09.12.2019

Volkswagen начал новое производство

На площадке подразделения по выпуску компонентов Volkswagen Group Components в Брауншвейге начато серийное производство батарейных систем для всех электромобилей на платформе MEB.

На площадке подразделения по выпуску компонентов Volkswagen Group Components в Брауншвейге начато серийное производство батарейных систем для всех электромобилей на платформе MEB.

Полностью электрическая модель ID.3 от Volkswagen отличается динамикой и увеличенным запасом хода. С возможностью быстрого заряда модели ID.3 достаточно 30 минут при 100 кВт, чтобы получить дозаряд, которого хватит примерно на 290 км хода (по стандарту WLTP). Это стало возможным благодаря ключевому элементу электромобиля – высоковольтной батарейной систем е. Внутри системы устанавливаются до двенадцати батарейных модулей, соединенных между собой. Завод Volkswagen Group Components в Брауншвейге в будущем будет ежегодно выпускать до 500.000 таких аккумуляторов энергии.

В высоковольтной батарейной системе применяются литий-ионные элементы. Отдельный элемент аккумуляторной батареи является самым маленьким компонентом системы. Он способен накапливать энергию и снова отдавать ее. На сегодняшний день один батарейный модуль объединяет 24 таких элемента. Количество модулей, образующих затем батарейную систему, может быть разным. Такая конструкция дает максимальную гибкость: чем больший запас хода требуется клиенту, тем больше модулей устанавливается в батарейную систему. Но базовая структура всегда остается неизменной. В ID.3 до двенадцати модулей объединяются в единую батарейную систему с помощью высоковольтного соединителя. Напряжение в системе при этом достигает 408 В, что значительно больше, чем в бытовой розетке, которая дает лишь 230 В.

Силовой электронный блок управляет потоком энергии высокого напряжения между аккумуляторной батареей и электродвигателем, преобразуя при этом накопленный в батарее постоянный ток в переменный, необходимый для тягового двигателя.

Одновременно осуществляется питание бортовой сети, рассчитанной на 12 В постоянного тока: преобразователь постоянного тока дает на выходе необходимое для этого низкое напряжение. Для заряда батареи в условиях стандартной сети переменного тока используется максимальная мощность до 11 кВт, а в сети постоянного тока — до 125 кВт.

Платформа MEB в полной мере использует технические возможности электромобильности. При разработке электромобиля аккумуляторная батарея является отправной точкой, вокруг которой создается вся конструкция. В результате аккумулятор получает достаточно места. Такой инженерный подход дает многочисленные преимущества при размещении компонентов приводной системы и дополнительных агрегатов. Кроме того, благодаря пл оской конструкции батареи и расположению в нижней части автомобиля открываются возможности для создания просторного салона между осями. Алюминиевый корпус с интегрированной рамой безопасности защищает батарею, обеспечиваетоптимальную стабильность и зна чительное снижение веса. Аэродинамику в днище автомобиля оптимизирует монолитная конструкция, также выполненная из алюминия и защищающая батарейную систему от столкновений.

На заводе Volkswagen Group Components в Брауншвейге, где батарейные системы для электромобилей производятся серийно еще с 2013года, была разработана и вся батарейная система MEB, включая аппаратную и программную части.


Статьи по теме
Картинка


Специальные предложения Volkswagen

Для участников программы утилизации и Trade-in компания Volkswagen приготовила спецпредложения.

Картинка


Volkswagen усовершенствовала Amarok

Volkswagen Amarok станет единственным в своём сегменте автомобилем, оснащенным мощным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом.

Картинка


«Нулевой» автомобиль

Официальным автомобилем 50-го ралли RallyRACC Каталония — Коста-Дорада, который прошел с 23 по 26 октября 2014, был признан новый SEAT Leon Cupra 280.

Картинка


Toyota Camry показала себя с новой стороны

17 июля в Центральном парке г. Москвы состоялось открытие уникального мероприятия от бренда Toyota — «Camry Жажда Драйва», которое продлится до 26 июля 2015 года.

Картинка


Тарифы станут ниже

На головном участке автомобильной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург будут снижены базовые тарифы до 33%.

Картинка


Bosch представила новую разработку

Компания Bosch в сотрудничестве с Международной автомобильной ассоциацией (FIA) и Немецкой ассоциацией моторных видов спорта (DMSB) разработала электрическую силовую установку для гоночных картов.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.