24.05.2013

Датчики ДТП, обзор

Мало кто знает, одним из лидеров в производстве датчиков ДТП является Россия. Приведем краткий обзор выпускающихся устройств.

Внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС это не просто блаж чиновников и попытки отмыть деньги. Реализация программы в полном объеме почувствует на себе каждый гражданин Российской Федерации. Попытаемся перейти от абстрактных рассуждений к конкретной задаче - обеспечение безопасности дорожного движения. Одна из основных целей программы  - значительно сократить время прибытия служб (ГИБДД, скорая помощь, МЧС) на место дорожно-транспортных происшествий, чтобы повысить шансы на спасение пострадавших в них людей. Решение очевидно: нужно автоматизировать процесс информирования служб о случившемся, т.е. оснастить транспортные средства телематическими терминалами и/или датчиками автоматического определения ДТП.

Как раз датчикам ДТП и посвящен наш обзоре. Какие устройства идентификации аварии представлены на отечественном рынке сегодня? Чем еще они могут быть полезны?

 

В основном датчики ДТП представляют собой технологическую коробочку  небольшого размера (около 5 см X 5 см) со встроенным 3D-акселерометром. 3D-акселерометр позволяет регистрировать углы наклона кузова, резкое изменения скорости, столкновение и переворот автомобиля. Датчики имеют один или несколько интерфейсных разъемов для подключения к GNSS-терминалам.

АИ-2.0 ДАИ ДТП - датчик ДТП

ОБЗОР МОДЕЛИ

Датчик автоматической идентификации дорожно-транспортного происшествия АИ-2.0 ДАИ ДТП произведен компанией ТС СЕНСОР, специализирующейся на производстве датчиков автомобильной безопасности и контроля.

Датчик ДТП АИ-2.0 непрерывно измеряет ускорения и изменения углов транспортного средства в 3-х плоскостях. Информация через порт RS-485 передается на ГЛОНАСС/GPS/GPRS терминал для дальнейшей обработки и передачи на сервер мониторинга. Параллельно с измерением основных параметров проводится диагностика датчика. Информация о диагностике так же содержится в передаваемом пакете.

В случае отсутствия технической возможности анализа данных на стороне навигационного терминала/навигационного сервера, датчик ДТП АИ-2.0 самостоятельно анализирует полученные данные и формирует события в соответствии с типовыми параметрами. Например: «Авария – легкие повреждения»; «Авария – средние повреждения»; «Авария - тяжелые повреждения»; «Авария – тяжелые повреждения, опрокидывание»; и т.д. Типовые параметры критичных значений записываются на заводе-изготовителе в соответствии с рекомендациями СПБГПУ. Вся информация предшествующая событиям, событие «Авария» и информация, следующая после события, записывается в энергонезависимую память («черный ящик»).

Само событие «Авария» записывается по времени с частотой 1 мс и по выходу параметров за рамки допустимых. Изменения заводских настроек, установка положения «0», чтение «черного ящика», диагностика выполняется либо дистанционно по каналу GPRS, либо непосредственно с датчика, используя специализированное программное обеспечение.

При этом диапазон измеряемых датчиком АИ-2.0 устроений равен +/- 120 G по осям X, Y и +/- 8 G по оси Z. Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов.

ДАИ ДТП в купе с уникальным программным комплексом "АИ Монитор" не только обеспечивает экстренный сигнал в службы быстрого реагирования, но и помогает в последующем восстановить и электронно смоделировать аварию. Системой 3D-моделирования дорожно-траспортного происшествия система АИ-2.0 выделяется на фоне своих аналогов. Так, в спорах о виновнике ДТП (например, с ГИБДД или страховой компанией) главным свидетельством будет объективная модель аварии.

По заявлениям производителя, данный комплекс возможно использовать как совместно с вновь внедряемыми системами диспетчеризации, мониторинга, охраны, так и с уже функционирующими. В последнем случае модернизация пройдет с минимальными трудозатратами. Сам датчик ДТП может стать одним из модулей системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Навитрек «ДА-01» - датчики аварии, ДТП

ОБЗОР МОДЕЛИ

Датчик аварии с памятью событий НАВИ-ТРЕК «ДА-01» выпущен московской компанией "НВС Телематические Системы"

У московский компании "НВС Телематические Системы" в ассортименте есть датчик аварии с памятью событий НАВИ-ТРЕК «ДА-01».

Датчик аварии «Навитрек» «ДА-01» предназанчен для использования в системе мониторинга и контроля Навитрек «УМ-04». Его задача сигнализация о произошедшем дорожно-транспортном происшествии и автоматической записи параметров вождения и столкновения во внутреннюю память устройства («черный ящик»). Датчик может использоваться и с другими устройствами, имеющими соответствующий интерфейс.

