22.08.2017

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Наверное, более точное заглавие для этой статьи – «Сохранение инжектора в чистоте», но, по большому счету, верны оба названия, поскольку способ, о котором мы будем рассказывать, позволяет сделать и то, и другое. Применительно к новой машине он поможет добиться того, чтобы инжектор оставался чистым, а применительно к автомобилю с пробегом поможет очистить инжектор.

Для начала начнем с описания проблемы, которую мы хотим решить.

Двигатель за время своей работы прокачивает через себя тонны топлива. Это топливо содержит в себе различные загрязнения, которые попадают туда в ходе транспортировки и хранения, постепенно накапливаются в баке и в итоге засоряют саму топливную систему. Происходит это незаметно, характеристики двигателя ухудшаются, динамика падает, а расход топлива растет. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой – в виде затрудненного пуска двигателя. А вот бороться с ними проще летом.

Авторемонтные мастерские рекомендуют чистить инжектор раз в 40 тыс. км. В этом случае выравнивается работа инжектора, улучшается приемистость и уменьшается расход топлива. Все это позитивно сказывается и на зимнем запуске двигателя. Поэтому сохранение инжектора в чистоте – задача, актуальная для любого автолюбителя.

Основной способ – это заправляться брендовым бензином. Если вы владелец нового автомобиля, то использование брендового бензина – самый простой и доступный способ сохранить топливную систему в чистоте. «Марочное» топливо есть практически на каждой крупной сетевой АЗС. Перечислим некоторые марки: «ЭКТО Plus» от «Лукойл», G-Drive от «Газпромнефть», «Фора» от «Роснефть», V-Power от Shell.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

В рекламе такого топлива внимание акцентируется на том, что оно делает двигатель более мощным, однако увеличение мощности оказывается незначительным. В контексте нашей статьи интересно другое: во все брендовые бензины производитель добавляет моющие присадки. Они позволяют поддерживать топливную систему в чистоте в процессе эксплуатации автомобиля. На текущий момент разница в стоимости за литр между брендовым и обычным бензином с тем же октановым числом составляет 1–1,5 рубля. Причем эта разница зачастую отбивается бонусными баллами при использовании карт лояльности той или иной АЗС.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Если необходимо усилить моющие свойства топлива, то можно использовать долговременный очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger. При добавлении в брендовое топливо он усилит его моющие свойства, при использовании же с обычным топливом присадка придаст ему свойства более дорого продукта. И здесь нет никакой магии, поскольку фирменное топливо получают аналогичным способом – добавлением присадки в обычный бензин. В случае использования присадки непосредственно при заправке смешение происходит в баке автомобиля, при этом пользователь может регулировать количество присадки за счет мерного дозатора.

Автомобиль с пробегом

А что делать, если вы купили автомобиль с пробегом или озаботились состоянием топливной системы только по прошествии нескольких лет?

В этом случае перед использованием составов, предназначенных для поддержания инжектора в чистоте, следует провести интенсивную очистку инжектора. Помогут присадки для очистки инжектора, но к выбору их необходимо подойти с осторожностью. Поскольку чистящая присадка заливается в бак – самый загрязненный узел топливной системы, очень важно, чтобы накопившаяся грязь оставалась в баке. Дешевые и неизвестные присадки могут спровоцировать попадание этой грязи в топливную систему, что приведет к необходимости полной ее переборки и, соответственно, к дополнительным ненужным расходам. Чтобы это не произошло, рекомендуется использовать проверенные и зарекомендовавшие себя присадки со специальной рецептурой, которая обеспечивает максимальную активность состава только при высокой температуре. В стандартных же условиях их моющие свойства не сильно отличаются от моющих свойств топлива. Это позволяет избежать смывания грязи из бака в топливную систему.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Всеми этими свойствами обладает Liqui Moly Injection Reiniger High Performance – очиститель инжектора усиленного действия. Если инжектор автомобиля давно не чистили, рекомендуется сначала провести его обработку этим составом, а потом уже заниматься поддерживающей терапией. Дополнительные эффекты от чистки инжектора проявляются в общем улучшении состояния двигателя, очистке впускных клапанов, повышении компрессии в цилиндрах.

Если после применения очищающей присадки Liqui Moly Injection Reiniger High Performance перейти на использование мягкого очистителя Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, то эффект от воздействия состава можно усилить и продлить.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Что делать, если вдруг поплохело?

Конечно, при серьезных неполадках топливной системы лучше всего обратиться сразу в автосервис. В иных случаях этого можно избежать.

Если в привычных поездках, в пределах своего региона, можно более-менее точно спрогнозировать, где и чем заправить автомобиль, то на дальних маршрутах риск залить некачественное топливо возрастает. Не вызывающие доверия заправочные колонки, старые и ржавые цистерны – явные признаки низкокачественного топлива, которые трактора вполне переварят, а современные автомобили нет. Если альтернатив не предвидится, а заправка все же необходима, нужно свести к минимуму возможные риски от сомнительного (точнее, плохого) топлива.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что на «безымянных» заправках им заливают топливо не того октанового числа, т.е. его просто разбавили и под видом 95-го продают 92-й или даже 76-й. Современные высокофорсированные двигатели очень плохо переживают такие эксперименты, поэтому нужно принять все меры, чтобы избежать детонации. Действенный и неоднократно проверенный способ – добавить присадку, повышающую октановое число топлива или повышающую его мощность. Понятное дело, что это в хорошем топливе мощность повышается, а в плохом такая присадка нивелирует проблемы низкого октанового числа. Так что на одном баке можно будет без проблем доехать до приличной заправки.

