13.02.2014

Тест-обзор аккумуляторных батарей 2014 г. Часть 2.

В нашем материале подробно описанные результаты тестов 47 аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 66 Ач. Для удобства восприятия модели составлены в алфовитном порядке, а сам материал разбит на две части. Часть 2.

Приведенная энергия пуска аккумулятора  при температуре -18 С

Приведенная энергия пуска аккумулятора  при температуре -18 С.

Тест-обзор аккумуляторных батарей 2014 г. Часть 1.

MUTLU SILVER EVOLUTION - автомобильная аккумуляторная батарея 63 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Начать стоит с применения silver-технологии в аккумуляторных батареях Mutlu. Новый серебряный сплав, из которого изготавливаются решетки аккумуляторов Mutlu, увеличивает срок службы и позволяет полностью отказаться от обслуживания батареи. Качественная токовая характеристика пластин аккумуляторов Mutlu достигается благодаря применению сепараторов в виде конвертов, что, к тому же, помогает избежать коротких замыканий. Оболочка аккумуляторов Mutlu создана из полипропилена, который выдерживает как ударные нагрузки, так и низкие температуры, а конструкция крышки-лабиринта нейтрализует лишний газообмен между батареей и окружающей средой.

Кроме нового сплава, сами электроды изготавливаются по современной новаторской технологии — экспандерной. Применение новой технологии позволило получить более тонкие электроды аккумуляторов Mutlu, и теперь в батарее больше пластин, благодаря этому стало возможным получить больший пусковой ток во всех аккумуляторах Mutlu.

Используя все эти новшества, компания Mutlu создает качественные и надежные аккумуляторы, которые обладают рядом преимуществ. Первым из них можно назвать постоянные электрические характеристики батарей Мутлу, даже в самых энергонасыщенных режимах эксплуатации, что позволяет использовать аккумуляторы в сельскохозяйственной технике, автомобилях с большим количеством опций, а также в автобусах. Высокий уровень тока холодного пуска аккумуляторов Mutlu уже давно зарекомендовал себя среди российских автомобилистов, особенно когда нужно завести машину зимой в северных районах страны. Полная необслуживаемость батарей Mutlu , а также наличие индикатора уровня заряда, очень удобны для людей, которые ценят свое время.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Турецкие аккумуляторные батареи фирмы MUTLU всегда выступали уверенно, оказываясь либо уверенными середнячками, либо лидерами. Аккумулятор MUTLU SILVER EVOLUTION не исключение. В его арсенале достойные показатели практически по всем показателям. Емкость аккумулятора 63 Ач. Заявленный ток 550 А. Током в 25 А она разряжается за 118 минут, это хороший результат. Приведенная энергия разряда заявленным током 35,82 кДж, что также ставить батарею в группу лидеров. Несмотря на происхождение теплолюбивой страныMUTLU SILVER EVOLUTION обеспечивает уверенный пуск двигателя зимой. При морозе минус 18Со энергия пуска батареи составляет 32,11 кДж и 7,15 кДж – при минус 30Со, это отличный результат

Резюме:

Аккумулятор MUTLU SILVER EVOLUTION, пригодный для любых условий и будет хорошим выбором для покупки.

 

ROYAL - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Royal — торговая марка автомобильных аккумуляторов южнокорейской компании «Delkor», которая выпускает также аккумуляторы под маркой Medalist. Батареи изготовлены по европейским стандартам для европейского рынка. Производитель декларирует гарантийный срок в 36 месяцев, что косвенно указывает на высокое качество батареи. А что на самом деле?

Производитель так говорит об аккумуляторе ROYAL это новое инновационное поколение аккумуляторов серии MEDALIST. Активная масса на пластинах покрыта составом, предотвращающим осыпание при вибрации, что увеличивает срок эксплуатации до 6-7 лет. Особый состав электролита снижает вероятность разрушения пластин. Самая современная технология Power Frame с легирующими добавками серебра для повышения мощности особенно подходит для холодных зим России.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Емкость тестируемого аккумулятора 60 Ач при этом заявленный ток 525 А.

У батареи Royal корейские корни. Генетически она побратима с маркой Medalist который несколько лет подряд был лидером тестов аккумуляторов. Энергия пуска заявленным током у этой модели составляет 36.17 кДж, очень достойно. На холоде «королевский» аккумулятор чувствует себя нормально: 34,32 и 8,84 кДж при –18 Со и –30 Со, соответственно. «Удар» током силой 25А батарея держала 112 минут, становясь по этим показателям в группе лидеров теста.

РЕЗЮМЕ

Корейский аккумулятор под маркой Royal показал высокие характеристики, как при комнатной температуре, так и на морозе.

 

Start.Bat Professional Starter Battery 6CT-62N автомобильная аккумуляторная батарея 62 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель заявляет так о своей продукции: аккумуляторы СТАРТ БАТ– стартерные батареи высшего качества, произведенные в России. Аккумуляторы подготовлены для самых суровых зим, так как производятся и поставляются по всей России. Аккумуляторы поставляются на конвейеры автомобилей Жигули, Лада, Дэу и других. Start.Bat вас не подведет и в самый большой мороз, так как это качество проверенное временем! Эти слова полностью опроверг тест «За рулем».