Датчик ДТП «Навитрек» «ДА-01» способен хранить информацию о пяти столкновениях, в том числе историю и предисторию каждого столкновения, которые представляют из себя трек, содержащий координаты, время, скорость, направление движения и ускорения по трем осям в каждой точке. Возможность получения информации о столкновении через несколько секунд после происшествия, а также ее хранения в течении неограниченного промежутка времени.

Аппаратный возможности у «Навитрек» «ДА-01» очень неплохие. В нем используется энергонезависимая память FRAM с низким энергопотреблением и высокой надежностью (более 100 триллионов циклов чтение/запись, хранение данных более 10 лет). Также в активе системы высокий диапазон измеряемых ускорений (до 24g) и запись момента столкновения с высоким разрешением (от 1 мс до 250мс). Также в устройстве храниться полная информация о 5 последних столкновениях транспортного средства.

 

 

InCar Unibos - датчики аварии, ДТП

ОБЗОР МОДЕЛИ

датчики ДТП InCar Unibos разарботан в Екатеринбурге. Датчик определяет силу и направления удара, угол наклона транспортного средства и положение автомобиля после аварии.

По заявлению производителей датчик ДТП InCar Unibos может быть использован: для регистрации столкновения и переворота транспортного средства, в качестве датчика стиля вождения, а также для оценки качества дорожного покрытия (регистрации ям и неровностей).

InCar Unibos подключается к терминалу по и интерфейсам RS-232 или RS-485.

В случае возникновения события на мониторинговый сервер отправляются данные о событиях произошедших с контролируемым автомобилем.

 

  

StarLink - мониторинговая система экстренного реагирования

ОБЗОР МОДЕЛИ

Калужская компания 3S-Telematica (3S-телематика) предлагает мониторинговую система экстренного реагирования StarLink на базе блока ГЛОНАСС/ GPS/ GSM "3st AVL".

Мониторинговая система экстренного реагирования представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для установки на автомобиль в качестве охранно-сервисной системы. Основой задачей мониторинговой системы экстренного реагирования является дистанционный контроль охраняемого автомобиля и своевременное обнаружение возникшей нештатной ситуации, как то – попытка угона, несанкционированное проникновение в салон посторонних лиц, дорожно-транспортное происшествие.

Работа мониторинговой системы экстренного реагирования StarLink AVL основана на комбинированном использовании сигналов глобальных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС и технологии передачи данных по каналам сотовой связи стандарта GSM.

В ее состав входит датчик аварии, непрерывно (не зависимо от состояния автомобиля, находится ли он в движении или на стоянке) записывающий в память уровни воздействий на автомобиль по трем осям X,Y и Z.

Устройство основано на современном 3D MEMS акселерометре, который регистрирует интенсивность ускорений и торможений, вхождения в повороты и их радиус, смену ряда движения и/или обгон, факт ДТП (в т.ч. силу удара). Оборудование компании 3S-Telematica (3S-телематика) прошла сертификацию на использование в системе ЭРА-ГЛОНАСС.

 

  


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PANDORA BM-105d - новое кодовое реле скрытой блокировки

Компания «Аларм Трейд» выпустила в продажу новую модификацию кодового реле PANDORA BM-105d для осуществления скрытой блокировки.

Картинка


Автомобильная охранная система с двусторонней связью PHARAON LC-10

Компания «Мега-Ф», сообщает о поступлении в продажу автосигнализации с двусторонней связью PHARAON LC-100.

Картинка


PANDECT IS-600 - новый трехкомпонентный автомобильный иммобилайзер.

Компания AlarmTrade представляет новый трехкомпонентный иммобилайзер Pandect IS-600

Картинка


Иммобилайзер для грузовиков Pandect IS-624

Компания «Аларм Трейд» приступила к продажам нового иммобилайзера Pandect IS-624 предназначеного для защиты от угона грузовиков, коммерческого транспорта и спецтехники с бортовым напряжением 24В.

Картинка


StarLine на защите внедорожников

Компания СтарЛайн представила российскому рынку специализированные автосигнализации StarLine 4х4. Это инновационная охранная система для внедорожников.

Картинка


Стартовали продажи новых моделей маяков Starline

30 апреля начались продажи новых моделей маяков StarLine M6, StarLine M12 GPS и StarLine M12 GPS/GLONASS.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

Продажи новых автомобилей в сентябре сократились

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2019 года снизились на 0,2%, при этом в лидерах продаж остаются автомобили Российского производства.

Тестируем Neoline G-Tech X74 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Тестируем новинку 2019 года регистратор Neoline G-TECH X74. У него в активе – магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.