05.07.2018

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Результаты продаж за июнь 2018 года

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Безусловным лидером по продажам остается седан Hyundai Solaris. В июне 2018 года было реализовано 6 400 автомобилей Solaris.

Продажи Hyundai Creta достигли отметки в 5 768 автомобилей, что позволяет модели сохранить статус бестселлера в категории SUV. Кроссовер Hyundai Tucson показал наилучший за год результат в 2 317 реализованных автомобилей, что на 17,49% превышает показатель прошлого месяца.

Без излишней помпезности в июне 2018 года стартовали продажи обновленного Hyundai H-1. За первый месяц продаж компании удалось продать 215 автомобилей H-1.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за июнь 2018 года выглядят следующим образом:

 

Модель

Июнь 2018 (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

6 400

 

 

 

7 541

Elantra

481

i40

95

Sonata

565

SUV

Creta

5 768

8 666

Tucson

2 317

Santa Fe

515

Grand Santa Fe

66

Микроавтобусы

H-1

215

215

 

 Всего

 

16 422

 

Объем продаж за первое полугодие 2018 года  

Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей.

Высокие результаты показали модели Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 33 857 седанов и 33 224 автомобиля Creta, самого популярного кроссовера на российском рынке.  

Такой результат в компании : «Хендэ Мотор СНГ» объясняют успехом финансовых продуктов Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет 50,5 %, из них на программы Hyundai Finance приходится 34% или 22,8 тыс. автомобилей, что на 23% превышает показатели программ за аналогичный период 2017 года. Более 5 тыс. кредитов были выданы по программе «Старт». Также около 12,5 тысяч автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии компания планирует запуск новых финансовых продуктов.

Третье место по итогам первого полугодия 2018 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 10 218 проданных автомобилей.

Всего по итогам первого полугодия 2018 было продано 47 319 автомобилей сегмента SUV, что составляет 54% от общего результата.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2018:

 

 

 

Модель

6 месяцев (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

33 857

 

 

 

39 239

Elantra

2 810

i40

112

Sonata

2 460

SUV

Creta

33 224

47 319

Tucson

10 218

Santa Fe

3 319

Grand Santa Fe

558

Микроавтобусы

H-1

477

477

 

 Всего

 

87 035

 

 

Hyundai и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России

Поскольку Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999 года, а в 2018 году выступает в качестве официального автомобильного партнера Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала о результатах своей работы и в этой области.

В преддверии мундиаля компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей Hyundai и Genesis, а также анонсировала старт продаж автомобилей Чемпионской серии, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. Начиная с апреля автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в 20 000 штук, стали доступны в дилерских центрах.

В поддержку продаж Чемпионской серии, а также для анонсирования многочисленных активностей, подготовленных для поклонников футбола, компания запустила масштабную маркетинговую кампанию «Не покупай машину, купи Hyundai». Помимо красочных эмоциональных рекламных роликов, Hyundai переодела столицу в футбольную символику: аэропорт Шереметьево встречает гостей Чемпионата уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Hyundai Tucson и ростовыми фигурами ведущих футболистов; станция «Лужники» Московского центрального кольца украшена в цветах бренда и стилистике Чемпионата; а с 1 мая все автобусы, следующие через ул. Новый Арбат, ведут пассажиров в центр притяжения всех болельщиков – Hyundai Motorstudio, расположенную на Новом Арбате 21, стр. 1.

Имиджевая галерея бренда на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка, доступная с 9 июня по 20 июля, рассказывает историю футбола и Чемпионата через уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и многим другим. В определенные дни гости галереи могут увидеть Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (будет доступен 8 и 11 июля). Галерею ежедневно посещают более 2 000 гостей из различных стран.

Помимо масштабного выставочного проекта, в Hyundai Motorstudio прошла серия ток-шоу со звездами мирового футбола. Во встречах приняли участие российский футболист Александр Кержаков; амбассадор бренда Hyundai Юрий Дудь; экс-нападающий сборной Франции, Чемпион мира и Европы Давид Трезеге; легендарный датский вратарь Петер Шмейхель и известный российский спортивный комментатор, теле- и радиоведущий Георгий Черданцев. На встречах участники обсуждали Чемпионат, успехи футбольных команд, а также яркие активности Hyundai. В конце каждого ток-шоу у всех желающих была возможность взять автограф спортсменов и сфотографироваться на память.

В 7-ми городах-участниках Чемпионата организованы развлекательные фан-зоны бренда, как на стадионах, так и за их пределами, где проводятся конкурсы и различные активности для болельщиков. 


Отзывы и комментарии

2018.09.21 20:23:21

<a href="http://www.mcmcakedesign.com/authentic/authentic-jordan-31-black-orange">authentic jordan 31 black orange</a><a href="http://www.mcmcakedesign.com/best-seller/cheap-superflys-size-5">cheap superflys size 5</a><a href="http://www.mcmcakedesign.com/big-sale/air-jordans-retro-womens">air jordans retro womens</a><a href="http://www.mcmcakedesign.com/black-friday/nike-air-jordan-formula-23-low-black-black">nike air jordan formula 23 low black black</a>
mens nike air max nike air max 2016 red white http://www.suzangen.com/original/mens-nike-air-max-nike-air-max-2016-red-white



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Объявлен лучший дилер Volkswagen

По итогам первого полугодия компания АВИЛОН стала лидером корпоративных и розничных продаж марки Volkswagen.

Картинка


Honda опубликовала финансовый отчет

За первый финансовый квартал 2014 года операционная прибыль Honda Motor Co составила 1,943 млрд долларов США, что на 7,1% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Картинка


Итоги продаж Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о продажах на внутреннем и международном рынках за август 2014 года.

Картинка


На «КАМАЗе» прошел инспекционный аудит

Компания «КАМАЗ» успешно прошла инспекционный аудит Системы менеджмента качества со стороны Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».

Картинка


Lifan: 10 лет в России

Компания Lifan Motors отпраздновала 10-летие на российском рынке и представила семиместный кроссовер LIFAN MYWAY.

Картинка


Совместная работа приносит больше результатов

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сообщил, что его совокупные продажи за 12 месяцев по 31 декабря 2017 года составили 10 608 366 автомобилей.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Как изменились предпочтения российских автовладельцев за 20 лет?

ГК «АвтоСпецЦентр» провела исследование и выяснили, как за последние 20 лет изменились предпочтения российских автовладельцев.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Hyundai Santa Fe – мощный, элегантный кроссовер с одним из лучших в классе пакетов безопасности и исключительным внутренним пространством.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Как делают автомобильные аптечки ФЭСТ

Автомобильная аптечка должна быть в каждом автомобиле и не для сотрудника ГИБДД, а для использования в экстренной ситуации. Давайте познакомимся с лидером этого рынка компанией ФЭСТ.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.