07.07.2020

Ян Айхингер приступил к новым обязанностям

9 июня состоялось первое мероприятие, на котором Ян Айхингер выступил в новой должности.

Ян Айхингер, Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС», был избран на должность председателя Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ 11 марта 2020 года.

Вскоре после этого бизнес в России вынужденно перешел в новый для себя режим работы в связи с ограничениями, направленными на борьбу с новой коронавирусной инфекцией. По инициативе господина Айхингера прошли две онлайн-встречи Комитета коммерческого транспорта, посвященные новым условиям работы и обмену опытом по решению текущих общеотраслевых задач. Также он представил Комитет на онлайн-встрече автопроизводителей-членов АЕБ с заместителем министра промышленности и торговли А.Н. Морозовым в мае, рассказав о динамике рынка коммерческого транспорта и представив позицию Комитета по мерам государственного регулирования.  

Первое межотраслевое мероприятие, на котором Ян Айхингер выступил в новой должности — открытая встреча «COVID-19: Последствия для европейского бизнеса и перспективы». К ней присоединились компании-участницы АЕБ из разных сфер: от розничной торговли до более узких сегментов, включая коммерческий транспорт.

«Мы постепенно начинаем выходить из карантина. Работа российского подразделения MAN не прекращалась ни на день, хотя нам пришлось перевести некоторые процессы в удаленный формат для обеспечения безопасности сотрудников московского офиса, дилерской сети и, конечно же, наших клиентов. Пока подводить полноценные итоги рано, но уже сейчас мы всерьез обсуждаем грядущие изменения в бизнесе. Они коснутся как организации внутренней работы компании, так и непосредственной работы с клиентами», — делится впечатлениями от встречи с коллегами новый председатель Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ.

Господин Айхингер также рассказал о том, какими Комитет видит продажи коммерческого транспорта в 2020 и 2021 годах. Ожидается, что в текущем году продажи грузовых автомобилей весом более 16 тонн значительно сократятся. При этом сильный первый квартал оказал серьезную поддержку отрасли в условиях глубокого провала в апреле-мае. Одновременно, надежды участников Комитета связаны с отложенным спросом и стабилизацией финансового положения клиентов, которые могут помочь рынку отыграть падение. Безусловно, очень многое будет зависеть от появления «второй волны» и возможных сопутствующих ограничений в экономической активности.

Господин Айхингер отметил, что Комитет был консервативен в своих оценках восстановления рынка в следующем году, Он добавил, что, как и представители других отраслей, склонен крайне осторожно давать прогнозы, так как ситуация может очень быстро измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.

В любом случае, члены Комитета коммерческого транспорта показали гибкость в адаптации к новым условиям и смогли показать серьезные результаты даже в условиях жестких ограничений. Российское подразделение MAN даже нарастило долю рынка, закрепив за собой второе место в сегменте европейских производителей по итогам первых пяти месяцев.


Статьи по теме
Картинка


Автомобли Toyota – выгодное вложение

Автомобили Toyota признаны лучшими по сохранению остаточной стоимости.

Картинка


Dremel представила новую серию новогодних наборов

Компания Dremel представила новую серию новогодних наборов, который появятся в продаже 1 сентября 2015 года.

Картинка


КАМАЗ: отпуск закончен

22 августа на предприятии компании «КАМАЗ» закончился корпоративный отпуск и сотрудники вышли на работу.

Картинка


LADA XRAY стала лучше

LADA XRAY получила улучшенные внедорожные характеристики автомобиля. Обновленные автомобили отгружаются дилерам с конца сентября 2016 года.

Картинка


Ford испытает свои автомобили в суровых условиях

Новый центр климатических испытаний Ford в Кельне будет воссоздавать широкий спектр сложных погодных условий – от экстремальных -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, характерных для температурного рекорда пустыни.

Картинка


BMW готовит к премьере новый концепт

В рамках конкурса элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW Group представит концепт BMW 8 серии.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.