19.03.2010

VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом

С электромеханическим домкратом мы впервые столкнулись пару лет назад на одной из автомобильных выставок. Не сразу отечественные дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрический домкрат для машин снаряженной массой ниже 2000 кг

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Номинальная - 1500 кг, максимальная - 2000 кг

ПИТАНИЕ: 12-13,5 В, максимальный потребляемый ток - не более 20 А.

Максимальная высота подъема - 43 см

Минимальная высота - 13,5 см.

Вес нетто - 6,5 кг

 

VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

С электромеханическим домкратом мы впервые столкнулись пару лет назад на одной из автомобильных выставок. В нашем журнале мы неоднократно тестировали домкраты различных типов и появление новинки сразу вызвало интерес. Не сразу отечественные дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось. Образец объединения технологий под маркой VARTA V-CJ2.01 попал в редакцию.

Находился он в довольно внушительном пластиковом кейсе серого цвета. Размер кейса совпадал с виденными нами ранее образцами, предназначенными для переноски подкатного двухтонного домкрата. Да, и при весе в 6,5 кг VARTA V-CJ2.01 был не намного легче своего гидравлического собрата.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: внутри чемоданчика находился ромбический домкрат с ощутимым довеском в виде электрического мотора с красивыми проводами синего цвет в прозрачной изоляции. Конструкция этой электромеханической системы довольно простая. Винт стандартного ромбического домкрата через шестереночную передачу крутится электродвигателем мощностью в 250 Вт.

Механическая часть домкрата выполнена очень добротно. Мощные плечи дополняются толстыми осями в местах сочленения, а усиливающее профилирование по краям переходит в звездочки зацепления. Дополняет все это массивная нижняя опорная площадка, площадь которой увеличена за счет дополнительного крыла под корпусом электродвигателя. Верхняя опорная площадка - литая, с четырьмя резиновыми подушками и глубокими прорезями для канта порога автомобиля.

От электродвигателя отходит провод веселого голубого цвета на конце которого, находится разъем для гнезда прикуривателя. Длинна провода - около пяти метров, в метре от разъема расположенпульт с двумя кнопками управления домкратом. При нажатиина одну, домкрат поднимается, на другую опускается. Кроме того, пульт светиться в темноте.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: Пора переходить от слов к делу. Вставив разъем в гнездо прикуривателя, мы нажали на заветную кнопку. Домкрат прыгнул и повалился на бок. Мощный импульс ротора двигателя создал несбалансированный момент, который и опрокинул домкрат. Век живи век учись. Это чудо техники при запуске необходимо придерживать рукой, потом эта необходимость отпадает. Кстати, предупреждаем сразу о том, что «кушает» VARTA V-CJ2.01 немало, без нагрузки около 12 А, поэтому пользоваться домкратом лучше при работающем двигателе. Максимальная высота раскрытия оказалась равной 43 см, а минимальная всего 12 см. При этом необходимо помнить, что при приближении к крайним точкам нагрузка на винт, а следовательно и на двигатель возрастает. Для того чтобы автоматически отключить двигатель при максимальном раскрытии или закрытии домкрата и исключить его поломку в конструкции предусмотрены микропереключатели, расположенные внутри опорных плеч.

Чтобы раскрутить домкрат из сложенного состояния до максимального раскрытия уйдет около двух минут. Причем скорость поднятия одного колеса обычного легкового автомобиля практически не отличается от скорости холостого хода.

Наверное, вдумчивых читателей уже заинтересовал вопрос, можно ли пользоваться электромеханическим домкратом при отсутствии электричества? Отвечаем, да можно. Для этого в комплекте находитсяспециальная пластиковая рукоятка, напоминающая по форме уменьшенную копию кривого стартера. Та сторона ручки, на которую нанесены зубцы зацепления, вставляется в отверстие находящееся в защитном кожухе шестереночного механизма. Конечно, перед этим из отверстия необходимо вытащить резиновую заглушку. Вращая эту рукоятку, можно без особых усилий опускать и поднимать домкрат, с находящимся на нем автомобиле. Сопротивление, которое приходится преодолевать руке очень небольшое.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: добротное изготовление механики, подъем автомобиля без усилий.

НЕДОСТАТКИ: домкрат достаточно тяжелый и громоздкий.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 в целом производит положительное впечатление. Поднимает автомобиль без видимых усилий, может использоваться при отключенном питании.

 

 

GPS навигация, тюнинг автомобилей, тест аксессуаров в журнале АвтоДела.

Тесты оборудования, моторных масел, автомагнитол в каталоге АвтоДела.

 


Статьи по теме
Картинка


VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом

С электромеханическим домкратом мы впервые столкнулись пару лет назад на одной из автомобильных выставок. Не сразу отечественные дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось.

Картинка


Тест наборов инструментов

Жесткая конкуренция заставляет производителей постоянно работать над совершенствованием формы инструментов, создавать новые материалы, с ювелирной точностью подгонять инструменты под многочисленные детали «железного коня».

Картинка


Автомастерская дома

Мастер-класс по мелкому ремонту и автотюнингу. Широкий выбор инструментов для автолюбителей

Картинка


Устранение трещины на пластиковом бампере

Трещина на бампере частое явлении особенно в мегаполисе. Для того чтобы ее отремонтировать не нужно ехать в дорогой автосервис. Все можно сделать дома при помощи домашнего инструмента. Как это делается, читайте в нашей пошаговой инструкции.

Картинка


Компания «Дело Техники» представила новый модельный ряд инструментов

Компания «Дело Техники», специализирующаяся на продаже ручных слесарных инструментов для обслуживания автомобилей и использования их в автосервисах, представила новый ряд инструментов.

Картинка


Bosch придал ESI[tronic] ускорение

Bosch улучшил управление популярным для СТО ESI[tronic], дорастив программное обеспечение до версии 2.0.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.