11.01.2013

Радар-детекторы (антирадары) против "Стрелки". Тест-обзор.

Участники нашего тест-обзора радар-детекторов (антирадаров): Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix, Silver Stone F1 X330, ParkCity RD-55, Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7, Whistler WH-558 Ru.

Найти автолюбителя, который за всю свою практику ни разу не сталкивался с работниками дорожной полиции - задача не из легких. При всем при этом, одной из самых распространенных причин, притягивающих подобные «встречи», по-прежнему остается нарушение водителями скоростного режима установленного правилами дорожного движения. Но, научный прогресс на одном месте не стоит, и вот, на рынке автомобильной электроники появился компактный индикатор полицейских измерителей скорости - радар-детектор. Именно с его помощью предпочитающий прокатиться с ветерком автолюбитель может свести к минимуму количество не совсем приятных разговоров с работниками ДПС и снизить вероятность наложения денежного штрафа.

 

Функционально, принцип работы радар-детектора довольно прост. Если объяснять простым, не техническим языком: прибор улавливает сигналы радарных устройств ГИБДД и извещает водителя о необходимости понизить скорость движения, если она (скорость) была превышена. Отметим, что полицейские измерители воспринимают импульсы отраженные от нарушителя, то есть детектор работает с прямыми сигналами, и способен отличить полицейский сигнал от любого другого.

 

Как и по отношению к большинству продающихся автомобильных устройств, нынешний ассортимент радар-детекторов очень широк. В продаже можно найти самые разнообразные детекторы, с разной ценовой политикой и с самыми разными техническими характеристиками. Что выбрать? Какая модель обеспечит действительно качественный результат? Вот с этим мы и разберемся в нашем тест-обзоре.

 

Перед описанием принявших в тесте детекторов сразу отметим, что основными критериями по которым сравнивалась действенность приборов являлись две наиболее актуальные характеристики - чувствительность к радарам (например, "Стрелка") и помехозащищенность. Другие параметры и дополнительные возможности особо не учитывались, поскольку концепция рассмотренных устройств существенно отличается: одна модель требует ручных настроек, другая работает полностью автоматически. Одним словом, если детально рассматривать принцип работы каждого детектора, то получится не обзор, а самый настоящий научный трактат, вникать в который придется очень долго.

 

Итак, вот они, участники нашего тестирования: Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix.

Особо интересным и актуальным оказался результат данного теста радар детекторов против "Стрелки" - самого злостного распространителя штрафов.

Street Storm STR-4010 – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Street Storm STR-4010 – компактный автомобильный радар детектор выполненный в трапециевидном пластиковом корпусе. На верхней панели устройства располагаются три управляющие клавиши: кнопка DIM – для регулировки яркости, кнопка MUTE – для приглушения громкости и кнопка CITY – для включения/выключения приема диапазона Х. Индикация включенного режима, осуществляется за счет встроенного на лицевой стороне прибора светодиодного индикатора, который к тому же оповещает водителя о появлении «враждебного» сигнала.

На левом торце антирадара Street Storm STR-4010 можно обнаружить небольшое колесико, при помощи которого не только регулируется уровень громкости, но и включается устройство. Здесь же располагаются разъем mini-USB, а также гнездо для подключения прибора к бортовой сети автомобиля (через «прикуриватель»).

Рабочая антенна Street Storm STR-4010 совместно с приемными линзами находится на передней стороне устройства, обеспечивая при этом «захват» сигнала в радиусе 360 градусов. Кстати, по этому поводу, производитель заявляет, что рупорная антенна устройства имеет увеличенный размер и значительно снижает дистанцию обнаружения детекторов, не только спереди, но и сзади автомобиля. В свою очередь отметим, что особенно полезна возможность «заднего» обнаружения в том случае, если позади вас пристраивается патрульный автомобиль и замеряет скорость движения.

Закрепление радар-детектора Street Storm STR-4010 к лобовому стеклу автомобиля производится при помощи идущего в комплекте установочного кронштейна с вакуумными присосками. Для коррекции угла направленности прибора достаточно слегка разогнуть или согнуть держатель (разумеется, предварительно следует снять прибор с кронштейна).

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Детектор Street Storm STR-4010 воспринимает диапазоны Х, К и Ка, что позволяет ему обнаруживать такие радары как: Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена. При всем при этом, для достижения максимального быстродействия, а также для снижения количества ложных срабатываний в устройстве предусмотрена возможность выборочного отключения диапазонов Х и Ка.

Процесс управления антирадаром Street Storm STR-4010 довольно прост. Так, для включения/выключения режима Х, достаточно нажать и удерживать кнопку CITY, а для активации диапазона Ка – клавишу MUTE. Переключение режимов сопровождается звуком: три коротких сигнала – диапазон включен, один короткий сигнал – диапазон выключен. Сразу же отметим, что большой громкостью рассматриваемое устройство не отличается – с опущенными стеклами и включенной магнитолой, в салоне автомобиля, радар практически не слышно.

Также необходимо отметить, что радар детектор Street Storm STR-4010 не может похвастаться и качеством обнаружения радаров. Нет, детектор конечно «ловит», но вот только с не очень большого расстояния – во время нашего тестирования радар «Крис» был обнаружен только за 150 м, а радар «Стрелка» итого меньше – за 50 м. Более того, определенным недочетом является блеклость и чрезмерная выпуклость дисплея – в солнечный день показания прибора видно очень плохо.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: компактный корпус, порт mini-USB, при помощи которого можно без каких-либо проблем обновлять установленное в радар-детекторе ПО.

