18.02.2021

2021 го – новые щётки стеклоочистители и стеклоподъемники

Интервью с генеральным директором НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.  

 

1. Как прошел сложный для всех 2020 год? Какие показатели достигнуты? Как они соотносятся с планами? Что планируете на 2021 год?

 

Год, безусловно, выдался непростой, но, несмотря на это, НПК «АВТОПРИБОР» продемонстрировал положительную динамику, в том числе в сравнении с показателями 2019-го: прибыль компании возросла на 10%, увеличилось количество выпускаемой продукции. Кроме того, нам удалось выйти на новые рынки сбыта — за 2020 год список партнерских сетей расширился в 1,5 раза. Теперь продукция компании доступна в более 60 точках продаж по России и в странах СНГ.

 

Планы на 2021 не менее амбициозны: рассчитываем существенно нарастить объемы производства автокомпонентов и приступить к реализации инновационных проектов.

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой.

Генеральный директор НПК «АВТОПРИБОР» - Татьяна Диесперова.

 

2. НПК «АВТОПРИБОР» занимается активной модернизацией производства. Что было сделано в 2020 году в этом направлении? Какие планы по реконструкции на 2021 год?

 

В 2020 году компания завершила первый этап масштабной модернизации. Сделано уже немало: например, мы наладили выпуск новой продукции, в том числе резинотехнических изделий. Это позволило запустить полный цикл производства каркасных щеток стеклоочистителя на НПК «АВТОПРИБОР» во Владимире.

 

В прошлом году на предприятии были установлены новые автоматические линии по выпуску моторедукторов разных модификаций, запущена в эксплуатацию инновационная линия жидкой окраски деталей, где одновременно возможно использование четырех различных лакокрасочных материалов. Окрашивание осуществляется двумя роботами-манипуляторами с высокоротационными краскораспылителями, что позволяет получить качественное покрытие каждой детали. Линия применяется для окраски рычагов и щеток стеклоочистителей, рантов и некоторых других деталей и автокомпонентов.  

 

 

В 2021 году стартует второй этап модернизации НПК «АВТОПРИБОР». Мы продолжим работу по обновлению предприятия: в планах — запустить новые производства и полностью заменить устаревший парк оборудования. В частности, планируем установить высокоскоростные штамповочные комплексы для изготовления деталей из рулонного материала с использованием прогрессивных штампов последовательного действия. Это позволит повысить производительность труда в прессовом производстве в 2,5-5 раз.

 

Еще одна важная задача — модернизировать испытательную базу комплектующих для автомобильной промышленности. Установка нового современного оборудования обеспечит проведение испытаний автокомпонентов в соответствии с требованиями российских и международных автомобильных стандартов.

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой.

 

3. Последние несколько лет в России идет падение продаж новых автомобилей. Как это сказывается на вашем производстве?

 

На текущий момент это не оказывает значительного влияния на наше производство. Свою роль играет то, что мы выпускаем продукцию не только для конвейерных поставок, но также для обслуживания и ремонта подержанных автомобилей. Четко выстроенная политика в области качества позволяет нам оперативно и практически «безболезненно» реагировать на любые изменения конъюнктуры, будь то в области конвейерных поставок, или на вторичном рынке.

 

4. Практически все аналитические агентства говорят, что сейчас есть рост рынка только в сегменте подержанных автомобилей. Являются ли эти автовладельцы вашей целевой аудиторией и влияет ли это на ваш бизнес?

 

Продукция НПК «АВТОПРИБОР» широко используется владельцами подержанных автомобилей для обслуживания и ремонта транспортных средств. Однако наша целевая аудитория к ним не сводится: мы производим изделия и для владельцев новых автомобилей. Например, на нашем заводе изготавливаются каркасные щетки стеклоочистителя для новых автомобилей отечественных и иностранных марок. 

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой.

5. Как по вашему мнению ситуация на рынке повлияет на рынок автомаркета и как это будет влиять на ваш бизнес?

 

Думаю, что сейчас еще рано давать какие-либо глобальные оценки. Могу лишь сказать, что мы позитивно настроены и готовы к самым разным ситуациям на рынке. Что касается ближайшей перспективы, ожидаем рост продаж в весенний сезон: как показывает практика, в этот период происходит всплеск активности на рынке автозапчастей. Со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности как оптовых контрагентов, так и самых требовательных автовладельцев.

