11.09.2017

Российская премьера Volkswagen Crafter на выставке COMTRANS 2017

На выставке COMTRANS 2017 в Москве состоялась официальная премьера нового Volkswagen Crafter. Новинка оснащается двухлитровыми дизельными двигателями семейства EA211 с шестиступенчатой ручной коробкой передач и опциональной системой полного привода 4Motion.

На выставке COMTRANS 2017 в Москве состоялась официальная премьера нового Volkswagen Crafter. Новинка оснащается двухлитровыми дизельными двигателями семейства EA211 с шестиступенчатой ручной коробкой передач и опциональной системой полного привода 4Motion. Базовая стоимость Crafter30 Kasten (цельнометаллический фургон 3,0 т) составляет от 1 995 800 рублей, а Crafter 35 Kasten (цельнометаллический фургон 3,5 т) – от 2 024 700 рублей. 

 

С первого взгляда нетрудно заметить, что новый Crafter перенял характерные элементы дизайна и образцовое качество своего «младшего брата» – Volkswagen Transporter шестого поколения. Внешне динамичный, современный и манёвренный, он в то же самое время обладает солидными внутренними достоинствами: принципиально новая ходовая часть с электромеханическим рулевым управлением, надёжные двухлитровые дизельные двигатели со сниженным потреблением топлива, оптимизированные для коммерческого использования, продуманные решения для погрузки, практичные варианты базы для производителей кузовов, эргономичное рабочее место водителя, а также многообразие ассистирующих систем.

 

С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью, великолепно продуманной подготовкой для дополнительного оборудования и оптимизированными габаритами. В переднеприводном варианте объём грузового пространства достигает 18,4 м3 при допустимой полной массе 3,0 – 4,0 т. При этом погрузочная ширина между колёсными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4 855 мм, обеспечивая лучшие размеры грузового места в этом классе автомобилей. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто – благодаря сдвижной двери, открывающей проём шириной 1311 мм, минимальной высоте кромки грузового отделения, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (опционально). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение – груз можно зафиксировать, в прямом смысле слова, «со всех сторон»: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей могут быть установлены в боковых бортах, перегородке, в потолке и в полу.

Российская премьера Volkswagen Crafter на выставке COMTRANS 2017 

Принципиально новая и точно настроенная ходовая часть имеет комфортную переднюю подвеску McPherson, а также пять различных вариантов задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей – прогрессивного действия. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает великолепную манёвренность и надёжные ездовые качества при любом уровне загрузке. Повышение точности и чувствительности рулевого управления способствует также значительному снижению уровня выбросов CO2 благодаря адаптивному потреблению топлива.

 

Использующийся во многих моделях VW полный привод 4Motion на основе многодисковой муфты с электронным управлением – уникальное решение по комплексу преимуществ: недорогое, экономичное, надежное, проверено временем и Россией.

 Российская премьера Volkswagen Crafter на выставке COMTRANS 2017

Для России новый Crafter получил усовершенствованные двухлитровые дизельные двигатели нового поколения различной мощности. Для переднего привода с поперечным расположением двигателя предлагаются диапазон мощности составляет от 75 кВт (102 л. с.) до 103 кВт (140 л. с.). В полноприводных моделях двигатель расположен поперечно с мощностным исполнением 103 кВт (140 л. с.).

 

Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности, обеспечивают имеющиеся в новом Crafter ассистенты. Благодаря применяемому впервые в данном классе автомобилей электромеханическому усилителю рулевого управления новый Crafter предлагает невероятно большое количество активных ассистирующих систем, таких как активный ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Система определения усталости Rest Assist, ассистент управления головным светом Light Assist и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы для водителя и переднего пассажира, также имеются камера заднего вида Rear View, ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита боковых сторон кузова.

 Российская премьера Volkswagen Crafter на выставке COMTRANS 2017

Комплекс активной безопасности ESP, обновлённый до последней версии и получивший систему плавной компенсации влияния бокового ветра Crosswind Assist и уже известная по новым моделям система предотвращения повторных столкновений Multiсollision Brake) – обе эти новые системы особенно важны для габаритной и тяжёлой машины как Crafter и входят в базовую комплектацию.