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Перед началом испытаний было произведено контрольное взвешивания. Российская аккумуляторная батареяStart.Bat Professional Starter Battery недовесила до заявленной массы 2,5 килограмма. Возникает вопрос, как это столько пластин не доложили. При этом 25 амперный ток разрядил батарею за 98 минут, это слабый результат. Заявленный ток один из самых низких в тесте – 450 А. Емкость 62 Ач.При минус тридцати Start.Bat Professional Starter Battery 6CT-62N сдалась проработав всего 18 секунд, вместо необходимых для теста 30 с. Остальные параметры также самые низкие в тесте. Энергия при разряде заявленным током всего 15,69 кДж. При -18 С энергия пуска снижается до 12,02 кДж.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на относительно доступную цену Start.Bat Professional Starter Battery невыгодная покупка, поскольку в действительности аккумулятор не в силах стабильно работать при всех климатических изменениях.

 

SUPER President - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Автомобильные аккумуляторы PRESIDENT производит один из самых крупных заводов планеты, партнерами которого являются такие автомобильные «гиганты», как: KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Honda, Suzuki и Komatsu.

И положительная и отрицательная решетка производятся из свинцово-калиевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующего сплава Ag9 (серебро). Эта технология значительно снижает расход воды и уменьшает время саморазряда в случае неиспользования АКБ в несколько раз, а также избавляется от перезаряда при использовании аккумулятора в экстремальных климатических условиях.

Пластины, используемые в АКБ PRESIDENT, сделаны исключительно из запатентованных технологий, например, размер частиц оксида свинца в 10 раз меньше существующих аналогов, что увеличивает пористость активной поверхности пластин. При изготовлении решеток пластин был использован метод холодной ковки с последующей растяжкой. Используемый металл подвергается 50-кратному сжатию, вследствие чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивается физическая прочность, уменьшается размер зерна в сотни раз, что препятствует возникновению коррозии. Увы, но тесты показали, что в действительности аккумулятор далеко не так хорош.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

SUPER President очередная аккумуляторная батарея с «президентским» названием на этот раз из Кореи. Лидером страны этот продукт не стал, но при этом продемонстрирован был средний результат. Заявленный ток SUPER President весьма– 560 А. Емкость – 60 Ач. При комнатной температуре результаты теста оказались не лучше других аккумуляторов. 104 минуты отработал SUPER President при разряде током в 25 А, и выдал энергию в 18,73 кДж при пуске заявленным током. В 18 градусный мороз отдача аккумулятора повысилась 28,35 кДж, что говорит, о слишком высоком заявленном пусковом токе. В тридцатиградусный мороз также был средний результат, энергия пуска была 3,11 кДж.

РЕЗЮМЕ

Аккумулятор SUPER President конечно не стал лидером, но выступил вполне достойно.

 

SZNAJDER Plus Calcium - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Аккумуляторный завод «ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A.» (Шнайдер) основан в 1925 году в Польше и является одним из крупнейших производств в Европе по выпуску аккумуляторных батарей.

В настоящее время завод полностью переоборудован и применяет самые передовые технологии производства (серебряно-кальциевая технология, гелевая технология AGM, использование просечно – вытяжной технологии). Основной упор делается на долговечность аккумуляторов.

Изделия завода поставляются в страны Европы, ближнего и среднего востока, СНГ, страны Африки и, конечно же, широко представлены на внутреннем рынке Польши. На практике же все заверения производителя не подтвердились.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

SZNAJDER Plus Calcium -малоизвестный в России польский аккумулятор показал не высокий результат. Заявленная емкость батареи 60 Ач, а заявленный ток 520 Ампер. Длительность разряда 25 амперным током составила 100 минут. Приведенная энергия разряда заявленным током 22,01 кДж. При минус восемнадцати градусах аккумулятор выдает 22,97 кДж, это неплохо. Этот же характеристика при минус тридцати падает до 0,74 кДж, а вот это маловато будет .

Резюме:

Аккумуляторная батарея SZNAJDER Plus Calcium не показала в тесте выдающихся результатов.

 

TAB POLAR - автомобильная аккумуляторная батарея 66 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Торговая марка аккумуляторных батарей словенского завода «ТАВ», основанного в 1965 году на базе компаний «Rudnik Mezica Holding». Производство аккумуляторных батарей осуществлялось по лицензии шведской компании «Tudor». В 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы «Fiat», а в 1972 году - на «Peugeot», «Renault» и «Citroen». В 1980 году компания развернула свои научные исследования и начала изготовление батарей по собственной технологии. В марте 1995 года завод был сертифицирован по стандарту ISO 9001, а через три года - ISO 14001. В настоящее время завод производит стартерные, тяговые и стационарные батареи, которые поставляются в Германию, Чехию, Россию, страны СНГ и Грецию. В 1995 году собственным научно-исследовательским центром создан принципиально новый аккумулятор с высокими стартерными возможностями, произведенный по сложной «кальциевой» технологии с использованием полиэтиленового конверта-сепаратора.

