20.06.2012

Тестируем летние шины EfficientGrip от Goodyear

Шина EfficientGrip с использованием технологии снижения расхода топлива сконструирована, прежде всего, как шина безопасная для окружающей среды. Как она ведет себя на дороге?

Официальная информация:

Новая шина EfficientGrip от Goodyear: ваш выбор для снижения расхода топлива без ущерба для других показателей. Она демонстрирует превосходные показатели управляемости и торможения, которые вы и ожидаете от шины Goodyear, и одновременно обеспечивает больший пробег и меньший расход топлива за счет очень малого сопротивления качению. Новая шина EfficientGrip с топливосберегающей технологией FuelSaving Technology демонстрирует превосходные характеристики управляемости и, вместе с тем, вносит вклад в безопасность окружающей среды и в Ваш кошелек! Преимущества Goodyear EfficientGrip были подтверждены в ходе независимого тестирования в сравнении с 4 основными конкурентами, проведенного немецкой организацией по испытаниям и сертификации TÜV SÜD Automotive.

Goodyear EfficientGrip - лучший друг окружающей среды. Используя последние открытия в области технологий производства и современных материалов, инженеры компании Goodyear разработали технологию снижения расхода топлива. Новая облегченная конструкция каркаса шины с использованием инновационных материалов и состав резины протектора нового поколения позволяют сократить количество энергии, необходимой для приведения шин во вращение.

Шина EfficientGrip с использованием технологии снижения расхода топлива сконструирована, прежде всего, как шина безопасная для окружающей среды. Новая форма профиля и новый каркас шины уменьшают вес и расход топлива. Инновационные материалы для изготовления каркаса обеспечивают снижение сопротивления качению и, тем самым, повышение топливной экономичности. Оптимизированная с помощью компьютера структура протектора и резиновая смесь нового поколения обеспечивают большой пробег.

Шина EfficientGrip не только безопасна для окружающей среды, но и обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Благодаря расположенным под разным углом и в разном направлении блокам протектора значительно снижены частотные пики. Меньше шума и больше комфорта тихой езды.

Наряду с безопасностью для окружающей среды, EfficientGrip отличается превосходными характеристиками на мокрой дороге. Прежде всего, шина превосходит большинство шин-конкурентов по управляемости на мокрой дороге и торможению на сухой дороге.

Выбирая EfficientGrip с новой технологией уменьшения расхода топлива Fuel Saving Technology, водители реализуют ожидания по экономии топлива и большому пробегу. EfficientGrip демонстрирует высокий уровень сопротивления качению, уменьшенный расход топлива и, тем самым, обепечивает экономию средств. Отличные показатели на мокрой и сухой дороге.

Новая шина EfficientGrip - первая сверхвысокоскоростная шина, сокращающая расход топлива без ухудшения ижая других параметров. Поэтому шина безопасна для окружающей среды. Используя последние открытия в области технологий производства и современных материалов, инженеры компании Goodyear разработали технологию снижения расхода топлива. Новый облегченный каркас шины, созданный с применением современных материалов, и новое поколение резиновой смеси протектора помогают снизить количество энергии, необходимое для качения шины.

Тест

Летние шины Goodyear EfficientGrip дебютировали на сцене шинной индустрии в 2009 году, как «зеленая» модель, способная сэкономить деньги, не запачкать природу и безопасно удовлетворить водительские амбиции на дороге.  Они пришли на смену предыдущей модели Goodyear Excellence и по сравнению с ними улучшили показатели по сопротивлению качению на 15%.

Чтобы добиться подобного результата, при этом сохранив послушное и безопасное поведение автомобиля на дороге, инженеры работали не покладая рук. Для достижения цели они использовали уже известные методы, главное из которых - общее снижение веса шины. В итоге в официальном пресс-релизе компании сказано, что Goodyear EfficientGrip по сравнению Goodyear Excellence стали легче на 10%. Но помимо выигранной борьбы с лишним весом в Goodyear использовали более прочные материалы с минимальными гистерезисными потерями, резину увеличенной твердости (с 66 до 69 единиц по Шору) и оптимизацию конструкции каркаса... Все это обеспечило желаемо низкое и сопротивление качению, а, следовательно, экономию топлива и снижения выбросов вредных веществ.