 

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой.

6. Как вы себя позиционируете на рынке автомаркета? Какое место планируете занять? Что для этого делаете? Кого считаете основным конкурентом?

 

НПК «АВТОПРИБОР» — это масштабное инновационное производство  почти с вековой историей. Наше предприятие входит в число системообразующих, и мы, безусловно, стремимся сохранять лидирующие позиции на российском рынке комплектующих для автомобильной индустрии.

 

Первый этап модернизации завода позволил нам вывести на рынок обновленную конкурентоспособную продукцию — каркасные щетки стеклоочистителя, которые по качеству не уступают автозапчастям известных мировых брендов. Мы не намерены останавливаться на достигнутом — будем и дальше развиваться, обновлять существующие линии, осваивать изготовление новых автокомпонентов.

 

Что касается других предприятий-изготовителей, то здесь, скорее, следует говорить о партнерстве, нежели о конкуренции. Это связано, в частности, с тем, что исторически предприятия, выпускающие комплектующие для автомобилей на территории постсоветского пространства, специализировались на определенных категориях продукции, и каждое из них имело монополию на производство отдельных изделий. Похожая ситуация сохраняется до сих пор.

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой.

 

7. Под каким брендом выпускается продукция НПК «АВТОПРИБОР» на вторичный рынок? Какие планы на развитие узнаваемости этого бренда?

 

Сегодня продукция нашего предприятия поставляется под торговой маркой ТМ AVTOPRIBOR. В прошлом году НПК «АВТОПРИБОР» провел глобальный ребрендинг, который стал очередным этапом модернизации компании. Мы полностью изменили фирменный стиль, разработали новый современный логотип. С 2021 года каждое изделие предприятия продается в индивидуальной упаковке с новым дизайном.

 

На 2021 год запланирован целый ряд мероприятий, направленных на продвижение бренда ТМ AVTOPRIBOR. Важным имиджевым событием для нас также станет участие в двух крупных международных выставках — MIMS Automechanika Moscow 2021 и Comtrans 2021. О подробностях мы расскажем чуть позже.

 

Интервью с генеральным директором  НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой.

8. Планируется ли в 2021 году выпуск новых моделей? Если да, то в каких сегментах?

 

Планируем наладить серийный выпуск бескаркасных щеток стеклоочистителя. Это будет производство полного цикла: все компоненты, включая резинолетну, уже изготавливаются на НПК «АВТОПРИБОР» во Владимире. Также намерены развивать и наращивать изготовление электронных автокомпонентов: спидометров, тахометров, комбинаций приборов, датчиков скорости и блоков управления узлами и модулями автомобилей. Рассчитываем, что в новом году нам удастся не только расширить производство, но и вывести его на качественно новый уровень.

 

Отвечала Татьяна Диесперова, генеральный директор НПК «АВТОПРИБОР». 


Статьи по теме
Картинка


Тест установочных систем "Свободные руки"

Преимущества автомобильных систем громкой связи ощущаются в полной мере в том случае, если полностью исключаются дополнительные процессы, требующие затрат времени и внимания во время движения

Картинка


Читательский конкурс журнала АвтоДела и SMART

Предлагаем вас стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс свои статьи на темы автотюнинга, ремонта и усовершенствования автомобиля, автотуризма. А также на тему "Как завести автомобиль зимой".

Картинка


StarLine L10 - закрой капот на замок

Стартовали продажи электромеханического замка капота StarLine L10.

Картинка


LEAF to Home: автомобиль несет свет в дом

Компании Nissan и Nichicon начинают выпуск системы энергоснабжения "LEAF to Home" с зарядной станцией для электромобиля. Продажи новинки в Японии начнутся в середине июня.

Картинка


Как выбрать автомобильный видеорегистратор

Эти полезные электронные устройства постепенно вышли из категории автомобильной экзотики и стали сегодня таким же необходимым элементом оснащения машины, как ремни или подушки.

Картинка


Автоклаксонам Bosch исполнилось 100 лет

Чуть больше 100 лет назад компания Bosch подала патентную заявку на свой первый электрический клаксон.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.