TAB Polar – это малообслуживаемая аккумуляторная батарея, сделанная по экспандерной технологии. Своей надежностью и безопасностью при эксплуатации данная батарея удовлетворяет требованиям для всех современных транспортных средств. Широкий ассортимент обеспечивает легкий подбор аккумулятора для любого автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Аккумуляторная батарея TAB POLAR выдает ток мощностью 570 А, а ее емкость составляет66 Ач. Разрядка током силой 25 А батарея выдержала в течении 122 минут, это отличный результат, по нему TAB POLAR вошел в группу лидеров. Энергия разряда TAB POLAR заявленным током 33,1 кДж, также высокий показатель в тесте. При снижении температуры до -18 С энергия пуска снизилась до 29,34 кДж, но это показатель также высокий. А вот тридцати градусный мороз понизил энергия пуска до 3,24 кДж, неплохо, но это средний показатель.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторная батарея TAB POLAR выступила вполне достойно, показав высокие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе и, к сожалению, средние при сильном.

 

TITAN EURO SILVER - автомобильная аккумуляторная батарея 61 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Линейка аккумуляторов TITAN EURO Silver - это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей. Батарея создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром).

Производитель характеризует батарею высокими стартовыми токами, что якобы позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие показатели тока холодной прокрутки). Батареи отличаются низким уровнем саморазряда и устойчивостью пластин к коррозии. АКБ имеют увеличенный срок эксплуатации и длительный срок гарантии. Аккумулятор пожаробезопасен - крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой фильтров пламегасителей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Нижегородская аккумуляторная батарея TITAN EURO SILVER в целом выступила середнячком, хотя и выделилась по показателю резервной емкости. Заявленная емкость заряда аккумулятора 61 Ач. Ток силой 25 А омертвляет батарею за 119 минут.Приведенная энергия разряда заявленным током средняя – 19,4 кДж. Но в общем и целом провала ни по одной из позиций эксперты не заметили. Разве что цена при таких характеристиках высоковата.Холод нижегородский аккумулятор выдерживает приемлемо, обеспечивая при минус 18Со мощность в 18,89 кДж и 3,71 кДж – при минус 30Со.

Резюме:

TITAN EURO SILVER типичный середнячок без явных провалов и взлетов.

 

TN TITAN Arctic Silver - автомобильная аккумуляторная батарея 62 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Линейка аккумуляторов TITAN Silver - это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей. Батарея создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром). Производитель характеризует батарею высокими стартовыми токами, что якобы позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие показатели тока холодной прокрутки). Батареи отличаются низким уровнем саморазряда и устойчивостью пластин к коррозии. АКБ TN TITAN Arctic Silver имеют увеличенный срок эксплуатации и длительный срок гарантии. Аккумулятор пожаробезопасен - крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой фильтров пламегасителей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТF

Российская аккумуляторная батарея TN TITAN Arctic Silver удивляет широким списком применяемости. Производитель заверяет, что она пригодна для использования широкой гаммы марок. Заявленная емкость аккумулятора 62 Ач, а заявленный ток – 575 А. В общем и целом результаты испытаний оказались неплохими. Приведенная энергия разряда заявленным током составила 17,36 кДж. При минус восемнадцати аккумулятор выдал 23,5 кДж, а при минус тридцати 4,7 кДж, что в принципе неплохо. Током 25 А батарея TN TITAN Arctic Silver разряжается в течении 106 минут.

РЕЗЮМЕ

TN TITAN Arctic Silver - неплохая аккумуляторная батарея без явно выраженных взлетов и падений. Субъективно весьма выгодное соотношение цены/качества.

 

TOPLA ENERGY - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Российским автовладельцам хорошо знакомы АКБ TOPLA которые легко узнать по оригинальному ярко-красному корпусу. Присутствуя на отечественном рынке с 1990 года, они зарекомендовали себя как исключительно надежные, долговечные и качественные аккумуляторы. Одно из подтверждений этому – поставка батарей TOPLA на конвейеры отечественных автопроизводителей ВАЗ и ГАЗ. По результатам независимых исследований аккумуляторные батареи TOPLA работают дольше других импортных батарей подобного класса.

Завод имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 140001, EAQF, оснащен новейшим оборудованием, в производстве используются последние научно-технические разработки.

В частности, все стартерные батареи производятся по технологии Са/Ca, продлевающей срок службы АКБ и повышающей ее электротехнические показатели. Решетки пластин изготавливаются по методу Exmet – холодное перфорирование листа заготовки для пластины с последующей растяжкой. На каждом этапе производства осуществляется жесткий контроль качества. Все это делает продукцию завода конкурентоспособной и востребованной на мировом аккумуляторном рынке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Заявленный ток у аккумулятора TOPLA ENERGY составлял 510 А, а емкость 60 Ач. Эта модель дважды участвовала в тестах и оба раза по разному. Различия в тесте на резервную емкость при разряде аккумулятора током 25 А один экземпляр проработал 104 минуты, а второй 112 минут. При разряде заявленным током энергия пуска была схожая 23,41 и 24,12 кДж. При отрицательной температуре показания обоих моделей стали расходиться при -18 С одни экземпляр выдал пусковую энергию в 19,93 кДж, что средний показатель, а второй 33,26 кДж, это близко к лидерам теста. При понижении температуры до -30 С различия стали еще более существенными. «Слабая» модель еле-еле тянула выдав на гора всего 0,74 кДж, в то время как ее собрат выдержал энергию пуска в 7,57 кДж, а это лидирующий результат.