НЕДОСТАТКИ: блеклый дисплей, недостаточная громкость оповещения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по большому счету, кроме незначительной стоимости и доступности модели радар-детектора антирадар Street Storm STR-4010, говорить больше не о чем. Определенно бюджетный прибор, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Street Storm STR-4010

 

Cobra RU 835 – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор
ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Cobra RU 835 – один из самых специфичных радар-детекторов (антирадров) среди всех рассматриваемых нами устройств. Эта модель выделяется из общей массы оригинальной формой корпуса и по-настоящему уникальным дизайном. Говоря проще, антирадар станет находкой для тех, кто на смену скучному внешнему виду, отдает предпочтение нестандартным и необыкновенным решениям.

Традиционно для всех радар-детекторов, кнопки управления у модели Cobra RU 835 располагаются на верхней панели корпуса. Здесь, их сразу четыре: «DIM» (настройка яркости дисплея), «MUTE» (автоматическое приглушение звука), «IntelliMute» (отключение звука в зависимости от числа оборотов двигателя) и «CITY» (переключение между режимами). На левом торце прибора находится «ручка» регулировки громкости (она же выключатель детектора), а также гнездо для подключения шнура питания. С правой стороны можно обнаружить гнездо для внешнего аудиоустройства, которое можно подключить при помощи шнура со штекером 3.5 мм.

Вариантов закрепления антирадара Cobra RU 835 в салоне автомобиля два – на лобовое стекло или на центральную консоль. В первом случае установка производится с помощью кронштейна с двумя присосками, а во втором – посредством небольшой прокладки на обеих сторонах которой нанесено клеящее покрытие. Насчет последнего способа крепления позволим себе заметить, что на практике установить детектор на панели приборов возможно далеко не во всех случаях – так, если щетки стеклоочистителя автомобиля расположены довольно высоко, то они вполне могут стать своего рода препятствием для качественного обнаружения сигналов радара.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Cobra RU 835 обнаруживает сигналы в диапазонах: Х, К, Ka, Ku, а также импульсы от лазерных устройств - Safety Alert, VG-2, Spectre I, IV+. При этом, при распознавании, на дисплее отображается тип сигнала, а также его примерная мощность. Необходимо отметить, что если детектор работает в режиме «Город», то звуковой сигнал, свидетельствующий о зафиксированном сигнале диапазона X, подается только в том случае, если его мощность достигает установленного третьего уровня. Благодаря такому решению существенно снижается количество ложных срабатываний, при движении в городе, где присутствует большое количество источников помех – антенн связи, охранных систем, систем автоматического открывания дверей и т.п.

За помехозащищенность в Cobra RU 835 отвечает также и функция IntelliMute, которая отключает сигналы оповещения, если в них нет необходимости, к примеру, при остановке автомобиля или движении с малой скоростью. Для работы этой опции потребуется вручную задать количество оборотов двигателя, которые будут порогом срабатывания IntelliMute. Данное значение сохраняется в памяти прибора и автоматически восстанавливается при включении детектора.

Следует также упомянуть и о возможности подключения дополнительных аудиоустройств, что очень удобно при высоком уровне окружающего шума. Так, например, устройство можно без особых проблем подключить к автомагнитоле и следить за звуковыми оповещениями посредством штатных громкоговорителей.

Теперь о том, как показал себя радар-детектор Cobra RU 835 так сказать «на деле». Радар «Стрелка» был зафиксирован устройством на расстоянии порядка 60-50 м, то есть сказать, что «дальнобойность» у прибора высокая невозможно. Более того, наш тест выявил еще один, довольно серьезный недостаток – некоторую нестабильность нарастания сигнала. То есть, иногда просто не понятно, когда приближаешься к радару и когда именно нужно тормозить. Это несколько портит впечатления при детектировании радаров типа «Крис» и «Арена».

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: оригинальный дизайн, неплохая помехозащищенность, возможность работы с дополнительными аудиоустройствами.

НЕДОСТАТКИ: невысокая дальность срабатывания, нестабильность обнаружения радаров.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при использовании радар-детектора Cobra RU 835 нет четко уверенности в адекватности срабатывания устройства. Тем не менее, этот детектор можно со всей смелостью отнести к антирадарам среднего класса, за счет современного дизайна, функции IntelliMute и возможности совместной работы с аудиоустройствами.

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Cobra RU 835

 

Stinger RX-75 ST - автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор
ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Из всех тестируемых нами детекторов модель Stinger RX-75 ST отличается, пожалуй, самым ярким, и при этом сдержанным внешним видом. Корпус устройства выполнен в нейтральных тонах, что позволяет детектору отлично гармонировать с внутренним интерьером абсолютно любого современного автомобиля. Единственным выделяющимся из общей картины элементом является светодиодный дисплей, но при желании, цвет его подсветки можно подобрать под цвет подсветки панели приборов.

Клавиш управления антирадаром Stinger RX-75 ST четыре и все они традиционно располагаются на верхней панели корпуса. Назначение кнопок следующее: «MENU» - определение настроек устройства, «DIM» - изменение яркости дисплея, а также включение вольтметра, «MUTE» - быстрое отключение звукового оповещения, «CITY» - включение и управление режимом Город. Следует сказать и о двух дополнительных светодиодах, которые находиться по бокам кнопки быстрого отсоединения детектора от кронштейна-держателя, и служат для дополнительной визуальной сигнализации.

