31.08.2008

Присадки в топливо LIQUI MOLY

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября).

КОВЕРТИРУЕМ ТОПЛИВО В "ЕВРО"

 

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября). Согласно регламенту, все топливо будет делиться на четыре класса: второй, третий, четвертый и пятый. Первые три должны перестать продаваться на российском рынке уже к 2013 году. Бензин второго класса, известный также как «Евро-2», будет продаваться до конца этого года, бензин третьего классаЕвро-3») — до 31 декабря 2009 года, а четвертого класса — до 31 декабря 2012 года.

 

По своим масштабам разворачивающаяся кампания борьбы за повышение качества отечественного топлива сопоставима разве что с антиалкогольным движением середины 1980‑х годов. Сходство подкрепляется и тем обстоятельством, что борьба как за трезвость, так и за экологическую чистоту топлива происходит на фоне неизменно высокого спроса у населения на упраздняемый вид продукции. Поэтому в условиях, когда спрос определяет предложение, как-то верится с трудом, что принятый регламент, пусть даже и обладающий силой закона, в состоянии сразу в масштабах всей страны коренным образом улучшить качество реализуемого на АЗС топлива.

Но, так или иначе, процесс пошел, и теперь, по мере насыщения отечественного рынка топливом, соответствующим принятым в Европе стандартам, следует ожидать и увеличения спроса на топливные присадки. И для такого, на первый взгляд парадоксального, утверждения имеются все основания.

Новые экологические требования к неэтилированным бензинам класса «Евро-3» и выше значительно ограничивают присутствие в них ряда высокооктановых компонентов: бензола, других ароматических углеводородов, олефинов. В сложившихся обстоятельствах одним из наиболее доступных способов повышения октанового числа бензинов является использование высокооктановых кислородсодержащих присадок. Эти присадки (спирты, эфиры) обладают высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси, снижает токсичность отработанных газов.

Но вместе с тем кислородсодержащие бензины обладают и целым рядом существенных недостатков. Во-первых, снижается теплотворная способность таких бензинов, что оборачивается потерей мощности и увеличением удельного расхода топлива. Во-вторых, из-за высокой летучести спиртов и эфиров бензины, модифицированные с их помощью, характеризуется низкой временной стабильностью. В-третьих, высокооктановые спиртосодержащие компоненты способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но зачастую и абсорбировать ее из окружающей атмосферы, что способствует развитию коррозионных процессов в топливной системе автомобиля. Ну и, конечно, нельзя забывать про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускной системы (впускных клапанах, топливных форсунках) даже в самых конструктивно совершенных двигателях при сжигании бензинов европейского качества.

Вот и получается, что независимо от того, каким из ныне доступных нам сортов бензина заправлен автомобиль (неэтилированным, контрафактным или, если повезет, «зеленым»), при уходе за двигателем и топливной системой мы неизбежно будем сталкиваться все с теми же, давно знакомыми проблемами, пусть и в несколько иных масштабах.

Проверенный способ поддержания топливной системы и топливной аппаратуры автомобиля в чистом и работоспособном состоянии - регулярное самостоятельное применение топливных присадок, без оглядки на качество заправленного бензина.

Рассмотрим подробнее, на примере топливных присадок немецкой компании LIQUI MOLY, как сказывается на состоянии топливной системы автомобиля и топливной аппаратуры двигателя регулярное использование данных препаратов.

Рекомендации по применению топливных присадок для владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями могут выглядеть следующим образом:

 

Для карбюраторной «лошаденки» с целью поддержания в чистоты в ее системе питания, предотвращения образования отложений в камерах сгорания, каналах, жиклерах карбюратора и на свечах зажигания необходимо через каждые 2000 км пробега «сыпать» ей в топливо 300 мл очистителя карбюратора LIQUI MOLY Mtx Vergaser-Reiniger.

 

Для автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива регулярное использование очистителя инжектора LIQUI MOLY Ingection-Reiniger позволит бережно очистить топливную аппаратуру от загрязнений, восстановить оптимальное смесеобразование и сократить содержание вредных веществ в выхлопных газах.

 

Присадка для защиты топливной системы LIQUI MOLY Benzin-System Pflege особо рекомендуется для двигателей, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Препарат очищает и препятствует повторному формированию отложений на элементах топливной аппаратуры; смазывает и защищает движущиеся детали системы впрыска; «ухаживает» за резиновыми деталями топливной системы автомобиля, защищает от коррозии, уменьшает расход топлива.

 

Независимо от типа топливной системы питания для всех без исключения автомобилей с бензиновыми двигателями, эксплуатирующихся в тяжелых городских условиях, рекомендуется систематическое использование очистителя клапанов и камеры сгорания LIQUI MOLY Ventil Sauber и комплексной присадки в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz. Состав присадки - очистителя клапанов предотвращает образование отложений на впускных клапанах и поддерживает чистоту в камере сгорания; снижает стук клапанов; обеспечивает оптимальное и эффективное сгорание топлива; обеспечивает антикоррозионную защиту топливной системы. Комплексная присадка в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz обладает хорошо сбалансированной формулой чистящих веществ, что позволяет ей мягко и бережно очищать даже сильно загрязненные топливные системы автомобиля и препятствовать их повторному загрязнению. Также она защищает топливную аппарату двигателя от преждевременного износа. Особо рекомендуется для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива.

 

Поклонники киноленты «Бензин, резина, любовь» наверняка оценят присадку - модификатор топлива LIQUI MOLY Speed Tec. Состав присадки химически модифицирует топливо, добиваясь его более эффективного сгорания. Как результат значительно увеличиваются мощность и крутящий момент бензиновых двигателей, что положительно сказывается на динамике разгона автомобиля. Присадка обладает моющими свойствами и не содержит металлорганических соединений. Заливается LIQUI MOLY Speed Tec в бак автомобиля из расчета один флакон - один комплект автомобильной резины.

Как уже упоминалось выше, бензины, соответствующие строгим экологическим нормам, характеризуются низкой временной стабильностью, а те их сорта, которые были модифицированы высокооктановыми спиртосодержащими присадками, - способностью абсорбировать влагу из окружающей атмосферы или плохо вычищенных емкостей, служащих для их хранения. Поэтому в том случае, если с момента заправки автомобиля топливом данного класса минуло более двух-трех недель, хорошо иметь под рукой стабилизатор топлива LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator и нейтрализатор влаги в топливе LIQUI MOLY Fuel Protect. Первый препятствует процессам окисления и осмоления бензина, стабилизирует на длительный срок показатель его октанового числа, способствует легкому запуску двигателя после длительного простоя. Второй эффективно связывает присутствующую в топливе воду, не нанося вред топливной системе питания автомобиля. Активная формула препарата нейтральна к металлам, резинам, пластикам. Содержимое одного флакона нейтрализатора достаточно для осушения 60 литров топлива.

 

Ужесточение экологических норм для дизельного топлива обусловило необходимость резкого сокращения содержащейся в нем доли серы и ароматических углеводородов, что крайне негативно сказалось на его смазывающих свойствах топлива и его способностей к самовоспламенению. Достаточно сказать, что первый практический опыт использования глубоко очищенного дизтоплива в Европе обернулся массовой поломкой ТНВД через небольшие пробеги.

Применение комплекса специальных антифрикционных и цетаноповышающих присадок позволяет восстановить смазывающие способности дизельного топлива и заданное значение цетанового числа, а наряду с этим восстановить прежнюю стабильность готового продукта пока инженерам-химикам не удалось.

Из группы препаратов компании LIQUI MOLY, предназначенных для смешивания с дизельным топливом, необходимо особо выделить присадку для защиты топливной системы дизелей LIQUI MOLY System-Pflege Diesel и комплексную присадку в дизельное топливо LIQUI MOLY Speed-Diesel Zusatz. Первый препарат создан специально для дизельных двигателей, оборудованных системой впрыска топлива Common Rail. Как показали исследования, благодаря смазывающим и антикоррозионным свойствам присадки износ топливной аппаратуры сократился практически в два раза. Вместе с тем, препарат способствует увеличению цетанового числа топлива и очищению от нагара топливных форсунок и камеры сгорания двигателя. LIQUI MOLY Speed-Diesel Zusatz представляет собой присадку мягкого профилактического действия, существенно улучшающую качество дизельного топлива. Активные вещества присадки усиливают очищающие свойства топлива, увеличивают его цетановое число, связывают воду и улучшают смазку деталей топливной аппаратуры. Состав присадки очищает форсунки, способствует удалению нагара с поршней и камеры сгорания двигателя. Препарат характеризуется небольшим расходом и рекомендован для добавки в топливо при каждой заправке автомобиля.

Видео ролик по использованию автохимии LIQUI MOLY

 

Более ранние публикации по топливным присадкам:

 

 

 


Статьи по теме
Картинка


VOLKSWAGEN рекомендует LIQUI MOLY

Немецкий концерн VOLKSWAGEN и LIQUI MOLY подписали договор о сотрудничестве. Российское представительство VOLKSWAGEN рекомендует своим дилерам использовать автохимию и автокосметику LIQUI MOLY.

Картинка


У LIQUI MOLY новое синтетическое масло

Компания LIQUI MOLY представала новое синтетическое масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special V 0W30 оптимизированное под двигателя автомобилей VOLVO

Картинка


Новый магазин и автосервис LIQUI MOLY

На территории торгового комплекса «МирусАвто» открыт фирменный магазин и автосервис LIQUI MOLY. В котором представлены полный ассортимент продуктов и услуг компании.

Картинка


Тест присадок для промывки масляной системы

В автомагазинах можно найти более сотни промывок масляной системы, ценой от от 55 до 745 рублей. А в чем разница? Спросили мы и направились в лабораторию за химическим анализом. О том что из этого вышло читайте в нашей статье.

Картинка


Сводный тест обзор воздействия антигелей (депрессорных присадок) на летнее дизельное топливо

Представляем сводные результаты тестов 13 антигелей (депрессорных присадок) при их применении на летнем дизтопливе. Испытания показали, что в зависимости от производителя присадка может понижать температуру застывания топлива до 23 градусов.

Картинка


Нужна ли автохимия новому автомобилю?

Переходим от проблемы чистоты топливной системы к тому, как современные средства автохимии позволяют ухаживать и сохранять новый автомобиль.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.