28.02.2014

Сводный тест обзор воздействия антигелей (депрессорных присадок) на летнее дизельное топливо

Представляем сводные результаты тестов 13 антигелей (депрессорных присадок) при их применении на летнем дизтопливе. Испытания показали, что в зависимости от производителя присадка может понижать температуру застывания топлива до 23 градусов.

Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, стали хитом продаж в Европе. Статистика показывает, что каждый второй проданный в 2012 году в ЕС автомобиль был оснащен дизельным двигателем.

Российские автолюбители, использующие дизели, сталкиваются с проблемами, не свойственными Европе. Основные проблемные факторы – низкие зимние температуры и нестабильность качества топлива. Частично проблема решается выбором постоянной заправки (желательно фирменной), но такого правила сложно придерживаться при больших суточных пробегах или во время автопутешествий. Особенно острой проблема становится в межсезонье: суточные колебания температуры переваливают существенно ниже нуля по Цельсию, и возникает вероятность того, что случайно заправленное летнее дизельное топливо может замерзнуть.

Как раз для таких ситуаций разработаны специальные автохимические составы, в простонародье называемые антигелями, а по-научному – депрессорными присадками. Если добавить их к топливу, они снизят температуру его застывания и, что особенно важно, предельную температуру фильтруемости (кристаллы парафинов, образующиеся в дизтопливе, при понижении температуры начинают слипаться в большие сгустки, которые невозможно прокачать через топливный фильтр). Следует помнить, что заливать присадку нужно в теплое топливо, так как если солярка застыла, присадка уже не поможет.

Мы постарались собрать воедино тесты различных лет, проведенные изданиями «За рулем», «Авто Ревю», «Авто Мир» и «АвтоДела». Процесс обобщения затруднялся еще и тем, что различные издания использовали в разных тестах разные методики и различные виды топлива (когда-то летнее, а когда-то зимнее). Многообразие тестов приводит к тому что обычный пользователь не имеет возможности перекрестно сравнить качество продуктов из разных циклов испытаний. Признаемся, и нам это было сделать нелегко, не говоря уже о процессе поиска и обработки полученных сведений. В итоге у нас получилось, во-первых, объединить различные тесты, а во-вторых, разбить их на две большие группы по результатам воздействия на летнее и зимнее дизтопливо. При этом, если средство тестировалось несколько раз разными изданиями, мы брали самые свежие результаты.

Результаты воздействия 13 антигелей (депрессорных присадок) на летнее дизельное топливо читатель надет в нашем обзоре. Те кто, не хочет тратить много времени на чтение, могут сразу обратиться к итоговой диаграмме.

Диаграмма результатов тестов снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигелей (депрессорных присадок), 2014 год.

Диаграмма результатов тестов снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигелей (депрессорных присадок), 2014 год.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit предназначен для самых современных дизельных систем. Присадка разработана по высочайшим стандартам безопасности – как в отношении систем автомобиля, так и экологических норм. Она используется для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до –31 °С. Флакон антигеля имеет воронку и удобен для использования в автомобилях с объемом бака до 50 л.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – бесцветная маслянистая жидкость в удобном флаконе емкостью 150 мл. Действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

Перед заправкой дизельного топлива в бак автомобиля необходимо добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °С, в соответствующем количестве. Дизельный антигель не должен добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Liqui Moly Diesel Fliess-Fit тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста выяснилось, что применение препарата, позволяет понизить температуру застывания солярки на 23 градусов и до –35 °С. Исследование смазывающих свойств дизельного топлива с добавлением антигеля показало улучшение смазывающих свойств топлива на 7,5 %.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Liqui Moly Diesel Fliess-Fit показала лучший результат в тесте. Полученная температура застывания топлива ниже, чем заявленная производителем.

 

ABRO – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель для дизельного топлива ABRO (высококонцентрированный) специально разработан для предохранения дизельного топлива от застывания в холодное время года. По рекомендациям производителя, одной бутылки суперконцентрата должно хватить на обработку 568 л топлива. При применении удаляет воду из дизтоплива и уменьшает температуру замерзания. В составе не содержится спиртов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Начнем с упаковки, точнее с бутылки. Совершено не понятно, как планируется дозировать препарат при добавлении в бак. Черная непрозрачная бутылка без дозатора этому никак не способствует.