На левом боковом торце радар-детектора Stinger RX-75 ST находится трех-позиционный джойстик, который выполняет функцию выключателя и регулятора уровня громкости. Немного дальше от него можно заприметить и гнездо для подключения детектора к бортовой сети автомобиля (через «прикуриватель»). Что касается рупорной антенны, а также линзы для приема оптического диапазона, то их можно увидеть на задней, торцевой панели устройства.

Устанавливается детектор по центру лобового стекла и закрепляется при этом при помощи кронштейна и двух вакуумных присосок идущих в комплекте. Настройка устройства для максимально качественного обнаружения, осуществляется подгибанием кронштейна под требуемый угол. Кстати, кроме «присосочного» закрепления, детектор Stinger RX-75 ST можно установить и на панель приборов при помощи довольно толстой клейкой прокладки.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Как и внешний вид, техническая начинка радар детектора Stinger RX-75 ST заслуживает положительной оценки. Так, устройство воспринимает X, K, Ka, Laser, POP, VG-2 и при этом позволяет вручную включить/отключить любой из этих диапазонов. Функцию защиты от помех выполняет трех режимный фильтр, а также система регулировки уровня чувствительности при движении по трассе или городу. Необходимо также сказать и о поддержке речевого оповещения не только на английском, но и на русском языке, что существенно повышает удобность «общения» с прибором.

Во время тестирования Stinger RX-75 ST проявил себя как надежное и качественное устройство. Даже в самом чувствительном режиме «Трасса», детектор обнаружил все радары, не досаждая при этом ложными срабатываниями. Отдельно отметим обнаружение радара «Стрелка», который Stinger RX-75 ST засек на расстоянии порядка 1200 м и уверенно оповестил об этом надписью на дисплее, звуковым сигналом и мигающими светодиодами. К слову, полученная характеристика хороша не только довольно большой дистанцией к прибору, но и расстоянием на котором детектор предупредил об этом водителя, ведь как известно «Стрелка» обладает серьезной дальнобойностью (замер скорости происходит на расстоянии до 0,5 км) и определить этот радар очень сложно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: возможность ручного отключения любого из принимаемых диапазонов, дальнобойность, отображение частоты распознанного сигнала.

НЕДОСТАТКИ: явных недостатков тестом не выявлено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: функциональное, качественное и надежное устройство – мощный инструмент для оповещения водителя о камерах и радарах. Можно уверенно назвать анитрадар Stinger RX-75 ST одним из лучших радар-детекторов.

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Stinger RX-75 ST

 

Beltronics RX65 – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

По сравнению со всеми описанными нами устройствами радар-детектор Beltronics RX65 обладает, пожалуй, самым невзрачным и сдержанным дизайном. Прибор выполнен в «простеньком» пластиковом корпусе с ярко выраженным матричным дисплеем на котором могут отображаться сразу несколько обнаруженных сигналов. Кстати, немного забежав вперед, скажем, что высокой яркости данный экран не предоставляет и при сильном солнечном свете, разобрать что именно показывает детектор довольно проблематично.

Все кнопки управления антирадаром Beltronics RX65 располагаются на верхней панели корпуса. Здесь можно увидеть: кнопку включения устройства, клавишу изменения яркости дисплея, кнопку выбора режима работы, клавишу регулировки громкости, а также кнопку быстрого отсоединения детектора от кронштейна. С правой стороны прибора, на правом боковом торце, можно обнаружить два гнезда – одно для подключения питания, а второе – для подсоединения наушников или других внешних аудиоустройств.

Закрепляется детектор стандартным для данных устройств способом – при помощи кронштейна и двух присосок. В том случае, если угол направленности Beltronics RX65 чрезмерно полог или наоборот слишком крут, кронштейн подгибается.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Для максимального удобства работы с радар-детектором Beltronics RX65, пользователю доступны целых семь программируемых настроек, в каждой из которых можно задать и сохранить определенный перечень установок: включить/выключить голосовых оповещения, изменить способ отображения показаний на дисплее, настроить уровень чувствительности устройства, активировать/деактивировать функции «AutoMute» и «AutoScan».

Что касается рабочих диапазонов, то здесь производитель обещает полную адаптацию ко всем радарам, которые используются на территории Европы и в странах бывшего СНГ. Так, антирадар Beltronics RX65 оснащается поддержкой POP в диапазонах Ka, K, и X и способно распознавать лазерные полицейские радары во всех 360 градусах. Отдельно следует обратить внимание на режим Hyper K с помощью которого осуществляется обнаружение слабого импульсного сигнала в диапазоне К. Добавляет общую характеристику опция «AutoScan» обещающая качественную фильтрацию помех и снижение количества ложных срабатываний.

Во время тестирования Beltronics RX65 показал себя хорошо. В режиме «Трасса» он отлично отработал по всем радарам, причем дальность их обнаружения была одной из самых высоких, кроме «Стрелки». Данное устройство оказалось Beltronics RX65 не по зубам, но постоянно держать радар работающий в режиме максимальной чувствительности не комфортно из-за ярко выраженных ложных срабатываний особенно он «любит»двери супермаркетов и АЗС.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: возможность самостоятельного изменения конфигурации устройства, отключение диапазонов, высокая чувствительность и дальнобойность.

