26.11.2013

Volkswagen Amarok – идеальный автомобиль?

Как узнать, на что способен аргентинский волк Amarok с немецкой фамилией Volkswagen? Для этого отправимся в путешествие на Кольский полуостров.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Volkswagen Amarok
Двигатель:  2,0 biTDI, 180л.с., 4-цилиндровый рядный турбодизель с непосредственным впрыском, промежуточным охладителем, топливной системой Commom-Rail, Euro-4 с системой автоматического пуска-останова “Engine-Start-Stop”
Коробка: автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод: постоянный полный привод 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen.
Комплектация:  Highline 4Motion
Стоимость комплектации: Amarok DoubleCab 4Motion – от 1`243`800 руб., комплектация Highline 4Motion  - от 1 429 000 руб., тестируемый автомобиль с учетом дополнительного оборудования – 1`675`700  руб.
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения по пробегу

 

Тестируемый Amarok – первая и сразу успешная попытка концерна Volkswagen выйти на рынок пикапов. Вокруг выхода нового среднеразмерного пикапа было много шума, слухов и интриг с появлением шпионских изображений. Частенько подобная шумиха оказывается всего лишь бурей в стакане, однако, вышедший с конвейера аргентинского завода Volkswagen пикап Amarok произвел фурор. Волк – так с языка инуитов-эскимосов переводится слово Amarok – действительно удался: отличное сочетание дизайна, практичности и адекватной цены выдвинули его сразу на лидерские позиции. К тому же новенький пикап показал хорошие параметры безопасности, получив в ноябре 2010 года 4 звезды Euro NCAP, а в феврале 2011 — 5 звезд ANCAP.

Amarok может похвастаться богатым набором комплектаций: с немецкой методичностью Volkswagen решил все вопросы, связанные с практичностью машины. Тут и разные варианты кабины, и привода – задний, подключаемый полный привод и постоянный 4Motion, и изобилие аксессуаров, включая такую экзотику как щетка для уборки мусора и снега с дороги, и разнообразие «фарша». Единственное, пожалуй, в чем нет богатства выбора – это в линейке двигателей. Их всего два варианта, и оба они дизельные. Правда, для подобной машины бензиновый двигатель особо и не нужен, а предложенные отвечают разным запросам по цене/мощности/расходу топлива/налогообложению. При этом немцам удалось добиться впечатляющих характеристик комфорта и проходимости. Так, например, стандартный Амарок имеет заявленную производителем глубину прохождения брода в 50 см. И все это сопровождается более чем «вменяемым» ценником. В общем, не автомобиль, а какой-то универсальный «ответ Чемберлену».

Именно поэтому для осенней поездки на Кольский полуостров мы без особых раздумий выбрали Vokswagen Amarok. Уж очень хотелось проверить на собственном опыте, действительно ли существует идеальный автомобиль.

Что ты за зверь такой, эскимосский волк из Аргентины?

Пикап Vokswagen Amarok

Брутален, но не мужлан. Огромен, но элегантен. Фольксваген Амарок с легкостью сочетает в себе несочетаемое. Огромная машина, а рулится словно маленькая легковушка. Габариты ощущаются прекрасно, руль идеально лежит в руках, а о почти двухметровой ширине и пугающих 12,6 м радиуса разворота вспоминаешь лишь тогда, когда, забывшись, пытаешься втиснуть этот грузовик на место какого-нибудь матиза.

Пикап Volkswagen Amarok и Suzuki Jimny в Кировске на фоне Хибин

Когда рядом стоит Suzuki Jimny, возникает полное ощущение, что тот свободно поместится в грузовом отсеке Амарока. Поэтому, несмотря на всю легкость управления, надо помнить, что Амарок – это все же полноценный грузовик весом в две тонны и требует к себе соответствующего отношения. О весе, а точнее о грузоподъемности, стоит всегда помнить еще вот почему. Так, наш вариант Амарока имел грузоподъемность 1 тонну, а, значит, подпадал под действующие ограничения по въезду грузовиков в центр Москвы. Штрафные санкции за подобную забывчивость могут заставить кошелек ощутимо похудеть. И аргумент, что управляется этот автомобиль попроще некоторых легковушек, никак не повлияет на получение «письма счастья».