 

Помимо этого, было оптимизировано рабочее место водителя: по желанию можно заказать один из пяти вариантов эргономичного сиденья, например, ErgoActive с демпфирующей подвеской, регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа – было отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»). Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъёмники и электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, а также многочисленные практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

Российская премьера Volkswagen Crafter на выставке COMTRANS 2017

Производителям кузовов новый Crafter может предложить различные продуманные варианты подготовки: доступный в качестве дополнительной опции пол грузового отделения Universal оснащён базовыми элементами для крепления модульных систем. Это позволяет устанавливать в нём уже имеющиеся модульные системы всех известных производителей встраиваемого оборудования, которые использовались в дооборудованных автомобилях -предшественниках. Новый Crafter также является первым автомобилем в своём классе, в котором с конвейера предлагаются модульные вспомогательные агрегаты, установленные в моторном отсеке. В качестве опции можно заказать второй компрессор кондиционера или рефрижератора, например, для перевозки охлаждённых и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырёх вариантах, второй испаритель кондиционера или второй теплообменник, а также автономный отопитель.

 

Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс управления автопарком (FMS) в качестве готового интерфейса для функции телематики. Это обеспечивает совместимость со всеми основными решениями контролю за местонахождением автомобиля на маршруте представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

 

Стандартно новый Crafter для России проходит подготовку для холодного климата и оснащается дополнительным отопителем (догревателем). В качестве опции доступны: обогреваемый руль, обогреваемое лобовое стекло и системы отопления кабины и грузового отделения.

 

Новые автомобили семейства Crafter уже доступны для заказа у официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Первые автомобили появятся в дилерских центрах марки в сентябре.

 

Краткое описание базовой комплектации нового Volkswagen Crafter:

•           Ассистент компенсации порывов бокового ветра

•           Автоматическое экстренное аварийное торможение

•           Многоуровневая передняя панель с многочисленными нишами для поклажи и двумя розетками 12 В

•           Электромеханический усилитель руля

•           Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС

•           Центральный замок с ДУ

•           Электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъёмники

•           Ассистент трогания на подъёме

•           Жидкостный догреватель (дополниельный отопитель)

•           Комплекс активной безопасности "Адаптивная ESP+"

•           Подушка безопасности водителя, ремень безопасности водителя с преднатяжителем

•           Багажные полки над водителем и передним пассажиром, многочисленные места для хранения мобильного телефона, ноутбука или планшета

•           Аккумулятор 520 А

•           Обогреваемые форсунки омывателя, бачок омывателя 7 л

•           Аудиоподготовка с 2 динамиками спереди и антенной

•           Продленная 3-летняя гарантия «2+1»: 2 года без ограничения пробега, 3 года с ограничением по пробегу до 250 тыс. км


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen построит для американцев купе на базе новой Jetta

На моторшоу в Детройте компания Volkswagen представит концептуальный двухдверный автомобиль, который построен на базе модели Jetta следующего поколения и пока носит внутрикорпоративное имя NCC (New Compact Coupe - новое компактное купе)

Картинка


Volkswagen Jetta: рождена быть красной!

Седан Volkswagen Jetta за океаном имеет такую же известность, как Golf – в Старом Свете. Выводя модель на наш рынок, концерну пришлось постараться, чтобы развести эти две модели в понимании потребителя. Удалось это или нет – посмотрим.

Картинка


Стартовал 14-й сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

1 января открылось голосование «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которое продлится до конца марта включительно. Победителей определяют потребители, борясь за главный приз - в этом году это Volkswagen Amarok, оснащенный шинами Continental.

Картинка


Multivan Alltrack создан для любых задач

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили на Женевском Автосалоне представила новый концепт - Multivan Alltrack. Новинка создана для использования как в городе, так и в условиях бездорожья.

Картинка


Футболисты команды Volkswagen заняли третье место

Российская команда заняла третье место на футбольном турнире Volkswagen Junior World Masters 2014.

Картинка


Volkswagen представил автомобиль для спасателей

В рамках выставки RETTmobil 2015 компания Volkswagen представила новый Тransporter серии Т6, предназначенный для транспортировки спасательных бригад.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.