23.09.2020

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Hyundai является одним из лидеров российского автомобильного рынка, занимая 10% от всех продаж автомобилей в нашей стране. Большинство из них произведено на заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге. На нем собираются самые массовые автомобили этого бренда – Solaris и Creta. Несмотря на эпидемию коронавируса, отразившуюся на его деятельности, завод после возобновления производства работает в 3 смены, чтобы обеспечить спрос на автомобили, который резко подскочил в конце лета. Более того, по данным статистики за август 2020 года, компания смогла поставить абсолютный рекорд по продажам за все время работы марки на отечественном рынке и реализовала 17570 машин. Причин этого успеха три: отложенный спрос, государственная поддержка отрасли и наличие запаса готовых машин у дилеров. И если первые два фактора так или иначе являются общими для всех марок на нашем рынке, то последний – результат грамотного планирования работы российского представительства в условиях нестабильного спроса и общего снижения платежеспособности.

Высокие показатели продаж – результат долговременной стратегии корейского производителя, успех которой подтверждается 10-летней историей завода. Автомобильный завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге – это целый кластер предприятий, которые практически на одной локации производят еще и компоненты, необходимые для производства машины.

Приведем несколько интересных цифр. От момента начала сборки до выхода готового автомобиля с конвейера проходит 15 часов. В сутки выпускается 9900 машин (это примерно 45 автомобилей в час). Максимальное количество выпущенных машин в годовом исчислении составляет 245 000 штук. Это огромное число! Для его осознания не хватает еще одной небольшой детали, а точнее 2 000 деталей, – именно столько требуется «винтиков», чтобы собрать современный автомобиль.

Предлагаем небольшую фотоэкскурсию по заводу. Мы заглянем в цех, где штампуются кузовные детали, в цех покраски (именно там автомобиль проводит наибольшее время) и посмотрим на выкатку готовой машины с конвейерной ленты.

 

Небольшое видео работе конвейера завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Фоторепортаж

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Производство автомобиля начинается с металла – с получения проката и подготовки его к процессу изготовления кузова. На завод Hyundai Motor металл приходит в рулонах, первая стадия его подготовки – очистка, выправка и нарезка под шаблоны для штамповки. Линия подготовки расположена с левой стороны кадра, а справа – закрытые от пыли полки промежуточного склада.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Нарезанные шаблоны подаются на линию из четырех прессов, следующих один за другим. Буквально за несколько секунд плоский лист превращается в кузовную деталь. Выштамповка идет последовательно – от придания общей формы до подготовки краев изделия. Работу пресса можно увидеть в видеоролике.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Затем детали попадают на роботизированную линию сварки. На фотографии запечатлен небольшой участок, где сваривают двери.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Самый большой конвейер и самое большое количество роботов – на линии сварки кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Видно, как манипулятор робота перемещает готовую боковую часть кузова с линии сварки боковин.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Блок управления линией сварки. Хорошо видно, что сейчас идет работа над кузовом Hyundai Creta.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Днище автомобиля перед тем, как попасть на главный кондуктор, с которого оно выйдет уже в составе готового кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед главным конвейером на раму наносится VIN-номер будущего автомобиля. С этого момента начинается отсчет времени нахождения кузова на конвейере.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

На заднем плане виден главный кондуктор линии сварки.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед тем как пойти на покраску, готовый кузов проходит зону ОТК, где оцениваются его линейные параметры.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Кузов будущей Hyundai Creta в зоне дополнительного контроля качества.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Готовый кузов перемещается в цех покраски, где он проведет следующие 8 часов. Кузов подвергается катафорезной обработке и грунтованию. После просушки он поступает на первую линию подготовки к окраске.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Окраска также роботизирована, что обеспечивает максимально возможные на сегодняшний день равномерность и стабильность нанесения краски. На кузов наносится слой базовой краски, а затем слой лака.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Между основной линией сборки и цехом прокраски расположен промежуточный склад окрашенных кузовов, задача которого – не столько хранение, сколько буферизация и обеспечение необходимой сборочной последовательности.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Самый большой корпус завода занят основным сборочным конвейером, где кузова обрастают деталями.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

На одну операцию отводится ровно 79 секунд.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

За это время сборщик должен выполнить весь требуемый на данном этапе комплекс работ и предать автомобиль следующему посту.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Чтобы облегчить работу, все тяжелые операции производятся при помощи манипуляторов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Автомобиль собирается за 15 часов, 8 из которых приходятся на процесс окрашивания кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Вокруг сборочного цех располагаются смежные производства поставщиков, которые обеспечивают линию крупноузловыми деталями.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед выходом из цеха автомобиль заправляется всеми техническими жидкостями, в том числе 7 литрами топлива.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Каждая вышедшая с конвейера машина попадает на тестовую линию комплексной проверки, а также проходит через световой туннель проверки ЛКП.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Свое десятилетие завод Hyundai Motor отмечает не только внутри трудового коллектива. В планах – выпуск ограниченной партии специальных – юбилейных – версий Hyundai Solaris, которые будут доступны с ноября 2020 года. 

А для владельцев Hyundai Solaris предлагаются специальные конкурсы и подарки. Подробнее читайте на наших страницах.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Первый автомобиль, сошедший с конвейера завода, стал музейным экспонатом. Для него выделено отдельный зал и на его капоте красуется подпись президента Российской федерации В.В. Путина.


Статьи по теме
Картинка


Наследник Hyundai Accent слегка обновился

Компания Hyundai представила обновленную версию модели Hyundai Verna (на некоторых рынках - Accent), которая будет носить имя Verna Transform. Этот автомобиль в ближайшее время поступит в продажу в Южной Корее, а в США и Европе новинка появится ближе к концу года.

Картинка


Hyundai помог природе

В октябре сотрудники завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приняли участие в ежегодной экологической акции Eco Day.

Картинка


Смена руководства в Hyundai

Компания Hyundai Motor назначила Чой Донг Еля на должность нового генерального директора российского завода.

Картинка


Новое назначение в компании Hyundai

Альберт Бирман был назначен главой Департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group.

Картинка


Hyundai поддержала праздник для детей

24 декабря в Городском дворце творчества юных Санкт-Петербурга состоялось благотворительное новогоднее представление при поддержке компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Картинка


Hyundai оптимизирует систему работы с клиентами

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.