23.09.2020

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Hyundai является одним из лидеров российского автомобильного рынка, занимая 10% от всех продаж автомобилей в нашей стране. Большинство из них произведено на заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге. На нем собираются самые массовые автомобили этого бренда – Solaris и Creta. Несмотря на эпидемию коронавируса, отразившуюся на его деятельности, завод после возобновления производства работает в 3 смены, чтобы обеспечить спрос на автомобили, который резко подскочил в конце лета. Более того, по данным статистики за август 2020 года, компания смогла поставить абсолютный рекорд по продажам за все время работы марки на отечественном рынке и реализовала 17570 машин. Причин этого успеха три: отложенный спрос, государственная поддержка отрасли и наличие запаса готовых машин у дилеров. И если первые два фактора так или иначе являются общими для всех марок на нашем рынке, то последний – результат грамотного планирования работы российского представительства в условиях нестабильного спроса и общего снижения платежеспособности.

Высокие показатели продаж – результат долговременной стратегии корейского производителя, успех которой подтверждается 10-летней историей завода. Автомобильный завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге – это целый кластер предприятий, которые практически на одной локации производят еще и компоненты, необходимые для производства машины.

Приведем несколько интересных цифр. От момента начала сборки до выхода готового автомобиля с конвейера проходит 15 часов. В сутки выпускается 9900 машин (это примерно 45 автомобилей в час). Максимальное количество выпущенных машин в годовом исчислении составляет 245 000 штук. Это огромное число! Для его осознания не хватает еще одной небольшой детали, а точнее 2 000 деталей, – именно столько требуется «винтиков», чтобы собрать современный автомобиль.

Предлагаем небольшую фотоэкскурсию по заводу. Мы заглянем в цех, где штампуются кузовные детали, в цех покраски (именно там автомобиль проводит наибольшее время) и посмотрим на выкатку готовой машины с конвейерной ленты.

 

Небольшое видео работе конвейера завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Фоторепортаж

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Производство автомобиля начинается с металла – с получения проката и подготовки его к процессу изготовления кузова. На завод Hyundai Motor металл приходит в рулонах, первая стадия его подготовки – очистка, выправка и нарезка под шаблоны для штамповки. Линия подготовки расположена с левой стороны кадра, а справа – закрытые от пыли полки промежуточного склада.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Нарезанные шаблоны подаются на линию из четырех прессов, следующих один за другим. Буквально за несколько секунд плоский лист превращается в кузовную деталь. Выштамповка идет последовательно – от придания общей формы до подготовки краев изделия. Работу пресса можно увидеть в видеоролике.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Затем детали попадают на роботизированную линию сварки. На фотографии запечатлен небольшой участок, где сваривают двери.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Самый большой конвейер и самое большое количество роботов – на линии сварки кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Видно, как манипулятор робота перемещает готовую боковую часть кузова с линии сварки боковин.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Блок управления линией сварки. Хорошо видно, что сейчас идет работа над кузовом Hyundai Creta.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Днище автомобиля перед тем, как попасть на главный кондуктор, с которого оно выйдет уже в составе готового кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед главным конвейером на раму наносится VIN-номер будущего автомобиля. С этого момента начинается отсчет времени нахождения кузова на конвейере.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

На заднем плане виден главный кондуктор линии сварки.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед тем как пойти на покраску, готовый кузов проходит зону ОТК, где оцениваются его линейные параметры.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Кузов будущей Hyundai Creta в зоне дополнительного контроля качества.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Готовый кузов перемещается в цех покраски, где он проведет следующие 8 часов. Кузов подвергается катафорезной обработке и грунтованию. После просушки он поступает на первую линию подготовки к окраске.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Окраска также роботизирована, что обеспечивает максимально возможные на сегодняшний день равномерность и стабильность нанесения краски. На кузов наносится слой базовой краски, а затем слой лака.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Между основной линией сборки и цехом прокраски расположен промежуточный склад окрашенных кузовов, задача которого – не столько хранение, сколько буферизация и обеспечение необходимой сборочной последовательности.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Самый большой корпус завода занят основным сборочным конвейером, где кузова обрастают деталями.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

На одну операцию отводится ровно 79 секунд.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

За это время сборщик должен выполнить весь требуемый на данном этапе комплекс работ и предать автомобиль следующему посту.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Чтобы облегчить работу, все тяжелые операции производятся при помощи манипуляторов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Автомобиль собирается за 15 часов, 8 из которых приходятся на процесс окрашивания кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Вокруг сборочного цех располагаются смежные производства поставщиков, которые обеспечивают линию крупноузловыми деталями.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед выходом из цеха автомобиль заправляется всеми техническими жидкостями, в том числе 7 литрами топлива.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Каждая вышедшая с конвейера машина попадает на тестовую линию комплексной проверки, а также проходит через световой туннель проверки ЛКП.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Свое десятилетие завод Hyundai Motor отмечает не только внутри трудового коллектива. В планах – выпуск ограниченной партии специальных – юбилейных – версий Hyundai Solaris, которые будут доступны с ноября 2020 года. 

А для владельцев Hyundai Solaris предлагаются специальные конкурсы и подарки. Подробнее читайте на наших страницах.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Первый автомобиль, сошедший с конвейера завода, стал музейным экспонатом. Для него выделено отдельный зал и на его капоте красуется подпись президента Российской федерации В.В. Путина.


Статьи по теме
Картинка


Премьеры Женевского Автосалона 2011

Ежегодное Международное автошоу в Женеве самое авторитетное мероприятие подобного рода. Парижский и Франкфуртский автосалоны, как и Женевский, входят в самую престижную классификацию группы А.

Картинка


Бюджетный седан Hyundai Solaris для России стал хэтчбеком

Компания Hyundai опубликовала на своем официальном сайте первые фотографии модели Solaris с кузовом "хэтчбек".

Картинка


ЗИЛ решил стать коммерческим

Компания ООО "МосАвтоЗИЛ" определилась с автомобилями, которые планируется собирать на мощностях АМО ЗИЛ. Ими станут легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato.

Картинка


Билет в первый ряд от Hyundai Motor

Hyundai Motorsport представила новое приложение виртуальной реальности Hyundai VR+, которое позволит владельцам смартфонов возможность ощутить скорость и подлинное волнение участника команды Hyundai Shell World Rally Team.

Картинка


Проект Hyundai в третий раз отмечен наградой

Проект Hyundai Motor «Послание в космос», занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, стал победителем 55-й Премии Clio Awards.

Картинка


Hyundai поддержит фестиваль современного искусства

Hyundai Motor стала спонсором крупнейшего фестиваля современного визуального искусства в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Моторные масла Orlen Platinum Classic. Обзор

В статье разбираются особенности моторных масел польского бренда Orlen. Внимание уделено маслам линейки Orlen Platinum Classic. Эти масла применяются для двигателей, разработанных до 2000 года.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

Orlen Platinum Max Expert SAE 5W-30 – обзор линейки масел

В статье разбираются особенности моторных масел польского бренда Orlen. Внимание уделено современным маслам линейки Orlen Platinum Max Expert вязкостью SAE 5W-30.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.