27.01.2015

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Гибридные модели, в которых в одном корпусе совмещаются два разных устройства, всегда привлекают внимание. Сегодня мы внимательно рассматриваем новинку: видеорегистратор совмещенный с радар-дететором - Neoline X-COP 9500s.

Объединить радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе – по-настоящему отличная идея, и почти весь 2014 год в сегменте автоэлектроники прошел под знаменами гибридов. И оно неудивительно: такие агрегаты позволяют водителю не захламлять все лобовое стекло и приборную панель гаджетами, да еще и сэкономить пару тысяч по сравнению с покупкой двух разных устройств. Тем не менее, по-настоящему удачные экземпляры попадаются нечасто: производители в попытке сэкономить на разработке и компонентах зачастую безбожно экономят то на записывающей части, то на детекторе.

 

Neoline X-COP 9500s – видеорегистратор со встроенным радар-дететором (антирадом)

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета 

Совсем иным путем пошли в компании Neoline: первый их полноценный гибрид под названием X-COP 9500 был не просто слиянием лучшего видеорегистратора с лучшим радар-детектором. Это была по-своему уникальная, совершенно оригинальная система, разработанная специалистами из России и Кореи. Они совместили оба устройства на программном уровне, с единым меню и сенсорным экраном, на который выводилась сразу вся необходимая информация. Мы уже писали об этой модели, а сегодня расскажем о ее обновленной версии, только что появившейся на рынке – Neoline X-COP 9500s.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

Внешне новая модель почти не отличается от предыдущей: все тот же корпус в форме буквы «Г», со стороны водителя – большой сенсорный дисплей, справа кнопка включения, на торце устройства кнопка экстренной записи. Основное изменение коснулось ободка вокруг объектива: в новом корпусе он не серебристый, а глянцево-черный. Сделано это, скорее всего, чтобы уменьшить блики от устройства.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Комплектация у Neoline X-COP 9500s очень богатая: кроме самого гаджета, здесь есть два крепления (присоска и 3M-скотч), вместительная карта Micro SD (10 класс, объем 16 ГБ), два кабеля питания (для авторозетки и бортовой сети), а также крепежные стяжки для провода, документы (гарантийный талон и руководство) и отличный чехол.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Сенсорное управление – сильная сторона этого устройства, также, как и его предшественника. Меню здесь логичное и интуитивно понятное, а кнопки на экране крупные, отвлекаться на них во время движения не приходится. Экран очень чувствительный, реагирует на нажатие в перчатке, что редко встречается в регистраторах. На дисплее отражается сразу вся информация с регистратора и детектора, необходимая водителю. Здесь можно увидеть текущую скорость, ограничение на участке, дату и время, статус видеозаписи, тип обнаруженного радара, частоту и расстояние до него.

 

Вообще, в управлении реализовано несколько приятных пользовательских «фишек»: например, очень удобно реализована функция Mute, моментально выключающая звук при нажатии на иконку радара. Через некоторое время после того, как «заглушенный» радар пройден, звук включается автоматически. Еще в нижнем правом углу экрана есть горячая клавиша, позволяющая осуществлять пользовательскую настройку.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

РАДАР-ДЕТЕТОР

 

Радар-детекторный модуль Neoline X-COP 9500s определяет все типы полицейских засад – все стационарные и мобильные радары, в том числе «Стрелку», «Робота», «MESTA», «Кордон» и другие. Видит он и систему «Автодория», определить которую можно только с помощью предустановленной базы и модуля спутниковой навигации. Это еще одна сильная сторона модели X-COP 9500s: в ней установлены одновременно и GPS, и ГЛОНАСС, что добавляет точности позиционирования и позволяет своевременно обнаружить все комплексы контроля скорости. В прошлой модификации ГЛОНАССа не было. Кроме того, базу данных радаров можно пополнять одним нажатием, а свежую версию всегда можно загрузить на сайте производителя.