Антигель (депрессорная присадка) ABRO показал средний результат. В умеренной климатической зоне при использовании летней солярки применение антигеля ABRO позволяет понизить температуру застывания на 17 градусов. Замеры показали, что после применения она снизилась с –12 до –29 градусов.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) ABRO работает – и то хорошо. Результат теста средний, но выбирать ее лучше в том случае, если планируется применять присадку сразу на большой объем топлива, чтобы не мучиться с дозировкой. Присадка не дотягивает до требований Технического регламента по снижению температуры застывания на 15 градусов.

 

AGA – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Производитель заявляет об антигеле AGA как о высокоэффективном концентрированном составе. Он обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного двигателя при низкой температуре (до –47 °С) и снижение предельной температуры фильтруемости, а также снижение температуры застывания дизельного топлива. Препарат также улучшает стабильность топлива.

Сама присадка произведена в России компанией, известной широкой сетью автомагазинов запчастей и аксессуаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Бутылка у антигеля AGA непрозрачная, без дозатора, и совершенно не понятно, как с его помощью отмерить дозировку 1:500. Производитель заявляет, что при использовании состава на летнем дизтопливе температура замерзания уменьшится до –31 градуса, но проверка это не подтвердила. По результатам теста оказалось, что с применением депрессорной присадки AGA удалось снизить температуру застывания на 17 градусов, и дизтопливо замерзло при –29.

РЕЗЮМЕ

Учитывая, что ГОСТ 305-82 устанавливает температуру замерзания –35 °С, получается, что использование антигеля (депрессорной присадки) AGA не превращает летнюю солярку в зимнюю, хотя и понижает температуру застывания.

 

BBF – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель BBF произведен в Санкт-Петербурге компанией ЗАО «Химпромпроект». О составе говорится не очень много. Заявляется, что препарат эффективно снижает температуру замерзания дизельного топлива, увеличивает прокачиваемость и фильтруемость топлива при низких температурах за счет снижения роста парафиновых кристаллов. Очищает топливную систему и защищает от износа форсунки и насос высокого давления. Нейтрализует воду в топливном баке и препятствует образованию ледяных пробок в системе питания.

Рекомендованная концентрация: 500 мл на 200–250 л топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) BBF тестировалась на понижение температуры летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 11 градусов. При этом температура предельной фильтруемости понизилась на 2 градуса, составив –6 °С, а застывания –27 °С. При использовании антигеля BBF на зимнем дизтопливе удается добиться снижения температуры застывания на 18 градусов, а предельной температуры фильтруемости – на 15 градусов.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) BBF показала невысокий результат. Присадка не дотягивает до требований Технического регламента по снижению температуры застывания на 15 градусов.

 

CRC Diesel Anti-paraffin – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Депрессорная присадка в дизельное топливо CRC Diesel Anti-paraffin представляет собой синтетический полимерный концентрат, который улучшает текучесть холодного дизельного топлива изменением кристаллической структуры парафина (воска) и снижением «точки холодного засорения фильтра» (CFPP) и точки застывания ДТ.

Применение антигеля CRC Diesel Anti-paraffin затрудняет рост кристаллов парафина, улучшает текучесть дизельного топлива при низких температурах. Также средство предотвращает проблемы холодного запуска и эксплуатации топливной системы при отрицательных температурах. Использование антигеля CRC Diesel Anti-paraffin намного безопаснее, чем добавки в дизельное топливо керосина или бензина, поскольку присадка не снижает самосмазывающие свойства дизельного топлива.

Перед употреблением антигеля CRC Diesel Anti-paraffin средство необходимо взболтать, после чего добавить в топливо до появления первых кристаллов парафина. Упаковки 150 мл хватает на 50 л топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) CRC Diesel Anti-paraffin тестировалась на понижение температуры летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 18 градусов. При этом температура предельной фильтруемости понизилась на 7 градусов, составив –12 °С, а застывания –34 °С.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) CRC Diesel Anti-paraffin показала хороший результат, так что если встретите ее в магазине, смело можете покупать.

