05.07.2018

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Результаты продаж за июнь 2018 года

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Безусловным лидером по продажам остается седан Hyundai Solaris. В июне 2018 года было реализовано 6 400 автомобилей Solaris.

Продажи Hyundai Creta достигли отметки в 5 768 автомобилей, что позволяет модели сохранить статус бестселлера в категории SUV. Кроссовер Hyundai Tucson показал наилучший за год результат в 2 317 реализованных автомобилей, что на 17,49% превышает показатель прошлого месяца.

Без излишней помпезности в июне 2018 года стартовали продажи обновленного Hyundai H-1. За первый месяц продаж компании удалось продать 215 автомобилей H-1.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за июнь 2018 года выглядят следующим образом:

 

Модель

Июнь 2018 (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

6 400

 

 

 

7 541

Elantra

481

i40

95

Sonata

565

SUV

Creta

5 768

8 666

Tucson

2 317

Santa Fe

515

Grand Santa Fe

66

Микроавтобусы

H-1

215

215

 

 Всего

 

16 422

 

Объем продаж за первое полугодие 2018 года  

Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей.

Высокие результаты показали модели Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 33 857 седанов и 33 224 автомобиля Creta, самого популярного кроссовера на российском рынке.  

Такой результат в компании : «Хендэ Мотор СНГ» объясняют успехом финансовых продуктов Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет 50,5 %, из них на программы Hyundai Finance приходится 34% или 22,8 тыс. автомобилей, что на 23% превышает показатели программ за аналогичный период 2017 года. Более 5 тыс. кредитов были выданы по программе «Старт». Также около 12,5 тысяч автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии компания планирует запуск новых финансовых продуктов.

Третье место по итогам первого полугодия 2018 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 10 218 проданных автомобилей.

Всего по итогам первого полугодия 2018 было продано 47 319 автомобилей сегмента SUV, что составляет 54% от общего результата.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2018:

 

 

 

Модель

6 месяцев (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

33 857

 

 

 

39 239

Elantra

2 810

i40

112

Sonata

2 460

SUV

Creta

33 224

47 319

Tucson

10 218

Santa Fe

3 319

Grand Santa Fe

558

Микроавтобусы

H-1

477

477

 

 Всего

 

87 035

 

 

Hyundai и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России

Поскольку Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999 года, а в 2018 году выступает в качестве официального автомобильного партнера Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала о результатах своей работы и в этой области.

В преддверии мундиаля компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей Hyundai и Genesis, а также анонсировала старт продаж автомобилей Чемпионской серии, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. Начиная с апреля автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в 20 000 штук, стали доступны в дилерских центрах.

В поддержку продаж Чемпионской серии, а также для анонсирования многочисленных активностей, подготовленных для поклонников футбола, компания запустила масштабную маркетинговую кампанию «Не покупай машину, купи Hyundai». Помимо красочных эмоциональных рекламных роликов, Hyundai переодела столицу в футбольную символику: аэропорт Шереметьево встречает гостей Чемпионата уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Hyundai Tucson и ростовыми фигурами ведущих футболистов; станция «Лужники» Московского центрального кольца украшена в цветах бренда и стилистике Чемпионата; а с 1 мая все автобусы, следующие через ул. Новый Арбат, ведут пассажиров в центр притяжения всех болельщиков – Hyundai Motorstudio, расположенную на Новом Арбате 21, стр. 1.

Имиджевая галерея бренда на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка, доступная с 9 июня по 20 июля, рассказывает историю футбола и Чемпионата через уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и многим другим. В определенные дни гости галереи могут увидеть Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (будет доступен 8 и 11 июля). Галерею ежедневно посещают более 2 000 гостей из различных стран.

Помимо масштабного выставочного проекта, в Hyundai Motorstudio прошла серия ток-шоу со звездами мирового футбола. Во встречах приняли участие российский футболист Александр Кержаков; амбассадор бренда Hyundai Юрий Дудь; экс-нападающий сборной Франции, Чемпион мира и Европы Давид Трезеге; легендарный датский вратарь Петер Шмейхель и известный российский спортивный комментатор, теле- и радиоведущий Георгий Черданцев. На встречах участники обсуждали Чемпионат, успехи футбольных команд, а также яркие активности Hyundai. В конце каждого ток-шоу у всех желающих была возможность взять автограф спортсменов и сфотографироваться на память.

В 7-ми городах-участниках Чемпионата организованы развлекательные фан-зоны бренда, как на стадионах, так и за их пределами, где проводятся конкурсы и различные активности для болельщиков. 


Статьи по теме
Картинка


Nokian Tyres опубликовала отчет о продажах

Концерн Nokian Tyres опубликовала финансовые результаты концерна за 2019 год.

Картинка


Hyundai продолжает покорять Европу

Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать в Европе первый миллион автомобилей, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в два миллиона единиц. А какие планы концерн строит на 2011 год?

Картинка


Раллийная команда Hyundai готова к испытаниям

Команда Hyundai Shell World Rally Team, проведшая первую половину Чемпионата мира по ралли на гравийном покрытии, готовится впервые выступить на асфальте.

Картинка


Команда Hyundai собирается в Австралию

Команда Hyundai Shell World Rally Team отправляется в Австралию для участия в десятом этапе Чемпионата Мира по ралли (WRC) Международной автомобильной федерации.

Картинка


В Hyundai MotorStudio пройдет мастер-класс Егора Кончаловского

15 апреля в 19.00 в галерее Hyundai MotorStudio пройдет мастер-класс режиссера, сценариста и продюсера Егора Кончаловского: «РОУД МУВИ: ДОРОЖНАЯ КАРТА ЖАНРА».

Картинка


Тест-драйв: Почему мы так любим Hyundai Solaris?

История успеха Hyundai Solaris в России войдет в учебники истории. Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела», что же так привлекает россиян в этом автомобиле.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.