31.08.2008

Присадки в топливо LIQUI MOLY

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября).

КОВЕРТИРУЕМ ТОПЛИВО В "ЕВРО"

 

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября). Согласно регламенту, все топливо будет делиться на четыре класса: второй, третий, четвертый и пятый. Первые три должны перестать продаваться на российском рынке уже к 2013 году. Бензин второго класса, известный также как «Евро-2», будет продаваться до конца этого года, бензин третьего классаЕвро-3») — до 31 декабря 2009 года, а четвертого класса — до 31 декабря 2012 года.

 

По своим масштабам разворачивающаяся кампания борьбы за повышение качества отечественного топлива сопоставима разве что с антиалкогольным движением середины 1980‑х годов. Сходство подкрепляется и тем обстоятельством, что борьба как за трезвость, так и за экологическую чистоту топлива происходит на фоне неизменно высокого спроса у населения на упраздняемый вид продукции. Поэтому в условиях, когда спрос определяет предложение, как-то верится с трудом, что принятый регламент, пусть даже и обладающий силой закона, в состоянии сразу в масштабах всей страны коренным образом улучшить качество реализуемого на АЗС топлива.

Но, так или иначе, процесс пошел, и теперь, по мере насыщения отечественного рынка топливом, соответствующим принятым в Европе стандартам, следует ожидать и увеличения спроса на топливные присадки. И для такого, на первый взгляд парадоксального, утверждения имеются все основания.

Новые экологические требования к неэтилированным бензинам класса «Евро-3» и выше значительно ограничивают присутствие в них ряда высокооктановых компонентов: бензола, других ароматических углеводородов, олефинов. В сложившихся обстоятельствах одним из наиболее доступных способов повышения октанового числа бензинов является использование высокооктановых кислородсодержащих присадок. Эти присадки (спирты, эфиры) обладают высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси, снижает токсичность отработанных газов.

Но вместе с тем кислородсодержащие бензины обладают и целым рядом существенных недостатков. Во-первых, снижается теплотворная способность таких бензинов, что оборачивается потерей мощности и увеличением удельного расхода топлива. Во-вторых, из-за высокой летучести спиртов и эфиров бензины, модифицированные с их помощью, характеризуется низкой временной стабильностью. В-третьих, высокооктановые спиртосодержащие компоненты способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но зачастую и абсорбировать ее из окружающей атмосферы, что способствует развитию коррозионных процессов в топливной системе автомобиля. Ну и, конечно, нельзя забывать про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускной системы (впускных клапанах, топливных форсунках) даже в самых конструктивно совершенных двигателях при сжигании бензинов европейского качества.

Вот и получается, что независимо от того, каким из ныне доступных нам сортов бензина заправлен автомобиль (неэтилированным, контрафактным или, если повезет, «зеленым»), при уходе за двигателем и топливной системой мы неизбежно будем сталкиваться все с теми же, давно знакомыми проблемами, пусть и в несколько иных масштабах.

Проверенный способ поддержания топливной системы и топливной аппаратуры автомобиля в чистом и работоспособном состоянии - регулярное самостоятельное применение топливных присадок, без оглядки на качество заправленного бензина.

Рассмотрим подробнее, на примере топливных присадок немецкой компании LIQUI MOLY, как сказывается на состоянии топливной системы автомобиля и топливной аппаратуры двигателя регулярное использование данных препаратов.

Рекомендации по применению топливных присадок для владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями могут выглядеть следующим образом:

 

Для карбюраторной «лошаденки» с целью поддержания в чистоты в ее системе питания, предотвращения образования отложений в камерах сгорания, каналах, жиклерах карбюратора и на свечах зажигания необходимо через каждые 2000 км пробега «сыпать» ей в топливо 300 мл очистителя карбюратора LIQUI MOLY Mtx Vergaser-Reiniger.

 

Для автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива регулярное использование очистителя инжектора LIQUI MOLY Ingection-Reiniger позволит бережно очистить топливную аппаратуру от загрязнений, восстановить оптимальное смесеобразование и сократить содержание вредных веществ в выхлопных газах.

 

Присадка для защиты топливной системы LIQUI MOLY Benzin-System Pflege особо рекомендуется для двигателей, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Препарат очищает и препятствует повторному формированию отложений на элементах топливной аппаратуры; смазывает и защищает движущиеся детали системы впрыска; «ухаживает» за резиновыми деталями топливной системы автомобиля, защищает от коррозии, уменьшает расход топлива.

 

Независимо от типа топливной системы питания для всех без исключения автомобилей с бензиновыми двигателями, эксплуатирующихся в тяжелых городских условиях, рекомендуется систематическое использование очистителя клапанов и камеры сгорания LIQUI MOLY Ventil Sauber и комплексной присадки в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz. Состав присадки - очистителя клапанов предотвращает образование отложений на впускных клапанах и поддерживает чистоту в камере сгорания; снижает стук клапанов; обеспечивает оптимальное и эффективное сгорание топлива; обеспечивает антикоррозионную защиту топливной системы. Комплексная присадка в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz обладает хорошо сбалансированной формулой чистящих веществ, что позволяет ей мягко и бережно очищать даже сильно загрязненные топливные системы автомобиля и препятствовать их повторному загрязнению. Также она защищает топливную аппарату двигателя от преждевременного износа. Особо рекомендуется для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива.

