31.08.2008

Присадки в топливо LIQUI MOLY

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября).

КОВЕРТИРУЕМ ТОПЛИВО В "ЕВРО"

 

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября). Согласно регламенту, все топливо будет делиться на четыре класса: второй, третий, четвертый и пятый. Первые три должны перестать продаваться на российском рынке уже к 2013 году. Бензин второго класса, известный также как «Евро-2», будет продаваться до конца этого года, бензин третьего классаЕвро-3») — до 31 декабря 2009 года, а четвертого класса — до 31 декабря 2012 года.

 

По своим масштабам разворачивающаяся кампания борьбы за повышение качества отечественного топлива сопоставима разве что с антиалкогольным движением середины 1980‑х годов. Сходство подкрепляется и тем обстоятельством, что борьба как за трезвость, так и за экологическую чистоту топлива происходит на фоне неизменно высокого спроса у населения на упраздняемый вид продукции. Поэтому в условиях, когда спрос определяет предложение, как-то верится с трудом, что принятый регламент, пусть даже и обладающий силой закона, в состоянии сразу в масштабах всей страны коренным образом улучшить качество реализуемого на АЗС топлива.

Но, так или иначе, процесс пошел, и теперь, по мере насыщения отечественного рынка топливом, соответствующим принятым в Европе стандартам, следует ожидать и увеличения спроса на топливные присадки. И для такого, на первый взгляд парадоксального, утверждения имеются все основания.

Новые экологические требования к неэтилированным бензинам класса «Евро-3» и выше значительно ограничивают присутствие в них ряда высокооктановых компонентов: бензола, других ароматических углеводородов, олефинов. В сложившихся обстоятельствах одним из наиболее доступных способов повышения октанового числа бензинов является использование высокооктановых кислородсодержащих присадок. Эти присадки (спирты, эфиры) обладают высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси, снижает токсичность отработанных газов.

Но вместе с тем кислородсодержащие бензины обладают и целым рядом существенных недостатков. Во-первых, снижается теплотворная способность таких бензинов, что оборачивается потерей мощности и увеличением удельного расхода топлива. Во-вторых, из-за высокой летучести спиртов и эфиров бензины, модифицированные с их помощью, характеризуется низкой временной стабильностью. В-третьих, высокооктановые спиртосодержащие компоненты способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но зачастую и абсорбировать ее из окружающей атмосферы, что способствует развитию коррозионных процессов в топливной системе автомобиля. Ну и, конечно, нельзя забывать про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускной системы (впускных клапанах, топливных форсунках) даже в самых конструктивно совершенных двигателях при сжигании бензинов европейского качества.

Вот и получается, что независимо от того, каким из ныне доступных нам сортов бензина заправлен автомобиль (неэтилированным, контрафактным или, если повезет, «зеленым»), при уходе за двигателем и топливной системой мы неизбежно будем сталкиваться все с теми же, давно знакомыми проблемами, пусть и в несколько иных масштабах.

Проверенный способ поддержания топливной системы и топливной аппаратуры автомобиля в чистом и работоспособном состоянии - регулярное самостоятельное применение топливных присадок, без оглядки на качество заправленного бензина.

Рассмотрим подробнее, на примере топливных присадок немецкой компании LIQUI MOLY, как сказывается на состоянии топливной системы автомобиля и топливной аппаратуры двигателя регулярное использование данных препаратов.

Рекомендации по применению топливных присадок для владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями могут выглядеть следующим образом:

 

Для карбюраторной «лошаденки» с целью поддержания в чистоты в ее системе питания, предотвращения образования отложений в камерах сгорания, каналах, жиклерах карбюратора и на свечах зажигания необходимо через каждые 2000 км пробега «сыпать» ей в топливо 300 мл очистителя карбюратора LIQUI MOLY Mtx Vergaser-Reiniger.

 

Для автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива регулярное использование очистителя инжектора LIQUI MOLY Ingection-Reiniger позволит бережно очистить топливную аппаратуру от загрязнений, восстановить оптимальное смесеобразование и сократить содержание вредных веществ в выхлопных газах.

 

Присадка для защиты топливной системы LIQUI MOLY Benzin-System Pflege особо рекомендуется для двигателей, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Препарат очищает и препятствует повторному формированию отложений на элементах топливной аппаратуры; смазывает и защищает движущиеся детали системы впрыска; «ухаживает» за резиновыми деталями топливной системы автомобиля, защищает от коррозии, уменьшает расход топлива.

 

Независимо от типа топливной системы питания для всех без исключения автомобилей с бензиновыми двигателями, эксплуатирующихся в тяжелых городских условиях, рекомендуется систематическое использование очистителя клапанов и камеры сгорания LIQUI MOLY Ventil Sauber и комплексной присадки в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz. Состав присадки - очистителя клапанов предотвращает образование отложений на впускных клапанах и поддерживает чистоту в камере сгорания; снижает стук клапанов; обеспечивает оптимальное и эффективное сгорание топлива; обеспечивает антикоррозионную защиту топливной системы. Комплексная присадка в бензин LIQUI MOLY Speed Benzin-Zusatz обладает хорошо сбалансированной формулой чистящих веществ, что позволяет ей мягко и бережно очищать даже сильно загрязненные топливные системы автомобиля и препятствовать их повторному загрязнению. Также она защищает топливную аппарату двигателя от преждевременного износа. Особо рекомендуется для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива.

