09.02.2016

Toyota: успешный старт года

Продажи флагмана внедорожной линейки Toyota Land Cruiser 200 в январе 2016 года увеличились на 264,7 % по сравнению с аналогичным периодом.

В январе 2016 года через официальных дилеров и уполномоченных партнеров было реализовано 6064 автомобиля Toyota. Доля рынка Toyota увеличилась на 1,2 % – до внушительных 7,4 %, позволив бренду сохранить первенство среди японских автопроизводителей и занять 4-ю строчку общего рейтинга продаж в России в январе.

За  первый  месяц  года  официальные  дилеры  Тойота  реализовали  2816 автомобилей Toyota RAV4 (+37,9 % по сравнению с январем 2015 года). Новый Toyota RAV4 стал номером один по объему продаж среди всех кроссоверов и внедорожников в России, увеличив свою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет уровня – 21,3 %. RAV4 подтвердил статус лидера продаж в своем сегменте, опередив совокупные показатели ближайшего конкурента, представившего сразу 2 модели.

Успеху продаж в немалой степени способствовал запуск нового RAV4 в конце 2015 года.

Кроме RAV4, еще две модели Toyota вошли в топ-25 рейтинга самых популярных автомобилей в России, опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса. Одна из них – традиционный бестселлер бренда на российском рынке, популярный бизнес-седан Toyota Camry. В январе 2016 года было реализовано 1 146 автомобилей данной модели.

В рейтинге бестселлеров российского автомобильного рынка от АЕБ второй месяц подряд числится и роскошный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Продажи бессменного лидера сегмента премиальных полноразмерных внедорожников увеличились почти в 4 раза по сравнению с январем прошлого года и составили 1 014 единиц (+ 264,7 %). Доля рынка Toyota Land Cruiser 200 выросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 26,1 % и составила 49,4 %. На динамику показателей положительно повлиял успешный старт продаж нового Land Cruiser 200 осенью прошлого года.

Легендарный рамный пикап Toyota Hilux, благодаря успешному выводу на рынок нового поколения в августе 2015 года, не только сохранил в январе 2016-го позиции безусловного лидера сегмента пикапов1, но и завоевал рекордную долю – 39,8 % – с момента появления модели в России (+ 11,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего с начала года было продано 262 пикапа Toyota Hilux.

Высокие показатели в январе 2016 года по ряду ключевых моделей обусловлены грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться положительных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Благодаря успешной реализации стратегии в 2015 году, Toyota продолжает демонстрировать в начале 2016 года показатели, значительно опережающие среднерыночные.

Традиционно  высокие  потребительские  свойства  автомобилей  Toyota, легендарные качество, надежность и долговечность, а также своевременно объявленные выгодные условия приобретения автомобилей Toyota стали дополнительными факторами, оказавшими позитивное влияние на динамику продаж в начале 2016 года.


Статьи по теме