22.08.2017

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Наверное, более точное заглавие для этой статьи – «Сохранение инжектора в чистоте», но, по большому счету, верны оба названия, поскольку способ, о котором мы будем рассказывать, позволяет сделать и то, и другое. Применительно к новой машине он поможет добиться того, чтобы инжектор оставался чистым, а применительно к автомобилю с пробегом поможет очистить инжектор.

Для начала начнем с описания проблемы, которую мы хотим решить.

Двигатель за время своей работы прокачивает через себя тонны топлива. Это топливо содержит в себе различные загрязнения, которые попадают туда в ходе транспортировки и хранения, постепенно накапливаются в баке и в итоге засоряют саму топливную систему. Происходит это незаметно, характеристики двигателя ухудшаются, динамика падает, а расход топлива растет. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой – в виде затрудненного пуска двигателя. А вот бороться с ними проще летом.

Авторемонтные мастерские рекомендуют чистить инжектор раз в 40 тыс. км. В этом случае выравнивается работа инжектора, улучшается приемистость и уменьшается расход топлива. Все это позитивно сказывается и на зимнем запуске двигателя. Поэтому сохранение инжектора в чистоте – задача, актуальная для любого автолюбителя.

Основной способ – это заправляться брендовым бензином. Если вы владелец нового автомобиля, то использование брендового бензина – самый простой и доступный способ сохранить топливную систему в чистоте. «Марочное» топливо есть практически на каждой крупной сетевой АЗС. Перечислим некоторые марки: «ЭКТО Plus» от «Лукойл», G-Drive от «Газпромнефть», «Фора» от «Роснефть», V-Power от Shell.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

В рекламе такого топлива внимание акцентируется на том, что оно делает двигатель более мощным, однако увеличение мощности оказывается незначительным. В контексте нашей статьи интересно другое: во все брендовые бензины производитель добавляет моющие присадки. Они позволяют поддерживать топливную систему в чистоте в процессе эксплуатации автомобиля. На текущий момент разница в стоимости за литр между брендовым и обычным бензином с тем же октановым числом составляет 1–1,5 рубля. Причем эта разница зачастую отбивается бонусными баллами при использовании карт лояльности той или иной АЗС.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Если необходимо усилить моющие свойства топлива, то можно использовать долговременный очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger. При добавлении в брендовое топливо он усилит его моющие свойства, при использовании же с обычным топливом присадка придаст ему свойства более дорого продукта. И здесь нет никакой магии, поскольку фирменное топливо получают аналогичным способом – добавлением присадки в обычный бензин. В случае использования присадки непосредственно при заправке смешение происходит в баке автомобиля, при этом пользователь может регулировать количество присадки за счет мерного дозатора.

Автомобиль с пробегом

А что делать, если вы купили автомобиль с пробегом или озаботились состоянием топливной системы только по прошествии нескольких лет?

В этом случае перед использованием составов, предназначенных для поддержания инжектора в чистоте, следует провести интенсивную очистку инжектора. Помогут присадки для очистки инжектора, но к выбору их необходимо подойти с осторожностью. Поскольку чистящая присадка заливается в бак – самый загрязненный узел топливной системы, очень важно, чтобы накопившаяся грязь оставалась в баке. Дешевые и неизвестные присадки могут спровоцировать попадание этой грязи в топливную систему, что приведет к необходимости полной ее переборки и, соответственно, к дополнительным ненужным расходам. Чтобы это не произошло, рекомендуется использовать проверенные и зарекомендовавшие себя присадки со специальной рецептурой, которая обеспечивает максимальную активность состава только при высокой температуре. В стандартных же условиях их моющие свойства не сильно отличаются от моющих свойств топлива. Это позволяет избежать смывания грязи из бака в топливную систему.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Всеми этими свойствами обладает Liqui Moly Injection Reiniger High Performance – очиститель инжектора усиленного действия. Если инжектор автомобиля давно не чистили, рекомендуется сначала провести его обработку этим составом, а потом уже заниматься поддерживающей терапией. Дополнительные эффекты от чистки инжектора проявляются в общем улучшении состояния двигателя, очистке впускных клапанов, повышении компрессии в цилиндрах.

Если после применения очищающей присадки Liqui Moly Injection Reiniger High Performance перейти на использование мягкого очистителя Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, то эффект от воздействия состава можно усилить и продлить.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Что делать, если вдруг поплохело?

Конечно, при серьезных неполадках топливной системы лучше всего обратиться сразу в автосервис. В иных случаях этого можно избежать.