Пикап Vokswagen Amarok

Амарок занимает площадь, которой может похвастаться кухня не всякой квартиры – 10,26 кв.м. Из них на грузовой отсек приходится 2,52 кв.м. Такого багажника достаточно, чтобы загрузить весь груз для двухнедельного путешествия на четверых человек и одного временного попутчика до Питера. Имеющиеся петли для крепления багажа очень удобны, когда вещей много. На трассе плотная фиксация вещей не очень важна, а вот на бездорожье это очень выручает.

Пикап Vokswagen Amarok

Наш тестовый Volkswagen Amarok имел стильную крышку грузового отсека. Для пикапа это далеко не самое практичное решение – крышка «съедает» огромный кусок полезного пространства, открывать-закрывать ее неудобно, вещи на грунтовке покрываются ровным слоем пыли, а полностью ее снять в случае необходимости не так-то просто. К тому же поднятая крышка перекрывает задний дополнительный фонарь, и грузовой отсек остается вообще без подсветки. Это тем более обидно, поскольку в салоне подсветка организована чуть ли не идеально.

Пикапы Vokswagen Amarok и Mitsubishi L200

Куда практичнее был бы кунг. Тем более что концерн VAG предлагает для своего Амарока отличный хардтоп – герметичный, с откидным обогреваемым задним стеклом и сдвижными боковыми стеклами.

Пикап Vokswagen Amarok на берегу Белого моря

Но. Тогда придется пожертвовать дугами. А вот за них можно простить все. Именно дуги обеспечивают Амароку львиную долю очарования и превращают обычный пикап в нечто совершенно иное. Белая крышка их еще и выгодно подчеркивает. Завершенный вид автомобилю придают боковые пороги овального профиля со встроенными подножками из стальной трубы диаметром 76мм.

Несмотря на очевидные неудобства крышки для грузового отсека, все же стоит упомянуть и полезные качества подобного оформления Volkswagen Amarok. Так, в этом варианте багажный отсек выстилается полипропиленом, отлично защищающим металл кузова от повреждений грузом. К тому же он вбирает в себя воду, что немаловажно при форсировании бродов. А при загрязнении его можно просто вымыть. В качестве утешения за потерю освещения от заднего фонаря предлагается дополнительная розетка на 12 В в грузовом отсеке. В принципе, ее вполне можно использовать для подключения переносного фонаря.

Пикап Vokswagen Amarok на берегу Белого моря

После 60 км пыльной грунтовки вещи, конечно, пришлось вытрясать, чистить и пылесосить (спасибо пылесосу «Качок» с его разнообразными насадками – благодаря им мы спасли «нахватавшуюся» пыли электронику). А багажный отсек мыть – тут снова отлично показала себя портативная мойка Smart Washer. Зато 20-килограмовый хай-джек, игриво подпрыгивающий на кочках, и коллекция валунов с берега Белого моря не причинили металлу кузова Амарока никакого вреда. Помимо этого полипропиленовая защита заставляет вещи вести себя существенно тише, а не грохотать словно стадо слонов. В общем, с таким оформлением Амарока удобно не только кофе на стоянках пить под завистливыми взглядами других автовладельцев.

Грузовик снаружи – лимузин внутри

Пикапы крайне редко дружелюбны к задним пассажирам. У Volkswagen Amarok все иначе. Если снаружи Амарок - стильный грузовик, то внутри – настоящий лимузин. Салон Амарока немцам удался на славу. Тут перед дизайнерами концерна VAG можно снимать шляпу. Явившись, очевидно, из другого класса автомобилей, просторный и комфортный салон Амарока впечатляет своей продуманностью. Огромные двери, комфортная свобода для всех пассажиров, удачно подобранный угол спинки заднего дивана… В общем, четыре человека в дальней дороге, путешествуя практически сутками напролет, не только не испытывают дискомфорта, но и могут позволить себе вольности вроде вытянутых ног и полулежачего положения на боку. Более того, даже восьмисоткилометровая поездка впятером, с ребенком на персональном кресле посередине заднего дивана доставляет удовольствие.

