01.06.2015

Обзор радар-детекторов (антирадров) RITMIX

В нашем обзоре мы рассмотрим линейке радар-детекторов компании RITMIX, которая состоит из четырех моделей: Ritmix RAD-320ST, Ritmix RAD-330ST, Ritmix RAD-510ST GPS, Ritmix RAD-550ST GPS.

Кто из наших читателей-автолюбителей еще не получал «писем счастья»? Нет, вовсе не тех, которые нужно было переслать еще 100 знакомым для обретения благодати или каких иных благ, а тех, что содержат фотографию номерного знака автомобиля и квитанцию на оплату «услуг фотографа»… Полагаю, такого индивидуума среди нас нет. А если есть, то предлагаю его занести в Красную книгу – как пример для подражания.

Вероятность получить квитанцию об оплате штрафа возрастает, если выехать на своем авто в другой регион. Это связано с отсутствием информации о расположении камер контроля скорости в незнакомой местности. В таких случаях на помощь приходит радар-детектор.

В нашей статье мы рассмотрим четыре модели антирадаров, выпускающихся в Южной Корее под брендом Ritmix:

- Ritmix RAD-320ST

- Ritmix RAD-330ST

- Ritmix RAD-510ST GPS

- Ritmix RAD-550ST GPS

 

Модели Ritmix RAD-320ST и Ritmix RAD-330ST относятся к бюджетному сегменту. У них на вооружении только антенна приема радиосигналов от радара.

Модели Ritmix RAD-510ST GPS и Ritmix RAD-550ST GPS в дополнение к детектору излучения имеют GPS-приемник. В их памяти хранятся координаты стационарных камер и участков контроля скорости. Они могут измерять скорость движения машины и соотносить ее с разрешенной на участке.

 

RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Новинка 2015 года, детектор радаров скорости Ritmix RAD-320ST – начальная модель в линейке антирадаров Ritmix. Устройство способно определять сигнал современных импульсных радаров скорости «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Отслеживаются они за счет приема измерительного сигнала в радиодиапазоне, для чего детектор оснащен рупорной антенной гигагерцового диапазона. Также в RAD-320ST встроены датчики определения лазерных измерителей скорости «ЛИСД» и «АМАТА». Устройства редкие, но все равно встречающиеся на дорогах.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку формой близкой к прямоугольной. На ее тыльном торце находится символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

ФУНКЦИИ

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Также пользователю доступны три режима чувствительности устройства: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

РЕЗЮМЕ

Радар-детектор Ritmix RAD-320ST – устройство начального ценового уровня от южнокорейского производителя.

 

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) Ritmix RAD-320ST.

RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар) обзор

RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар) обзор

RITMIX RAD-330ST – радар-детектор (антирадар)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Модель Ritmix RAD-330ST производится специально для российского рынка. Она способна детектировать все радары скорости, работающие на принципе эффекта Доплера. Устройство предупредит о слежении таких современных импульсных систем, как «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку почти прямоугольной формы. На тыльном торце – символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

ФУНКЦИИ

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Пользователю доступны три режима чувствительности: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

РЕЗЮМЕ

Ritmix RAD-330ST – радар-детектор начального уровня с определением сигналов радаров скорости от основных измерительных комплексов.

 

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) Ritmix RAD-330ST.

RITMIX RAD-330ST – радар-детектор (антирадар) обзор

RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор Ritmix RAD-510ST GPS интересен прежде всего тем, что в дополнение к модулю определения радаров скорости по измерительному импульсу в нем установлен GPS-приемник. Это позволяет прибору определять место положения автомобиля и, на основе сопоставления с базой данных стационарных камер скорости, предупреждать о системах контроля скорости, основанных на оценке видеоизображения, без использования радиочастотного блока. Самая известная из этих систем – комплекс контроля средней скорости «Автодория».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку, по форме близкой к прямоугольнику. На ее тыльный торец вынесен символьный дисплей, на котором помимо области предупреждения о радарах предусмотрен блок электронного компаса. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится устройство на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

