Всегда знаю, Где мои! Тест трекера Navixy SPT-10

Человек - существо социальное и, находясь в своем круге общения (будь то семья или любимая работа), чувствует себя наиболее комфортно. Реалии современной жизни таковы, что во время работы или в поездке человек оторван от привычной среды от своего круга. Муж регулярно уезжает на работу, дети - на занятия, а коллеги по работе - к партнерам. Психологи констатируют, что незнание того, где сейчас находятся близкие люди, вызывает постоянный и устойчивый стресс.
Отчасти справиться с этой ситуацией помогают звонки на мобильный телефон. Но даже разговор не позволяет сказать точно, где находится в данный момент абонент. Решить эту проблему призван новый класс устройств - трекеры. Они соединили в себе GPS-приемник, GPRS-модем и интернет-сервис, служащий рабочей оболочкой для пользователя. Мы уже тестировали подобные устройства.
Сейчас мы представляем сервис контроля перемещения с говорящим названием «Где мои», который на базе сайта www.gdemoi.ru позволяет контролировать перемещения объектов (людей, автомобилей) оснащенных трекерами Navixy.
В модельном ряду представлено несколько моделей, из которых можно выделить три основных: Navixy SPT-10, Navixy SPT-100, Navixy AutoControl.
Модель Navixy AutoControl предназначена для скрытной установки в автомобиль. С ее помощью организуется охранный GPS/GSM-комплекс.
Модели Navixy SPT-10 и Navixy SPT-100 носимые, хотя и их можно установить в автомобиль в качестве «закладок». Мы же будем тестировать GPS/GSM-трекер Navixy SPT-10.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: GPS-трекер Navixy SPT-10 по своему размеру напоминает небольшой сотовый телефон, только без дисплея и панели номеронабирателя. Выполнен он из черного пластика с резиноподобной оранжевой вставкой, проходящий по боковой поверхности. Органов управления у треккера Navixy SPT-10 по минимуму: кнопка включения аппарата и кнопка тревожного вызова SOS. Режимы работы показываются тремя светодиодами зеленого, красного и синего цветов, которые при включении начинают весело перемигиваться. Кроме этого в торце расположен разъем miniUSB для подключения зарядки и небольшое отверстие микрофона. ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ: после приобретения Navixy SPT-10 необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса «Где мои», поскольку по-другому пользоваться устройством не получится. Все настройки и управление ведутся через веб-интерфейс. После регистрации трекер становится работоспособен, и, если он включен, на сервер начинает поступать информация о его местонахождении. Теперь важно не забыть настроить реакцию аппарата на тревожные события, к которым могут относиться нажатие тревожной кнопки SOS, въезд-выезд из геозоны и превышение скорости. Обращаем на это особое внимание, поскольку подробная инструкция по использованию трекера Navixy SPТ-10 в комплект поставки не входит, а оболочка подобными подсказками не блещет. Если возникли вопросы, то нужно сразу же звонить в центр технической поддержки на федеральный номер в коде 800. Следует отметить, что на все наши обращения по работе и настройке оборудования нам был дан квалифицированные ответы. При проведении настройки необходимо указать, каким образом система будет реагировать на события. Выбирать придется из трех вариантов: звонок на указанный телефонный номер, отправка SMS либо сообщения по электронной почте. Во время работы трекер поддерживает постоянную связь с сервером и держит открытый GPRS-канал. Если устройство находится на связи, у оператора на компьютере отображается значок «подключен», а информация о местоположении сбрасывается каждую секунду. Если связь будет потеряна, в памяти сохраняются точки маршрута (до 100 000 точек). Однако нужно помнить, что при потере связи со спутником внутренняя память трекера не поможет, так как данные, которые можно было бы сохранить, в этом случае отсутствуют. Сами треки хранятся на сервере, и воспользоваться ими можно будет в любой момент в течение нескольких лет. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: поскольку органы управления в трекере Navixy SPТ-10 практически отсутствуют, то все особенности сводятся к контролю за тем, чтобы он был всегда заряжен и включен. Полной зарядки устройства хватает примерно на 20 часов движения. Рекомендуем заряжать Navixy SPТ-10 каждый вечер, а также установить на сервере извещение о низком уровне заряда батареи, поскольку требуется определенный навык, чтобы определить разряд по миганию светодиода. Еще одно полезное замечание: если батарея села, для включения устройства недостаточно просто подключить зарядное устройство — необходимо переключить кнопку ON. В верхней части окна веб-интерфейса отображается баланс счета, пополнять который можно через терминалы быстрой оплаты. Если используется SIM-карта, входящая в комплект поставки, при пополнении счета происходит автоматическое пополнение и баланса карты. Деньги со счета расходуются на отправку SMS-сообщений и тревожные звонки при нажатии на кнопку SOS. Поскольку комплектна SIM-ка подключена по специальному тарифу, деньги на трафик практически не расходуются. Хотя при тестировании выяснилось, что для максимального снижения стоимости интернет-трафика у SIM-карты отключены все остальные опции, из-за чего пользователь лишается функции прослушивания трекера. Решается это заменой SIM-карты на другую, но при ее использовании придется отдельно следить за балансом счета и карты (последний можно посмотреть, только вынув карту из трекера). Если планируете использовать функцию прослушивания, рекомендуем уточнить у продавца модификацию трекера Navixy SPТ-10, поскольку не все модели поддерживают данный режим работы. В целом система неплохо держит связь. Система оповещения о произошедших событиях при тестировании работала без сбоев. Интерфейс оболочки удобный и понятный для простого пользователя. Также можем рекомендовать использовать трекер Navixy SPТ-10 в качестве независимого контура охраны автомобиля, установив его как «закладку». При этом появляется возможность не только отслеживать месторасположение машины в случае угона, но и прослушивать салон. Буквально пред самым выходом статьи на сайте появилась информация стоимости использования входящей в комплект SIM-карты, которая еще раз подтвердила отсутствие абонентской платы для пользователя, а также стоимость GPRS трафика. ДОСТОИНСТВА: компактное современное устройство без лишних кнопок. Удобный и наглядный интерфейс интернет-оболочки. Низкая стоимость обслуживания. Отличная работа службы поддержки. НЕДОСТАТКИ: отсутствие списка тарифов на сайте. Необходимость выбора между использованием удобного GSM-тарифа и функцией прослушивания. Заряда батареи не хватает на сутки непрерывной работы. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: трекер Navixy SPТ-10 и сервис «Где мои», несомненно, заслуживают внимания пользователей: удобное устройство, дружественный интерфейс оболочки с удобной настройкой всех параметров. Существующие на сегодняшний день недостатки можно назвать детскими болезнями, которые разработчики в ближайшее время решат. Navixy SPT-10 треккер - тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Основные органы управления трекера Navixy SPТ-10
Интерфейс оболочки системы "Где мои"
Статьи по теме
Новый автомобильный GPS/GSM/GPRS трекер – GlobusGPS GL-TR2
На рынок вышел новый автомобильный GPS/GSM/GPRS трекер – GlobusGPS GL-TR2. Ее главноая особенность наличие логических выходов позволяющих контролировать некоторые параметры автомобиля, и осуществлять управление цепями
Тест спутникового охранного комплекса MS-PGSM «Спутник»
И вот в последних числах 2009 года нам в руки попала новинка - система Magic Systems MS-PGSM «Спутник», которую разработчики называют не иначе как первый спутниковым иммобилайзером. Представляем тест охранного комплекса построенного не его базе.
Neoline Moto – навигатор для мотоцикла
Компания Neoline выпустила концептуально новую модель GPS-навигатора – Neoline Moto. Это навигатор специально был разработан для мобильных средств передвижения – мотоциклов, квадроциклов, велосипедов и снегоходов.
TeXet обновляет видеорегистраторы
Компания «Электронные системы «Алкотел» обновляет линейку видеорегистраторов TeXet и выводит на рынок сразу шесть моделей
Инструкция к автомобильному маяку (закладке) Starline Маяк М17
Инструкция к автомобильному маяку (закладке) Starline Маяк М17
Обзор навигационных программ для системы Android, лето 2013
Без навигационной программы навигатор – мертвый кусок железа. В статье мы разбираем плюсы и минусы программ устанавливая их на популярные навигаторы и смартфоны с системой Android.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021
В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?
Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест
Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса
С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест
«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками
Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?
Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.