Opel Insignia: широта спецификаций

Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов. В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.
Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров - неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом - очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма - не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мыслей мудрых, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.
Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет - Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.
ледующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания. Ведь от степени напичканности опций прямопропорционально зависит степень общего удовольствия, полученного от автомобиля.
В их числе есть и необходимые, и желательные, и абсолютно бесполезные вещи. Среди первых - защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, поскольку ее обзор пал жертвой дизайна. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает, к примеру, «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах.
точки зрения ездовых повадок Insignia хороша почти во всех спецификациях, кроме базовой версии Essentia с атмосферным 1,6(115л.с.) задушенным по экологии, который не в силах бодро тянуть даже более легкую Астру и соплатформенный Шевроле Круз. Другие доступные для Инсигнии моторы (Бензиновые: 1,8л - 140 л.с.; 1,6л Турбо - 180 л.с.; 2,0л турбо - 220 или 250 л.с.; 2,8л Турбо - 260 или 325 л.с. Дизельные: 2,0л - 130 л.с.; 2,0 Турбо - 160л.с.) способны радовать и удивлять владельца.

Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент.
Узнаваемые фары Opel Insignia
Легкосплавные диски Opel Insignia отлично смотрятся и в статике, и в движении.
Создатели Опель Инсигнии не жаднячают на технологии
Приборная панель Opel Insignia стремительна.
Бортовой компьютер Инсигнии отображает всю необходимую информацию.
Багажник Opel Insignia отличается завидным простором.
А под капотом у Opel Insignia - ничего лишнего.
Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергей Туганов
Статьи по теме
Opel Ampera был удостоен награды Innovation Trophy
Новые брелки R073 двухсторонних сигнализаций Pandora DXL 3000 и Pandora DXL 3300 потребляют энергии в четыре раза меньше!
Opel Insignia выходит в продажу
Премьера Франкфуртского автосалона, Opel Insignia, с 25 июля будет доступна для заказа у официальных дилеров Opel.
Совершенство в деталях
Для владельцев автомобилей Opel компания MEYLE приготовила приятное известие: линейка деталей подвески была обновлена и усовершенствованна.
GM представила новую линейку запчастей
General Motors запустила в России новую линейку запасных частей ACDelco.
PSA опубликовала отчет о продажах
Группа PSA реализовала 1,9 млн автомобилей за 6 месяцев 2019 года.
Opel и ADAC продолжат сотрудничество
Opel и ADAC решили продолжать поддерживать молодых талантливых раллийных гонщиков Германии и продлили партнерские отношения еще на три года — до конца 2018 года.

«МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги 2020 года
На ежегодной отчетной пресс-конференции в Москве компания «MAН Трак энд Бас РУС» подвела итоги работы в 2020 году.

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года
Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon
Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.
В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест
Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест
В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками
Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?
Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.