Интерьер нового пикапа Vokswagen Amarok

Амарок отличается изобилием вместительных бардачков, удобных отсеков, подставок и подставочек, потайных местечек для электронных приборов и вечно «страдающей» от «непочтительного отношения» мелочевки. Дополнительные ручки на стойках прекрасны на бездорожье – за них удобно держаться, когда дорога готова вытрясти всю душу. Также с помощью них удобно забираться в машину, когда расстояние до земли начинает превышать разумные пределы. В салоне есть три розетки на 12 В, причем одна из них находится наверху, в глубокой нише посредине торпеды, что позволяет творить чудеса с размещением дополнительных электронных устройств, необходимых в подобном путешествии.

 Интерьер нового пикапа Vokswagen Amarok

В тестовом Volkswagen Amarok присутствовала собственная навигационная система, стандартная для автомобилей концерна. Она обеспечивает очень неплохой уровень навигации по трассам, однако в глубине Кольского, как это обычно бывает и с другими навигаторами, была недостаточно информативна. В результате мы пользовались двумя навигаторами – вторым был Shturmann. Такая комбинация позволяла в достаточно высокой степени компенсировать недостатки, присущие обеим системам, хотя периодически навигационные системы начинали «врать» в унисон.

Мультимедийная система Амарока стандартна для автомобилей концерна Фольксваген. Она обладает  широкими возможностями по подключению мобильных устройств, имеет чувствительную радиоантенну и дает неплохое звучание. А вот работа телефонной гарнитуры восторга не вызвала. Во-первых, есть непрозрачные нюансы в подключении телефонов, которые удалось «победить» не всеми имевшимися в наличии устройствами. Степень непрозрачности увеличивалась по мере увеличения количества успешно подключенных устройств: в какой-то момент начинался бардак, и в паре с некоторыми из коммуникаторов переставали функционировать ранее работавшие мультимедийные функции. Во-вторых, hands free от Амарок дает какой-то сильный шумовой фон, связанный с дорогой. И это при том, что в салоне достаточно тихо – звукоизоляция Амарока очень неплоха, хотя и не дотягивает до автомобилей представительского класса. Урчание дизельного двигателя приятно услаждает слух, а вот самой дороги практически не слышно.

Отдельно стоит отметить реализацию климата Volkswagen Amarok. Во-первых, регулировки воздуховодов. Они в салоне Амарока сделаны очень удобно. Каждый пассажир, включая задний ряд, может настроить себе потоки воздуха так, чтобы ему было комфортно: ведь в дороге всегда так - кому кондиционера не хватает, а кому лишний ветерок уже обеспечит гарантированную простуду. Любопытна форма воздуховодов – она позволяет не только регулировать  открытие/закрытие шторок, но и гибко настраивать направление потока воздуха.

Похвальна и скорость нагрева салона – не всякий бензиновый автомобиль прогреет куда меньшего размера салон с такой скоростью. Морозным утром в Апатитах приятно грело душу и тело также и наличие подогрева передних сидений. Кстати, подогрев сидений в сочетании с кожаными сидениями оказался очень практичен и в ливень – замокшая одежда быстро сохнет и не пачкает салон.

Пикап Vokswagen Amarok в Апатитах

Еще не кончился сентябрь, а в Хибинах уже зима готовится вступить в свои права: машина с утра вся покрыта льдом. Встающее солнце едва нагрело заполярный город Апатиты до 1 градуса выше нуля. Дизельный Амарок быстро растопил весь лед на стеклах и зеркалах, и нагрел салон до вменяемых +10С меньше чем за 10 минут. Правда, чтобы найти, как включается обогрев зеркал, пришлось применить нестандартное мышление. Необходимость этого в в столь продуманном «немце» оказалась удивительной.

В этой бесконечно большой бочке меда Volkswagen Amarok есть небольшие намеки на деготь. Связаны они как раз с просторностью салона. Во-первых, дотянуться до противоположной стороны салона человеку среднего роста уже тяжело, поэтому, например, удобное расположение второго навигатора без живого штурмана оказалось реальной проблемой для одинокого водителя.

