15.04.2020

Тойота заботится о клиентах

Компания Тойота подготовила программу поддержки клиентов в условиях COVID-19.

Компании ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» представили программу поддержки для покупателей и владельцев автомобилей Toyota и Lexus.

До конца мая 2020 года компания сохраняет текущие цены на автомобили Toyota и Lexus без изменений и продлевает действие всех актуальных специальных предложений.

Условия сервисных программ для текущих клиентов:

  • Клиенты, которые не могут получить своевременное техническое обслуживание или ремонт из-за ограничений в связи с COVID-19, смогут получить эти услуги после открытия дилерских центров с сохранением всех условий действия гарантии.
  • Постгарантийные контракты «Формула Уверенности» и «Lexus комплимент» со сроком окончания в период с 30 марта по 30 апреля будут автоматически пролонгированы до 15 мая.
  • Если срок действия программы «Помощь на дороге» заканчивается в апреле, сама программа и возможность продления будут действовать до 15 мая.
  • Условия погашения кредита для текущих клиентов:
    • АО «Тойота Банк» отменяет комиссию за погашение кредитов в мобильном приложении банка до конца апреля.
    • С учетом возможных ограничений для своевременного внесения сумм для погашения кредита «Тойота Банк» принял решение не начислять штрафы и пени, если платежи, приходящиеся на апрель, поступят в первый рабочий день.

 


Статьи по теме