 

Cyclo C-24 – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель для дизельного топлива Cyclo C-24 – американский продукт. По заявлению производителя, его применение облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. На сайте производителя указывается, что применение средства понижает температуру застывания топлива на 50 градусов по Фаренгейту, при этом дается пояснение, что если залить Cyclo C-24 при 10 °F, то топливо не застынет до –40 °F. Очень забавно выглядят переводы, которые можно найти на сайтах продавцов данной присадки. В них средство может обеспечивать «работоспособность дизельного топлива до температуры –500 градусов по Цельсию». Положим, это опечатка, но на то, что производитель указывает рекомендованные температуры по шкале Фаренгейта, а не Цельсия, никто не обращает внимания. Перевод в более привычную нам шкалу позволяет понять, что производитель антигеля Cyclo C-24 обещает понижение температуры застывания на 27,7 °С.

Перечисляя особенности Cyclo C-24, стоит упомянуть, что средство предотвращает закупорку фильтров парафинами или льдом, обеспечивает чистоту инжекторов и топливного насоса, работает как смазка для низкосернистых сортов топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Cyclo C-24 тестировалась на понижение температуры летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 22 градуса.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Cyclo C-24 показала неплохой результат при ее использовании с летним дизельным топливом.

 

Expert – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Присадка к дизельному топливу препятствует выпадению парафинов при низких температурах, замерзанию содержащегося в топливе водяного конденсата, понижает предельную температуру фильтруемости топлива. Очищает топливную систему от всех видов загрязнений. Пригодна для любых марок дизельного топлива. Способ применения: встряхнуть флакон, залить содержимое флакона в топливный бак перед заправкой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Expert тестировалась на понижение температуры летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру фильтруемости лишь на 2 градуса. При этом температура застывания солярки понизилась на 14 градусов и составила –30 °С. Тест на снижение предельной температуры фильтруемости также показывается уменьшение температуры ПТФ на 9 градусов. При использовании антигеля Expert на зимнем дизтопливе удается добиться снижения температуры застывания на 5 градусов. Исследование также показало улучшение смазывающих свойств топлива с добавленным антигелем на 3,7 %.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Expert показала средний результат, что в принципе неплохо. Но присадка не дотягивает до требований Технического регламента по снижению температуры застывания на 15 градусов.

 

Professional disel anti-gel FELIX – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Профессиональный дизельный антигель FELIX – это депрессорная присадка нового поколения, именно так о ней заявляет производитель, Российская компания «Тосол-Синтез» из Дзержинска. Присадка предназначена для добавления в дизельное топливо с целью стабилизации работы двигателя в широком диапазоне климатических условий. Антигель FELIX воздействует на углеводороды парафиновой группы и растворенную в топливе воду, значительно снижая температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива.

Маркетологи компании решили, что потребность рынка в профессиональном антигеле назрела давно, поскольку большая часть дизельного топлива, использующегося в России, как правило, сгорает в цилиндрах коммерческих крупнотоннажных автомобилей. Вместе с тем антигель, способный работать в тяжелых климатических условиях, продающийся в удобной по объему таре (на 250–500 л) и, главное, по доступной цене до сих пор найти весьма проблематично.

Проведенные в лаборатории компании исследования и морозная зима 2009 г. показали, что эффекта по улучшению низкотемпературных свойств дизельного топлива, который предлагают большинство производителей антигелей, недостаточно, поскольку зачастую температура опускалась ниже –30…–35 °С. Именно поэтому при разработке Professional diselanti-gel FELIX основным эксплуатационным требованием к рецептуре было снижение точки застывания зимнего дизельного топлива при добавлении антигеля FELIX до –57 °C, а температуры фильтруемости – до –40 °С. Достигаемый эффект с лихвой справится с любыми погодными условиями во всех климатических зонах России.

