23.09.2020

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Hyundai является одним из лидеров российского автомобильного рынка, занимая 10% от всех продаж автомобилей в нашей стране. Большинство из них произведено на заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге. На нем собираются самые массовые автомобили этого бренда – Solaris и Creta. Несмотря на эпидемию коронавируса, отразившуюся на его деятельности, завод после возобновления производства работает в 3 смены, чтобы обеспечить спрос на автомобили, который резко подскочил в конце лета. Более того, по данным статистики за август 2020 года, компания смогла поставить абсолютный рекорд по продажам за все время работы марки на отечественном рынке и реализовала 17570 машин. Причин этого успеха три: отложенный спрос, государственная поддержка отрасли и наличие запаса готовых машин у дилеров. И если первые два фактора так или иначе являются общими для всех марок на нашем рынке, то последний – результат грамотного планирования работы российского представительства в условиях нестабильного спроса и общего снижения платежеспособности.

Высокие показатели продаж – результат долговременной стратегии корейского производителя, успех которой подтверждается 10-летней историей завода. Автомобильный завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге – это целый кластер предприятий, которые практически на одной локации производят еще и компоненты, необходимые для производства машины.

Приведем несколько интересных цифр. От момента начала сборки до выхода готового автомобиля с конвейера проходит 15 часов. В сутки выпускается 9900 машин (это примерно 45 автомобилей в час). Максимальное количество выпущенных машин в годовом исчислении составляет 245 000 штук. Это огромное число! Для его осознания не хватает еще одной небольшой детали, а точнее 2 000 деталей, – именно столько требуется «винтиков», чтобы собрать современный автомобиль.

Предлагаем небольшую фотоэкскурсию по заводу. Мы заглянем в цех, где штампуются кузовные детали, в цех покраски (именно там автомобиль проводит наибольшее время) и посмотрим на выкатку готовой машины с конвейерной ленты.

 

Небольшое видео работе конвейера завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Фоторепортаж

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Производство автомобиля начинается с металла – с получения проката и подготовки его к процессу изготовления кузова. На завод Hyundai Motor металл приходит в рулонах, первая стадия его подготовки – очистка, выправка и нарезка под шаблоны для штамповки. Линия подготовки расположена с левой стороны кадра, а справа – закрытые от пыли полки промежуточного склада.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Нарезанные шаблоны подаются на линию из четырех прессов, следующих один за другим. Буквально за несколько секунд плоский лист превращается в кузовную деталь. Выштамповка идет последовательно – от придания общей формы до подготовки краев изделия. Работу пресса можно увидеть в видеоролике.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Затем детали попадают на роботизированную линию сварки. На фотографии запечатлен небольшой участок, где сваривают двери.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Самый большой конвейер и самое большое количество роботов – на линии сварки кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Видно, как манипулятор робота перемещает готовую боковую часть кузова с линии сварки боковин.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Блок управления линией сварки. Хорошо видно, что сейчас идет работа над кузовом Hyundai Creta.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Днище автомобиля перед тем, как попасть на главный кондуктор, с которого оно выйдет уже в составе готового кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед главным конвейером на раму наносится VIN-номер будущего автомобиля. С этого момента начинается отсчет времени нахождения кузова на конвейере.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

На заднем плане виден главный кондуктор линии сварки.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед тем как пойти на покраску, готовый кузов проходит зону ОТК, где оцениваются его линейные параметры.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Кузов будущей Hyundai Creta в зоне дополнительного контроля качества.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Готовый кузов перемещается в цех покраски, где он проведет следующие 8 часов. Кузов подвергается катафорезной обработке и грунтованию. После просушки он поступает на первую линию подготовки к окраске.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Окраска также роботизирована, что обеспечивает максимально возможные на сегодняшний день равномерность и стабильность нанесения краски. На кузов наносится слой базовой краски, а затем слой лака.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Между основной линией сборки и цехом прокраски расположен промежуточный склад окрашенных кузовов, задача которого – не столько хранение, сколько буферизация и обеспечение необходимой сборочной последовательности.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Самый большой корпус завода занят основным сборочным конвейером, где кузова обрастают деталями.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

На одну операцию отводится ровно 79 секунд.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

За это время сборщик должен выполнить весь требуемый на данном этапе комплекс работ и предать автомобиль следующему посту.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Чтобы облегчить работу, все тяжелые операции производятся при помощи манипуляторов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Автомобиль собирается за 15 часов, 8 из которых приходятся на процесс окрашивания кузова.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Вокруг сборочного цех располагаются смежные производства поставщиков, которые обеспечивают линию крупноузловыми деталями.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Перед выходом из цеха автомобиль заправляется всеми техническими жидкостями, в том числе 7 литрами топлива.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Каждая вышедшая с конвейера машина попадает на тестовую линию комплексной проверки, а также проходит через световой туннель проверки ЛКП.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Свое десятилетие завод Hyundai Motor отмечает не только внутри трудового коллектива. В планах – выпуск ограниченной партии специальных – юбилейных – версий Hyundai Solaris, которые будут доступны с ноября 2020 года. 

А для владельцев Hyundai Solaris предлагаются специальные конкурсы и подарки. Подробнее читайте на наших страницах.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство. Фоторепортаж.

Первый автомобиль, сошедший с конвейера завода, стал музейным экспонатом. Для него выделено отдельный зал и на его капоте красуется подпись президента Российской федерации В.В. Путина.


Статьи по теме
Картинка


Женева 2012: Весенний праздник автомобиля

Женевский автосалон – одно из самых авторитетных и крупномасштабных автомобильных шоу мира, проводящихся ежегодно. В Швейцарии нет собственного автопрома, поэтому тут все происходит по-честному, без предвзятого отношения и чрезмерного обожания по национальному признаку. Настоящая демократия.

Картинка


Трудности компании Hyundai Motor

Hyundai Motor Company объявила о финансовых результатах за первое полугодие 2014 года. Прибыль компании снизилась на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на продажи новых моделей и экономию на издержках.

Картинка


Выиграй новый Solaris!

В рамках участия в Московском международном автосалоне компания “Хендэ Мотор СНГ” приглашает желающих принять участие в конкурсе “Найди свой Solaris” и получить возможность выиграть новый Hyundai Solaris.

Картинка


Hyundai i20 получил награду iF Design 2015

Hyundai i20 нового поколения стал первым в конкурсе iF Design 2015 в номинации «Продукт» в категории «Автомобили/транспорт/велосипеды».

Картинка


Три премии концерна Hyundai

23 апреля компания Hyundai Motor стала обладателем премии «Автомобиль года 2015» сразу в трех номинациях - «Малый класс», «Бизнес-класс» и «Любимая марка в массовом сегменте».

Картинка


Hyundai заботится о классике

«Хендэ Мотор СНГ» провела восьмую лекцию в рамках проекта «Большая музыка для маленьких».

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.