 

Режимы работы детектора здесь реализованы очень изящно: есть классические «Город» и «Трасса» – в первом чувствительность радаров несколько понижена. Пороговые значения скорости в них можно настроить самостоятельно. Но самым интересным и дружелюбным к автовладельцу остается фирменный режим X-COP. Он дает водителю вообще забыть о переключении режимов: при скорости до 40 км/ч вообще не пищит, от 41 км/ч включает городской режим, а от 71 км/ч «Трассу». Удобно в любой ситуации.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

РАБОТА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

 

Еще более приятные нововведения ждут нас в записывающем модуле. Neoline X-COP 9500s – второй в арсенале компании видеорегистратор, снимающий в полноценном Super HD, то есть с разрешением 2304 x 1096 точек и на скорости 30 кадров в секунду. Само по себе разрешение мало что дает, а вот вкупе с хорошей матрицей (здесь стоит Aptina AR0330) и системой из 6 линз картинка получается очень и очень четкой. Честно говоря, для большинства пользователей такая четкость даже не нужна: это видео можно смотреть на телевизоре с диагональю 40 дюймов и видеть все, даже номера дальних машин. Разумеется, в пасмурную погоду видимость несколько хуже.  

 

Отдельно нужно сказать про ночную съемку. Видео настроено таким образом, чтобы получить максимальную четкость в самой важной части кадра, на обочине ночной дороги. В итоге мы получаем хорошо читаемую ночную картинку со всеми вытекающими последствиями в виде «защиты от дурака» на обочине. При этом светлые участки (в основном небо) выглядят зернистыми, но это т не важно, ведь основная функция гибрида – не кино снимать.

 

Угол обзора у устройства большой, 155 градусов. Этого хватает, чтобы видеть по 2 полосы справа и слева, но при этом не страдать от «рыбьего глаза». Картинка получается ровная, такая, как видно из салона.

А вот еще одно приятное новшество – это функция LDWS, или Lane Departure Warning System. Видеорегистратор отслеживает дорожную разметку, и если автомобиль пересекает ее, но не производит произвольного перестроения, то предупреждает водителя сигналом. Эта функция имеет огромное значение, ведь ситуации, в которых водитель начинает дремать или отвлекается, иногда случаются. Не говоря уже о просто неопытных водителях, любителях езды между полос. В Neoline X-COP 9500s эта функция работает без проблем.

 

Есть здесь и еще несколько приятных мелочей, про которые хочется упомянуть короткой строкой:

  • видеопроигрыватель X-COP PLAYER, записанный на комплектную карту памяти;
  • кронштейн на шарнире, который крутится на 360 градусов;
  • защита от обнаружения VG-2 (ее нам протестировать, правда, не удалось – просто непонятно, как);
  • аккумулятор, позволяющий автономно работать около 15-20 минут;
  • G-сенсор, разумеется.

 

РЕЗЮМЕ

 

В итоге, гибрид Neoline X-COP 9500s получился очень удобным и функциональным. Спрогнозировать его стоимость в рознице довольно сложно из-за постоянного увеличения экспортных цен и повального удорожания автоэлектроники. Уже понятно, что она точно не будет ниже 19000 рублей. Но для тех, кто хочет приобрести себе в салон последнее слово техники этот вариант – самое оно.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета


Статьи по теме
Картинка


Купить видеорегистратор автомобильный vd 3000 - защитить свои права в ДТП

Купить видеорегистратор автомобильный vd 3000 - защитить свои права в ДТП

Картинка


Новые видеорегистраторы teXet

Компания «Электронные системы «Алкотел» обновила популярную линейку видеорегистраторов teXet тремя новыми моделями – бюджетным teXet DVR-101HD и двумя дорогими видеорегистраторами teXet DVR-1GS и teXet DVR-701FHD.

Картинка


Тестируем новинку - Cansonic CDV-800

Cansonic не перестает нас удивлять новыми решениями в сегменте автомобильный видеорегисраторов. Сегодня мы тестируем новинку Full HD регистратор - Cansonic CDV-800 новую и очень интересную модель компании.

Картинка


Инструкция к автомобильному двух канальному Full HD видеорегистратору c GPS приемником BlackSys CF-100 GPS 2CH

Инструкция к автомобильному двух канальному Full HD видеорегистратору c GPS приемником BlackSys CF-100 GPS 2CH

Картинка


TrendVision обновила линейку видеорегистраторов

Компания TrendVision представила обновленную серию видеорегистраторов в корпусе зеркала: TrendVision MR-700GP, MR-710GP и MR-712GP.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS приемником и WiFI Transcend DrivePro 220, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS приемником и WiFI Transcend DrivePro 220, ночная съемка.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор