24.05.2013

Датчики ДТП, обзор

Мало кто знает, одним из лидеров в производстве датчиков ДТП является Россия. Приведем краткий обзор выпускающихся устройств.

Внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС это не просто блаж чиновников и попытки отмыть деньги. Реализация программы в полном объеме почувствует на себе каждый гражданин Российской Федерации. Попытаемся перейти от абстрактных рассуждений к конкретной задаче - обеспечение безопасности дорожного движения. Одна из основных целей программы  - значительно сократить время прибытия служб (ГИБДД, скорая помощь, МЧС) на место дорожно-транспортных происшествий, чтобы повысить шансы на спасение пострадавших в них людей. Решение очевидно: нужно автоматизировать процесс информирования служб о случившемся, т.е. оснастить транспортные средства телематическими терминалами и/или датчиками автоматического определения ДТП.

Как раз датчикам ДТП и посвящен наш обзоре. Какие устройства идентификации аварии представлены на отечественном рынке сегодня? Чем еще они могут быть полезны?

 

В основном датчики ДТП представляют собой технологическую коробочку  небольшого размера (около 5 см X 5 см) со встроенным 3D-акселерометром. 3D-акселерометр позволяет регистрировать углы наклона кузова, резкое изменения скорости, столкновение и переворот автомобиля. Датчики имеют один или несколько интерфейсных разъемов для подключения к GNSS-терминалам.

АИ-2.0 ДАИ ДТП - датчик ДТП

ОБЗОР МОДЕЛИ

Датчик автоматической идентификации дорожно-транспортного происшествия АИ-2.0 ДАИ ДТП произведен компанией ТС СЕНСОР, специализирующейся на производстве датчиков автомобильной безопасности и контроля.

Датчик ДТП АИ-2.0 непрерывно измеряет ускорения и изменения углов транспортного средства в 3-х плоскостях. Информация через порт RS-485 передается на ГЛОНАСС/GPS/GPRS терминал для дальнейшей обработки и передачи на сервер мониторинга. Параллельно с измерением основных параметров проводится диагностика датчика. Информация о диагностике так же содержится в передаваемом пакете.

В случае отсутствия технической возможности анализа данных на стороне навигационного терминала/навигационного сервера, датчик ДТП АИ-2.0 самостоятельно анализирует полученные данные и формирует события в соответствии с типовыми параметрами. Например: «Авария – легкие повреждения»; «Авария – средние повреждения»; «Авария - тяжелые повреждения»; «Авария – тяжелые повреждения, опрокидывание»; и т.д. Типовые параметры критичных значений записываются на заводе-изготовителе в соответствии с рекомендациями СПБГПУ. Вся информация предшествующая событиям, событие «Авария» и информация, следующая после события, записывается в энергонезависимую память («черный ящик»).

Само событие «Авария» записывается по времени с частотой 1 мс и по выходу параметров за рамки допустимых. Изменения заводских настроек, установка положения «0», чтение «черного ящика», диагностика выполняется либо дистанционно по каналу GPRS, либо непосредственно с датчика, используя специализированное программное обеспечение.

При этом диапазон измеряемых датчиком АИ-2.0 устроений равен +/- 120 G по осям X, Y и +/- 8 G по оси Z. Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов.

ДАИ ДТП в купе с уникальным программным комплексом "АИ Монитор" не только обеспечивает экстренный сигнал в службы быстрого реагирования, но и помогает в последующем восстановить и электронно смоделировать аварию. Системой 3D-моделирования дорожно-траспортного происшествия система АИ-2.0 выделяется на фоне своих аналогов. Так, в спорах о виновнике ДТП (например, с ГИБДД или страховой компанией) главным свидетельством будет объективная модель аварии.

По заявлениям производителя, данный комплекс возможно использовать как совместно с вновь внедряемыми системами диспетчеризации, мониторинга, охраны, так и с уже функционирующими. В последнем случае модернизация пройдет с минимальными трудозатратами. Сам датчик ДТП может стать одним из модулей системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Навитрек «ДА-01» - датчики аварии, ДТП

ОБЗОР МОДЕЛИ

Датчик аварии с памятью событий НАВИ-ТРЕК «ДА-01» выпущен московской компанией "НВС Телематические Системы"

У московский компании "НВС Телематические Системы" в ассортименте есть датчик аварии с памятью событий НАВИ-ТРЕК «ДА-01».