Если в привычных поездках, в пределах своего региона, можно более-менее точно спрогнозировать, где и чем заправить автомобиль, то на дальних маршрутах риск залить некачественное топливо возрастает. Не вызывающие доверия заправочные колонки, старые и ржавые цистерны – явные признаки низкокачественного топлива, которые трактора вполне переварят, а современные автомобили нет. Если альтернатив не предвидится, а заправка все же необходима, нужно свести к минимуму возможные риски от сомнительного (точнее, плохого) топлива.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что на «безымянных» заправках им заливают топливо не того октанового числа, т.е. его просто разбавили и под видом 95-го продают 92-й или даже 76-й. Современные высокофорсированные двигатели очень плохо переживают такие эксперименты, поэтому нужно принять все меры, чтобы избежать детонации. Действенный и неоднократно проверенный способ – добавить присадку, повышающую октановое число топлива или повышающую его мощность. Понятное дело, что это в хорошем топливе мощность повышается, а в плохом такая присадка нивелирует проблемы низкого октанового числа. Так что на одном баке можно будет без проблем доехать до приличной заправки.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Мы рекомендуем Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс». Это небольшая баночка, которую можно всегда возить с собой и в экстренном случае залить в бак автомобиля. Ее основное предназначение – повышение октанового числа, соответственно, она может подтянуть качество топлива до приемлемого уровня.

 

Видеоинструкция -как чистить инжектор своими руками и как сохранить его в чистоте.

Выводы

Современные автохимические препараты при правильном и своевременном применении могут значительно продлить межсервисный интервал систем автомобиля. В некоторых случаях они способны даже заменить стандартные сервисные процедуры. Поэтому мы рекомендуем описанные нами составы для очистки и сохранения инжектора в первозданном виде. Это намного проще и выгоднее, чем ехать в сервис и делать ремонт вышедших из строя агрегатов.

 

Свойства и характеристики составов, упомянутых в статье:

Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger – долговременный очиститель инжектора

Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger – долговременный очиститель инжектора

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Средство для профилактической очистки Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

В состав Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger входит концентрированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Средство мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

Особенности:

- содержит в чистоте систему впрыска;

- эффективно для всех впрыскивающих систем;

- повышает надежность эксплуатации;

- подходит для моторов с катализатором;

- сокращает издержки на ремонт;

- пригодно для постоянного использования.

Регулярное использование долговременного очистителя инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger позволяет полностью очистить топливную систему.

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавить состав из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива. Рекомендуется добавлять Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке. Смешивание с топливом происходит самостоятельно в баке автомобиля.

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance – очиститель инжектора усиленного действия

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance – очиститель инжектора усиленного действия

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance – средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически глохнущем двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ и расход бензина.

В состав Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance входит усиленный пакет очищающих присадок и сольвентов. Средство мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

Основные показатели:

- быстро очищает систему впрыска от отложений;

- снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию;

- эффективно для любых систем впрыска;

- гарантирует оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива;

- подходит для автомобилей с катализатором;

- обеспечивает чистоту отработавших газов;

- оптимальное средство при эксплуатационных проблемах.

Использование очистителя инжектора Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска.

ПРИМЕНЕНИЕ

Флакона Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance емкостью 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Состав добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит непосредственно в баке.

 

Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс» – присадка в бензин

Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс» – присадка в бензин

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс» – присадка для увеличения октанового числа бензина на 2–5,5 единицы. Степень увеличения зависит от качества топлива, в которое залита присадка. Эффективность состава выше,  если добавлять его в низкокачественное топливо. Состав предотвращает детонацию паров бензина в камере сгорания двигателя, повышает его мощность и приемистость.

Применение присадки Liqui Moly Octane Plus безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.

Особенности препарата:

- увеличение октанового числа до 5,5 единицы;

- повышение качества топлива;

- предотвращение появления детонации;

- применим со всеми типами свечей и катализаторов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Объем присадки Liqui Moly Octane Plus в 150 мл рекомендует использовать на 50 л топлива. При использовании присадки топливный бак должен быть наполнен более чем наполовину. Состав добавляется непосредственно в бак. Присадка смешивается с топливом самостоятельно.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Герметик автомобильный

Принято считать, что история обыкновенного колеса со всеми его ободьями и спицами уходит в глубокую древность. Собственно, секрет получения вулканизированной резины был открыт Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Полвека спустя, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на колеса с пневматическими шинами.

Картинка


Тест антизапотевателей

Проведение сравнительных испытаний антизапотевателей проходило предельно просто. Все, что нам для этого понадобилось, — автомобиль, парогенератор и прохладное осеннее утро. Предварительно тщательно обработав стекло автомобиля чистящим составом, мы с помощью бумажного скотча делили его на два сектора...

Картинка


Победное шествие бренда ЛИКВИ МОЛИ продолжается

В 2011-м году Ликви Моли обошла Castrol по продажам в Германии. Продажи Ликви Моли достигли уровня почти 30% от общего оборота моторных масел на рынке моторных масел в Германии.

Картинка


Как очистить и защитить сажевый фильтр?

В вашем авто установлен сажевый фильтр? Знайте: этот узел не так прост и требует ухода и очистки. Забывчивость может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Картинка


Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле?

Избавиться от неприятного запаха при работе кондиционера в автомобиле можно используя средство для ультразвуковой очистке кондиционеров Liqui Moly Klimareiniger Ultrasonic

Картинка


Технология вклейки стекол от Liqui Moly

Представляем технологию вклейки автомобильных стекол с использованием автохимических препараторов компании Liqui Moly. Об особенностях применения подробно рассказывает технических специалист компании.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.