29.05.2020

Tenneco расширила линейку свечей зажигания

Tenneco приставил новую линейку промышленных свечей зажигания GOETZE®.

Подразделение Powertrain компании Tenneco Inc. (NYSE:TEN) вывело на рынок новую линейку промышленных свечей зажигания GOETZE®, предназначенных для использования в промышленных газовых двигателях. Благодаря своей продуманной и надежной конструкции свечи зажигания GOETZE будут служить долго и работать эффективно.

«Стратегия подразделения Powertrain компании Tenneco заключается в максимальном укреплении инновационной взаимосвязи между различными продуктовыми линейками, — отметил Фолькер Шерер (Volker Scherer), директор по продажам и проектированию подразделения «Системы зажигания для промышленного применения», входящего в Tenneco Powertrain. — Благодаря наличию большого опыта как в области инжиниринга, так и в производственной сфере мы способны создавать продукты, отличающиеся своей исключительной надежностью — именно этим известны изделия под брендом GOETZE. При создании промышленных свечей зажигания требуется особый подход: в исключительно агрессивной среде камер сгорания промышленных двигателей обычные свечи очень быстро выйдут из строя. Совместив собственные наработки с такими инновационными решениями, как предкамерное зажигание, мы создали промышленные свечи зажигания GOETZE, отвечающие требованиям к использованию в экономичных двигателях, работающих на обедненной топливовоздушной смеси».

Линейка промышленных свечей зажигания GOETZE включает четыре наименования изделий: G-6001, G-6002, G-6003 и G-6004. Их можно использовать на генераторных установках, работающих на любом виде газа, включая природный газ, биогаз, свалочный газ и рудничный газ. Концерн Tenneco по-прежнему предлагает промышленные свечи зажигания под маркой Champion®. Они предназначены для использования в традиционных газовых двигателях для производства электроэнергии и двигателях, эксплуатируемых в нефтегазовой отрасли.

В рамках испытания на двигателях Jenbacher Type 3 показатель ресурса свечей зажигания GOETZE G-6001 превысил 10 000 часов. Благодаря надежной конструкции и высокопрочному корпусу с никелевым покрытием свечи зажигания G-6001 уверенно выдерживают перепады давления, возникающие в процессе сгорания смеси. Промышленные свечи зажигания GOETZE производятся с использованием уникального процессагерметизации корпуса за счет сборки при высокой температуре. Гладкий изолятор с моноблочным наконечником стандарта SAE обеспечивает улучшенное сцепление с наконечником высоковольтных проводов. Теплопроводность свечей зажигания улучшена благодаря применению лазерной сварки. За счет этого обеспечивается повышенная износостойкость и увеличенный срок службы изделий.

«Глубокие знания в области материалов и процессов позволили нам управлять основными параметрами процесса производства таким образом, чтобы сделать свечи большого размера более надежными, — пояснил г-н Шерер. — Мы убеждены, что долговечность и простота установки новых промышленных свечей зажигания GOETZE сделают их «запчастьюпо умолчанию» для крайне требовательных газовых двигателей».

Новые свечи зажигания GOETZE G-6002 во время испытаний в двигателях Jenbacher Type 4 также продемонстрировали показатель ресурса, превысивший 10 000 часов. Этим они обязаны прочной конструкции, способной эффективно противостоять суровым условиям работы в двигателях внутреннего сгорания с высокой турбулентностью. Свечи зажигания GOETZE G-6003 представляют собой экономичное, не требующее технического обслуживания решение: в двигателях Jenbacher Type 3 они проработали более 4000 часов. Модель GOETZE G-6004 способна прослужить более 2000 часов без технического обслуживания в двигателях Jenbacher Type 6 и Type 9, отличающихся высокими значениями среднего эффективного тормозного давления.


Статьи по теме
Картинка


Audi идет по намеченному плану

Audi Group опубликовала финансовую отчетность за 2013 го и поделилась планами на 2014 год.

Картинка


КАМАЗ борется за качество

Кузнечный завод «КАМАЗа» участвует в конкурсе на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество.

Картинка


KIA Rio занял первую строчку по популярности

По предварительным данным, KIA Rio в августе 2016 года стал самым востребованным автомобилем на российском рынке в целом с объемом продаж 7178 единиц за прошедший месяц.

Картинка


Robinair празднует юбилей

Компания Robinair, с 2012 года входящая в состав компании Bosch, отметила свое 60-летие.

Картинка


Завод Continental подвел итоги 3-летней работы

Завод Continental вышел на полную производственную мощность.

Картинка


Foton Sauvana на выгодных условиях

До конца 2017 года в дилерской сети Foton Motor действует специальное зимнее предложение на внедорожник Foton Sauvana.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.