12.01.2016

Volkswagen Коммерческие автомобили: продажи снизились

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году поставила покупателям по всему миру 430 800 единиц лёгкого коммерческого транспорта.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году поставила покупателям по всему миру 430 800 единиц лёгкого коммерческого транспорта. По сравнению с прошлым годом снижение составило 3,5% – в 2014 году марка передала своим клиентам 446 600 моделей.

Количество автомобилей серии Т (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California) проданных в 2015 году, составило в общей сложности 171 100, в то время как в 2014 этот показатель составил 168 700 моделей. Таким образом, клиентам было передано на 1,4% больше автомобилей, несмотря на смену модельного ряда. Продажи Volkswagen Crafter также увеличились до 50 400 автомобилей, показав прирост в размере 2,5% (в 2014 год – 49 200 автомобилей).

Модель Caddy продемонстрировала снижение продаж на 10,8% (132 900 единиц продукции против 148 900 в 2014 году). Поставки автомобилей Amarok сократились до 76 500 единиц (в 2014 году – 78 100 автомобилей, снижение на 2,1%). Причиной тому стала волатильная рыночная обстановка в Южной Америке и слабость экономики Бразилии.

В 2015 году на 2,5% сократились поставки в Западной Европе. Всего было поставлено 284 600 автомобилей (за аналогичный период 2014 года – 292 000). При этом в Германии за период с января по декабрь 2015 года было поставлено 111 100 автомобилей, что на 7,5% меньше, чем в предыдущем (в 2014 году – 120 100). На рынке Испании марка увеличила объём поставок на 17,6% до 10 500 автомобилей (в 2014 году – 8 900 единиц), а в Великобритании до 47 300 единиц, прирост составил 4,7% (в 2014 году – 45 200).

В Восточной Европе продажи сократились на 17,3%, покупателям было передано 31 200 автомобилей (в 2014 году – 37 700). В России в 2015 году марка передала 5 707 автомобилей, но, несмотря на значительный спад относительно 2014 года и общую неблагоприятную ситуацию на автомобильном рынке, запланированный объем продаж был выполнен и финансовый результат превысил прогноз. Для поддержания интереса к моделям марки и стимулированию спроса было принято решение «заморозить» цены на автомобили 2015 года выпуска, а также запустить ряд поддерживающих акций, таких как премия за трейд-ин и специальные условия по кредитованию и КАСКО.

На Ближнем Востоке продажи, напротив, увеличились на 26,7%, достигнув показателей в 34 700 единиц (в 2014 году – 27 400). При этом на быстрорастущем турецком рынке было продано 31 700 единиц лёгкого коммерческого автотранспорта, что на 31,8% больше, чем в предыдущем, 2014 году (24 000 единиц).

В Южной Америке количество реализованных автомобилей марки уменьшилось на 7,5%, составив 34 100 единиц (в 2014 году – 36 900). На крупнейшем розничном рынке в Бразилии было реализовано 10 800 автомобилей (в 2014 году – 16 900, снижение на 35,9%). Одновременно на аргентинском рынке объём поставок вырос на 19,0%, достигнув 18 500 единиц (в 2014 году – 15 500 единиц) благодаря особой конъюнктуре в этой стране и завоёванной доле рынка.


Статьи по теме