30.10.2019

Volkswagen: беспилотники - в серию!

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге.

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге. В 2020 году планируется открытие отделения в Кремниевой долине, а в 2021 – в Китае. Компания VWAT должна стать центром передовых разработок в сфере беспилотного управления уровня 4 и выше. В ее задачу будет входить работа в рамках концерна над созданием инновационных технологий и доведением системы беспилотного управления (SDS) до уровня готовности к выходу на рынок. Руководителем компании назначен Александр Хитцингер (Alexander Hitzinger), который в качестве первого вице-президента Volkswagen отвечает за автономные системы управления, а в совете директоров – за техническое развитие марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили с центральным отделением в Ганновере является лидером концерна в таких областях, как автономное управление, Mobility-as-a-Service (MaaS), и Transport-as-a-Service (TaaS).

Первой сферой практического применения системы SDS от Volkswagen Autonomy GmbH станут решения для мобильности людей и грузов в городах. В июле концерн Volkswagen объявил об усилении сотрудничества с компанией Ford в сфере автономного управления, что предполагает (при условии согласия со стороны органов власти) приобретение доли в компании ARGO AI, специализирующейся на разработке программного обеспечения для автономных систем. ARGO AI и VWAT объединят свои усилия, направленные на создание системы беспилотного управления (SDS). Компания VWAT уделит особое внимание системному проектированию и промышленному производству при разработке SDS, которая  в будущем должна стать стандартным модулем для всех марок концерна.

«Мы намерены сделать Volkswagen Autonomy глобальной технологической компанией, которая объединит опыт и знания автомобильной и технологической  отраслей, – отметил Александр Хитцингер. – Мы и впредь будем использовать совместные решения во благо всех марок концерна, чтобы снижать стоимость беспилотных автомобилей, высокопроизводительных компьютеров и датчиков. Концерн рассчитывает начать ввод беспилотных систем в серийное производство примерно с середины следующего десятилетия».

К концу года научно-исследовательские ресурсы концерна в области беспилотного управления автомобильным транспортом будут переданы VWAT GmbH. В 2020 и 2021 годах в дополнение к расположенным в Германии филиалам откроются еще два отделения – в Силиконовой долине и в Китае. Более половины сотрудников будут трудиться в Мюнхене и Вольфсбурге. Выбор Мюнхена в качестве места для второго германского отделения был обусловлен тем, что здесь уже находится  центральный офис Autonomous Intelligent Driving GmbH (AID GmbH). Тут же планируется разместить европейскую штаб-квартиру ARGO AI. Силиконовая долина была выбрана из-за ее географической близости к ARGO AI, а также к мировым лидерам в области автономного управления автомобильным транспортом. Помимо этого, местная законодательная база создает благоприятные условия для дальнейшего развития системы SDS. Китайское отделение по разработке SDS необходимо для выполнения требований местного законодательства. Китаю уделяется особое внимание, так как местный рынок является самым крупным для Volkswagen, а транспортная сфера отличается повышенной сложностью.

«Автономное управление ставит перед всей промышленностью серьезные задачи: к высоким затратам на разработки и высочайшим требованиям к датчикам добавляются пробелы в нормативной базе и разнородность региональных стандартов, – отметил Александр Хитцингер. – Мы намерены создать команду разработчиков, нацеленную на принятие решений, которые позволят довести систему беспилотного управления до готовности к выходу на рынок».

Абсолютный приоритет - тема безопасности уровня 4 и выше. Уже сегодня благодаря многочисленным ассистентам и системам в современных автомобилях обеспечивается достаточно высокий уровень безопасности вождения: по статистике, в среднем на одного водителя приходится одна авария со смертельным исходом на 600 миллионов километров. Беспилотные системы призваны резко снизить показатели аварийности в будущем. Это достаточно сложная задача, учитывая также трудности с верификацией.

Наряду с оперативной деятельностью по разработке, верификации и валидации систем, VWAT возьмет на себя ответственное руководство всеми работами, ведущимися в концерне Volkswagen в области автономного управления уровня 4 и выше.


Статьи по теме
Картинка


Конкурс мужественности «Герой Амарок» стартовал в Челябинске

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила всероссийские экстремальные соревнования «Герой Amarok».

Картинка


Volkswagen Golf дебютировал в Вольфсбурге

В Вольфсбурге состоялась мировая премьера восьмого поколения Volkswagen Golf.

Картинка


Mitsubishi выбрала нового руководителя

Согласно решению собрания акционеров от 23 декабря 2014 года, компания “ММС Рус”, официальный дистрибьютор Mitsubishi на территории Российской Федерации, объявила о назначении президентом компании г-н Наоя Такаи.

Картинка


В будущее вместе с Infiniti

С 26 по 29 июня в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде студия дизайна Infiniti представит гостям мероприятия увидеть будущий модельный ряд Infiniti.

Картинка


Автономный Qashqai запускается в производство

Nissan Qashqai на автономном управлении появится в Европе в 2017 году.

Картинка


УАЗ ПАТРИОТ – «Народному участковому»

Победитель всероссийского конкурса «Народный участковый 2016» выиграл внедорожник УАЗ ПАТРИОТ.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

MAN представляет новое поколение грузовых автомобилей

Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Тестируем Muben mini – видеорегистратор с магнитным креплением.

Предлагаем познакомиться с очень необычным автомобильным регистратором Muben mini – отличное качество съемки, продвинутые технические решения, поляризационный фильтр. Обо всем этом читайте в тесте.

Тестируем гибрид - NEOLINE X-COP 9300 / 9300 с / 9300 d

В 2020 году NEOLINE анонсировала выпуск новых моделей, которые при сохранении качества, присущего продуктам бренда, станут более доступными для покупателя. Одна из первых моделей новой линейки — NEOLINE X-COP 9300 — является участником нашего теста.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.