А во-вторых, сложить спинку заднего сидения без помощи второго человека - задача архисложная. Вдвоем – пожалуйста. Легко и непринужденно дернули за петли, и спинка лежит. А вот в одиночку приходится изгаляться, чтобы с одной стороны зафиксировать замок в полузащелкнутом состоянии и обежать машину, чтобы дернуть за вторую петлю с другой стороны. Так что Амарок не очень любит одиночек, ему подавай веселую дружескую компанию.

А зачем вообще складывать надо было спинку заднего дивана, спросите вы. Отвечу по секрету: там располагается отличное (и очень даже вместительное) пространство для хранения хрупких и нежных вещей. Часть сувениров доехала до дома в целости и сохранности лишь благодаря существованию этого потайного местечка в тестовом Амароке.

Volkswagen Amarok на трассе и в городе

Выбор Volkswagen Amarok в качестве транспорта для путешествия на Кольский полуостров длиною в 5 тысяч километров оказался более чем оправдан. Просторный комфортный автомобиль, обладающий хорошей уверенной динамичностью, легким управлением, мягким спокойным ходом и очень умеренным потреблением топлива – что еще нужно для хорошей поездки?

Пикап Vokswagen Amarok на трассе Кола

На трассе немецко-аргентинский пикап не только комфортен, но и выгоден. Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в паре с мощным двигателем обеспечивают Амароку очень приятную динамичность во всех скоростных диапазонах. Наличие режима «спорт» в данной ситуации – в чем-то просто потакание моде водителей на истерическую рваную манеру езды. Да, Амарок может скакать как горная лань, но нужно ли это? Куда лучше насладиться низким расходом топлива и ощущением уверенного движения мощного крейсера.

Впечатляет запас хода на одном баке: 80 литров дизеля хватает на более чем 700 километров пути. Так, на 5027 км мы потратили 472 литра дизеля. То есть средний расход топлива для нашего загруженного вещами и пассажирами Volkswagen Amarok составил всего 9,4 л/100 км, включая пробки мегаполисов, стоянки с включенным двигателем, гористую местность и разнообразные грунтовки. Цифра, внушающая реальное уважение.

Расход топлива пикапа Vokswagen Amarok

Как и любой автомобиль, Амарок очень чувствителен к манере езды – с цифрой 700 км в запасе, которую компьютер рассчитал на заправке при выезде из леса, мы ехали почти 200 км. Если не пытаться гнать пикап как спорткар, то вписаться в заявленные автопроизводителем 6,9 л/100 км для загородного цикла вполне реально. На холостом ходу при средней нагрузке со стороны электропотребителей двигатель VW Amarok потребляет незначительные 0,7 л/час, что позволяет «дешево и сердито» отдыхать на трассе прямо в машине даже в холодное время года.

К сожалению, причина экономичности современных дизелей – это изобилие электроники, поэтому, во многих случаях степень сложности починки авто будет сравнима с ремонтом космического корабля. Помимо начинки в двигателе, в Амароке представлена «выставка» и других электронных систем, которые в случае выхода из строя будет не так-то просто починить. Так что владельцам подобных автомобилей лучше не рисковать с качеством топлива и беречь электронную начинку, чтобы не «влететь» на дорогостоящий ремонт, особенно, находясь где-нибудь на задворках мира.

А теперь о хорошем. Один из факторов высокой экономичности Амарока – хорошая аэродинамика. Помимо расхода топлива она отражается на том, что у автомобиля практически не пачкается лобовое стекло, слабо загрязняются фары и капот.

Замена лампы в фаре и долив масла в пикапе Расход топлива Vokswagen Amarok

За время путешествия нам пришлось подлить литр  масла (через 2500 км с момента старта) и заменить лампочку в левой фаре. Замена лампочки производится достаточно легко, но схема запора защитной крышки имеет конструктивный изъян: ушки металлической скобы крепятся в пластике. Пластик достаточно хрупкий, поэтому места крепления легко обломить, особенно в мороз.