НЕДОСТАТКИ: простой внешний вид, недостаточная помехозащищенность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если бы не завышенная стоимость и большое количество ложных срабатываний, радар-детектор Beltronics RX65 можно было бы смело отнести к разряду по-настоящему действующих устройств.

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

 

 

Whistler Pro 79 RU –автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор Whistler Pro 79 RU выполнен в черном пластиковом корпусе, дизайн которого подчеркивает солидность и современность устройства. Следует отметить, что свой дизайн, а также некоторые технические особенности данный детектор унаследовал от более ранней модели Whistler Pro 78.

Все органы управления антирадаром Whistler Pro 79 RU компактно скомпонованы на верхней стороне корпуса. Здесь располагаются: клавиша «QUIET» - для оперативного приглушения звукового сигнала, клавиша «DARK» - для подстройки яркости дисплея, клавиша «CITY» - для переключения между режимами Город/Трасса, а также клавиша «MENU» - для входа в режим предустановок детектора. Практически сразу за «блоком управления» находится громкоговоритель, предназначенный для звукового оповещения водителя о грозящей опасности. В самом конце, по краям верхней панели корпуса, расположились два светодиода, которые выполняют роль дополнительной визуальной индикации.

Джойстик-регулятор уровня громкости совмещен с выключателем и размещается на левом боковом торце прибора. Здесь же находится и так называемая кнопка фиксации, при помощи которой можно быстро снять устройство с крепежной конструкции.

Устанавливается детектор Whistler Pro 79 RU по традиционному для подобных устройств способу – при помощи металлического кронштейна и двух небольших присосок. Если после закрепления обнаруживается, что угол установки детектора не правильный – металлический держатель слегка подгибается.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Из заявленных технических характеристик, следует, что детектор Whistler Pro 79 RU способен качественно обнаруживать сигналы полицейских радаров в диапазоне: Х, К, Ка, Ku, а также распознавать лазерные измерители скорости работающие в режиме RSID/LSID. При всем при этом, отличительной особенностью устройства является полная русификация меню и голосовых сообщений.

Во время обнаружения того или иного диапазона, антирадар Whistler Pro 79 RU выдает звуковые сигналы, интенсивность которых зависит от мощности и продолжительности распознанного сигнала (чем сильнее сигнал, тем выше частота звука). Само собой разумеется, звуковое оповещение сопровождается и индикацией на встроенном дисплее, с помощью которого можно судить и о уровне сигнала исходящего от радара. Что касается защиты от помех, то она реализована за счет возможности ручного отключения/включения того или иного диапазона, а также опции выбора режима работы (Город/Трасса).

По результатам теста радар детектор Whistler Pro 79 RU показал, что с расстояния в 1700 метров ловит радары «Крис» и «Бинар» показывая по шкале сила сигнала 3 и 4 деления из девяти соответственно. На этом же расстоянии радар «Искра 1Д» уверенно ловится на шесть баллов из девяти, но для корректного приема необходимо включить режим POP, а также установить первый режим фильтрации. При приближении на 800 метров извещении об облучении сигналом радара скорости становиться более уверенным и детектор показывает уже 6-7 баллов по девятибалльной шкале. Whistler Pro 79 RU имеет одну из лучших систем защиты от помех среди радаров своей серии.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Функция ручного включения/выключения диапазонов, русифицированный интерфейс.

НЕДОСТАТКИ

Необходимость переводить детектор в специальный режим работы для детектирования некоторых радаров.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар детектор Whistler Pro 79 RU неплохо справился с поставленной задачей, и уверенно определил скоростные радары но картину смазала необходимость включения режима POP для детектирования «Искра 1Д».

Инструкция радар-детектора (антирадара) Whistler Pro 79 RU

 

 

Escort Passport 9500ix – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Без каких-либо преувеличений радар-детектор Escort Passport 9500ix можно назвать самым габаритным прибором среди тех, которые были нами рассмотрены. Тем не менее, назвать устройство не привлекательным и не эргономичным нельзя – все детали корпуса и органы управления скомпонованы весьма продумано и удобно.

Управление детектором Escort Passport 9500ix осуществляется при помощи кнопок расположенных на верхней панели устройства. Здесь находятся: кнопка GPS (активирует опцию TrueLock), кнопка SEN (переключает режим работы), кнопка вкл/выкл, кнопка MUTE (отключает сигнал оповещения), кнопка MRK (сохраняет место нахождения радара), кнопка BRT (изменяет яркость экрана), а также кнопка фиксации кронштейна. Разъем для подключения питания находится на левом торце прибора, а порт USB – на противоположном, правом. Кстати, наличие разъема USB явное достоинство детектора, ведь с его помощью пользователь может без каких-либо проблем самостоятельно обновить базу данных расположения камер или установить более «свежее» программное обеспечение.

Что касается крепления, то оно идентично со способом установки всех описанных нами антирадаров и осуществляется за счет двух присосок и держателя. Для изменения положения детектора Escort Passport 9500ix достаточно нажать кнопку фиксации и слегка передвинуть прибор вперед или назад.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Отличительной особенностью радар-детектора Escort Passport 9500ix является наличие модуля GPS и встроенной базы данных с информацией о местах установки стационарных полицейских камер. При этом состояние связи со спутником индицируется на дисплее устройства в виде светящегося значка GPS. Необходимо отметить, что вращение индикатора GPS свидетельствует о том, что детектором обнаружен и заблокирован ложный сигнал, который автоматически сохраняется во внутреннюю память (опция TrueLock).