РЕЗЮМА

Аккумуляторной батареи TOPLA ENERGY показала, что много зависит не только от бренда, но и от конкретного экземпляра.

 

TYUMEN BATTERY 6CT-62L - автомобильная аккумуляторная батарея 62 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель обещает:

- длительный срок службы аккумулятора TYUMEN BATTERY обеспечивается современной технологией производства и применением полиэтиленовых сепараторов - конвертов, предотвращающих короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению;

- низкий расход воды до 6 г/А·час и низкий саморазряд обеспечивается за счет использования сплавов с низким содержанием сурьмы, особо чистых материалов - свинца, серной кислоты, очищенной воды;

- высокий разрядный ток обеспечивает отличные пусковые свойства батарей за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита;

- широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 С° обеспечивается морозостойким блок сополимером пропилена с высокой ударной прочностью, применением специальных расширителей для отрицательной активной массы;

- высокая коррозионная устойчивость обеспечивается за счет малосурьмянистых свинцовых сплавов с добавками специальных модификаторов;

- повышенная скорость приема заряда за счет низкого внутреннего сопротивления.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Емкость аккумулятора TYUMEN BATTERY 62 Ач, а заявленный ток 500 А. Тюменский аккумулятор модели TYUMEN BATTERY 6CT-62L оказался самым тяжелым в тесте, что косвенно отражало наибольшее содержание электролита в продукте. Нормальным следствием подобной особенности стали уверенные показатели во всех дисциплинах. Но есть одно НО. Разряд током в 25 А батарея выдержала в течении 118 минут, что очень достойно. Приведенная энергия разряда тюменской батареи заявленным током 19,35 кДж. При понижении температуры до -18 С энергия пуска становится равной 29,4 кДж, а при -30 С снижается до 6,4 кДж, что очень неплохо.

РЕЗЮМЕ

TYUMEN BATTERY 62 Ач - хорошо сбалансированная аккумуляторная батарея.

 

TYUMEN BATTERY Лидер - автомобильная аккумуляторная батарея 64 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель в описании батареи TYUMEN BATTERY «Лидер»замечает, что срок службы этого аккумулятора высокий. Такой результат обеспечивается современной технологией производства и применением полиэтиленовых сепараторов - конвертов, предотвращающих короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению.По заверением производителя батарея имеет низкий расход воды до 6 г/А·час и низкий саморазряд, что обеспечивается использованием сплавов с малым содержанием сурьмы, особо чистых материалов – свинца, серной кислоты, очищенной воды.

Высокий разрядный ток TYUMEN BATTERY «Лидер» призван обеспечить уверенные пусковые свойства за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита. Тюменский завод декларирует широкий диапазон рабочих температур аккумуляторной батареи: от -40 до +60С°. Такие характеристики обеспечиваются морозостойким блоксополимером пропилена с высокой ударной прочностью, а также применением специальных расширителей для отрицательной активной массы. Высокая коррозионная устойчивость обеспечивается за счет малосурьмянистых свинцовых сплавов с добавками специальных модификаторов. Благодаря низкому уровню внутреннего сопротивления аккумулятор способен быстро принимать заряд.

По словам производителя,TYUMEN BATTERY «Лидер» – это оригинальное сочетание проверенных временем конструкций аккумуляторов с новыми технологиями. Такое продуманное решение позволило создать высокоэффективную необслуживаемую батарею с электрическими характеристиками, необходимыми для работы Вашего автомобиля в любых климатических условиях.

Качество аккумуляторов TYUMEN BATTERY «Лидер» обеспечивается высокой квалификацией работников ОАО «Тюменский аккумуляторный завод», который традиционно выпускает надежную продукцию.

Наличие собственного производства свинцово-кальциевых сплавов позволило «Тюменскому аккумуляторному заводу» внедрить технологию изготовления аккумуляторов Silver, отличительной особенностью которой является легирование свинцово-кальциевых сплавов серебром. За счет модифицирующего воздействия серебра, возникает мелкодисперсная структура сплава. При этом снижается скорость коррозии межкристаллической прослойки, а в растворах серной кислоты на поверхности сплава образуется плотная защитная пленка.Повышение коррозионной стойкости токоведущей основы пластин непосредственно влияет на продолжительность службы аккумуляторной батареи.Аккумуляторные батареи TYUMEN BATTERY «Лидер», изготовленные по технологии Silver, имеют не только высокие пусковые параметры, но и продолжительный срок службы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

TYUMEN BATTERY «Лидер» - безоговорочный лидер теста. Емкость тестируемого аккумулятора 64 Ач при этом заявленный ток 580 А. В большинстве дисциплин эта батарея TYUMEN BATTERY Лидер заняла первое место, полностью оправдав свое название и продемонстрировав лидерские качества. На протяжении 121 минуты аккумулятор проработал под нагрузкой в 25 А.То есть два часа. Такой результат внушает уважение. Замеренная энергия пуска заявленным током 42,28 кДж – поражает. Тюменские морозы, где производится TYUMEN BATTERY Лидер, правильно "акклиматизировали" батарею, привив ей навыки выживания в холодных условиях. Энергетический показатель российского продукта при минус 18 С составили 37,82 кДж, а при минус 30С – 17,42 кДж. Более высокие показатели не смогла продемонстрировать ни одна батарея.