Чистка инжектора своими руками и как сохранить инжектор в чистоте.

Мы рекомендуем Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс». Это небольшая баночка, которую можно всегда возить с собой и в экстренном случае залить в бак автомобиля. Ее основное предназначение – повышение октанового числа, соответственно, она может подтянуть качество топлива до приемлемого уровня.

 

Видеоинструкция -как чистить инжектор своими руками и как сохранить его в чистоте.

Выводы

Современные автохимические препараты при правильном и своевременном применении могут значительно продлить межсервисный интервал систем автомобиля. В некоторых случаях они способны даже заменить стандартные сервисные процедуры. Поэтому мы рекомендуем описанные нами составы для очистки и сохранения инжектора в первозданном виде. Это намного проще и выгоднее, чем ехать в сервис и делать ремонт вышедших из строя агрегатов.

 

Свойства и характеристики составов, упомянутых в статье:

Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger – долговременный очиститель инжектора

Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger – долговременный очиститель инжектора

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Средство для профилактической очистки Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

В состав Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger входит концентрированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Средство мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

Особенности:

- содержит в чистоте систему впрыска;

- эффективно для всех впрыскивающих систем;

- повышает надежность эксплуатации;

- подходит для моторов с катализатором;

- сокращает издержки на ремонт;

- пригодно для постоянного использования.

Регулярное использование долговременного очистителя инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger позволяет полностью очистить топливную систему.

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавить состав из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива. Рекомендуется добавлять Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке. Смешивание с топливом происходит самостоятельно в баке автомобиля.

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance – очиститель инжектора усиленного действия

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance – очиститель инжектора усиленного действия

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance – средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически глохнущем двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ и расход бензина.

В состав Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance входит усиленный пакет очищающих присадок и сольвентов. Средство мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

Основные показатели:

- быстро очищает систему впрыска от отложений;

- снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию;

- эффективно для любых систем впрыска;

- гарантирует оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива;

- подходит для автомобилей с катализатором;

- обеспечивает чистоту отработавших газов;

- оптимальное средство при эксплуатационных проблемах.

Использование очистителя инжектора Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска.

ПРИМЕНЕНИЕ

Флакона Liqui Moly Injektion Reiniger High Performance емкостью 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Состав добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит непосредственно в баке.

 

Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс» – присадка в бензин

Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс» – присадка в бензин

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Octane Plus «Октан Плюс» – присадка для увеличения октанового числа бензина на 2–5,5 единицы. Степень увеличения зависит от качества топлива, в которое залита присадка. Эффективность состава выше,  если добавлять его в низкокачественное топливо. Состав предотвращает детонацию паров бензина в камере сгорания двигателя, повышает его мощность и приемистость.

Применение присадки Liqui Moly Octane Plus безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.

Особенности препарата:

- увеличение октанового числа до 5,5 единицы;

- повышение качества топлива;

- предотвращение появления детонации;

- применим со всеми типами свечей и катализаторов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Объем присадки Liqui Moly Octane Plus в 150 мл рекомендует использовать на 50 л топлива. При использовании присадки топливный бак должен быть наполнен более чем наполовину. Состав добавляется непосредственно в бак. Присадка смешивается с топливом самостоятельно.


Отзывы и комментарии

2019.03.14 08:40:32

С новья юзаю профилактические очищающие присадки всякие разные. Бак изнутри блестит как у кота яйца. Топливный фильтр прошел 200тыс и никаких намеков на забитие. Сеточка чистая. Форсунки не диагностировал, но судя по абсолютно ровной и четкой работе двигла - там тоже все в порядке. 200тыс.км.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Реагент LIQUI MOLY AdBlue сделает выхлоп чиcтым

Компания LIQUI MOLY начала поставки на Российский рынок реагента LIQUI MOLY AdBlue предназначенного для заправки коммерческого автотранспорта, грузовиков и автобусов оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации SCR.

Картинка


Новые дизельные моторные масла LIQUI MOLY

Компания LIQUI MOLY представила на российский рынок новые моторные масла LIQUI MOLY Top Tec Truck 4250 5W-30 и LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil 15W-40 Basic.

Картинка


Тест присадок для промывки масляной системы

В автомагазинах можно найти более сотни промывок масляной системы, ценой от от 55 до 745 рублей. А в чем разница? Спросили мы и направились в лабораторию за химическим анализом. О том что из этого вышло читайте в нашей статье.

Картинка


Рассказываем, как подготовить бензогенератор к зиме

Не за горами зима. В нашей статье мы расскажем, как подготовить к зиме бензогенератор, а также как ухаживать за генератором, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.

Картинка


Тест охлаждающих жидкостей (антифризов), 2014

В нашем тесте мы свели воедино результаты тестирования охлаждающих жидкостей для автомобиля от различных источников. Результат не утешительный. Половина из протестированных 40 образцов не соответствуют Требованиям ГОСТ.

Картинка


Решения проблем форсированных двигателей

Современные форсированные двигатели эффективнее атмосферных, но работают в они в более жестких условиях. Даем советы что делать, чтобы они исправно работали многие годы.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.