05.07.2018

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Результаты продаж за июнь 2018 года

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Безусловным лидером по продажам остается седан Hyundai Solaris. В июне 2018 года было реализовано 6 400 автомобилей Solaris.

Продажи Hyundai Creta достигли отметки в 5 768 автомобилей, что позволяет модели сохранить статус бестселлера в категории SUV. Кроссовер Hyundai Tucson показал наилучший за год результат в 2 317 реализованных автомобилей, что на 17,49% превышает показатель прошлого месяца.

Без излишней помпезности в июне 2018 года стартовали продажи обновленного Hyundai H-1. За первый месяц продаж компании удалось продать 215 автомобилей H-1.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за июнь 2018 года выглядят следующим образом:

 

Модель

Июнь 2018 (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

6 400

 

 

 

7 541

Elantra

481

i40

95

Sonata

565

SUV

Creta

5 768

8 666

Tucson

2 317

Santa Fe

515

Grand Santa Fe

66

Микроавтобусы

H-1

215

215

 

 Всего

 

16 422

 

Объем продаж за первое полугодие 2018 года  

Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей.

Высокие результаты показали модели Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 33 857 седанов и 33 224 автомобиля Creta, самого популярного кроссовера на российском рынке.  

Такой результат в компании : «Хендэ Мотор СНГ» объясняют успехом финансовых продуктов Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет 50,5 %, из них на программы Hyundai Finance приходится 34% или 22,8 тыс. автомобилей, что на 23% превышает показатели программ за аналогичный период 2017 года. Более 5 тыс. кредитов были выданы по программе «Старт». Также около 12,5 тысяч автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии компания планирует запуск новых финансовых продуктов.

Третье место по итогам первого полугодия 2018 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 10 218 проданных автомобилей.

Всего по итогам первого полугодия 2018 было продано 47 319 автомобилей сегмента SUV, что составляет 54% от общего результата.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2018:

 

 

 

Модель

6 месяцев (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

33 857

 

 

 

39 239

Elantra

2 810

i40

112

Sonata

2 460

SUV

Creta

33 224

47 319

Tucson

10 218

Santa Fe

3 319

Grand Santa Fe

558

Микроавтобусы

H-1

477

477

 

 Всего

 

87 035

 

 

Hyundai и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России

Поскольку Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999 года, а в 2018 году выступает в качестве официального автомобильного партнера Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала о результатах своей работы и в этой области.

В преддверии мундиаля компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей Hyundai и Genesis, а также анонсировала старт продаж автомобилей Чемпионской серии, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. Начиная с апреля автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в 20 000 штук, стали доступны в дилерских центрах.

В поддержку продаж Чемпионской серии, а также для анонсирования многочисленных активностей, подготовленных для поклонников футбола, компания запустила масштабную маркетинговую кампанию «Не покупай машину, купи Hyundai». Помимо красочных эмоциональных рекламных роликов, Hyundai переодела столицу в футбольную символику: аэропорт Шереметьево встречает гостей Чемпионата уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Hyundai Tucson и ростовыми фигурами ведущих футболистов; станция «Лужники» Московского центрального кольца украшена в цветах бренда и стилистике Чемпионата; а с 1 мая все автобусы, следующие через ул. Новый Арбат, ведут пассажиров в центр притяжения всех болельщиков – Hyundai Motorstudio, расположенную на Новом Арбате 21, стр. 1.

Имиджевая галерея бренда на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка, доступная с 9 июня по 20 июля, рассказывает историю футбола и Чемпионата через уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и многим другим. В определенные дни гости галереи могут увидеть Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (будет доступен 8 и 11 июля). Галерею ежедневно посещают более 2 000 гостей из различных стран.

Помимо масштабного выставочного проекта, в Hyundai Motorstudio прошла серия ток-шоу со звездами мирового футбола. Во встречах приняли участие российский футболист Александр Кержаков; амбассадор бренда Hyundai Юрий Дудь; экс-нападающий сборной Франции, Чемпион мира и Европы Давид Трезеге; легендарный датский вратарь Петер Шмейхель и известный российский спортивный комментатор, теле- и радиоведущий Георгий Черданцев. На встречах участники обсуждали Чемпионат, успехи футбольных команд, а также яркие активности Hyundai. В конце каждого ток-шоу у всех желающих была возможность взять автограф спортсменов и сфотографироваться на память.

В 7-ми городах-участниках Чемпионата организованы развлекательные фан-зоны бренда, как на стадионах, так и за их пределами, где проводятся конкурсы и различные активности для болельщиков. 


Статьи по теме
Картинка


CITROЁN подвел итоги полугодия

Итоги первой половины года для CITROЁN неутешительны - сокращение рынка ударило по французской компании, однако руководство сохраняет оптимизм и надеется на продажи новых моделей.

Картинка


Suzuki опубликовала итоги продаж в апреле 2018

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» показала уверенный рост продаж в начале нового финансового года.

Картинка


«КАМАЗ» подвел итоги первого полугодия

Компания «КАМАЗ» подвела финансовые итоги первого полугодия 2018 года.

Картинка


Продажи Nokian Tyres в России выросли

Nokian Tyres опубликовала финансовые результаты концерна за I квартал 2019 года.

Картинка


Hyundai Genesis готов добиться победы

10 декабря 2014 года в Детройте Hyundai Genesis был объявлен одним из трех финалистов конкурса «Автомобиль года 2015 в Северной Америке».

Картинка


Три премии концерна Hyundai

23 апреля компания Hyundai Motor стала обладателем премии «Автомобиль года 2015» сразу в трех номинациях - «Малый класс», «Бизнес-класс» и «Любимая марка в массовом сегменте».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.