27.01.2015

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Гибридные модели, в которых в одном корпусе совмещаются два разных устройства, всегда привлекают внимание. Сегодня мы внимательно рассматриваем новинку: видеорегистратор совмещенный с радар-дететором - Neoline X-COP 9500s.

Объединить радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе – по-настоящему отличная идея, и почти весь 2014 год в сегменте автоэлектроники прошел под знаменами гибридов. И оно неудивительно: такие агрегаты позволяют водителю не захламлять все лобовое стекло и приборную панель гаджетами, да еще и сэкономить пару тысяч по сравнению с покупкой двух разных устройств. Тем не менее, по-настоящему удачные экземпляры попадаются нечасто: производители в попытке сэкономить на разработке и компонентах зачастую безбожно экономят то на записывающей части, то на детекторе.

 

Neoline X-COP 9500s – видеорегистратор со встроенным радар-дететором (антирадом)

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета 

Совсем иным путем пошли в компании Neoline: первый их полноценный гибрид под названием X-COP 9500 был не просто слиянием лучшего видеорегистратора с лучшим радар-детектором. Это была по-своему уникальная, совершенно оригинальная система, разработанная специалистами из России и Кореи. Они совместили оба устройства на программном уровне, с единым меню и сенсорным экраном, на который выводилась сразу вся необходимая информация. Мы уже писали об этой модели, а сегодня расскажем о ее обновленной версии, только что появившейся на рынке – Neoline X-COP 9500s.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

Внешне новая модель почти не отличается от предыдущей: все тот же корпус в форме буквы «Г», со стороны водителя – большой сенсорный дисплей, справа кнопка включения, на торце устройства кнопка экстренной записи. Основное изменение коснулось ободка вокруг объектива: в новом корпусе он не серебристый, а глянцево-черный. Сделано это, скорее всего, чтобы уменьшить блики от устройства.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Комплектация у Neoline X-COP 9500s очень богатая: кроме самого гаджета, здесь есть два крепления (присоска и 3M-скотч), вместительная карта Micro SD (10 класс, объем 16 ГБ), два кабеля питания (для авторозетки и бортовой сети), а также крепежные стяжки для провода, документы (гарантийный талон и руководство) и отличный чехол.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Сенсорное управление – сильная сторона этого устройства, также, как и его предшественника. Меню здесь логичное и интуитивно понятное, а кнопки на экране крупные, отвлекаться на них во время движения не приходится. Экран очень чувствительный, реагирует на нажатие в перчатке, что редко встречается в регистраторах. На дисплее отражается сразу вся информация с регистратора и детектора, необходимая водителю. Здесь можно увидеть текущую скорость, ограничение на участке, дату и время, статус видеозаписи, тип обнаруженного радара, частоту и расстояние до него.

 

Вообще, в управлении реализовано несколько приятных пользовательских «фишек»: например, очень удобно реализована функция Mute, моментально выключающая звук при нажатии на иконку радара. Через некоторое время после того, как «заглушенный» радар пройден, звук включается автоматически. Еще в нижнем правом углу экрана есть горячая клавиша, позволяющая осуществлять пользовательскую настройку.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

РАДАР-ДЕТЕТОР

 

Радар-детекторный модуль Neoline X-COP 9500s определяет все типы полицейских засад – все стационарные и мобильные радары, в том числе «Стрелку», «Робота», «MESTA», «Кордон» и другие. Видит он и систему «Автодория», определить которую можно только с помощью предустановленной базы и модуля спутниковой навигации. Это еще одна сильная сторона модели X-COP 9500s: в ней установлены одновременно и GPS, и ГЛОНАСС, что добавляет точности позиционирования и позволяет своевременно обнаружить все комплексы контроля скорости. В прошлой модификации ГЛОНАССа не было. Кроме того, базу данных радаров можно пополнять одним нажатием, а свежую версию всегда можно загрузить на сайте производителя.

