Volvo Cars инвестирует d разработку собственных электродвигателей

Volvo Cars вкладывает значительные инвестиции в собственное проектирование и разработку электродвигателей для моделей Volvo следующего поколения, чтобы всецело стать производителем электрических автомобилей.
На днях компания открыла новую лабораторию по производству электродвигателей в Шанхае, Китай, которая пополнила глобальную сеть предприятий по разработке и тестированию компонентов электромобилей. Лаборатория дополняет существующие мощности по разработке электромоторов в Гётеборге, Швеция, а также современные центры по производству аккумуляторов в Китае и Швеции.
Взяв на себя роль ДВС в автомобилестроении, электрические двигатели являются одним из основных компонентов электромобилей наряду с аккумуляторами и силовой электроникой. Взаимодействие по этим трем составляющим имеет решающее значение в создании электрокаров премиум-класса.
Собственная разработка электродвигателей даст возможность инженерам Volvo Cars дополнительно оптимизировать электродвигатели и всю электрическую трансмиссию новых автомобилей Volvo. Такой подход позволит добиться дальнейшего повышения энергоэффективности и общей производительности.
«Благодаря внутреннему проектированию и разработке мы можем сделать наши электродвигатели еще более совершенными», – говорит Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars. – Постоянно улучшая их характеристики с точки зрения энергоэффективности и комфорта, мы создаем уникальный опыт вождения на электротяге для Volvo».
Электродвигатели обладают отличительными особенностями, которыми славятся электромобили. Например, мгновенное ускорение и так называемое вождение с одной педалью (One Pedal Driving), при котором водитель использует педаль газа как для ускорения, так и для торможения в зависимости от того, нажимает ли он на педаль или снимает с нее ногу/
Новая лаборатория электродвигателей в Шанхае начала функционировать в прошлом месяце. Ее основная работа будет сосредоточена на разработке электродвигателей для использования в полностью электрических и гибридных автомобилях, базирующихся на будущей модульной архитектуре SPA2 Volvo Cars.
Инвестиции в проектирование и разработку электродвигателей представляют собой еще один шаг на пути к климатическим амбициям и стратегии электрификации Volvo Cars. К 2025 году 50% глобальных продаж компании должны составлять электромобили, остальное – гибриды.
Электрификация – часть комплексного плана компании по борьбе с изменением климата, который направлен на сокращение углеродного следа от своей деятельности, что соответствует видению Volvo Cars стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.
Этот план выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации автомобилей. Компания будет решать проблему выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в цепочках поставок, а также с помощью переработки и повторного использования материалов.
Первый ощутимый шаг в реализации амбиций на 2040 год: в период с 2018-го до 2025 года уменьшить выбросы углерода от каждого автомобиля на 40% в течение всего его жизненного цикла.
Статьи по теме
Достижима ли мечта?
Как показало исследование, проведенное специалистами компании AVITO Авто, россияне не хотят покупать авто в кредит, однако при этом хотели бы повысить класс своей машины.
Omnicomm выходит на итальянский рынок
Компания Omnicomm предоставила свое оборудование для тестовой интеграции в решения Tom Tom Telematics, что позволит обеспечить не только отслеживание местоположения транспортных средств, но и контроль расхода топлива.
Subaru на III этапе Чемпионата России по ралли 2015
Команда Subaru приняла участие в Ралли «Горный Лён 2015» в рамках которого проходил III Этап Чемпионата России по ралли.
Революционная премьера от NEOLINE
Компания NEOLINE представила новый видеорегистратор Wide S53 с широким углом обзора 170°, разрешением Super HD и возможностью съемки Full HD видео со скоростью 60 кадров в секунду.
Новый Civic Tourer дебютирует во Франкфурте
Компания Honda на международном автомобильном салоне во Франкфурте новый Civic Tourer «Active Life Concept».

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021
В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?
Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест
Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса
С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест
«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками
Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?
Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.