05.07.2018

Обучение с погружением: «Газпромнефть-СМ» внедряет новые образовательные технологии

Три гиганта бизнеса - «Газпромнефть - СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти» совместно с HTC и Modum LAB - запускают пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием технологий полного погружения.

Три гиганта российского бизнеса внедряют новые технологии образования – иммерсивные. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в Москве 4 июля, объявили «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», HTC и Modum LAB. Под новым иностранным словом скрывается новая технология обучения в виртуальной среде, обеспечивающей полное погружение в процесс.

Проект интересен тем, что позволит компании «Газпромнфть – смазочные материалы» обучать специалистов дистанционно, тем самым существенно ускоряя процесс обучения и снижая затраты на подготовку персонала. Это особенно актуально «Газпромнефть – смазочные материалы», поскольку продукция компании выпускается на 6-ти производственных площадках в России, Италии и Сербии, а общий объем производства составляет 600 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей. Соблюдение управленческих стандартов и обеспечение необходимого уровня квалификации персонала – один из ключевых факторов успешности бизнеса. Помимо снижения временных и денежных затрат на обучение виртуальная реальность позволяет вести обучение сотрудников на разных языках, что для международной компании становится важным конкурентным преимуществом.

В рамках совместного проекта будут разработаны и внедрены обучающие программы в формате 3D, позволяющие полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. Для эффективного дистанционного обучения и развития компетенций персонала партнерских и дистрибьюторских компаний будут созданы точные цифровые модели производственных объектов.

Задачи, которые ставятся перед новой технологией обучения - самые разнообразные. Так, с помощью погружения в виртуальную реальность сотрудники смогут отрабатывать алгоритмы действий в различных ситуациях. Например, действия в типовых ситуациях -  обслуживание клиентов на станциях G-Energy Service, консультирование и техническая поддержка. Другое направление – обучение действиям в случае возникновения чрезвычайных или нештатных ситуаций, которые в обычной жизни либо очень трудно, либо невозможно смоделировать. С помощью технологий виртуальной реальности подобные ситуации можно моделировать с высокой степенью реалистичности и отрабатывать правильное поведение.

Пресс-конференция «Газпромнефть - СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», совместно с HTC и Modum LAB

Реализация проекта будет осуществлена на базе собственного образовательного центра «Газпромнефть-смазочных материалов» — G-Energy Academy, ведущего подготовку специалистов по продажам смазочных материалов собственных брендов компании. За первый год действия программы планируется обучить порядка 12 тысяч специалистов компаний-партнеров и дистрибьюторов продукции «Газпромнефть-СМ». Компания инвестирует в проект свыше 20 млн рублей.

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы»

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы»:
«Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ. Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнёры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность».

Дмитрий Морозов, сооснователь ModumLAB:
«Шансы на развитие и финансовое долгожительство имеют компании, стремящиеся создавать и предлагать инновационные, эффективные и конкурентоспособные на глобальном рынке продукты. Таким компаниям нужны нестандартные решения, такие как иммерсивные технологии, помогающие моделировать различные этапы производственных процессов и таким образом поднимающие сервис для конечного потребителя на максимальный уровень. Современный бизнес опирается на новейшие технологии не только в том, что касается непосредственного создания продукта, но и в улучшении других бизнес-процессов, поскольку они позволяют экономить материальные ресурсы, время, необходимое для оперативной разработки и вывода на рынок новых продуктов».

Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России:
«HTC VIVE принимает самое активное участие в создании и развитии экосистемы VR. Мы предлагаем рынку VR технологии и свой богатый опыт их применения для оптимизации и модернизации производственных и бизнес-процессов. Система виртуальной реальности HTC VIVE Pro специально разработана для самых требовательных пользователей и призвана привести к переосмыслению областей применения VR в коммерческих целях. Автономный VR шлем HTC VIVE Focus со встроенной возможностью передвижения в виртуальной реальности и шестью степенями свободы предлагает гибкость и простоту использования в масштабных проектах, направленных, например, на обучение персонала или проведение демонстраций. Мы объединяем венчурных инвесторов, ведущих игроков индустрии виртуальной реальности и оказываем поддержку молодым инновационным компаниям. Участие в совместном проекте по цифровому обучению является важным шагом в обеспечении долгосрочного и устойчивого роста VR отрасли».

 

Немного об участниках проекта

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 600 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн. Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и OHSAS 18001.

Компания поставляет продукцию на конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, КАМАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ и др. Потребителями продукции компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент включает 600 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 2500 товарных позиций).

Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: КАМАЗ, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, Bosch Rexroth и др. Компания также занимается производством и реализацией судовых масел. «Газпромнефть-СМ» занимает 16% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Всего продукция компании представлена в 72 странах мира.

 

Компания HTC стремится привносить в жизнь идеалы созидания и совершенства. С момента своего появления в 1997 году компания HTC выступала в роли первопроходца, создавая уникальные продукты. Семейства смартфонов HTC U и Desire снискали широкое признание как среди пользователей, так и среди экспертов отрасли. Стремление к совершенству лежит в основе всего, что мы делаем, вдохновляя нас создавать новый опыт в областях мобильной связи и виртуальной реальности, воплощать в жизнь передовые решения в дизайне продуктов. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже под тиккером 2498.

 

Modum Lab — разработчик аналитических и образовательных бизнес-продуктов на основе иммерсивных технологий для устройств виртуальной и дополненной реальности. Конечный продукт компании — программная платформа для создания и управления симуляциями, а также программные решения, позволяющие проводить обучение и оценку персонала и визуальную интерпретацию результатов анализа массива данных в виртуальной среде. В штате компании работают эксперты по пользовательскому опыту VR/AR устройств, 3D художники и программисты, дизайнеры VR интерфейсов, специалисты по съемке 360-видео, методисты образовательных программ и бизнес-аналитики. Для повышения качества результата регулярно проводятся научные исследования, анализ предметной области и эмпирических данных после введения продукта в эксплуатацию.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Эффективность очистки сточных вод будет повышена

На Московском НПЗ установили часть инновационной очистной системы «Биосфера».

Картинка


Российская команда RFR Team на мировой серии Formula Renault 3.5L

5-6 мая на автодроме Motorland Aragon неподалеку от испанского города Альканьис прошел 1-й этап международного чемпионата Мировой серии Formula Renault 3,5. Впервые на старт этого престижного турнира вышла российская команда RFR Team.

Картинка


«Газпромнефть – смазочные материалы» и АК «ДЕРВЕЙС» стали партнерами

«Газпромнефть – смазочные материалы» и Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» объявили о стратегическом партнёрстве сроком на 5 лет. Соглашение предусматривает разработку новых продуктов для АК «ДЕРВЕЙС», а также расширение поставок смазочных материалов производства «Газпромнефть-СМ».

Картинка


Экономия времени с помощью ААЗС

В столице теперь работает 10 автоматических АЗС «Газпромнефть», ещё четыре ААЗС откроются до конца 2013 года в рамках программы реконструкции АЗС сети в Москве.

Картинка


«Гонщики» набирают обороты

Отборочный тур телевизионного шоу «Гонщики» был продлен до 1 августа всвязи с высоким интересом к проекту.

Картинка


Португальские каникулы победителей конкурса

Победители конкурса «G-Energy – масло твоей победы», который провела компания «Газпромнефть - смазочные материалы», совершили поездку в Португалию, на гонку Baja Portalegre 500.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.