ФУНКЦИИ

Использование GPS-приемника значительно расширяет функционал антирадара по сравнению с устройствами, не оснащенными этой опцией. За счет того, что детектор измеряет скорость движения автомобиля, он может не извещать водителя об облучении радаром при допустимой скорости. Например, в Ritmix RAD-510ST GPS есть функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не произойдет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. В режиме «Город 1» пороговым является значение 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, а «Город 3» – 70 км/ч. При этом оповещении о «засветке» выводится на дисплей, порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Но все-таки основное предназначение GPS-приемника – это предупреждение о приближении к радарам скорости на основе базы данных установленных камер. В случае движения в зоне работы камеры радар-детектор покажет расстояние до нее. Если скорость автомобиля будет превышать установленную, то прибор начнет мигать. При этом дистанция оповещения меняется динамически, в зависимости от скорости движения, предоставляя водителю достаточный запас времени, чтобы сбросить скорость. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов. Перед дальней поездкой рекомендуется обновлять их.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный радар-детектор (антирадар) Ritmix RAD-510ST GPS оснащен GPS-приемником, что значительно расширяет его функционал и комфорт использования.

 

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-510ST GPS.

RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS обзор

RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS обзор

RITMIX RAD-550ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS– новинка 2015 года в ассортименте антирадаров компании Ritmix. Использование спутникового GPS-приемника совместно с рупорной антенной гигагерцового диапазона позволяет ему не только фиксировать современные импульсные радары скорости («Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира»), но и предупреждать о движении в зоне контроля средней скорости системы «Автодория».

Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус – небольшая коробочка прямоугольной формы. На тыльном торце – пиксельный многофункциональный дисплей. В верхней части корпуса – три красных кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов, которые рекомендуется периодически обновлять (особенно перед дальней поездкой).

ФУНКЦИИ

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS предупреждает о радарах скорости звуковым оповещением, а тип радара или диапазон его работы выводится на дисплее. Если срабатывание произошло на основании базы данных точек GPS, отображается расстояние до камеры скорости. В случае превышения скорости на контролируемом участке раздастся звуковое предупреждение, а на дисплей будет выведена информация о разрешенной скорости. Дистанция до камеры ГИБДД также отображается на дисплее. Дальность срабатывания меняется динамически – в зависимости от скорости движения автомобиля, позволяя своевременно притормозить. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

Пользователь в время движения может самостоятельно внести точку в память устройства – для этого необходимо нажать только одну кнопку. Текущая прошивка также позволяет настроить приоритетность оповещения: либо по радиосигналам от радаров, либо по координатам GPS.

В зоне контроля средней скорости устройство будет отслеживать среднюю скорость движения машины и сообщит о выходе из разрешенного диапазона звуковым сигналом, выведя на дисплей текущую среднюю скорость.

В Ritmix RAD-550ST GPS реализована также функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не будет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. Для режима «Город 1» пороговое значение – 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, «Город 3» – 70 км/ч. Оповещение о пойманном сигнале выводится на дисплей, а сам порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

РЕЗЮМЕ

Ritmix RAD-550ST GPS – современный радар-детектор, в котором определение радаров скорости по их излучению сочетается с методом определения координат по GPS.

 

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-550ST GPS.

RITMIX RAD-550ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS обзор


Статьи по теме
Картинка


Digma расширяет ассортимент

Торговая марка Digma продолжает расширять линейку автомобильной электроники: в ассортименте появилась новая товарная группа – автомобильные радар-детекторы.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Картинка


Тест радар-детектора (антирадара) MEGAFORCER Z-11ST

Новинка весны 2013 года радар-детектор (антирадар) MEGAFORCER Z-11ST с функцией определения радара "Стрелка" в нашем тесте.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Neoline X-COP 6500

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Neoline X-COP 6500

Картинка


Тестируем автомобильный виедорегистратор с радар детектором INTEGO Colt

Представляем тест автомобильного видеорегистратора с антирадаром и GPS-информером INTEGO Colt. В нем подробно рассказываем об особенностях его работы.

Картинка


Mio объявила о новогодней акции

Компания Mio Technology, разработчик и производитель автомобильной электроники, объявилат о начале Новогодней акции подарков от Mio.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.