31.07.2020

Volkswagen завершает расширение завода в Познани

Работы по расширению завода Volkswagen в Познани для производства нового Caddy - на финишной прямой.

Работы по расширению завода Volkswagen в Познани для производства нового Caddy уже на финишной прямой. Работы заняли более двух лет, и теперь подготовка к запуску полного производственного цикла для нового Caddy почти завершена. Работы по реконструкции включали в себя строительство логистического цеха, расширение кузовного цеха и перепланировку производственной площади.

«Около 90% капитальных вложений были связаны с подготовкой завода к выпуску новейших моделей автомобилей, в частности нового Caddy, — отметил Дитмар Мних (Dietmar Mnich), председатель правления Volkswagen Poznań и директор завода в Познани. — Первые автомобили, на которых тестируются производственные процессы, уже собираются с использованием нового оборудования и помещений. Мы планируем запустить полный производственный цикл в сентябре, а затем постепенно наращивать объем производства и выйти на полную мощность в 2021 году».

Первым этапом процесса расширения стало объединение двух частей заводской площади, которые ранее разделяла между собой второстепенная дорога общего пользования. Благодаря продуктивным переговорам с местным сообществом в январе 2019 года удалось передать дорогу Smołdzinowska заводу и, таким образом, объединить обе его части на одной территории.

Затем началось строительство нового логистического цеха. Это 46 000 м² складских площадей для комплектующих, необходимых при производстве Caddy и моделей поколения T6.1: двигателей, бамперов, боковых стекол, обивок дверей, перегородок и топливных баков. Благодаря тому, что этот цех находится рядом с производственными цехами, грузовые автомобили будут совершать до 260 рейсов в день меньше между Познанью и площадкой в городе Сважендз.

Самой сложной и масштабной задачей с финансовой и организационной точки зрения в течение последних двух лет стало расширение кузовного цеха. Помимо цеха площадью более 14 000 м² и объемом 200 000 м³, подразделение Volkswagen Poznań инвестировало, прежде всего, в современные технологии: в новом кузовном цехе для Caddy были установлены 450 новых многофункциональных роботов. Они обеспечивают точную обработку и сварку деталей из высокопрочного горячекатаного листового металла. При этом уровень автоматизации в кузовном цехе повышается с 43% до более чем 80%.

Автоматизация производственных процессов влечет за собой всесторонние организационные изменения. «Вместе с техническими достижениями растут требования к нашим сотрудникам, которые должны приобретать новые навыки. При изготовлении кузова нового Caddy используется намного меньше ручного труда. В то же время требования к управлению производством и оборудованием повышаются почти втрое. В течение двух последних лет мы провели более 1 800 обучающих тренингов для персонала завода в Познани, целью которых были переподготовка и повышение квалификации команды для решения новых задач», — говорит Йоланта Муселяк (Jolanta Musielak), член правления, ответственный за персонал и административно-хозяйственное управление.


Статьи по теме
Картинка


В США выбрали победителей конкурса "Автомобиль года"

В этом году победителями стали сразу два автомобиля компании Ford - седан Fusion Hybrid и фургон Transit Connect.

Картинка


Honda объявила итоги апреля

Компания Honda Motor опубликовала результаты производства за апрель 2015 года: за отчетный период за пределами Японии с конвейеров сошло рекордное количество автомобилей – 327 109.

Картинка


Castrol: как работает ваш двигатель?

Компания Castrol объявила о запуске полномасштабной рекламной кампании «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей.

Картинка


Hyundai: все по плану

В первом квартале 2016 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустил 41 200 автомобилей, что соответствует производственному плану компании.

Картинка


MINI будет оснащен электрическим двигателем

Вице-президент MINI по продажам Себастьян Макензен и ответственный за модельный ряд MINI Петер Вольф анонсировали выпуск гибридной модели британской марки премиум-класса.

Картинка


«Большая музыка для маленьких»: второй сезон

«Хендэ Мотор СНГ» открыла второй сезон проекта «Большая музыка для маленьких».

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.