05.07.2018

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Результаты продаж за июнь 2018 года

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Безусловным лидером по продажам остается седан Hyundai Solaris. В июне 2018 года было реализовано 6 400 автомобилей Solaris.

Продажи Hyundai Creta достигли отметки в 5 768 автомобилей, что позволяет модели сохранить статус бестселлера в категории SUV. Кроссовер Hyundai Tucson показал наилучший за год результат в 2 317 реализованных автомобилей, что на 17,49% превышает показатель прошлого месяца.

Без излишней помпезности в июне 2018 года стартовали продажи обновленного Hyundai H-1. За первый месяц продаж компании удалось продать 215 автомобилей H-1.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за июнь 2018 года выглядят следующим образом:

 

Модель

Июнь 2018 (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

6 400

 

 

 

7 541

Elantra

481

i40

95

Sonata

565

SUV

Creta

5 768

8 666

Tucson

2 317

Santa Fe

515

Grand Santa Fe

66

Микроавтобусы

H-1

215

215

 

 Всего

 

16 422

 

Объем продаж за первое полугодие 2018 года  

Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей.

Высокие результаты показали модели Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 33 857 седанов и 33 224 автомобиля Creta, самого популярного кроссовера на российском рынке.  

Такой результат в компании : «Хендэ Мотор СНГ» объясняют успехом финансовых продуктов Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет 50,5 %, из них на программы Hyundai Finance приходится 34% или 22,8 тыс. автомобилей, что на 23% превышает показатели программ за аналогичный период 2017 года. Более 5 тыс. кредитов были выданы по программе «Старт». Также около 12,5 тысяч автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии компания планирует запуск новых финансовых продуктов.

Третье место по итогам первого полугодия 2018 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 10 218 проданных автомобилей.

Всего по итогам первого полугодия 2018 было продано 47 319 автомобилей сегмента SUV, что составляет 54% от общего результата.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2018:

 

 

 

Модель

6 месяцев (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

33 857

 

 

 

39 239

Elantra

2 810

i40

112

Sonata

2 460

SUV

Creta

33 224

47 319

Tucson

10 218

Santa Fe

3 319

Grand Santa Fe

558

Микроавтобусы

H-1

477

477

 

 Всего

 

87 035

 

 

Hyundai и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России

Поскольку Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999 года, а в 2018 году выступает в качестве официального автомобильного партнера Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала о результатах своей работы и в этой области.

В преддверии мундиаля компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей Hyundai и Genesis, а также анонсировала старт продаж автомобилей Чемпионской серии, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. Начиная с апреля автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в 20 000 штук, стали доступны в дилерских центрах.

В поддержку продаж Чемпионской серии, а также для анонсирования многочисленных активностей, подготовленных для поклонников футбола, компания запустила масштабную маркетинговую кампанию «Не покупай машину, купи Hyundai». Помимо красочных эмоциональных рекламных роликов, Hyundai переодела столицу в футбольную символику: аэропорт Шереметьево встречает гостей Чемпионата уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Hyundai Tucson и ростовыми фигурами ведущих футболистов; станция «Лужники» Московского центрального кольца украшена в цветах бренда и стилистике Чемпионата; а с 1 мая все автобусы, следующие через ул. Новый Арбат, ведут пассажиров в центр притяжения всех болельщиков – Hyundai Motorstudio, расположенную на Новом Арбате 21, стр. 1.

Имиджевая галерея бренда на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка, доступная с 9 июня по 20 июля, рассказывает историю футбола и Чемпионата через уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и многим другим. В определенные дни гости галереи могут увидеть Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (будет доступен 8 и 11 июля). Галерею ежедневно посещают более 2 000 гостей из различных стран.