Преимущества своей шины американцы показывали журналистам в том же 2009 году, когда появились первые серийные экземпляры Goodyear EfficientGrip  близ французского городка Миреваля. Тогда они хвастались тем, что на 3%-м склоне три внешне одинаковых Volkswagen Golf VI, один из которых был обут в Goodyear EfficientGrip, другой в конкурентные Michelin Energy Saver, а третий в другие «зеленые» шины Pirelli P6 Cinturato. Тогда автомобили стартовали с одной линии - и катились под уклон с выключенными двигателями. Быстрее всех с горки скатился Golf на шинах Goodyear EfficientGrip, следом на покрышках Michelin, а потом на Pirelli. Для пущей убедительности после заезда провели контроль давления в шинах и произвели взвешивание.

Особая гордость фирмы Goodyear в том, что шины EfficientGrip идут на первичную комплектацию автомобилей Renault, Peugeot, Opel, Citroen, Mercedes-Benz и ряда других. А ведь выбирая шины для автомобилей, сходящих с конвейера автопроизводитель ищет модели шин, которые будут максимально хорошо подходить для его машин сразу по всем параметрам. 

И фирма Goodyear сделала модель EfficientGrip соответствующую не только «зеленой» идеологии, но и отлично соответствующей драйверской философии, конечно, в разумных пределах.

Тест Goodyear EfficientGrip на российских дорогах проходил на обычной Opel Astra со стандартными 17-дюймовыми дисками по самым обыкновенным дорогам общего пользования. И ни разу, ни на одном километре, ни на одном светофоре, ни на одном перекрестке Goodyear EfficientGrip не проявили себя с плохой стороны! Даже на найденном пустынном куске асфальта приемлемого качества, где Astra на покрышках Goodyear EfficientGrip ехала чуть быстрее, живее и заранее. Экологичность шин ни разу не стала помехой, препятствием или неожиданностью.   Правда и «зеленая» сущность резины не особо проявилась в ходе теста. Расход Астры с бензиновым 1,4 Турбо (140л.с.) с шестиступенчатым автоматом не был рекордным, хотя очевидно, что причина здесь не только в шинах, но и в манере езды, состоянии дорог, и еще не обкатанных агрегатов - пробег тестовой Astra Sports Tourer был чуть более 300 км...

Маркетологи говорят, что покрышки EfficientGrip займут промежуточное положение между спортивной моделью Eagle F1 Asymmetric и массовой OptiGrip. Ставки сделаны на автомобили классов C и D, отсюда и диапазон размерностей - от 185/60 R14 до 255/35 R18. Рекомендованные розничные цены - от 2693 рублей (185/60 R14) до 9610 рублей (225/45 R17).

Размер

215/50R17

Скорость

V(240км/ч)

Сезон

Летний

Цена/1 шт.

2500 - 10000 руб.

В протекторе  EfficientGrip использована новая смесь, позволяющая сократить количество энергии, необходимой для приведения шин во вращение.

 
В протекторе EfficientGrip использована новая смесь, позволяющая сократить количество энергии, необходимой для приведения шин во вращение. 
 
Родина Goodyear EfficientGrip в Европе, в Словении.
 
На тест попали самые большие в гамме шины Goodyear EfficientGrip размерности 215/50R17. Код скорости «V», индекс грузоподъемности 91. Сделаны Goodyear EfficientGrip в Европе, в Словении
 
Текст и фото: Роман Харитонов

Статьи по теме
Картинка


EM Track III представила новые возможности сервиса OTR

В рамках выставки INTERMAT 2015, прошедшей в Париже, компания Goodyear представила новые возможности сервиса контроля за шинами OTR, способствующего сокращению общих расходов на эксплуатацию техники.

Картинка


Из огня да в полымя: шипы под угрозой

Российские дорожники убеждены, что не коррупция, а шипы – источник плохих дорог в России. Депутаты Госдумы прислушались к их словам и теперь намерены обсудить вопрос повышения акцизов на шипованную резину.

Картинка


Зимой «НЕБУКСУЙ» и смелее газуй!

Немецкая компания WEICON презентовала инновационное средство «НЕБУКСУЙ» Power Grip, не имеющее аналогов на российском автомобильном рынке.

Картинка


День жестянщика грядет

По прогнозам Гидрометцентра России, уже на этих выходных в столичном регионе ожидается похолодание, возможен мокрый снег. Наступает «День жестянщика». Continental подготовила ряд рекомендаций автомобилистам.

Картинка


Cooper Tire будет спонсором веломарафона Titan Desert

Шины Cooper выбраны официальной маркой горного веломарафона Titan Desert by Garmin, стартующего в конце апреля в Марокко.

Картинка


Обзор летних шин MICHELIN 2017 года

Компания MICHELIN объявила о своей линейке летних шин 2017 года, представив лучшие модели, которые не раз признавались лидерами рынка.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.