11.02.2019

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

6 февраля 2018 года на площадке #openСтудия  состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил  первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru, образованный еще десять лет назад, в 2009 году. Дата выставки не случайна – она приурочена к «дню детейлера» в России, который и отсчитывает свою историю от даты образования портала car-care.ru 

 

 

 

В первой части пресс-конференции выступили организаторы выставки – Гренков Олег, Юрий Мозгов и Дмитрий Гренков. В своем выступлении спикеры рассказали автомобильным и специализированным СМИ  о форуме car-care.ru, об истории возникновения и развития детейлинга в России и выделение этого направления в отдельный сегмент автобизнеса.

 

 

Юрий Мозгов – представляет динамику детейлинга в России.

В настоящее время на рынке детейлинга в России  наблюдаются следующие тенденции:

- Смещение в сторону более дешевых составов и услуг.

- Маржинальность ниши стабилизируется, "шальных" услуг становится все меньше.

- Появление качественных отечественных продуктов,  не зависящих от курса валюты.

- Рост вовлеченности общей массы автовладельцев в тематику качественного ухода за автомобилем.

- Появление обучающих центров по детейлингу, рост детейлиговых станций.

2016-2018 год шквальный рост детейлинг центров

2018-2019 такой же рост школ и обучающих центров.

- Отсутствие единых стандартов оказания услуг и проверки качества.

- Форумы по детейлингу  превратились в библиотеки знаний.

- Живое общение детейлеров разбилось на множество чатов со своими псевдо- экспертами.

 

Дмитрий Гренков - проводит анализ способов продвижения детейлинга в России.

Организаторы отметили:

«Шоу-выставка DDExpo ещё молода и в своём развитии сейчас поднимается в гору. Мы очень надеемся, что своего плато она достигнет не скоро. С самого начала вывод обмена опытом в формат «оффлайн» и создание площадки для общения в дополнение к интернет-площадке были основными целями  мероприятия. По ходу выявились и дополнительные задачи, которые решает выставка. Всего две выставки позади, но уже есть, что сказать про результаты, итоги и конечно, планы на 2020 год.

Сложно было оценить востребованность выставки среди экспонентов и посетителей, и мы очень благодарны самым первым участникам и особенно спонсорам, которые поверили в нас, не побоялись поддержать новый проект, и общими усилиями мы сделали грандиозное и востребованное мероприятие».

 

Олег Гренков – рассказывает об истории выставки Detailer Day Expo.

История выставки:

      Идея первой выставки в 2017 году была экспромтом и готовилась за 2 месяца. Выставка имела колоссальный успех, т.к. аналогов в России не  было. 
      Итоги выставки:
      1800 кв.м, 2500 посетителей, 53 бренда-участника.
       
      Вторая выставка в 2018 году была масштабнее и готовилась более тщательно. Популярность выросла, провели эксперимент с привлечением b2c аудитории. Это оказалось верным. "Сухой" выставочный формат нигде в мире долго не живет. Поэтому  название изменилось на «ШОУ-ВЫСТАВКА» и добавилась  большая составляющая -  шоу программа и pdr-турнир.
      Итоги выставки:      4000 кв.м, 5000 посетителей, 70 брендов-участников

 

 

Константин Феданов – рассказывает о компании GRASS, бытовая автомобильная химия.

Генеральный спонсор:

 

DETAIL (компания GRASS)

 

Цех производства продукции выпускает средства для бесконтактной мойки автомобилей, автокосметику, а также средства для профессиональной уборки. Мощность производства по состоянию на 2016 год составляет более 60 000 т.

 

Площадь производственных цехов составляет более 3 000 м2. Каждый цех разделен на две зоны: зону загрузки компонентов и зону розлива. В зоне загрузки происходит заполнение смесителей компонентами по строго определенной программе и их дальнейшее перемешивание. Все процессы выполняются с помощью специального высококачественного оборудования, которое позволяет с высокой точностью осуществлять дозирование веществ. Зона розлива оснащена несколькими современными линиями, каждая из которых имеет собственное предназначение и соответствующие характеристики. Две линии выпускают продукцию объемом до 1 л. Производительность каждой линии - более 1 200 флаконов в час. Линия розлива канистр 5 - 20 кг имеет самую высокую производительность - 10 000 л в час. Для розлива агрессивных химических продуктов, в состав которых входят кислоты и гипохлорид натрия, оборудована специальная линия из титана. Такая разливочная линия позволяет выпускать до 2 000 флаконов в час. Здесь же расположена малая эстакада, предназначенная для загрузки агрессивных компонентов, продуктов на основе растворителей и абразивных веществ.