Помимо масштабного выставочного проекта, в Hyundai Motorstudio прошла серия ток-шоу со звездами мирового футбола. Во встречах приняли участие российский футболист Александр Кержаков; амбассадор бренда Hyundai Юрий Дудь; экс-нападающий сборной Франции, Чемпион мира и Европы Давид Трезеге; легендарный датский вратарь Петер Шмейхель и известный российский спортивный комментатор, теле- и радиоведущий Георгий Черданцев. На встречах участники обсуждали Чемпионат, успехи футбольных команд, а также яркие активности Hyundai. В конце каждого ток-шоу у всех желающих была возможность взять автограф спортсменов и сфотографироваться на память.

В 7-ми городах-участниках Чемпионата организованы развлекательные фан-зоны бренда, как на стадионах, так и за их пределами, где проводятся конкурсы и различные активности для болельщиков. 


Отзывы и комментарии

2018.10.12 15:25:39

<a href="http://www.bluesundevelopmentsites.com/brands/nike-aptare-womens-casual-shoes-oatmeal-oatmeal-black-white">nike aptare womens casual shoes oatmeal oatmeal black white</a><a href="http://www.bluesundevelopmentsites.com/cheap-store/this-nike-air-max-1-gs-has-snakeskin-on-the-swoosh">this nike air max 1 gs has snakeskin on the swoosh</a><a href="http://www.bluesundevelopmentsites.com/collection/nike-air-vapormax-strap-mulicolor">nike air vapormax strap mulicolor</a><a href="http://www.bluesundevelopmentsites.com/complete-size/air-jordan-xi-cool-grey-toddler">air jordan xi cool grey toddler</a>
nike lebron 8 ps home white black varsity red http://www.tampabaywebconsulting.com/Reviews/nike-lebron-8-ps-home-white-black-varsity-red



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Результаты продаж KIA Motors Corporation

За 10 месяцев 2013 года в мире было продано 2 299 299 автомобилей KIA: прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,6%.

Картинка


Nokian Tyres наблюдает снижение продаж

В 2014 году концерн Nokian Tyres зафиксировал чистые продажи на уровне 1 389,1 млн. евро (1 521,0 млн. евро в 2013 году), снижение составило 8,7% по сравнению с предыдущим годом.

Картинка


KIA объявила об итогах продаж

Август 2015 года стал самым успешным для марки KIA в России месяцем в 2015 году. Рыночная доля KIA составила 10,2%.

Картинка


Программа «Diamond Car» стала выгодней

За восемь месяцев 2017 года в рамках программы было продано 917 автомобилей, что на 11% выше, чем за аналогичный период 2016 года.

Картинка


Названы Автомобили года в России 2013

24 апреля на площадке «Известия Hall» в Москве были оглашены итоги главных автомобильных выборов России этого года.

Картинка


В Париже состоялась премьера Hyundai i20

Hyundai Motor представила на Парижском автосалоне 2014 модель i20 нового поколения.

Bonanza представила новинки Car Audio 2019 года

Bonanza провела тренинг-семинар для специалистов установочных студий где рассказала о новинках Car Audio рынка. Специалисты по продвижения продукта объяснили главные особенности и последние новинки.

Как проверить моторное масло на подделку не отходя от кассы

Новая технология защиты Mobil позволяет самостоятельно проверять моторные масла на подлинность с помощью смартфона или компьютера в любой момент.

Холодно, но не скользко

Как новые шинные технологии делают нашу жизнь безопаснее? Подробные ответы на важные вопросы дает эксперт концерна Continental.

Тестируем «Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию.

Тестируем Battery Service Expert PL-C010P – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Компания Battery Service специализируется на профессиональных системах обслуживания АКБ. Battery Service Expert PL-C010P – это ее решение для рынка автомаркета с универсальными режимами работы. Подробнее в тесте.

Тестируем видеорегистратор с Wi-Fi - Intego VX-510WF

Мы все привыкли, что видеорегистратору нужен дисплей. А зачем? Ведь можно использовать просто смартфон. Достаточно соединить их по сет Wi Fi. Именно так и работает новая модель Intego VX-510WF.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.