Аргентинский волк в русском Заполярье

На Кольском полуострове дорог немного. И ездить по ним не очень интересно – их может преодолеть любая легковушка. Чтобы увидеть хоть что-то интересное, желательно иметь клиренс побольше, а привод пополнее. Гусеничная техника, конечно, подойдет лучше всего, но  на трассе от нее ни водитель, ни пассажиры восторга не испытают. Поэтому приходится идти на компромисс. И надо сказать, Volkswagen Amarok – компромисс приятный.

Пикап Vokswagen Amarok у знака Полярного круга

За магической чертой, которая отделяет «нормальное» поведение солнца от чем-то сказочного заполярного, дорог немного. Но и грунтовок тоже не так много. Вообще, для обычной колесной техники выбор дорог тут не так уж и велик, поэтому встретить земляков, как кажется, на самых задворках мира – дело обычное. Кольский полуостров отличается компактностью, и если лишние 200 км – не крюк, за одну поездку можно осмотреть многое. По крайней мере, увидеть своими глазами и Баренцево и Белое море, а также заглянуть в Хибины на северное сияние - легко. Правда, иногда куда приятнее бывает посидеть на месте несколько дней, разбив лагерь или остановившись в телом уютном домике, лишь изредка делая небольшие вылазки вокруг. Собственно говоря, мы так и поступили, после короткой вылазки на Дальние Зеленцы остановившись у гостеприимного Александра Борисовича Комарова на его знаменитой Тоне Тетрина – интереснейшем этнографическом музее под открытым небом на берегу Белого моря.

Пикап Vokswagen Amarok проходит брод по берегу Белого моря

Амарок оказался хорошо подготовлен для того, чтобы комфортно себя чувствовать на грунтовках и умеренном бездорожье. Высоты просвета у Volkswagen Amarok достаточно, чтобы коварные камни дорог Мурманской области не представляли собой серьезную угрозу. Глубина прохождения брода - 50 см - аналогична тому, что заявлена для «джипа» УАЗика.

Для преодоления бездорожья в Volkswagen Amarok предусмотрены специальные вспомогательные режимы, облегчающие управление машиной. Так, режим «бездорожье» регулирует работу «умной электроники», которой в Амароке достаточно. Например, на спуске этот режим подтормаживает машину, не давая ей разгоняться. Если работа этого режима не нравится, можно вручную отключить «лишние» функции.

Пикап Vokswagen Amarok по дороге в Дальние Зеленцы на берег Баренцева моря

Однако серьезная необходимость в специальных бездорожных режимах возникает не так часто – автомобиль «берет» страшные на первый взгляд дорожные препятствия с легкостью даже на летней дорожной резине. Ощущается гигантский запас прочности, надежности. Он вселяет уверенность.

Амарок радует своей тяговитостью – ему все равно, сколько в нем сидит пассажиров и сколько в него наложили груза. Увеличение груза отражается лишь на увеличении реакции рессорной подвески, которая обеспечивает машине мягкий ход, отлично сглаживая неровности дороги.

Но возвратимся снова к бездорожью. Единственное, что не хватает Амароку – это камеры заднего вида. Хотя, спереди камера тоже бы не помешала. Машина очень высокая, капот большой, багажник еще больше. Поэтому мертвые зоны у Амарока достаточно заметные, чтобы не лениться лишний раз повертеть головой перед началом маневра. При непрерывном движении вперед возникающие препятствия можно запомнить и учесть, а вот когда приходится ювелирно маневрировать в разных направлениях, понимаешь, насколько «грузовиковый» этот пикап, так похожий внутри на лимузин. В инструкции производитель настоятельно рекомендует осматривать место маневра перед началом движения по бездорожью. Что ж, совет правильный – можно вполне забыть о пеньке сзади или о камешке спереди (в городе на забитых парковках этим советом тоже не грех воспользоваться, чтобы сохранить заборчики). Несмотря на наличие парктроника, визуальный контроль намного облегчил бы исполнение мастерских трюков в сложных условиях.

Пикап Vokswagen Amarok в Дальних Зеленцах на берег Баренцева моря

При своих впечатляющих габаритах, сравнимых с целой кухней, Амароком управлять на бездорожье просто. Куда и как идут колеса, ощущается отлично, поэтому ехать по убитым грунтовкам, лазать на отливы через песчаные брустверы и наваленные бревна, а также штурмовать разбитые мосты на Volkswagen Amarok легко.

