08.02.2012

Opel Insignia: широта спецификаций

Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания.

Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов. В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.

Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров - неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом - очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма - не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мыслей мудрых, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.

Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет - Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.

ледующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания. Ведь от степени напичканности опций прямопропорционально зависит степень общего удовольствия, полученного от автомобиля.

В их числе есть и необходимые, и желательные, и абсолютно бесполезные вещи. Среди первых - защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, поскольку ее обзор пал жертвой дизайна. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает, к примеру, «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах.

точки зрения ездовых повадок Insignia хороша почти во всех спецификациях, кроме базовой версии Essentia с атмосферным 1,6(115л.с.) задушенным по экологии, который не в силах бодро тянуть даже более легкую Астру и соплатформенный Шевроле Круз. Другие доступные для Инсигнии моторы (Бензиновые: 1,8л - 140 л.с.; 1,6л Турбо - 180 л.с.; 2,0л турбо - 220 или 250 л.с.; 2,8л Турбо - 260 или 325 л.с. Дизельные: 2,0л - 130 л.с.; 2,0 Турбо - 160л.с.) способны радовать и удивлять владельца.

 

Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться.

Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент.

 Opel Insignia фары

Узнаваемые фары Opel Insignia

Легкосплавные диски Opel Insignia

 Легкосплавные диски Opel Insignia отлично смотрятся и в статике, и в движении.

Создатели Опель Инсигнии не жаднячают на технологии

Создатели Опель Инсигнии не жаднячают на технологии

 Приборная панель Opel insignia

Приборная панель Opel Insignia стремительна.

Бортовой компьютер Инсигнии

Бортовой компьютер Инсигнии отображает всю необходимую информацию.

Багажник Opel Insignia

Багажник Opel Insignia отличается завидным простором.

Подкапотное пространство Opel Insignia

А под капотом у Opel Insignia - ничего лишнего.

Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергей Туганов

У Opel Insignia OPC новая АКПП


Статьи по теме
Картинка


Компания Opel разработала "газовую Зафиру" со 150-сильным турбомотором

На открывающемся в начале декабря автосалоне в Болонье компания Opel представит компактвэн Zafira с турбированным двигателем, работающим на природном газе.

Картинка


Спорткары Opel выделили в отдельный бренд

Автомобили, входящие в спортивную линейку Opel Performance Center, отныне будут продаваться в России под отдельной маркой OPC.

Картинка


Женева 2012: Весенний праздник автомобиля

Женевский автосалон – одно из самых авторитетных и крупномасштабных автомобильных шоу мира, проводящихся ежегодно. В Швейцарии нет собственного автопрома, поэтому тут все происходит по-честному, без предвзятого отношения и чрезмерного обожания по национальному признаку. Настоящая демократия.

Картинка


Система Opel FlexFix перевозит до четырех велосипедов

Opel предлагает полностью встроенную запатентованную систему Opel FlexFix второго поколения, которая позволяет перевозить до 4-х велосипедов, практически для всех своих моделей автомобилей.

Картинка


Отличные автомобили — отличные условия приобретения

Официальный дилер Opel — московский автоцентр «Кларус Трейдинг» — открывает для российских автомобилистов уникальные возможности приобретения популярных моделей этого знаменитого бренда — различных модификаций «Опель» 2011 и 2012 годов выпуска.

Картинка


Opel Mokka популярен в России

Opel Mokka становится все более популярным в России. Автомобиль уже завоевывал награду «Полноприводный автомобиль 2014 года», и занял лидирующие позиции по продажам в своем классе не только в Европе, но и в России.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.