22.09.2014

Представляем новинки 2014 года - шины Bridgestone

Bridgestone представляет новинки: зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2, безвоздушные шины Bridgestone Airless Concept и Эко шины Bridgestone Ologic.

 

В рамках Международного московского автомобильного салона – 2014 компания Bridgestone представляет шины несколько интересных новинок. Это новые зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2, безвоздушные шины Bridgestone Airless Concept  и Эко шины Bridgestone Ologic.

 

В нашей статье мы познакомим читателей с этими новинками.

Начнем с самого интересного

 

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

 

Bridgestone Blizzak DM-V2 – новая зимняя нешипованная шина для кроссоверов, а также среднеразмерных и крупноразмерных внедорожников, разработанная с учетом особенностей российских дорог.

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

По заявлению производителя шина превосходно проявляет себя как на городской асфальтированной дороге, так и на абсолютном бездорожье. На основании этого Bridgestone позиционирует эту модель как универсальную шины, для любой зимней погоды. Выделяя следующие основные особенности покрышки:

  • Превосходную эффективность на льду;
  • Максимальная эффективность на снегу;
  • Длительный срок службы протектора.

 

Добиться таких особенности удалось за счет применения ряда технических новшеств.

Первым и основных в этом ряду стоит новый состав резиновой смеси Новый состав Multi – Cell Compound. В смеси изготовленной по новой технологии присутствуют микропоры, задача которых отводить воду из пятна контакта. Речь в данном случае идет об удалении микрослоя воды который образуется между льдом и поверхностью резины. При этом поры имеют форму продольных микроканавок, которые  помогают справляться с толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Улучшенное торможение на льду

При этом проведенные на испытателями производителя тесты показали сокращение тормозного на льду. Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 по сравнению с шинами аналогичной категории  показали  на 7% более короткий тормозной путь. Испытания проводились на покрышка типоразмера R17 225/65 при торможении с 30 до 0 км/ч, на автомобиле Toyota RAV4.

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Увеличенный срок эксплуатации

Разработчики уделили внимание и сохранению свойств резины на протяжении всего срока эксплуатации. За это отвечают как особая форма пузырьков и каналов в составе резиновой смеси обеспечивают отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шин. Также для стабилизации износа и температурных свойств в состав смеси протектора был введен RC-полимера не зависят от перепадов температуры. За счет этого удалось добиться того, что шины Bridgestone Blizzak DM-V2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия при любых погодных условиях.

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Улучшение показателей на обледенелых и заснеженных покрытиях

Для того чтобы повысить эффективность зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V2 методом компьютерного моделирования был создан новый направленный рисунок протектора с блоками 3D ламели. Эти элементы обеспечивают улучшенные показатели на обледенелых и снежных покрытиях. Достигается повышение характеристик за счет оптимального распределения контактного давления каждого блока протектора. При этом сохраняется оптимальный зазор между ламелями, что способствует не только эффективному зацеплению, но и способствует более эффективному выводу снежной массы. Большое количество кромок в рабочем пятне гарантирует превосходное сцепление шины с дорожным покрытием. А специальные отверстия в ламелях также обеспечивают повышенное сцепление шины на льду.

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

В протекторе были применены плечевые блоки новой формы, которые позволяют эффективно зацеплять снег. Это обеспечивает более плотный контакт с дорожной поверхностью и сохраняет превосходные тормозные характеристики на заснеженных участках дороги.

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2 Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Для оценки качества новой зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V2  компания представила сравнительную диаграмма эксплуатационных характеристик в которой новинка сравнивается с предыдущей моделью Bridgestone Blizzak DM-V1. Диаграмма демонстрирует, что разработчикам компании Bridgestone удалось значительно улучшить тормозные характеристики Blizzak DM-V2 на всех видах дорожного покрытия: на льду, на снегу, а также на подтаявшей зимней дороге.

Новые шины Bridgestone Blizzak DM-V2 обеспечивают максимально комфортную езду при каждой поездке. При этом российский рынок является для компании приоритетным и поэтому новинка появиться на наших прилавках осенью 2014 года – за год до официального старта продаж во всем мире!

Зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Безвоздушные шины BRIDGESTONE AIRLESS CONCEPT второго поколения

Безвоздушные шины BRIDGESTONE AIRLESS CONCEPT второго поколения

Также в рамках автосалона были представлены безвоздушные шины Bridgestone AIRLESS CONCEPT второго поколения. Многие компании пробую себя в этой перспективной нише. Ведь та компания которая первая предложит доступное и эффективное колесо сможет вырваться в лидеры значительно оттеснив конкурентов. 

Возможности практического применения новинки Bridgestone Airless Concept расширены в результате концептуальных изменений. Инновационная конструкция безвоздушных шин привела к увеличению грузоподъемности, улучшению эксплуатационных характеристик, при сохранении ее высоких экологических характеристик. Таким образом, улучшения по сравнению с первым концептом безвоздушных шин приблизили Bridgestone к запуску массового производства.

Конструкция шин Bridgestone Airless Concept

 Вес автомобиля в бескамерной шине удерживает конструкция из спиц, распределяющая его по всей внутренней поверхности шины. Поскольку конструкция шины не предусматривает накачивания воздухом это сводит к минимуму необходимость технического обслуживания, также устраняется возможность проколов шин. Спицы изготовлены из термопластичной резины, протектор – из этого же материала и каучука. Термопластичная резина это синтетический полимер, который при нагревании становится гибким, может принимать различные формы и становится жестким, когда охлаждается. Переход от нагретого состояния к холодному в общем случае можно повторять, делая легким процесс переплавки и переработки (вторичное использование) материалов.

Таким образом, концепт-шины Airless Concept подлежат вторичной переработке, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы. Согласно экологической программе развития Bridgestone до 2050 года, глобальная цель компании– использование 100% экологически безопасных материалов.