 

В 2016 году компания GRASS, одна из первых в России, запустила линию по производству гелевых ароматизаторов.

 

Павел Усов представляет линейку препаратов для детейлинга DETAIL.

Официальные спонсоры



«Кох-Химия Рус»

«Кох-Химия Рус» -- российский поставщик продукции Koch Chemie, немецкого разработчика и производителя автомобильной химии и автомобильной косметики для новых и подержанных автомобилей. Koch Chemie работает с 1968 года, производит свою продукцию на заводе в городе Унна (Германия) со строгим соблюдением стандартов качества и контроля – что и является одним из неоспоримых преимуществ компании. Производитель имеет многолетний опыт работы в сфере автохимии, и благодаря своей узкой специализации он стал авторитетной величиной в сфере разработок технологий и продукции для детейлинга. Как один из лидеров рынка компания Koch Chemie заботится не только о развитии собственной линейки продуктов, но и развивает ассортимент услуг, в которых эти продукты применимы. Продукцию Koch Chemie выбирают и используют при конвейерном производстве автомобилей крупнейшие автопроизводители, а сфере послепродажного обслуживания – их дилерские компании.

 

KRYTEX

 

Бренд KRYTEX представляет российская научно-производственная компания «БК ХИМ» -- производитель уникальных и высококачественных химических продуктов, которые разработанные российскими учеными. Все продукты адаптированы специально для разнообразных и часто экстремальных российских условий. Компания основана в 2014 году на базе МГУ им. М.В. Ломоносова. Под брендом KRYTEX на рынке представлены защитные керамические покрытия для ЛКП кузова автомобиля, гидрофобные составы для стекол, зеркал, резины, текстиля и кожаных поверхностей. Компания реализует и обучающий проект. В закрытой школе детейлинга KRYTEX предлагаются три курса: базовый курс, курс повышения квалификации и продвинутый курс управления детейлинг-процессами. 

 

 

FLEX

 

    Бренд FLEX ведет свою историю с 1922 года, когда в компании изoбpeли первый в мире ручной шлифовальный электроинструмент, пpивoдимый в движeниe стационарным электродвигателем при помощи гибкого вaла.

В 1997 FLEX  были пepвыми из производителей электроинструментов, ктo начал выпуск «длиннoшeих» шлифoвaльных мaшин для обработки потолка и стен FLEX-Giraffe®. И тeпepь новое поколение «Жиpaфов» c удобными телескопическими фyнкциями, зaмeняeмыми шлифoвaльными гoлoвкaми и совершенным управлением зaдaют нoвыe cтaндapты качества у подобных машин.

Бренд FLEX представлен компанией МАТТЕХ. Компания основана в марте 2015 года в Москве. Задача компании предлагать на российский рынок только качественный и оригинальный товар европейских производителей.

 

 

LERATON

Марка  LERATON  известна  как  один  из  немногих отечественных производителей работающей и безопасной химии для автомоек и детейлинг-центро компания LERATON сама разрабатывает и выпускает продукты для автомойки и детейлинга.

Компания  постоянно улучшает качество продукции и добавляем в ассортимент наиболее востребованные на рынке позиции.

Ассортимент магазина постоянно расширяется и на данный момент насчитывает более 2000 позиций от более чем 50 производителей.

С 2017 года LERATON -  это еще и детейлинг студия, позволяющая клиентам получить услуги высшего качества по приемлимым ценам.

Наша задача – сделать уход за автомобилем приятнее и эффективнее.

 

 

SCHOLL Concepts

Вот уже 50 лет компания SCHOLL Concepts GmbH, расположенная в городе Рамзек-на-Некаре, предлагает новаторские концепции финишной обработки лакокрасочных покрытий и ухода за автомобилем. Благодаря стремлению добиться идеальной поверхности, увлеченности делом и активным усилиям наша компания смогла стать наиболее современным, гибким и компетентным поставщиком комплексных решений в данной области.


Статьи по теме