 

Поклонники киноленты «Бензин, резина, любовь» наверняка оценят присадку - модификатор топлива LIQUI MOLY Speed Tec. Состав присадки химически модифицирует топливо, добиваясь его более эффективного сгорания. Как результат значительно увеличиваются мощность и крутящий момент бензиновых двигателей, что положительно сказывается на динамике разгона автомобиля. Присадка обладает моющими свойствами и не содержит металлорганических соединений. Заливается LIQUI MOLY Speed Tec в бак автомобиля из расчета один флакон - один комплект автомобильной резины.

Как уже упоминалось выше, бензины, соответствующие строгим экологическим нормам, характеризуются низкой временной стабильностью, а те их сорта, которые были модифицированы высокооктановыми спиртосодержащими присадками, - способностью абсорбировать влагу из окружающей атмосферы или плохо вычищенных емкостей, служащих для их хранения. Поэтому в том случае, если с момента заправки автомобиля топливом данного класса минуло более двух-трех недель, хорошо иметь под рукой стабилизатор топлива LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator и нейтрализатор влаги в топливе LIQUI MOLY Fuel Protect. Первый препятствует процессам окисления и осмоления бензина, стабилизирует на длительный срок показатель его октанового числа, способствует легкому запуску двигателя после длительного простоя. Второй эффективно связывает присутствующую в топливе воду, не нанося вред топливной системе питания автомобиля. Активная формула препарата нейтральна к металлам, резинам, пластикам. Содержимое одного флакона нейтрализатора достаточно для осушения 60 литров топлива.

 

Ужесточение экологических норм для дизельного топлива обусловило необходимость резкого сокращения содержащейся в нем доли серы и ароматических углеводородов, что крайне негативно сказалось на его смазывающих свойствах топлива и его способностей к самовоспламенению. Достаточно сказать, что первый практический опыт использования глубоко очищенного дизтоплива в Европе обернулся массовой поломкой ТНВД через небольшие пробеги.

Применение комплекса специальных антифрикционных и цетаноповышающих присадок позволяет восстановить смазывающие способности дизельного топлива и заданное значение цетанового числа, а наряду с этим восстановить прежнюю стабильность готового продукта пока инженерам-химикам не удалось.

Из группы препаратов компании LIQUI MOLY, предназначенных для смешивания с дизельным топливом, необходимо особо выделить присадку для защиты топливной системы дизелей LIQUI MOLY System-Pflege Diesel и комплексную присадку в дизельное топливо LIQUI MOLY Speed-Diesel Zusatz. Первый препарат создан специально для дизельных двигателей, оборудованных системой впрыска топлива Common Rail. Как показали исследования, благодаря смазывающим и антикоррозионным свойствам присадки износ топливной аппаратуры сократился практически в два раза. Вместе с тем, препарат способствует увеличению цетанового числа топлива и очищению от нагара топливных форсунок и камеры сгорания двигателя. LIQUI MOLY Speed-Diesel Zusatz представляет собой присадку мягкого профилактического действия, существенно улучшающую качество дизельного топлива. Активные вещества присадки усиливают очищающие свойства топлива, увеличивают его цетановое число, связывают воду и улучшают смазку деталей топливной аппаратуры. Состав присадки очищает форсунки, способствует удалению нагара с поршней и камеры сгорания двигателя. Препарат характеризуется небольшим расходом и рекомендован для добавки в топливо при каждой заправке автомобиля.

Видео ролик по использованию автохимии LIQUI MOLY

 

Более ранние публикации по топливным присадкам:

 

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


LIQUI MOLY Abziehlack — лак-антигравий для временной защиты кузова

Компания Ликви Моли ( LIQUI MOLY ) представила новинку: LIQUI MOLY Abziehlack — лак-антигравий для временной защиты кузова и днища.

Картинка


Новые дизельные моторные масла LIQUI MOLY

Компания LIQUI MOLY представила на российский рынок новые моторные масла LIQUI MOLY Top Tec Truck 4250 5W-30 и LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil 15W-40 Basic.

Картинка


Тест присадок Liqui Moly

Компания Liqui Moly протестировала в институте APL три свои присадки: присадка в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC, очищающая присадка в дизельное топливо Liqui Moly Super Diesel Additiv и очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner.

Картинка


LIQUI MOLY – самый популярный бренд в Германии

В 2013 году бренд LIQUIMOLY получил симпатии сразу в трех конкурсах крупнейших автомобильных изданиях Германии. Читатели этих изданий признали LIQUI MOLY лучшим брендом в стране.

Картинка


LIQUI MOLY предлагает – «Лучшую программу для СТО»!

Компания LIQUI MOLY получила награду «Лучшей программы для СТО от производителей горюче-смазочных материалов» премии «Золотой КЛЮЧ».

Картинка


Моторное масло LIQUI MOLY для японских лодочных моторов

LIQUI MOLY моторное масло для японских лодочных моторов Tohatsu

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Тестируем Fujida Zoom Smart – регистратор с GPS-информером и Wi-Fi

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно это хочется сказать про регистратор Fujida Zoom Smart, который смог произвести на нас впечатление.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.