11.11.2016

Volkswagen открыл дилерский центр в Москве

Новый дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф» открылся в Москве.

10 ноября состоялось официальное открытие дилерского центра Volkswagen «Фаворит Хофф». Это 24-ый центр марки Volkswagen в московском регионе и 131-ый в России.

В торжественном мероприятии приняли участие глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен и президент ГК FAVORIT MOTORS Владимир Попов.

«Московский регион традиционно занимает высокие позиции в рейтинге продаж легковых автомобилей Volkswagen в России. Мы рады, что в непростой экономической ситуации спрос на наши автомобили растет, наша доля рынка увеличивается, и это позволяет нам развивать дилерскую сеть в столице, открывая новые предприятия. Мы признательны «Фаворит Хофф» за инвестиции в качество обслуживания клиентов и за инновационный подход к ведению бизнеса», – отметил глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен.

Официальный дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф», расположенный по адресу Москва, 1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1, осуществляет продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, предлагает клиентам полный спектр услуг сервисного обслуживания, кузовной и слесарный ремонт. «Фаворит Хофф» также предоставляет страховые услуги, услуги кредитования, trade-in и совершенно новую услугу покупки автомобиля в режиме онлайн – Favorit Digital. Данная услуга представляет собой электронный каталог, который содержит детальную информацию о каждом автомобиле. С помощью Favorit Digital клиент может подобрать автомобиль, удовлетворяющий всем его запросам, заказать сравнительный тест-драйв, чтобы выбрать лучший вариант и забронировать понравившуюся машину.

 Автосалон «Фаворит Хофф» общей площадью 2000 кв. м построен в соответствии с высокими корпоративными стандартами марки Volkswagen. В шоу-руме площадью более 800 кв. м представлен весь модельный ряд марки, здесь же расположены три комфортные клиентские зоны. Для гостей с детьми предусмотрена детская зона.

Автосалон «Фаворит Хофф» общей площадью 2000 кв. м построен в соответствии с высокими корпоративными стандартами марки Volkswagen. В шоу-руме площадью более 800 кв. м представлен весь модельный ряд марки, здесь же расположены три комфортные клиентские зоны. Для гостей с детьми предусмотрена детская зона.

На территории современного сервисного центра пропускной способностью около 1000 автомобилей в месяц находятся десять постов для ремонта, одна интерактивная приемка и три мойки. Площадь склада фирменных запасных частей и аксессуаров дилерского предприятия составляет 420 кв. м.


Статьи по теме