 

Режимы работы детектора здесь реализованы очень изящно: есть классические «Город» и «Трасса» – в первом чувствительность радаров несколько понижена. Пороговые значения скорости в них можно настроить самостоятельно. Но самым интересным и дружелюбным к автовладельцу остается фирменный режим X-COP. Он дает водителю вообще забыть о переключении режимов: при скорости до 40 км/ч вообще не пищит, от 41 км/ч включает городской режим, а от 71 км/ч «Трассу». Удобно в любой ситуации.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

РАБОТА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

 

Еще более приятные нововведения ждут нас в записывающем модуле. Neoline X-COP 9500s – второй в арсенале компании видеорегистратор, снимающий в полноценном Super HD, то есть с разрешением 2304 x 1096 точек и на скорости 30 кадров в секунду. Само по себе разрешение мало что дает, а вот вкупе с хорошей матрицей (здесь стоит Aptina AR0330) и системой из 6 линз картинка получается очень и очень четкой. Честно говоря, для большинства пользователей такая четкость даже не нужна: это видео можно смотреть на телевизоре с диагональю 40 дюймов и видеть все, даже номера дальних машин. Разумеется, в пасмурную погоду видимость несколько хуже.  

 

Отдельно нужно сказать про ночную съемку. Видео настроено таким образом, чтобы получить максимальную четкость в самой важной части кадра, на обочине ночной дороги. В итоге мы получаем хорошо читаемую ночную картинку со всеми вытекающими последствиями в виде «защиты от дурака» на обочине. При этом светлые участки (в основном небо) выглядят зернистыми, но это т не важно, ведь основная функция гибрида – не кино снимать.

 

Угол обзора у устройства большой, 155 градусов. Этого хватает, чтобы видеть по 2 полосы справа и слева, но при этом не страдать от «рыбьего глаза». Картинка получается ровная, такая, как видно из салона.

А вот еще одно приятное новшество – это функция LDWS, или Lane Departure Warning System. Видеорегистратор отслеживает дорожную разметку, и если автомобиль пересекает ее, но не производит произвольного перестроения, то предупреждает водителя сигналом. Эта функция имеет огромное значение, ведь ситуации, в которых водитель начинает дремать или отвлекается, иногда случаются. Не говоря уже о просто неопытных водителях, любителях езды между полос. В Neoline X-COP 9500s эта функция работает без проблем.

 

Есть здесь и еще несколько приятных мелочей, про которые хочется упомянуть короткой строкой:

  • видеопроигрыватель X-COP PLAYER, записанный на комплектную карту памяти;
  • кронштейн на шарнире, который крутится на 360 градусов;
  • защита от обнаружения VG-2 (ее нам протестировать, правда, не удалось – просто непонятно, как);
  • аккумулятор, позволяющий автономно работать около 15-20 минут;
  • G-сенсор, разумеется.

 

РЕЗЮМЕ

 

В итоге, гибрид Neoline X-COP 9500s получился очень удобным и функциональным. Спрогнозировать его стоимость в рознице довольно сложно из-за постоянного увеличения экспортных цен и повального удорожания автоэлектроники. Уже понятно, что она точно не будет ниже 19000 рублей. Но для тех, кто хочет приобрести себе в салон последнее слово техники этот вариант – самое оно.

Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета


Статьи по теме
Картинка


Neoline выпустил новое поколение видеорегистраторов Mobile-i

Две новинки Neoline с запоминающимся дизайном – видеорегистраторы Mobile-i G5 и Mobile-i N7 – помогут автомобилистам в сложных дорожных ситуациях.

Картинка


NEOLINE: новые радары на дорогах

Компания Neoline предупреждает: новые комплексы контроля скорости появились на дорогах Подмосковья.

Картинка


Mio продемонстрировала видеорегистраторы

Mio Technology, один из ведущих разработчиков автомобильных аксессуаров, продемонстрировала две новые модели, нацеленных на автомобилистов и любителей активного отдыха.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision 7100HD, день

Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision 7100HD, дневная съемка

Картинка


Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, день

Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора c GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, ночь

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора c GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, ночная съемка

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.