РЕЗЮМЕ

Если предположить, что качество аккумуляторных батарей на Тюменском заводе стабильное, то TYUMEN BATTERY Лидер, пожалуй, лучший выбор! По слухам в конструкции батареи использованы комплектующие, применимые для космической отрасли.

 

UNIFORCE BLACK 6СТ-62А3 - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Автомобильный аккумулятор Uniforce BLACK 60 Ач (6СТ-60) рекомендуется для автомобилей стандартной мощности и энергопотребления. Популярная марка среди владельцев автомобилей российского производства.

· универсальная серия для всех видов современных автомобилей

· идеально подходит для автомобилей со стабильным бортовым напряжением

· надежно работает в сложных условиях эксплуатации

· низкий саморазряд

· доступная цена

Аккумуляторная батарея Uniforce BLACK идеально подходит для практичного автолюбителя. Техническое обслуживание батареи минимально. В действительности такая практичность выйдет боком, что подтвердили итоги испытаний.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Нехватка в массе при контрольном взвешивании аккумулятора Uniforce BLACK поражает. В батареи недостает 3,5 килограмм. При этом производитель заявляется пусковой ток 540 А и заявленную емкость 62 Ач. Приведенная энергия разряда заявленным током 13,57 кДж. При минус 18 градусах Цельсия энергии пуска 23,98 кДж, что чуть ли не в два раза выше чем при комнатной температуре. Это говорит о завышении заявленного пускового тока приводимого в характеристиках. При минус тридцати аккумулятор все же выдал результат, но не высокий – 1,1 кДж энергии. Продолжительность разряда током в 25 А также невысока, всего 93 минуты.

РЕЗЮМЕ

Нехватка веса в 3,5 килограмма в аккумуляторе Uniforce BLACK весьма показательна, батарея не смогла оправдать заявленные характеристики.

 

VARTA BLUE DYNAMIC D59- автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель позиционирует аккумуляторную батарею Varta Blue Dynamic, как батарею повышенной емкости, предназначенную для уверенного пуска двигателей и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей всех классов. Производитель заостряет внимание на прочной структуре, мощности и экологической безопасности.

Прочная структура запатентованной технологии решетки Power Frame обеспечивает на 66% большую долговечность и более высокую устойчивость к коррозии, по сравнению с решетками других конструкций.

Конструкция решетки Power Frame обеспечивает отличный ток холодной прокрутки, поток электроэнергии на 70%лучше по сравнению с другими технологиями решеток. По сравнению с другими технологическими методами, производство Power Frame требует на 20% меньше энергии и дает на 20% меньше выбросов парниковых газов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 продемонстрировала результат не совсем совпадающий с ожиданиями, но в целом неплохие. Заявленный ток у тестового образца 540 А, а емкость 60 Ач. Запасенной энергии хватает на 106 минут разряда аккумулятора током силой в 25 Ампер. Приведенная энергия разряда заявленным током составила 25,66 кДж. В минус восемнадцать градусов энергия разряда повысилась и составила 30,67 кДж. В минус тридцать аккумулятор Varta уверенно выдал энергию в 8,52кДж, войдя по этому показателю в группу лидеров теста.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 показала достойный результат хорошо отработав и при комнатной температуре и в морозы.

 

Varta Blue Dynamic D43 - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель позиционирует аккумуляторную батарею Varta Blue Dynamic D43, как батарею повышенной емкости, предназначенную для уверенного пуска двигателей и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей всех классов. Производитель заостряет внимание на прочной структуре, мощности и экологической безопасности.

Прочная структура запатентованной технологии решетки Power Frame обеспечивает на 66% большую долговечность и более высокую устойчивость к коррозии, по сравнению с решетками других конструкций.

Конструкция решетки Power Frame обеспечивает отличный ток холодной прокрутки, поток электроэнергии на 70%лучше по сравнению с другими технологиями решеток. По сравнениямис другими технологическими методами, производство Power Frame требует на 20% меньше энергии и дает на 20% меньше выбросов парниковых газов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТF

VARTA Blue Dynamic D43, от Johnson Controls показала хорошие результаты при проведении теста. Безоговорочную победу этой модели обеспечила уверенная работа с большими токами при -30 градусах по Цельсию. Хотя по части резервной емкости попала лишь в ТОП-10. Заявленная емкость аккумулятора VARTA – 60 Ач, заявленный ток 540 А, а ее вес 14,51 кг.Ток в 25 А разрядил Варту за 116 минут. Зафиксированная энергия разряда заявленным током – 28,19 кДж. «Холодные» показатели на высоте: 33,88 кДж (-18 градусов Со) и 8,85 кДж – второй результат в среди всех батарей (-30 градусов Со), это отличные результаты.

РЕЗЮМЕ

Зачастую имя VARTA отождествляется с высоким качеством аккумуляторной батареи. Во многом этому есть причины. Примечательно, что на цене подобная слава сказалась не сильно. Купить VARTA Blue Dynamic D43 можно по вполне конкурентоспособной цене.

 

VORTEX 6СТ-62 Ф3(0) - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Основные характеристики аккумулятора VORTEX 6СТ-62 Ф3(0), заявленные украинским производителем Westa:

· высокие, стабильные токовые характеристики;

· встроенная в крышку система фильтров «пламегасителей», предотвращает возможность взрыва аккумулятора от внешних источников искрообразования; сепаратор конвертного типа, надежно сохраняет электроды от короткого замыкания;

· Аккумулятор VORTEX устойчив к перепадам бортового напряжения. Батарею можно восстановить даже после глубокого разряда.

· Отлично работает в условиях низких температур.

· «VORTEX » рекомендован для дизелей и двигателей с повышенной мощностью.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Заявленный ток аккумулятора VORTEX 6СТ-62 Ф3(0) 670 А, заявленная емкость 62 Ач. Экспертам осталось загадкой, почему батарея в действительности оказалась на килограмм легче заявленных цифр. Может это привело к средним результатам. Длительность разряда током 25 А – 105 минут, средний показатель. Приведенная энергия разряда заявленным током 22,01 кДж, также средний результат. Минус 18 этот аккумулятор не пугают, энергия пуска при них 24,56 кДж, а вот при минус 30 все энергия пуска составила 3,69 кДж.

РЕЗЮМЕ

Аккумулятор VORTEX 6СТ-62 Ф3(0) показал средние результаты в тесте, что с учетом именитых конкурентов в целом неплохо.

 

ZUBR 6СТ-62А3 - автомобильная аккумуляторная батарея 62 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Положительные и отрицательные электроды батареи ZUBR 6СТ-62А3 выполнены по кальциевой технологии, что значительно улучшает эксплуатационные показатели, а также обеспечивает максимально низкий саморазряд и расход воды в течении всего срока эксплуатации.

Решетки электродов аккумулятора ZUBR выполнены по технологии Expanded Metal, что позволяет снизить общий вес аккумуляторной батареи при достаточно высоких электротехнических параметрах.

В аккумуляторе применяется технология конвертирования электродов в ленточный сепаратор, препятствующий оседанию активной массы электродов на дно банок аккумулятора и возникновению в процессе длительной эксплуатации коротких замыканий.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Белорусская аккумуляторная батарея Зубр не из самых дешевых. Заявленный ток 540 Ампер, а заявленная емкость 62 Ач. При этом питать 25 амперные потребители она смогла на протяжении 88 минут, это слабый результат. Приведенная энергия разряда заявленным током составила 15,87 кДж, что также не много. Примечательно, что несмотря на солидный недостаток в весе (не хватает больше 2,5 кг), батарея, пусть и с трудом, все же смогла выдать энергию на морозе. 27,12 кДж при температуре -18 С и 4,38 кДж при температуре -30 С. А вот это результат уже находится в рамках средних величин по тесту. Но этого явно мало, особенно при такой цене.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторная батарея ZUBR 6СТ-62А3 показала противоречивый результат, низкую резервную емкость и неплохую работу на морозе.

 

ZUBR PREMIUM - автомобильная аккумуляторная батарея 63 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель заявляет, что положительные и отрицательные электроды аккумуляторной батареи ZUBR PREMIUM выполнены по кальциевой технологии, что значительно улучшает эксплуатационные показатели, а также обеспечивает максимально низкий саморазряд и расход воды в течении всего срока эксплуатации.

Решетки электродов выполнены по технологии Expanded Metal, что позволяет снизить общий вес аккумуляторной батареи при достаточно высоких электротехнических параметрах.

В аккумуляторе применяется технология конвертирования электродов в ленточный сепаратор, препятствующий оседанию активной массы электродов на дно банок аккумулятора и возникновению в процессе длительной эксплуатации коротких замыканий.

Результаты тестов:

Аккумулятор Зубр Премиум – белорусская батарея с заявленной емкостью 63 Ач, и заявленным током 550 А. Под воздействием 25 амперного тока она разряжается за 112 минут, это неплохой результат. При этом приведенная энергия разряда заявленным током составляет 27,66 кДж высокий показатель. На морозе этот аккумулятор выдавал средние показатели. При минус 18 градусах его энергия составила 20,9 кДж, а при минус тридцати – 3,48 кДж.

РЕЗЮМЕ

Белорусская аккумуляторная батарея ZUBR PREMIUM неплохо показала себя в тесте.

 

АКТЕХ класс SLI-PRO 6CN-64L3 - автомобильная аккумуляторная батарея 64 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель говорит, что российский аккумулятор Artex сделан с использованием современных технологий, что должно обеспечить хорошие показатели. Что показал тест?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Отметим, что аккумуляторная батарея АКТЕХ дважды принимала участие в тесте. В одном из них она оказалась абсолютным лидером в категории «резервная емкость», переплюнув итоговых лидеров тестов. Ее результат 124 минуты работы при токе разряда в 25 А! Второй экземпляр также неплохо выступил отработав 118 минут. Емкость модели АКТЕХ равна 64 Ач, а заявленная сила пускового тока – 550 А. Энергию пуска заявленным током эксперты зафиксировали в 31,76 кДж, для одного экземпляра и 22,17 для второго – это отличный результат. На морозе -18 C аккумулятор выдал приведенную энергию в 24,33 кДж первый и 32,74 кДж второй, а при -30 С – 5,56 кДж и 6,56 кДж соответственно, что тоже очень неплохо

РЕЗЮМЕ

Аккумулятору АКТЕХ под силу долго питать потребителей без помощи двигателя внутреннего сгорания. У него великолепная стойкость при работе на разряд током 25 А.

 

ЗВЕРЬ - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Про свой аккумулятор производитель говорит, что его назвали «ЗВЕРЕМ» не просто так. Производитель заявляет, что покупатель может не ограничивать себя: подогрев сидений, хорошая акустика, MP3-ресивер, сабвуфер... мощный и выносливый, «ЗВЕРЬ» сгибридной технологией, усиленный формулой «SiO2-эффект», выдержит любые нагрузки в вашем авто как летом, так и зимой! Как в действительности выступила батарея?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Емкость аккумулятора «Зверь» заявлена на уровне 60 Ач. Заявленный пусковой ток – 600 А. Сильной стороной батареи оказался энергия пуска на холоде. При минус восемнадцати градусах Цельсия - 29,39 кДж. При минус тридцати, впрочем, тоже неплохо: 7,61 кДж.А в дисциплине резервной емкости батарея «Зверь» оказалась в середнячках. 25 амперный ток разрядил ее за 109 минут, хотя приведенная энергия разряда заявленным током одна из самых высоких и составляет 32,04 кДж.

РЕЗЮМЕ

Хороший аккумулятор «Зверь» с высокой пусковой энергией на морозе.

 

«Курский Аккумулятор» 6СТ-60N - автомобильная аккумуляторная батарея 60 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель так говорит о своем продукте: надежные, проверенные временем аккумуляторные батареи, отвечающие самым строгим требованиям Министерства обороны и автосборочных предприятий РФ. Так характеризуются батареи из Курска. Если наша армия пользуется этими АКБ, то она абсолютно не боеспособна. Тест журнала наглядно доказал это.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Аккумуляторная Курского завода оказалась самой слабой в тесте при заявленных характеристиках: емкость 60Ач и пусковой ток 420 А. Под нагрузкой 25 амперным током эта батарея проработала всего 84 минуты. Энергию разряда заявленным током выдала равную 10,37 кДж, став худшей батареей по этому параметру. Ровно, как и по работе при отрицательных температурах выдав всего 6,86 кДж при -18 С. А при -30 С пусковой ток она смогла давать лишь 15 секунд, вместо необходимых для проведения замеров 30 секундах.

РЕЗЮМЕ

«Курский Аккумулятор» 6СТ-60N показал не высокий результат в тесте.

 

«Подольский аккумулятор» 6CT-62N - автомобильная аккумуляторная батарея 62 Ач, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В рассказе о Подольском аккумуляторном заводе сказано, что в настоящее время он производит около 60 типов аккумуляторных батарей различных товарных марок для легковых и грузовых автомобилей, тракторов.

Выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, залитые и заряженные, прямой и обратной полярности по выводным клеммам. Ряд необслуживаемых аккумуляторных батарей был награжден золотыми знаками качества "Российская марка". Система качества предприятия сертифицирована Госстандартом России на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Продукция завода по производству аккумуляторных батарей сертифицирована на безопасность по требованиям Госстандарта России. Предприятие является членом ассоциации EAN в части штрихового кодирования.

В настоящее время предприятие является одним из основных поставщиков АВТОВАЗа по аккумуляторной батарее 6СТ-55АЗ. Среди потребителей Подольского аккумуляторного завода ГАЗ,ТАГАЗ,ЗИЛ,УАЗ,ЛИАЗ, ВМТЗ и другие. Стратегия предприятия направлена на освоение производства современных конструкций выпускаемых аккумуляторных батарей, улучшение качества выпускаемой продукции, снижение издержек деятельности. Почему Подольский завод не поставляет свои АКБ на сборочные предприятия мировых автопроизводителей? Не потому ли, что качество продукции недотягивает до приличного уровня?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Российская батарея из Подольска не очень успешно выступила в тесте. При этом заявленные характеристики батареи предполагали большее: пусковой ток 520 А и емкость 62 Ач. Фактических запасов энергии хватило на 90 минут работу под воздействием 25 амперной нагрузки, что ниже чем у конкурентов. Приведенная энергия разряда заявленным током составила 13,54 кДж, также мало. При минус восемнадцати энергия пуска оказалась равной 21,06 кДж, а барьер в минус тридцать Подольский аккумулятор не взял, проработав 19 секунд вместо необходимых 30 с.