Датчик аварии «Навитрек» «ДА-01» предназанчен для использования в системе мониторинга и контроля Навитрек «УМ-04». Его задача сигнализация о произошедшем дорожно-транспортном происшествии и автоматической записи параметров вождения и столкновения во внутреннюю память устройства («черный ящик»). Датчик может использоваться и с другими устройствами, имеющими соответствующий интерфейс.

Датчик ДТП «Навитрек» «ДА-01» способен хранить информацию о пяти столкновениях, в том числе историю и предисторию каждого столкновения, которые представляют из себя трек, содержащий координаты, время, скорость, направление движения и ускорения по трем осям в каждой точке. Возможность получения информации о столкновении через несколько секунд после происшествия, а также ее хранения в течении неограниченного промежутка времени.

Аппаратный возможности у «Навитрек» «ДА-01» очень неплохие. В нем используется энергонезависимая память FRAM с низким энергопотреблением и высокой надежностью (более 100 триллионов циклов чтение/запись, хранение данных более 10 лет). Также в активе системы высокий диапазон измеряемых ускорений (до 24g) и запись момента столкновения с высоким разрешением (от 1 мс до 250мс). Также в устройстве храниться полная информация о 5 последних столкновениях транспортного средства.

 

 

InCar Unibos - датчики аварии, ДТП

ОБЗОР МОДЕЛИ

датчики ДТП InCar Unibos разарботан в Екатеринбурге. Датчик определяет силу и направления удара, угол наклона транспортного средства и положение автомобиля после аварии.

По заявлению производителей датчик ДТП InCar Unibos может быть использован: для регистрации столкновения и переворота транспортного средства, в качестве датчика стиля вождения, а также для оценки качества дорожного покрытия (регистрации ям и неровностей).

InCar Unibos подключается к терминалу по и интерфейсам RS-232 или RS-485.

В случае возникновения события на мониторинговый сервер отправляются данные о событиях произошедших с контролируемым автомобилем.

 

  

StarLink - мониторинговая система экстренного реагирования

ОБЗОР МОДЕЛИ

Калужская компания 3S-Telematica (3S-телематика) предлагает мониторинговую система экстренного реагирования StarLink на базе блока ГЛОНАСС/ GPS/ GSM "3st AVL".

Мониторинговая система экстренного реагирования представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для установки на автомобиль в качестве охранно-сервисной системы. Основой задачей мониторинговой системы экстренного реагирования является дистанционный контроль охраняемого автомобиля и своевременное обнаружение возникшей нештатной ситуации, как то – попытка угона, несанкционированное проникновение в салон посторонних лиц, дорожно-транспортное происшествие.

Работа мониторинговой системы экстренного реагирования StarLink AVL основана на комбинированном использовании сигналов глобальных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС и технологии передачи данных по каналам сотовой связи стандарта GSM.

В ее состав входит датчик аварии, непрерывно (не зависимо от состояния автомобиля, находится ли он в движении или на стоянке) записывающий в память уровни воздействий на автомобиль по трем осям X,Y и Z.

Устройство основано на современном 3D MEMS акселерометре, который регистрирует интенсивность ускорений и торможений, вхождения в повороты и их радиус, смену ряда движения и/или обгон, факт ДТП (в т.ч. силу удара). Оборудование компании 3S-Telematica (3S-телематика) прошла сертификацию на использование в системе ЭРА-ГЛОНАСС.

 

  


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Установка охранного комплекса в условиях автосалона

У вас угнали авто с крутым охранным комплексом? Вспомните. Может он был установлен именно так?

Картинка


Новый PHARAON YG30 - мобильный контроль автомобиля на расстоянии

Разработанный GSM-модуль позволяет дистанционно управлять сервисными функциями и блокировать двигатель машины. Устройство может работать как самостоятельно, так и в составе охранного комплекса на основе автосигнализации.

Картинка


РАNDORA DXL 3000 против холода!

Тестирование системы автозапуска автосигнализациии с диалоговым кодом РАNDORA DXL 3000

Картинка


Поступил в продажу малогабаритный универсальный CAN-модуль StraLine CAN 10

StarLine CAN 10 - это универсальный, читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю и удобную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Картинка


Призы от SCHER-KHAN

В период с 27 августа по 5 сентября 2010 г. среди посетителей стенда компании на "Московском Международном Автомобильном Салоне" будет проходить розыгрыш автоохранных систем марки SCHER-KHAN.

Картинка


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3900

Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сигнализаций Pandora - Pandora DXL 3900.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.