26.10.2016

7 советов по хранению шин от Continental

Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален. Известно, что на срок службы покрышек влияет много факторов: перепад температур, влажность, солнечные лучи, озон, химические вещества, положение, в котором они длительное время находятся

Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален. Известно, что на срок службы покрышек влияет много факторов: перепад температур, влажность, солнечные лучи, озон, химические вещества, положение, в котором они длительное время находятся. Чтобы помочь продлить жизнь шинам при хранении, шинный эксперт Continental подготовил 7 полезных советов.

  1. Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Вместе с тем, избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.
  2. Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный большой, дышащий пластиковый пакет (тканевые мешки тоже отлично подойдут). Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать пакет следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.
  3. Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.
  4. Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении, лучшим является место с климат-контролем, но сухое, прохладное полуподвальное помещение также подойдёт. Известно, что лучше всего летняя резина чувствует себя при температуре +10-25. При этом в стандартном гараже, ангаре, мансарде часто бывает большой и резкий перепад температур и сырость, что можем плохо повлиять на резину.
  5. Оставляя шины на хранение, обязательно убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.
  6. Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.
  7. Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.

И напоследок, дополнительный совет: рассмотрите вариант сезонного хранения шин в специализированных компаниях. Кстати, дилеры Continental часто предоставляют такую услугу бесплатно при покупке комплекта зимней резины.

К сожалению, также как и мы шины стареют, но эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения. Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!

7 советов по хранению шин от Continental

Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален. Известно, что на срок службы покрышек влияет много факторов: перепад температур, влажность, солнечные лучи, озон, химические вещества, положение, в котором они длительное время находятся. Чтобы помочь продлить жизнь шинам при хранении, шинный эксперт Continental подготовил 7 полезных советов.

1.     Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Вместе с тем, избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.

2.     Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный большой, дышащий пластиковый пакет (тканевые мешки тоже отлично подойдут). Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать пакет следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.

3.     Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.

4.     Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении, лучшим является место с климат-контролем, но сухое, прохладное полуподвальное помещение также подойдёт. Известно, что лучше всего летняя резина чувствует себя при температуре +10-25. При этом в стандартном гараже, ангаре, мансарде часто бывает большой и резкий перепад температур и сырость, что можем плохо повлиять на резину.

5.     Оставляя шины на хранение, обязательно убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.

6.     Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.

7.     Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.

И напоследок, дополнительный совет: рассмотрите вариант сезонного хранения шин в специализированных компаниях. Кстати, дилеры Continental часто предоставляют такую услугу бесплатно при покупке комплекта зимней резины.

К сожалению, также как и мы шины стареют, но эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения. Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!

Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален. Известно, что на срок службы покрышек влияет много факторов: перепад температур, влажность, солнечные лучи, озон, химические вещества, положение, в котором они длительное время находятся. Чтобы помочь продлить жизнь шинам при хранении, шинный эксперт Continental подготовил 7 полезных советов.

  1. Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Вместе с тем, избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.
  2. Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный большой, дышащий пластиковый пакет (тканевые мешки тоже отлично подойдут). Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать пакет следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.
  3. Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.
  4. Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении, лучшим является место с климат-контролем, но сухое, прохладное полуподвальное помещение также подойдёт. Известно, что лучше всего летняя резина чувствует себя при температуре +10-25. При этом в стандартном гараже, ангаре, мансарде часто бывает большой и резкий перепад температур и сырость, что можем плохо повлиять на резину.
  5. Оставляя шины на хранение, обязательно убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.
  6. Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.
  7. Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.

И напоследок, дополнительный совет: рассмотрите вариант сезонного хранения шин в специализированных компаниях. Кстати, дилеры Continental часто предоставляют такую услугу бесплатно при покупке комплекта зимней резины.

К сожалению, также как и мы шины стареют, но эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения. Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!


Статьи по теме
Картинка


Обзор зимних шин. Новинки 2011 года

Шины – важнейший атрибут любого автомобиля. Поэтому переобуваться в зависимости от сезона необходимо. Для того чтобы облегчить выбор приводим обзор 14 зимних шипованых и не шипованых шин для легковых автомобилей сезона 2011-2012 года

Картинка


Автопроизводители снова выбрали шины Continental

Автопроизводители Volkswagen, Ford и Mercedes-AMG выбрали шины Continental для автомобилей, сходящих с заводов.

Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Полигону для тестирования шин Contidrom исполнилось 45 лет

Основная площадка концерна Continental для испытания шин легковых/грузовых автомобилей и мотоциклов справляет юбилей. С момента открытия в 1967-м году на полигоне Contidrom протестировано почти два миллиона шин.

Картинка


Continental - цифровой партнер водителя

Continental продемонстрировала технологии “Digital Companion” в рамках Международной выставки потребительской электроники 2013

Картинка


Continental показала "тихие" шины

Новый вид шин Continental должен быть на 9дБ тише обычных, и не отличаться от обычных моделей по основным характеристикам.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.