05.07.2018

Обучение с погружением: «Газпромнефть-СМ» внедряет новые образовательные технологии

Три гиганта бизнеса - «Газпромнефть - СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти» совместно с HTC и Modum LAB - запускают пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием технологий полного погружения.

Три гиганта российского бизнеса внедряют новые технологии образования – иммерсивные. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в Москве 4 июля, объявили «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», HTC и Modum LAB. Под новым иностранным словом скрывается новая технология обучения в виртуальной среде, обеспечивающей полное погружение в процесс.

Проект интересен тем, что позволит компании «Газпромнфть – смазочные материалы» обучать специалистов дистанционно, тем самым существенно ускоряя процесс обучения и снижая затраты на подготовку персонала. Это особенно актуально «Газпромнефть – смазочные материалы», поскольку продукция компании выпускается на 6-ти производственных площадках в России, Италии и Сербии, а общий объем производства составляет 600 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей. Соблюдение управленческих стандартов и обеспечение необходимого уровня квалификации персонала – один из ключевых факторов успешности бизнеса. Помимо снижения временных и денежных затрат на обучение виртуальная реальность позволяет вести обучение сотрудников на разных языках, что для международной компании становится важным конкурентным преимуществом.

В рамках совместного проекта будут разработаны и внедрены обучающие программы в формате 3D, позволяющие полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. Для эффективного дистанционного обучения и развития компетенций персонала партнерских и дистрибьюторских компаний будут созданы точные цифровые модели производственных объектов.

Задачи, которые ставятся перед новой технологией обучения - самые разнообразные. Так, с помощью погружения в виртуальную реальность сотрудники смогут отрабатывать алгоритмы действий в различных ситуациях. Например, действия в типовых ситуациях -  обслуживание клиентов на станциях G-Energy Service, консультирование и техническая поддержка. Другое направление – обучение действиям в случае возникновения чрезвычайных или нештатных ситуаций, которые в обычной жизни либо очень трудно, либо невозможно смоделировать. С помощью технологий виртуальной реальности подобные ситуации можно моделировать с высокой степенью реалистичности и отрабатывать правильное поведение.

Пресс-конференция «Газпромнефть - СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», совместно с HTC и Modum LAB

Реализация проекта будет осуществлена на базе собственного образовательного центра «Газпромнефть-смазочных материалов» — G-Energy Academy, ведущего подготовку специалистов по продажам смазочных материалов собственных брендов компании. За первый год действия программы планируется обучить порядка 12 тысяч специалистов компаний-партнеров и дистрибьюторов продукции «Газпромнефть-СМ». Компания инвестирует в проект свыше 20 млн рублей.

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы»

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы»:
«Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ. Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнёры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность».

Дмитрий Морозов, сооснователь ModumLAB:
«Шансы на развитие и финансовое долгожительство имеют компании, стремящиеся создавать и предлагать инновационные, эффективные и конкурентоспособные на глобальном рынке продукты. Таким компаниям нужны нестандартные решения, такие как иммерсивные технологии, помогающие моделировать различные этапы производственных процессов и таким образом поднимающие сервис для конечного потребителя на максимальный уровень. Современный бизнес опирается на новейшие технологии не только в том, что касается непосредственного создания продукта, но и в улучшении других бизнес-процессов, поскольку они позволяют экономить материальные ресурсы, время, необходимое для оперативной разработки и вывода на рынок новых продуктов».

Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России:
«HTC VIVE принимает самое активное участие в создании и развитии экосистемы VR. Мы предлагаем рынку VR технологии и свой богатый опыт их применения для оптимизации и модернизации производственных и бизнес-процессов. Система виртуальной реальности HTC VIVE Pro специально разработана для самых требовательных пользователей и призвана привести к переосмыслению областей применения VR в коммерческих целях. Автономный VR шлем HTC VIVE Focus со встроенной возможностью передвижения в виртуальной реальности и шестью степенями свободы предлагает гибкость и простоту использования в масштабных проектах, направленных, например, на обучение персонала или проведение демонстраций. Мы объединяем венчурных инвесторов, ведущих игроков индустрии виртуальной реальности и оказываем поддержку молодым инновационным компаниям. Участие в совместном проекте по цифровому обучению является важным шагом в обеспечении долгосрочного и устойчивого роста VR отрасли».

 

Немного об участниках проекта

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 600 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн. Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и OHSAS 18001.

Компания поставляет продукцию на конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, КАМАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ и др. Потребителями продукции компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент включает 600 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 2500 товарных позиций).

Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: КАМАЗ, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, Bosch Rexroth и др. Компания также занимается производством и реализацией судовых масел. «Газпромнефть-СМ» занимает 16% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Всего продукция компании представлена в 72 странах мира.

 

Компания HTC стремится привносить в жизнь идеалы созидания и совершенства. С момента своего появления в 1997 году компания HTC выступала в роли первопроходца, создавая уникальные продукты. Семейства смартфонов HTC U и Desire снискали широкое признание как среди пользователей, так и среди экспертов отрасли. Стремление к совершенству лежит в основе всего, что мы делаем, вдохновляя нас создавать новый опыт в областях мобильной связи и виртуальной реальности, воплощать в жизнь передовые решения в дизайне продуктов. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже под тиккером 2498.

 

Modum Lab — разработчик аналитических и образовательных бизнес-продуктов на основе иммерсивных технологий для устройств виртуальной и дополненной реальности. Конечный продукт компании — программная платформа для создания и управления симуляциями, а также программные решения, позволяющие проводить обучение и оценку персонала и визуальную интерпретацию результатов анализа массива данных в виртуальной среде. В штате компании работают эксперты по пользовательскому опыту VR/AR устройств, 3D художники и программисты, дизайнеры VR интерфейсов, специалисты по съемке 360-видео, методисты образовательных программ и бизнес-аналитики. Для повышения качества результата регулярно проводятся научные исследования, анализ предметной области и эмпирических данных после введения продукта в эксплуатацию.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» растет

Общее количество АЗС «Газпромнефть» увеличилось на 6% к 2014 году, что позволило реализовать в России и странах СНГ на 13% нефтепродуктов больше, чем в 2012 году.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» расширяет меню

В ассортименте продукции кафе на АЗС «Газпромнефть» появились блюда из натурального картофеля и новые гамбургеры.

Картинка


G-Energy Service открылся в России

В России компания «Газпромнефть – смазочные материалы» открыла первую станцию технического обслуживания G-Energy Service.

Картинка


Mercedes-Benz выбрал масла «Газпромнефть»

На заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» состоялся запуск автоматизированной линии по заливке масел компании «Газпромнефть — смазочные материалы» в грузовые автомобили.

Картинка


Газпромнефть заключила выгодную сделку

«Газпромнефть – смазочные материалы» и «АгромашХолдинг» заключили соглашение о сотрудничестве в Казахстане.

Картинка


G-Drive: блестящая победа

6 этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился на японском треке Fuji Speedway блестящей победой российской команды G-Drive Racing.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор?

Рассказываем, на что нужно обратить внимание перед покупкой, чтобы устройство стало надёжным помощником, а не источником проблем.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.