Ко всему прочему, для исключения ложных сигналов Escort Passport 9500ix оснащается опцией AutoLearn, которая постоянно анализирует источники радиоимпульсов по их месторасположению, частоте, и режиму работы. Благодаря этому, если например, распознан сигнал-помеха от датчика движения или автомата открывания дверей, то детектор автоматически заблокирует его и выдаст об этом сигнал звукового оповещения.

В инструкции, идущей в комплекте с детектором Escort Passport 9500ix заявлено, что прибор качественно обнаруживает радары и камеры работающие в диапазонах Ka, K, X, POP. Со стандартными как ручными так и мобильными радарами детектор справился вполне нормально, засекая их на вполне рабочих дистанциях. Также антирадар предупредил нас и о приближении к «Стрелке», но сделал это только за 100 м до установленной камеры при чем не за счет того что опознал сигнал от радара, а определив по GPS координатам приближение к опасной зоне где расположена точка контроля скорости. К помехозащищенности Escort Passport 9500ix у нас претензий не было.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие порта USB, модуля GPS и базы данных о полицейских камерах, высокая помехозащищенность.

НЕДОСТАТКИ: большой размер.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конечно с точки зрения функциональности, модели радар-детектора Escort Passport 9500ix равных пожалуй нет, но вот стоимость устройства заставляет задуматься.

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Escort Passport 9500ix

 

Silver Stone F1 X330– автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор Silver Stone F1 x330 выполнен в черном пластиковом корпусе, имеет эргономичное управление и оснащается светодиодным символьным дисплеем, на котором отображается информация о распознанном сигнале.

Кнопки управления антирадаром Silver Stone F1 X330 скомпонованы на верхней панели устройства. Здесь можно увидеть: клавишу DIM (изменяет яркость подсветки дисплея), клавишу City (устанавливает режим работы устройства), а также клавишу Mute, при помощи которой осуществляется приглушение звукового оповещения. Регулятор громкости, выполнен в виде компактного джойстика, и располагается на левом торце устройства. Немного дальше, практически в самом конце, левой панели, находится вход для подключения шнура питания прибора к бортовой сети автомобиля (через гнездо «прикуривателя»).

Закрепление радар-детектора Silver Stone F1 X330 может осуществляться двумя способами: на лобовое стекло - при помощи кронштейна и двух вакуумных присосок, и на приборную панель – через специальную прокладку, на которой с обеих сторон нанесено клеящее вещество. В том случае, если детектор установлен на кронштейне, предусмотрена клавиша быстрого съема, которая находится на верхней панели устройства.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

По заявленной производителем характеристике, Silver Stone F1 X330 обнаруживает сигналы радаров в диапазонах К, Х, Ка, во всех 360 градусах. Кроме того, детектор, работает на основе специального алгоритма, который позволяет ему качественно отсекать практически все ложные сигналы. Кстати, действенность этого алгоритма была полностью подтверждена нашим тестом – за все время работы, устройство выдало лишь два ложных срабатывания.

Что касается дальности распознавания полицейских радаров, то здесь прибор Silver Stone F1 X330 показал не совсем однозначный результат. Так, при испытании радаром «Бинар» детектор «проснулся» за 500м, а при использовании радара «Искра-1ДА» всего на всего за 20 метров. В последнем случае, звуковой сигнал прозвучал только тогда, когда автомобиль находился в непосредственной близости от радара, и безопасно снизить скорость уже не представлялось возможным. О комплексе «Стрелка» говорить вообще не приходится – его тестируемый детектор вовсе проигнорировал.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: оригинальный дизайн, отличная помехозащищенность, довольно неплохая дальность срабатывания

НЕДОСТАТКИ: нестабильность обнаружения радаров.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: точно сказать хороший это прибор или нет невозможно. С одной стороны у радар-детектора Silver Stone F1 X330 – небольшое количество ложных уведомлений, а с другой – определенно «гуляющая» дальность срабатывания. Говоря проще: и не аутсайдер, и не победитель.

 

ParkCity RD-55 – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор
ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Корпус радар-детектора ParkCity RD-55выполнен из пластика и имеет продолговатую, скругленную по углам форму. При этом компактные размеры и современный дизайн позволяют устройству органично сочетаться с любым внутренним интерьером абсолютно любого автомобиля.

Все органы управления анитарадра ParkCity RD-55расположены на поверхности верхней панели. Здесь можно обнаружить: кнопку «PWR/DIM» - для включения устройства и изменения уровня яркости текстового дисплея, кнопку «QUIET/MENU» - для оперативного приглушения звукового сигнала и входа в меню предустановок, кнопку «CITY» - для выбора городского режима работы, а также две кнопки для увеличения и уменьшения уровня громкости. Немного дальше от кнопок управления, с левой стороны, располагается «датчик» тылового лазерного приемника – для обнаружения лазерного сигнала от полицейских радаров. Гнездо для подключения кабеля электропитания (детектор-разъем «прикуривателя») находится на заднем торце, что довольно удобно, ведь позволяет проложить шнур питания максимально скрытно.