 

Поклонники киноленты «Бензин, резина, любовь» наверняка оценят присадку - модификатор топлива LIQUI MOLY Speed Tec. Состав присадки химически модифицирует топливо, добиваясь его более эффективного сгорания. Как результат значительно увеличиваются мощность и крутящий момент бензиновых двигателей, что положительно сказывается на динамике разгона автомобиля. Присадка обладает моющими свойствами и не содержит металлорганических соединений. Заливается LIQUI MOLY Speed Tec в бак автомобиля из расчета один флакон - один комплект автомобильной резины.

Как уже упоминалось выше, бензины, соответствующие строгим экологическим нормам, характеризуются низкой временной стабильностью, а те их сорта, которые были модифицированы высокооктановыми спиртосодержащими присадками, - способностью абсорбировать влагу из окружающей атмосферы или плохо вычищенных емкостей, служащих для их хранения. Поэтому в том случае, если с момента заправки автомобиля топливом данного класса минуло более двух-трех недель, хорошо иметь под рукой стабилизатор топлива LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator и нейтрализатор влаги в топливе LIQUI MOLY Fuel Protect. Первый препятствует процессам окисления и осмоления бензина, стабилизирует на длительный срок показатель его октанового числа, способствует легкому запуску двигателя после длительного простоя. Второй эффективно связывает присутствующую в топливе воду, не нанося вред топливной системе питания автомобиля. Активная формула препарата нейтральна к металлам, резинам, пластикам. Содержимое одного флакона нейтрализатора достаточно для осушения 60 литров топлива.

 

Ужесточение экологических норм для дизельного топлива обусловило необходимость резкого сокращения содержащейся в нем доли серы и ароматических углеводородов, что крайне негативно сказалось на его смазывающих свойствах топлива и его способностей к самовоспламенению. Достаточно сказать, что первый практический опыт использования глубоко очищенного дизтоплива в Европе обернулся массовой поломкой ТНВД через небольшие пробеги.

Применение комплекса специальных антифрикционных и цетаноповышающих присадок позволяет восстановить смазывающие способности дизельного топлива и заданное значение цетанового числа, а наряду с этим восстановить прежнюю стабильность готового продукта пока инженерам-химикам не удалось.

Из группы препаратов компании LIQUI MOLY, предназначенных для смешивания с дизельным топливом, необходимо особо выделить присадку для защиты топливной системы дизелей LIQUI MOLY System-Pflege Diesel и комплексную присадку в дизельное топливо LIQUI MOLY Speed-Diesel Zusatz. Первый препарат создан специально для дизельных двигателей, оборудованных системой впрыска топлива Common Rail. Как показали исследования, благодаря смазывающим и антикоррозионным свойствам присадки износ топливной аппаратуры сократился практически в два раза. Вместе с тем, препарат способствует увеличению цетанового числа топлива и очищению от нагара топливных форсунок и камеры сгорания двигателя. LIQUI MOLY Speed-Diesel Zusatz представляет собой присадку мягкого профилактического действия, существенно улучшающую качество дизельного топлива. Активные вещества присадки усиливают очищающие свойства топлива, увеличивают его цетановое число, связывают воду и улучшают смазку деталей топливной аппаратуры. Состав присадки очищает форсунки, способствует удалению нагара с поршней и камеры сгорания двигателя. Препарат характеризуется небольшим расходом и рекомендован для добавки в топливо при каждой заправке автомобиля.

Видео ролик по использованию автохимии LIQUI MOLY

 

Более ранние публикации по топливным присадкам:

 

 

 


Статьи по теме
Картинка


Присадки улучшают качество дизельного топлива

Для того чтобы улучшить качество солярки можно воспользоваться специальными присадками.

Картинка


Победное шествие бренда ЛИКВИ МОЛИ продолжается

В 2011-м году Ликви Моли обошла Castrol по продажам в Германии. Продажи Ликви Моли достигли уровня почти 30% от общего оборота моторных масел на рынке моторных масел в Германии.

Картинка


Масла LIQUI MOLY для двухколесной техники

Линейка продуктов для мототехники компании LIQUI MOLY пополнилось синтетическими маслами: LIQUI MOLY Racing 4T 10W-30, LIQUI MOLY Racing 2T PRO KART, LIQUI MOLY Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40.

Картинка


Как очистить и защитить сажевый фильтр?

В вашем авто установлен сажевый фильтр? Знайте: этот узел не так прост и требует ухода и очистки. Забывчивость может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Картинка


Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле?

Избавиться от неприятного запаха при работе кондиционера в автомобиле можно используя средство для ультразвуковой очистке кондиционеров Liqui Moly Klimareiniger Ultrasonic

Картинка


Рассказываем, как подготовить бензогенератор к зиме

Не за горами зима. В нашей статье мы расскажем, как подготовить к зиме бензогенератор, а также как ухаживать за генератором, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.