Депрессорная присадка FELIX поставляется в ПЭТ-флаконах белого цвета емкостью 340 мл (рассчитан на 250–500 л топлива в зависимости от выбранной температуры фильтруемости).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) FELIX неоднократно тестировалась разными изданиями. Результаты были от посредственных до отличных. При использовании летней солярки для умеренной климатической зоны применение антигеля FELIX позволяет понизить температуру фильтруемости на 17 градусов, а температуру застывания на 22 градуса. При этом полученный в тесте результат превосходит заявленные производителем показатели. Так, для ПТФ заявленное значение при применении на летнем топливе было равно –20 °С, а после применения депрессорной присадки она стало –28 °С. Схожая ситуация и с температурой застывания: производитель обещал, что после применения она будет равна –31 °С, а по факту топливо застыло при –34 °С. При добавлении антигеля FELIX в зимнее дизтопливо, в которое уже введены депрессорные присадки, эффект также сохраняется, только он более скромный, и температура ПТФ снижается на 4 градуса также до –28 °С.

Во время теста было отмечено улучшение смазывающих свойств дизтоплива на 2%.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Professional disel anti-gel FELIX отлично показала себя в тесте, превысив завяленные показатели по снижению предельной температуры фильтруемости и застывания летней солярки на несколько градусов.

Единственный недостаток при бытовом применении – это высокая концентрация присадки FELIX. Один флакон рассчитан на 500 л топлива, а вот как его точно отмерить при заливе в бак, не совсем понятно.

 

Fenom FN697 – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель Fenom FN697 предназначен для улучшения эксплуатационных и низкотемпературных свойств летнего дизтоплива. По заявлению производителя, применение депрессорной присадки Fenom FN697 обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости дизтоплива до –30 °С, а температуры застывания до –47 °С. Использование позволяет добиться улучшения антифрикционных свойств дизтоплива на 25–30%. При использование достигается повышение стабильности дизтоплива при низких температурах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Fenom FN697 тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания на 18 градусов до –30 °С. При этом температура помутнения не изменяется.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Fenom FN697 показала неплохой результат при ее применении с летним дизельным топливом, однако цифры, полученные в тесте, ниже, чем заявленные производителем.

 

Hi-Gear HG3423 – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

По заявлению производителя, Hi-Gear HG3423 обеспечивает снижение температуры застывания дизтоплива до –47 °С при добавлении депрессорной присадки в концентрации 1:500 к топливу. Заявляется также, что состав содержит «Победитель трения» – ER.

Утверждается, что Hi-Gear HG3423 эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и ER. Удаляет конденсат воды из топливного бака. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах, продлевает срок его службы. ER предотвращает зависание игл форсунок, значительно увеличивает срок службы плунжерных пар топливного насоса. Уменьшает шумность работы дизеля. Восстанавливает компрессию, улучшая плотность прилегания поршневых колец к стенке цилиндра.

На сайте производителя утверждается, что по заключению экспертов США и России состав Hi-Gear HG3423 является самым эффективным антигелем на рынке. Для удобства использования на колпачок нанесены мерные деления.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Hi-Gear HG3423 тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 20 градусов – до –32 °С. Снижения вязкости состава или трения экспертами замечено не было. При использовании антигеля Hi-Gear HG3423 на зимнем дизтопливе удается добиться снижения температуры застывания на 8 градусов, а предельной температуры фильтруемости – на 6 градусов.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Hi-Gear HG3423 показала неплохой результат при ее применении с летним дизельным топливом, однако цифры, полученные в тесте, ниже заявленных производителем.

 

Mannol WINTER-DIESEL – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель Mannol WINTER-DIESEL имеет оду из самых высоких концентрация в тесте – 1:1000. Согласно заявлению производителя, депрессорная присадка разработана по уникальной технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря действию антигеля Mannol WINTER-DIESEL предотвращается забивка фильтров и топливопроводов.

Утверждается, что антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до –36 °C) и температуру застывания (до –47 °C) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах. Сгорает полностью, без образования зольных отложений.

Производитель рекомендует применять Mannol WINTER-DIESEL при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (1 л антигеля на 1000 л топлива или 250 мл антигеля на 250 л топлива). Препарат эффективен ДО момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющее температуру, равную или выше 0 °С. Эффективность препарата зависит от начального уровня качества топлива.

При длительном воздействии отрицательных температур (хранение в неотапливаемом помещении) возможно загустевание присадки, что не влияет на ее работоспособность. Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Mannol WINTER-DIESEL тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 22 градуса и до –34 °С. При этом тест на снижение предельной температуры фильтруемости также показывает уменьшение температуры ПТФ на 18 градусов. При использовании антигеля Mannol WINTER-DIESEL на зимнем дизтопливе удается добиться снижения температуры застывания на 11 градусов.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Mannol WINTER-DIESEL показал один из лучших результатов в тесте. Необходимо отметить высокую концентрацию присадки и наличие мерной полоски на банке.

 

Pingo DIESEL-WINTER ZUSATZ – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL-WINTER ZUSATZ улучшает текучесть дизтоплива при температурах до –26 °C, очищает форсунки и камеру сгорания.

В состав антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ входят этиленвинилацетат (сополимер), алифатические углеводороды ароматического ряда, присадка, облегчающая холодный пуск дизельных двигателей при отрицательных температурах. Активные компоненты связывают и нейтрализуют воду в топливе, предотвращая образование ледяных пробок как в топливном баке, так и во всем топливопроводе. Благодаря своим свойствам улучшает текучесть топлива при низких температурах. В состав присадки входят также специальные компоненты, которые растворяют отложения в системе смазки и препятствуют их дальнейшему образованию.

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL-WINTER ZUSATZ заливается перед заправкой. Температура добавки и топлива не должна быть ниже 0 °C. Пропорция для температуры –26 °C: соотношение присадки и топлива – 1:1000 (т.е. на 100 л топлива нужно 100 мл присадки, на 200 л – 200 мл и т. д.). Увеличение указанной дозировки в два раза повышает морозостойкость примерно на 3 °C.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL-WINTERZUSATZ тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата, позволяет понизить температуру застывания солярки на 11 градусов и до –27 °С.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL-WINTER ZUSATZ показала средний результат в тесте. Присадка не дотягивает до требований Технического регламента по снижению температуры застывания на 15 градусов.

 

Wynn’s – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель (депрессорная присадка) Wynn’s имеет одну из самых высоких концентраций в нашем тесте – 1:1000. Она предназначена для улучшения свойств дизельного топлива при низких температурах. Антигель Wynn’s предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов, снижает температуру предельной фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива, а также предотвращает замерзание водяного конденсата.

Депрессорная присадка не имеет отрицательного воздействия на цетановое число. Для применения необходимо нажать на бутылочку для заполнения мерного колпачка до требуемого уровня и добавить в бак с дизельным топливом.

Одна бутылка Wynn’s 250 мл обрабатывает 250 литров дизельного топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Wynn’s тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста оказалось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 7 градусов и до –23 °С.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL-WINTERZUSATZ показала невысокий результат в тесте. Присадка не дотягивает до требований Технического регламента по снижению температуры застывания на 15 градусов, зато имеет удобный мерный колпачок.

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Сводный тест обзор воздействия антигелей (депрессорных присадок) на летнее дизельное топливо

Представляем сводные результаты тестов 13 антигелей (депрессорных присадок) при их применении на летнем дизтопливе. Испытания показали, что в зависимости от производителя присадка может понижать температуру застывания топлива до 23 градусов.

Картинка


Обновление модельного ряда PEUGEOT

Обновленные версии автомобилей PEUGEOT Expert и PEUGEOT Partner будут доступны для заказа с марта 2014 года.

Картинка


PEUGEOT Expert поступит в продажу в России в 2017 году

Компания PEUGEOT объявила, что обновленный Expert появится в продаже на территории России в 2017 году.

Картинка


Присадки в масло. Лабораторный тест.

Присадки в масло продаются в каждом автомагазине, но никто точно не знает, что налито в баночку, а производитель не спешит открыть завесу секретности. Это сделаем мы на основе химического анализа состава.

Картинка


Средства для промывки масляной системы

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей: как и чем мыть и насколько это нужно вообще.

Картинка


Присадки улучшают качество дизельного топлива

Для того чтобы улучшить качество солярки можно воспользоваться специальными присадками.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.