Установка радар детектора ParkCity RD-55возможна только на лобовое стекло, для чего предусмотрен металлический держатель и два крепежа – вакуумные присоски. Традиционно для подобного крепежа – в случае необходимости, держатель подгибается в верхнюю или в нижнюю стороны.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Детектор ParkCity RD-55 способен обнаруживать сигналы полицейских радаров, излучение которых осуществляется в диапазонах K, X, Ka, а также тех сигналов, которые посылаются в импульсном режиме. Сканирование «опасности» производится во всех 360 градусах, что обеспечивает точное обнаружение в любых условиях – в проезжающем патрульном автомобиле или же при установке радара за поворотом или на обочине.

Оповещение пользователя о распознанном сигнале в ParkCity RD-55осуществляется за счет текстового дисплея, речевого информатора (доступно четыре языка оповещения), а также при помощи разного по тональности звукового сигнала. Следует также отметить, что для того, чтобы водитель мог своевременно снизить скорость, в детекторе реализована опция индикации мощности распознанного сигнала, которая выдается в числовом виде – от 1 до 9. При этом присутствует возможность установки сразу нескольких сканирующих диапазонов с разным приоритетом оповещения. Подобные изменения в настройках автоматически сохраняются в памяти устройства.

Что касается помехозащищенности, то здесь следует отметить возможность выбора среди четырех предложенных режимов работы – Город 1 / Город 2 / Город 3 / Трасса, каждый из которых определяет чувствительность устройства к тому или иному диапазону. Кроме того, для дополнительной фильтрации, в детекторе предусмотрена опция ручного отключения диапазона Ка, в котором, как известно, присутствует наибольшее количество помех.

По результатам теста радар детектор ParkCity RD-55показал, что с расстояния в 1700 метров ловит радары «Крис» и «Бинар» показывая по шкале сила сигнала 4 деления из девяти для обоих радаров. На этом же расстоянии радар «Искра 1Д» уверенно ловится на пять баллов из девяти, но для корректного приема необходимо включить режим POP, а также установить первый режим фильтрации. При приближении на 800 метров извещении об облучении сигналом радара скорости становиться более уверенным и детектор показывает уже 6-7 баллов по девятибалльной шкале.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Стильный дизайн, удобный интерфейс, четыре режима работы, качественная помехозащищенность.

НЕДОСТАТКИ

Существенных недостатков не обнаружено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Не смотря на малую известность ParkCity RD-55, эта модель достойна внимания. Во-первых, за счет оригинальной внешности и довольно неплохих технических характеристик, а во-вторых – благодаря незначительной стоимости, которая для подобного качества вполне оправдана.

Инструкция радар-детектора (антирадара) ParkCity RD-55

 

  

Crunch 224B - автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор Crunch 224B выполнен в довольно сдержанном и можно сказать не в чем не приметном корпусе. Здесь нет ярко выраженных и неожиданных изгибов – все линии имеют плавные и правильные формы. Тем не менее, сказать, что антирадар лишен оригинальности нельзя – взять хотя бы привлекательно скошенное стекло дисплея, а также уникальную компоновку кнопок управления.

Клавиш, при помощи которых осуществляется настройка радар-детектора Crunch 224B, всего три: «DIM» - при кратковременном нажатии изменяется яркость сегментного дисплея, «MUTE» - при нажатии блокируется звуковая тревога и кнопка «CITY» - при помощи которой выполняется выбор режима работы. На левом торце детектора располагается разъем для подключения питания, а также «колесико» громкости. Кстати, как и в большинстве подобных устройств, регулятор громкости в Crunch 224B совмещен с выключателем.

Рабочая линза, для распознавания импульсов лазерных радаров, находится на заднем торце и имеет угол обзора 360 градусов. Здесь же расположилась рупорная антенна устройства, которая защищена специальной радиопрозрачной пластиной, а также технологичный паз для монтажа детектора на держатель..

Закрепление радар-детектора Crunch 224B внутри автомобиля может производиться двумя способами: на лобовое стекло или на центральную консоль. Принцип установки прибора традиционный – кронштейн с вакуумными крепежами или двухсторонняя липучка.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Рассматриваемый нами антирадарCrunch 224B обнаруживает сигналы в диапазонах: К, Ка, Х, а также в виде кратковременных импульсов: Ultra X, Ultra K, SP. При этом во время распознавания того или иного сигнала, детектор оповещает об этом водителя посредством звуковой сигнализации. Разумеется, «опасность» индицируется и на символьном дисплее, где кроме принятого диапазона высвечивается и ориентировочная дальность от радара. Кстати, особой «читаемостью» дисплей детектора не отличается - при довольно сильных солнечных лучах загорание индикаторов практически не видно.

За помехозащищенность радар-детектора Crunch 224B отвечает специальный фильтр, который отсекает ложные сигналы. По большому счету, этот фильтр лишь снижает общую чувствительность прибора к маломощным источникам сигнала поступающим от автоматических дверей, шлагбаумов, охранных систем.

