05.10.2011

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685. Результаты натурного теста представляем

Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью - и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.

Тратить сорок тысяч - это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор - насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.

SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний.

Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду.

Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели.

ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей. Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки. Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами.

Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто.

На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт.

В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима.

Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й.

Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей.

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене.

Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685

 

 

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 1795

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525 

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 - ТЕСТ   


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 224B

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 224B

Картинка


INTEGO SAPSAN - автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS, тест

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN новинка на российском рынке. У него расширенная база GPS точек в которую помимо камер контроля скорости внесены неровности дороги и опасные участки.

Картинка


Тестируем Stonelock MERU – комби регистратор с радар-детектором и парковочной камерой

Объединять все в мести уже стало доброй традицией. Представляем тест комбо Stonelock MERU к которому добавили еще и парковочную камеру. Как это работает читайте в статье.

Картинка


Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров) на обнаружение радаров ГИБДД

Тест на регистрацию систем контроля скорости: «КРИС-П», «КОРДОН» и лазерного измерителя скорости производства компании «Симикон»

Картинка


Тест гибрида регистратора с антирадаром - Sho-me Combo №1

Тестируем радар-детектор совмещенный с автомобильным регистратором Sho-me Combo №1

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.