Ключевые особенности концепта безвоздушных шин второго поколения
Практическое применение безвоздушных шин

Безвоздушные шины BRIDGESTONE AIRLESS CONCEPT второго поколения

Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала, и моделировние их методом конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин Bridgestone Airless Concept. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения при которых автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения могут поддерживать скорость до 60 км/ч при массе автомобиля в 410 кг.

 Экологические стандарты качества

Примерно 90% потери энергии от сопротивления качению связано с повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, разработчики компании Bridgestone смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Технические специалисты Bridgestone отмечают, что у шин второго поколения практически тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин с повышенной топливной экономичностью. Например, если коэффициент сопротивления качению Bridgestone Ecopia EX10 (155/65 R13) принять за 100, то Bridgestone Airless Concept имеет значение коэффициента сопротивления качению 95.

 

Шины Bridgestone с технологией Оlogic – новое слово в шинных инновациях

Шины Bridgestone с технологией Оlogic – новое слово в шинных инновациях

Продолжении экологической темы представим еще одну новинку московского автосалона. Bridgestone представляет новые шины с технологией Ologic. В них разработчикам Bridgestone удалось получить ультранизкий коэффициент сопротивления качению одновременно с высоким стандартом безопасности. 

Компания Bridgestone разработала инновационную технологию производства автомобильных шин. Шины Ologic помогут водителям увеличить экономию топлива и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду благодаря сокращению выбросов СО2 в атмосферу. Особенностями шины Bridgestone Ologic являются: больший диаметр и более узкая протекторная часть, чем у обычных шин, что обеспечило ультранизкий коэффициент сопротивления качению и более низкое аэродинамическое сопротивление.

По сравнению с традиционными шинами, Bridgestone Ologic обладает увеличенным внутренним эксплуатационным давлением за счет оптимизации размера, уникальности технологии производства и материалов.

Пониженный коэффициент сопротивления качению и улучшенные свойства сцепления с влажной поверхностью стали возможны благодаря особой конструкции шины, новому рисунку протектора, использованию инновационных материалов, а также увеличенному внутреннему давлению.

 

Технологические особенности шины Bridgestone Ologic
  • Меньшая ширина и больший диаметр в сочетании с высоким внутренним эксплуатационным давлением обеспечивают малый вес шины и низкую сопротивляемость качению.
  • Уникальный рисунок протектора обеспечивает оптимальное распределение жесткости, а также эффективное удаление воды из пятна контакта.
  • Инновационный состав резиновой смеси с применением технологии контроля распределения полимерных молекул обеспечивает ультранизкий коэффициент сопротивления качению.

 

Высокие стандарты безопасности

У технологии Ologic исключительно высокие характеристики безопасности. Новые шины имеют удлиненное пятно контакта. Кроме того, они эксплуатируются при высоком внутреннем давлении, что уменьшает возможность образования водяной пленки между шиной и дорожным покрытием. Благодаря этим преимуществам, а также уникальному рисунку протектора и инновационному составу резины, показатели сцепления с влажной поверхностью у Ologic (типоразмер: 155/55R19) на 8% лучше, чем у обычных эко-шин (типоразмер: 175/65R15).

 

ЭКО-продукт

Благодаря большему диаметру и высокому внутреннему эксплуатационному давлению удалось значительно уменьшить деформации шины в зоне контакта с дорогой. По сравнению с серийными эко-шинами (типоразмер:175/65 R15), коэффициент сопротивления качению Ologic (типоразмер: 155/55 R19) был снижен на 30% благодаря оптимизации ее конструкции и использованию специальных материалов.

Данная технология была применена в модели летних шин Ecopia EP500 Ologic и зимних нешипованных Blizzak NV Ologic, которые представлены на стенде Bridgestone в рамках ММАС-2014.

 

Как лидер в области мирового шинного производства корпорация Bridgestone стремится использовать экологичные материалы и способствовать сокращению выбросов СО2 посредством повышения топливной энергоэффективности. При разработке концепт-шин Ologic технологи Bridgestone учитывали глобальные цели компании: снижение выбросов СО2 в атмосферу на 50% в долгосрочной перспективе и формирование экологически ответственного общества.

Персс-конференция компании Bridgestone на «Международном Московском автомобильном салоне – 2014». На фото слева направо - Хироюки Матсумото, Куроки Минору,Олег Растегаев.

Персс-конференция компании Bridgestone на «Международном Московском автомобильном салоне – 2014». На фото слева направо - Хироюки Матсумото, Куроки Минору, Олег Растегаев.


Статьи по теме
Картинка


Летние шины 2013 г.

Обзор тестов летних шин популярных моделей и размеров подготовленный на основе данных Клуба ADAC, журнала AutoBild, TestWorld, журнал «За рулем» и газеты «Авторевю»

Картинка


Шины Bridgestone – выбор Audi

Автомобили российской школы водительского мастерства Audi quattro camp, расположенной в горнолыжном парке «Яхрома», с 2014 года оснащены последними моделями летних и зимних шин Bridgestone.

Картинка


Тестируем зимние шипованные шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01

Тесты 2014 года зимних шипованных шин от японского бренда Bridgestone – BLIZZAK Spike-01.

Картинка


Bridgestone представил новые линейки шин во Франкфурте

Bridgestone представил шины повышенной курсовой устойчивости Ologic, безвоздушные шины Air Free Concept и шины с новой технологией Run-Flat.

Картинка


Bridgestone и BMW укрепили сотрудничество

Компания Bridgestone продолжает партнерство в качестве поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s.

Картинка


Сложное время – межсезонье

При смене сезонов в России возрастает количество ДТП. Попробуем разобраться – почему.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.