Что касаемо практического теста, то здесь результат у Crunch 224B довольно впечатляющий. Даже не смотря на то, что этот детектор относится к разряду бюджетных устройств он с успехом «обнаружил» абсолютно все полицейские радары, которые использовались во время теста, и при этом не выдал не единого ложного срабатывания. Если быть более точнее, то к примеру, радар «Искра-1ДА», Crunch 224B распознал за 700 м, а сигналы от «Бинара» и «Искры-1Д» за 1400 м.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличная помехозащищенность, высокая дальность обнаружения полицейских сигналов

НЕДОСТАТКИ: не совсем качественный символьный дисплей – при сильных солнечных лучах, показания прибора практически не заметны.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: как для бюджетной модели, детектор Crunch 224B показал довольно неплохие результаты. Для тех, кто хочет не переплатить и получить действительно практичное устройство, Crunch 224 один из лучших вариантов.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Crunch 224B

 

Star X63 - автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Корпус радар-дектора Star X63 выполнен в довольно скромном и в то же время современном дизайнерском исполнении. Особо сложных форм и изгибов пластика здесь нет, но, тем не менее, бедно детектор не выглядит - солидности устройству добавляет оригинальная извилистая полоса, которая проходит по всей верхней панели прибора.

Основные органы управления антирадаром Star X63 скомпонованы на верхней стороне корпуса, и представлены тремя клавишами: «Dim» - цикличное изменение яркости дисплея, «Mute» - быстрое приглушение звукового сигнала и «City» - выбор режима работы и изменение чувствительности приема. Кнопка быстрого отсоединения устройства от держателя располагается на левом торце устройства, на котором, также находятся джойстик включения и регулировки громкости, и разъем для подключения кабеля электропитания.

Дисплей радар-дектора Star X63 представляет собой символьное табло, на котором находятся сегменты визуального оповещения о диапазоне распознанного сигнала. Кроме того, здесь предусмотрена также индикация мощности и интенсивности принятых импульсов (сегменты S1 и S2). Хотя, если говорить откровенно, то особой пользы от них мало, ведь довольно сложно определить расстояние к полицейскому радару на основе частоты перемигивания всего двух «светодиодов».

Как и большинство радар-детекторов, модель Star X63 закрепляется за счет металлического кронштейна, который в свою очередь устанавливается на лобовом стекле при помощи силиконовых крепежей – присосок. Следует обратить отдельное внимание, на то, что если в салоне автомобиля находится датчик объема (элемент сигнализации), то детектор рекомендуется устанавливать в максимально возможной отдаленности от него (дабы исключить постоянные ложные срабатывания).

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Диапазон распознаваемых сигналов у Star X63 ничем не отличается от того диапазона, который обнаруживают все тестируемые нами устройства. Единственное на что отдельно хочется обратить внимание, так это на наличие функции «Instant-On», при помощи которой детектор Star X63 способен работать «навскидку», то есть обнаруживать коротко-импульсные сигналы в диапазоне Х.

Ко всему прочему, в приборе реализована возможность вручную включить или соответственно отключить обнаружение того или иного диапазона. Напомним, что за счет этого достигается более высокая помехозащищенность детектора, а также повышается общая стабильность работы. Между прочим, тест данного детектора, подтвердил заявленную производителем высокую помехостойкость – ложных срабатываний у радар детектора Star X63 практически не было.

Немного хуже обстоит дело с «дальнозоркостью» устройства. Так, радар «Искра – 1ДА» был запримечен детектором только за 300 метров, радар «Искра – 1Д – за 1200 метров, а радар «Бинар» - за 1400 метров. Как можно заметить, показатели не самые высокие, и ниже, чем у более дешевого детектора Crunch 224B.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: возможность выборочно отключения/включения рабочего диапазона, небольшое количество ложных срабатываний.

НЕДОСТАТКИ: невысокая дальность оповещения о радаре.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадр) Star X63 в принципе, вполне достойный аппарат, если бы не одно но – определенно завышенная цена.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Star X63

 

Stinger Car Z7 –автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Пожалуй, самый необычный радар-детектор из всех описанных выше. Чем же он такой уникальный? В первую очередь за счет своего дизайнерского исполнения, которое полностью противоречит традиционному для таких устройств форм-фактору – корпус детектора Stinger Car Z7 не прямоугольный, а выполнен в виде привлекательного и компактного «автомобильчика».

Казалось бы, такой неожиданный стиль просто несовместим с таким понятием как эргономичность. Но и здесь у антирадар Stinger Car Z7 все в порядке – органы управления скомпонованы в одном ряду, что делает процесс «общения» с прибором вполне доступным и удобным. Что касается самих клавиш, то их четыре: «Pwr/Vol» - для включения устройства и изменение уровня громкости, «Dim/Menu/Down» - для регулировки яркости дисплея и входа в меню, «MUTE/UP» - для оперативного приглушения звука, а также «City» - для выбора режима работы.

Довольно оригинально расположилось и гнездо питания– найдя свое место на заднем торце устройства, поблизости с рупорной СВЧ антенной. Объясняется такое решение тем, что детектор Stinger Car Z7 устанавливается исключительно на центральную панель, а поэтому размещение разъема питания на боковом торце не совсем удобно. Само закрепление осуществляется при помощи небольшого магнита, который «приклеивается» к пластиковой поверхности панели проборов.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Радар-детектор Stinger Car Z7 распознает сигналы полицейских радаров в диапазонах Х, К и Ка. Не остаются без внимания и измерители скорости работающие в короткоимпульсных режимах - Ultra-X и Ultra-K. При этом, устройство предоставляет возможность ручного отключения диапазонов Ка и Х, оставляя обязательно включенным лишь приоритетный режим К.