РЕЗЮМЕ

«Подольский аккумулятор» 6CT-62N не показал тот результат, который от него должен рассчитывать покупатель.

 

Тест-обзор аккумуляторных батарей 2014 г. Часть 1.

Приведенная энергия пуска аккумулятора  при температуре -30 С

Приведенная энергия пуска аккумулятора  при температуре -30 С.

Текст Роман Харитонов.

Отзывы и комментарии

2016.06.14 15:16:10

Работаю дальнобоем по России,как то в Казане сдохли аккумуляторы и прикуривал и чего только не делал замерз как собака,но они умерли и года не прослужив хваленый Форс(покупал по рекомендациям в Липецке),так хвалили что я думал всю жизнь оставшеюся буду проблем не знать.И вот пришлось покупать в Казане,спрашивать какой советуют не стал,залез в инет и посмотрел что советуют блогеры,понравился EXTREME,взял и не прогадал пашут третий год. Дальнобоям браткам советую!!!До Владивостока дотянут смело!!!Теперь доверяю только заводу Актех

2016.06.07 11:12:29

Работаю завгаром. В парке 36 газелей.За восемь лет работы на этой должности повидал очень много аккумуляторов. Понятно, что руководство не выделяет огромные суммы на запчасти, поэтому дорогой импорт я никогда не рассматривал. За каждый мой неудачный выбор приходилось выслушивать от руководства. Не хочу называть производителей, которые не оправдали надежд, не думаю , что только мне привозили эту ерунду и народ знает о ком я говорю. Поэтому вот уже где-то около пяти лет я заказываю только продукцию актеха. Устраивает все , и цена и качество. А последнее время появился очень широкий ассортимент марок производства актех, с диапазоном цен в одной емкости.

2016.06.02 12:02:59

А я который катаюсь на аккумуляторе GROM, очень довольна, цена приемлемая, качество на уровне, даже гарантия была, что в наше время редкость, но она мне не понадобилась, качество высокое!!! Всем советую

2015.11.20 20:02:16

В ноябре 2012-го купил Medalist Premium 60А/ч 535А.
Зима 2013 морозы под -30 - нормально заводится после 1-2 суток простоя.
Зима 2014 - иногда не заводилась при -25, в -30 носил батарею отогревать домой.
Зима 2015 - в -20 стабильно греется дома.
Ноябрь 2015 - заморозки ночью до -14 - утром стартер не запустился. Поскольку необслуживаемый - в утиль.
Теперь взял Tab Polar 60А/ч 600А, посмотрим, как он себя проявит в морозы.

Авто: ВАЗ-2115-инжек.-1.5, масло Liqui Moly 5w30.

2015.01.27 08:41:39

Не знаю, но вот моя варта умирает на шестом году жизни. Следующий будет такой же. 70 км проехал на нем с включенными фарами. когда порвался ремень генератора. Никлода не подводил.

2014.12.19 07:51:33

Да уж не впервые. Они и раньше в ЗаРулём побеждали. Ну а херали? Их делают на заводе по ГОСам, а многие остальные лепят "ИП дядя Вася", а Варта за брэнд платишь половину. А сейчас и все 3/4.

2014.10.25 17:21:48

Впервые тюменские аккумуляторы превзошли всех. Похоже, остальные аккумуляторы перед тестом разрядили.

2014.09.22 00:56:42

Сейчас стало сложно покупать товары, в т.ч. аккумуляторы, в условиях заказных статей и множества товаров с мнимым качеством, произведенных для общества потребления
P.S. Мой Solite уже слабоват

2014.03.19 08:50:53

Хвалёная новая(меньше года)Varta при -20 сдувалась через 2 дня, 5-ти летний Solite при этом выдерживал до 2-х недель при -30.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Зарядные устройства СТЕК

Каждое зимнее утро для многих превращается в настоящую лотерею: заведется машина или нет? Самой распространенной причиной неудачи служит разряженный аккумулятор. В настоящее время известно лишь два способа справится с подобной бедой: или таскать авто на тросе по двору, или каким-либо образом добавить аккумулятору недостающую часть заряда.

Картинка


INELCO Keepower - сохранит энергию!!!

Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов это целый измерительный комплекс с множеством запрограммированных режимов

Картинка


Bosch создает новое подразделение Robert Bosch Battery Systems

После получения необходимых разрешений от соответствующих инстанций компания Bosch продолжает процесс по созданию нового подразделения под названием Robert Bosch Battery Systems.

Картинка


Volvo отправит в прошлое обычные аккумуляторы

Volvo Car Group разработала революционную концепцию легковесных материалов для хранения энергии, которые позволят усовершенствовать методы использования энергии в будущих электромобилях.

Картинка


Кукушка, кукушка, сколько мне оста...

Пришла зима – пора заряжать аккумулятор. Мы рекомендуем для этого зарядные устройства Optimate. Почему? Читайте в статье.

Картинка


Азбука АКБ: советы по эксплуатации аккумуляторов

Видеоинструкции о том, как правильно и безопасно эксплуатировать автомобильные аккумуляторы, подготовленные специалистами Bosch.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.