06.02.2012

Тест дневных ходовых огней Sho-ME

Мы протестировали новинки SHO-ME сезона 2011–2012 гг. среди дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-510, SHO-ME DRL-523, SHO-ME DRL-828.

Теплая пора давно закончилась, и вместо нее пришли длинные сумерки, туманы и снег. Машины, больше похожие на призраков, возникающих невесть откуда, обозначают себя длинными нетерпеливыми сигналами...

Нет, это не я плохой водитель и не зомби вышли на улицы, - виной всему грязные фары, неработающие лампочки и экономные водители, включающие вместо ближнего света габаритные огни. Все это происходит каждый вечер, и не в каком-нибудь захолустье, а на улицах российских мегаполисов, где давным-давно предписано двигаться с включенными ходовыми огнями.

Такое правило ввели не зря: водители сумели по достоинству оценить преимущество автомобилей, оснащенных DRL (Daytime Running Light), - повышение заметности в транспортном потоке.

В этом материале мы протестировали новинки SHO-ME сезона 2011-2012 гг. среди дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-510, SHO-ME DRL-523, SHO-ME DRL-828.

 

SHO-ME DRL-510 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 – одни из хитов новой линейки компании. Круглый корпус, в котором расположились четыре сверхъярких светодиода, напоминают поисковые огни спецтехники. Их форма и универсальное крепление позволяют со вкусом инсталировать устройства в совершенно различные машины. Только не нужно стеснять свою фантазию, ограничивая их месторасположение.

Каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток. Сам корпус для лучшего теплоотвода выполнен из алюминия с оребрением на тыльной стороне. Там же расположено и необходимое для надежной работы фонарей вентиляционное отверстие, закрытое мембранным колпачком, предназначенное для вывода возможного конденсата из корпуса прибора. Для крепления фонаря крепится к элементам кузова предназначена П-образная металлическая пластина. Основание и крепежная пластина покрыты черной антикоррозионной краской. Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-510 выполнен из пластика и герметично соединен с основанием.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, отключающий дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 при включении ближнего света. Также прилагаются две пары декоративных рамок, прикрепляющихся к фонарям на защелках. Они имеют разною ширину и будут востребованы при установке в потай.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов.

Декоративные кольца помогут скрыть огрехи установки, а приставки – установить огни в отверстие большего диаметра. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.

Измеренные значения: сила тока при 12 В равна 1,39 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-510 составляет 16,68 Вт против заявленных 8 Вт, что, несомненно, можно вписать в актив. Уровень освещенности составляет 127 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, удобная установка, высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 позволят выделиться из потока машин за счет силы света, а при творческом подходе – и за счет оригинального дизайна.

SHO-ME DRL-523 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: сразу скажем, что в отличие от остальных моделей линейки дневных ходовых огней SHO-ME, DRL-523 не универсальные: они не переназначены для установки в автомобили всех типов. Их вотчина – современные модели, у которых вентиляторные решетки бампера скошены назад. Чтобы при таком расположении огни фонарей светились, отражатель расположен под углом 30 градусов к оси.

Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, только они более глубокие, а на поверхности защитного стекла, напротив каждого светодиода, сформирована линза. Сам корпус для лучшего теплоотвода выполнен из алюминия с оребрением на тыльной стороне и идет уступами. Там же расположено и вентиляционное отверстие, закрытое мембранным колпачком, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса прибора.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, отключающий дневные ходовые огни SHO-ME DRL-523 при включении ближнего света.

УСТАНОВКА: крепятся огни при помощи Г-образных кронштейнов, при установке необходимо сначала закрепить их на кузове автомобиля, а потом к ним винтами прикрепить сами фонари. Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-523 выполнен из пластика и герметично соединен с основанием.

Правила установки дневных ходовых огней, соответствующие R87 ECE, напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. В отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.

Измеренные значения: сила тока при 12 В равна 1,33 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-523 составляет 15,96 Вт против заявленных 10 Вт, что, несомненно, можно вписать в актив. Уровень освещенности составляет 122 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: оригинальный размер под автомобили с закругленным бампером.

НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-523 необходимо подбирать под габариты бампера, чтобы угол установки совпадал с углом скругления. Но если огни подошли, то смотреться они будут великолепно.

SHO-ME DRL-828 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: целых 56 светодиодов смотрят на мир из дневных ходовых огней SHO-ME DRL-828. Каждый из фонарей своими ячейками по 28 светоотражателей напоминает соты пчелиного улья, где вместо личинок притаились мощные светляки, поражающие своим свечением. Но эта «пастораль» – лишь лирическое отступление от оценки технических возможностей новых ходовых огней.

Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель. Корпус огней пластиковый, поскольку электрическая мощность огней невелика. На тыльной стороне выступают стойки крепления и вентиляционное отверстие, закрытое пробкой из пористого влагоотталкивающего материала.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, выключающий дневные ходовые огни SHO-ME DRL-828 при включении ближнего света.

УСТАНОВКА: крепятся огни при помощи Г-образных кронштейнов, которые устанавливаются на кузов и держат фонари, привинчивающиеся винтами. Крепежные винты расположены глубоко, поэтому необходимо подбирать место для установки так, чтобы обеспечить к ним доступ. Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-828 выполнен из пластика и герметично соединен с основанием.

Измеренные значения: сила тока при 12 В равна 0,42 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-828 составляет 5,04 Вт против заявленных 13,44 Вт. Мы не склонны обвинять производителя в сознательном завышении параметров: скорей всего это ошибка, поскольку по яркости свечения эти огни сравнимы с другими моделями SHO-ME серии 8хх. Уровень освещенности составляет 21 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, позволяющий легко установить огни практически на любой автомобиль.

НЕДОСТАТКИ: завышенное значение мощности в характеристиках.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-828 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

 

Тест дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-507, SHO-ME DRL-501, SHO-ME DRL-820, SHO-ME DRL-806  


Статьи по теме