Производитель заявляет об особенностях работы Stinger Car Z7 выраженную в том, что накопление и селекция выполняется специальным цифровым процессором Stinger Car Z7, благодаря которому достигается качественное выделение полезного импульса из всей массы принятых сигналов. Тип обнаруженного сигнала, а также его интенсивность индицируется на встроенном жидкокристаллическом дисплее. Более того, для максимальной эффективности оповещения, детектор Stinger Car Z7 оснащен двумя стробоскопами (находятся в «фарах» корпуса), а также речевым информатором (о сигнале оповестит приятный женский голос).

Необходимо также отметить еще одну полезную функцию, так это отображение на дисплее частоты принимаемого сигнала. Данная функция впервые была использована в дорогих моделях радар-детекторов и у опытных пользователей получила хорошую оценку. Так как при знании частот на которых работают радары она позволяет оператору, в данном случае водителю отличить сигнал скоростного радара от помехи.

Теперь несколько слов о том как детектор показал себя на практике. Не будем ходить вокруг да около – со всеми радарами, Stinger Car Z7 справился на отлично. Так, радар «Искра-1ДА» был обнаружен за 850 метров, радар «Бинар» - за 1500 м, а радар «Искра-1Д» - за 1400 м. Это одни из самых высоких показателей среди участников теста. Ложных срабатываний было немного так, что пользоваться детектором вполне комфортно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стильный и оригинальный дизайн, возможность отключения диапазонов, высокая помехозащищенность.

НЕДОСТАТКИ: явных недостатков тест не обнаружил.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если подвести итог то радар-детектор Stinger Car Z7 имеет ряд интересных функциональных и дизайнерских находок и плюс к этому высокая чувствительность и неплохая помехозащищенность.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Stinger Car Z7

 

Whistler WH-558 Ru– автомобильный радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор Whistler WH-558 Ru выполнен в черном пластиковом корпусе, дизайн которого вполне можно назвать ярким и оригинальным. Здесь отсутствуют прямые углы – практически все составляющие элементы корпуса имеют «обтекаемую», волнистую форму.

Органы управления детектором Whistler WH-558 Ru скомпонованы на верхней панели и представлены четырьмя клавишами: «QUIET» - автоматическое приглушение звукового оповещения, «DIM/DARK» - изменение яркости дисплея, «CITY» - выбор режима работы и «MENU» - вход в меню предустановок. За кнопками управления и громкоговорителем можно обнаружить два светодиода, которые предназначены для дополнительной визуальной сигнализации о распознанном детектором сигнале. Гнездо для подключения кабеля электропитания, а также джойстик включения/регулировки громкости расположен на левом боковом торце устройства.

Установка радар-детектора Whistler WH-558 Ru на лобовое стекло автомобиля осуществляется традиционным для подобных устройств способом – при помощи кронштейна и двух вакуумных присосок. В том случае, если угол расположения прибора не правильный, то есть детектор располагается не строго горизонтально, то кронштейн слегка подгибается в ту или иную сторону. Разумеется, при этом прибор необходимо снять с кронштейна – для чего достаточно нажать на кнопку-фиксатор, которая находится на левом торце корпуса.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Радар-детектор Whistler WH-558 Ru полностью адаптирован к работе в странах бывшего СНГ - он способен обнаруживать сигналы полицейских радаров в диапазонах: X, K и Kа, а также те сигналы, которые подаются измерителями скорости в импульсном режиме. При этом о «тревоге» водитель оповещается не только визуально, посредством дисплея и стробоскопов, но и при помощи тонального и речевого звукового оповещения. В то же время, предусмотрена и индикация мощности принятого сигнала, в числовом виде от 1 до 9.

Кроме всего прочего, необходимо отметить эффективную и надежную помехозащищенность антирадара Whistler WH-558 Ru. Во-первых, это сразу три возможных режима работы: Город 1 / Город2 / Трасса, которые позволяют изменять чувствительность детектора к тем или иным диапазонам. Во-вторых, это дополнительный цифровой фильтр, который автоматически отсекает ложные сигналы в наиболее «засоренных» диапазонах, к примеру, таких как – Х и Ка. Однако, при всем при этом, здесь имеет место один недостаток, который относится к фильтрации и о котором следует сказать – это невозможность ручного отключения того или иного диапазона.

По результатам теста радар детектор Whistler WH-558 Ru показал, что с расстояния в 1700 метров ловит радары «Крис» и «Бинар» показывая по шкале сила сигнала 4 и 3 деления из девяти соответственно. На этом же расстоянии радар «Искра 1Д» уверенно ловится на пять баллов из девяти, но для корректного приема необходимо включить режим POP, а также установить первый режим фильтрации. При приближении на 800 метров извещение об облучении сигналом радара скорости становиться более уверенным и детектор показывает уже семь баллов по девятибалльной шкале при облучении радарами «Крис» и «Искра 1Д» и пять баллов при облучении радаром «Бинар».

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Стильный и современный внешний вид, три режима работы, довольно высокий уровень помехозащищенности, речевой информатор.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствует возможность ручной активации/деактивации рабочего диапазона

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Известно, что детекторы от компании Whistler пользуются достаточно неплохим спросом за счет высоких технических характеристик и адекватной ценовой политике. Все это справедливо и по отношению к модели Whistler WH-558 Ru, которая уже с предприятия адаптирована к странам СНГ, о чем к примеру, свидетельствует речевой информатор с поддержкой Русского, Украинского и Казахского языков. Одним словом, радар-детектор Whistler WH-558 Ru один из лучших вариантов, по соотношению чувствительность/помехозащищенность/цена.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Whistler WH-558 Ru

 


Статьи по теме