31.07.2020

Volkswagen завершает расширение завода в Познани

Работы по расширению завода Volkswagen в Познани для производства нового Caddy - на финишной прямой.

Работы по расширению завода Volkswagen в Познани для производства нового Caddy уже на финишной прямой. Работы заняли более двух лет, и теперь подготовка к запуску полного производственного цикла для нового Caddy почти завершена. Работы по реконструкции включали в себя строительство логистического цеха, расширение кузовного цеха и перепланировку производственной площади.

«Около 90% капитальных вложений были связаны с подготовкой завода к выпуску новейших моделей автомобилей, в частности нового Caddy, — отметил Дитмар Мних (Dietmar Mnich), председатель правления Volkswagen Poznań и директор завода в Познани. — Первые автомобили, на которых тестируются производственные процессы, уже собираются с использованием нового оборудования и помещений. Мы планируем запустить полный производственный цикл в сентябре, а затем постепенно наращивать объем производства и выйти на полную мощность в 2021 году».

Первым этапом процесса расширения стало объединение двух частей заводской площади, которые ранее разделяла между собой второстепенная дорога общего пользования. Благодаря продуктивным переговорам с местным сообществом в январе 2019 года удалось передать дорогу Smołdzinowska заводу и, таким образом, объединить обе его части на одной территории.

Затем началось строительство нового логистического цеха. Это 46 000 м² складских площадей для комплектующих, необходимых при производстве Caddy и моделей поколения T6.1: двигателей, бамперов, боковых стекол, обивок дверей, перегородок и топливных баков. Благодаря тому, что этот цех находится рядом с производственными цехами, грузовые автомобили будут совершать до 260 рейсов в день меньше между Познанью и площадкой в городе Сважендз.

Самой сложной и масштабной задачей с финансовой и организационной точки зрения в течение последних двух лет стало расширение кузовного цеха. Помимо цеха площадью более 14 000 м² и объемом 200 000 м³, подразделение Volkswagen Poznań инвестировало, прежде всего, в современные технологии: в новом кузовном цехе для Caddy были установлены 450 новых многофункциональных роботов. Они обеспечивают точную обработку и сварку деталей из высокопрочного горячекатаного листового металла. При этом уровень автоматизации в кузовном цехе повышается с 43% до более чем 80%.

Автоматизация производственных процессов влечет за собой всесторонние организационные изменения. «Вместе с техническими достижениями растут требования к нашим сотрудникам, которые должны приобретать новые навыки. При изготовлении кузова нового Caddy используется намного меньше ручного труда. В то же время требования к управлению производством и оборудованием повышаются почти втрое. В течение двух последних лет мы провели более 1 800 обучающих тренингов для персонала завода в Познани, целью которых были переподготовка и повышение квалификации команды для решения новых задач», — говорит Йоланта Муселяк (Jolanta Musielak), член правления, ответственный за персонал и административно-хозяйственное управление.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Group объявила об успешном завершении года

Подразделение Volkswagen Financial Services улучшило показатели прибыли до налогообложения и показало рекордную операционную прибыль.

Картинка


В Коломне открыт шоу-рум Volkswagen

30 марта в Коломне открылся новый дилерский центр Volkswagen «КорсГрупп».

Картинка


Новая Toyota Camry пришла в Россию

1 ноября 2014 года во всех дилерских центрах Тойота на территории России и Белоруссии начнется прием заказов на новую Toyota Camry. Производство обновленной модели на заводе Тойота в Санкт-Петербурге стартует 5 ноября текущего года.

Картинка


Nissan снизила цены

Компания Nissan объявила о снижении цен на модели Qashqai и Juke до 30 июня.

Картинка


Honda объявила результаты продаж в мае

Компания Honda Motor Co объявила результаты производства за май месяц. По итогам мая за пределами Японии было произведено 312 120 автомобилей, что является рекордом за данный отчетный период.

Картинка


Bosch и DTM: сотрудничество во имя успеха

19 – 21 августа в Москве пройдёт российский этап немецкой гоночной серии кузовных автомобилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.