09.12.2019

Volkswagen начал новое производство

На площадке подразделения по выпуску компонентов Volkswagen Group Components в Брауншвейге начато серийное производство батарейных систем для всех электромобилей на платформе MEB.

На площадке подразделения по выпуску компонентов Volkswagen Group Components в Брауншвейге начато серийное производство батарейных систем для всех электромобилей на платформе MEB.

Полностью электрическая модель ID.3 от Volkswagen отличается динамикой и увеличенным запасом хода. С возможностью быстрого заряда модели ID.3 достаточно 30 минут при 100 кВт, чтобы получить дозаряд, которого хватит примерно на 290 км хода (по стандарту WLTP). Это стало возможным благодаря ключевому элементу электромобиля – высоковольтной батарейной систем е. Внутри системы устанавливаются до двенадцати батарейных модулей, соединенных между собой. Завод Volkswagen Group Components в Брауншвейге в будущем будет ежегодно выпускать до 500.000 таких аккумуляторов энергии.

В высоковольтной батарейной системе применяются литий-ионные элементы. Отдельный элемент аккумуляторной батареи является самым маленьким компонентом системы. Он способен накапливать энергию и снова отдавать ее. На сегодняшний день один батарейный модуль объединяет 24 таких элемента. Количество модулей, образующих затем батарейную систему, может быть разным. Такая конструкция дает максимальную гибкость: чем больший запас хода требуется клиенту, тем больше модулей устанавливается в батарейную систему. Но базовая структура всегда остается неизменной. В ID.3 до двенадцати модулей объединяются в единую батарейную систему с помощью высоковольтного соединителя. Напряжение в системе при этом достигает 408 В, что значительно больше, чем в бытовой розетке, которая дает лишь 230 В.

Силовой электронный блок управляет потоком энергии высокого напряжения между аккумуляторной батареей и электродвигателем, преобразуя при этом накопленный в батарее постоянный ток в переменный, необходимый для тягового двигателя.

Одновременно осуществляется питание бортовой сети, рассчитанной на 12 В постоянного тока: преобразователь постоянного тока дает на выходе необходимое для этого низкое напряжение. Для заряда батареи в условиях стандартной сети переменного тока используется максимальная мощность до 11 кВт, а в сети постоянного тока — до 125 кВт.

Платформа MEB в полной мере использует технические возможности электромобильности. При разработке электромобиля аккумуляторная батарея является отправной точкой, вокруг которой создается вся конструкция. В результате аккумулятор получает достаточно места. Такой инженерный подход дает многочисленные преимущества при размещении компонентов приводной системы и дополнительных агрегатов. Кроме того, благодаря пл оской конструкции батареи и расположению в нижней части автомобиля открываются возможности для создания просторного салона между осями. Алюминиевый корпус с интегрированной рамой безопасности защищает батарею, обеспечиваетоптимальную стабильность и зна чительное снижение веса. Аэродинамику в днище автомобиля оптимизирует монолитная конструкция, также выполненная из алюминия и защищающая батарейную систему от столкновений.

На заводе Volkswagen Group Components в Брауншвейге, где батарейные системы для электромобилей производятся серийно еще с 2013года, была разработана и вся батарейная система MEB, включая аппаратную и программную части.


Статьи по теме
Картинка


Новинку Uz-Daewoo назвали Gentra

На дилерской конференции узбекского концерна Uz-Daewoo в Москве была представлена долгожданная модель C-класса Daewoo Gentra, построенная на базе Chevrolet Lacetti.

Картинка


«АВИЛОН трейд» расширяет дилерскую сеть

30 июня 2014 года состоялось открытие нового шоу-рума «АВИЛОН Трейд», специализирующегося на продаже автомобилей с пробегом от официальных дилеров.

Картинка


Volkswagen открыл завод в Польше

В польском городе Вжесня состоялась торжественная церемония открытия нового завода по производству Volkswagen Crafter.

Картинка


Открылась кафедра по бережливому производству

«КАМАЗ» совместно с Казанским национальным исследовательским техническим университетом (КНИТУ-КАИ) организовали первую в России кафедру по бережливому производству.

Картинка


Талая вода или гололед: что опаснее?

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» решили разобраться, какими реагентами обрабатывают дороги российских мегаполисов и каково их влияние на автомобили.

Картинка


Pioneer стала участником выставки CES 2017

Компания Pioneer представила на выставке CES-2017 автомобильные решения следующего поколения.

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.