А вот замена колеса станет развлечением для настоящих мужчин: запасное колесо на Амароке крепится снизу, чем немецкий пикап схож с «родным» УАЗиком. Лифта колеса нет, и как это организовано, даже проверять не захотелось – достаточно имеющегося опыта с УАЗиками.

РЕЗЮМЕ

Брутален, но не мужлан. Грузовик по сути, лимузин по существу, огромный, но элегантный Амарок представляет собой практически идеальное сочетание несочетаемого. Проходимость, грузоподъемность, комфорт, расход топлива и цена. Прекрасный баланс, позволяющий автомобилю выгодно выделяться на фоне других стальных кораблей.

Пикап Vokswagen Amarok на берегу Белого моря

Похоже, идеальный автомобиль для путешествий все же существует. И называется он Volkswagen Amarok.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

А что происходит с Volkswagen Amarok на вторичном рынке?

Комментирует руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

«Volkswagen Amarok входит в тройку лидеров среди наиболее популярных пикапов в России. Автомобиль начал продаваться в РФ с 2010 года. Изначально был в 5-ти местном исполнении (Double Cab). Оснащался дизельными 2-х литровыми двигателями 122 и 163 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП. Пикап имел 3 типа привода: задний, подключаемый полный и постоянный полный.

Версия Volkswagen Amarok с одинарной кабиной (Single Cab) появилась в 2011 году.

Начиная с 2012 года, в продаже появилась топовая версия Volkswagen Amarok с дизельным двигателем 2,0 BiTDI, 180 л.с., постоянным полным приводом и 8-и ступенчатой АКПП.

На вторичном рынке автомобиль 2010 года с двигателем 163 л.с. и подключаемым полным приводом (наиболее распространенная комбинация) будет начинаться от 950 000р. В среднем, подержанный Volkswagen Amarok стоит 1 215 000р. и имеет пробег в 36 000 км.

Одна из важных характеристик для пикапа - вес перевозимого груза. Amarok по этой характеристике один из лидеров сегмента: от 950кг до 1,2т. При этом, в исполнении Heavy Duty он может не только взять на борт более тонны груза, но и тянуть прицеп массой до 2,8 тонн. Однако здесь владельцу придется быть внимательным. Полная масса автомобиля в этом случае составляет 3 040 кг: вместе с прицепом легко выйти за предел в 3,5т, которые разрешены правами категории Б, в связи с чем придется открывать дополнительную категорию.

Полная комплектация тестируемого Amarok DoubleCab Highline 4Motion

-        Кузов: Пикап с двойной кабиной (5 мест).

-        Площадь грузовой платформы: 2.52м3 .

-        Грузоподъёмность: 1т.

-        Двигатель: 2,0 biTDI, 180л.с., 4-цилиндровый рядный турбодизель с непосредственным впрыском, промежуточным охладителем, топливной системой Commom-Rail, Euro-4 с системой автоматического пуска-останова “Engine-Start-Stop”.

-        Коробка передач: Автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая

-        Привод: Постоянный полный привод 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen.

-        Цвет: Коричневый `Mendoza` металлик.

-        Обивка сидений: Кожа коричневая `Mendoza`.

-        Рекомендованная стоимость (руб):

-        Amarok TDI – от 1`060`400, Amarok DoubleCab 4Motion – от 1`243`800, данный автомобиль – 1`675`700

-        Аксессуары: Дуги хромированные, пороги, крышка.

Комплектация

Кузов

-       Лонжеронная рама с продольными элементами полностью закрытого (коробчатого) профиля. Кабина устанавливается на раму через сайлент-блоки. Кабина и грузовая платформа полностью оцинкованы.

-       Передний бампер: окрашенный в цвет кузова, нижний воздухозаборник – с хромированной дугой.

-       Хромированное обрамление передних противотуманных фар.

-       Расширители колёсных арок пластиковые, окрашены в цвет кузова

-       Задний бампер с интегрированной подножкой: хромированный.

-       Теплоизоляционное тонированное остекление в кабине и тёмная тонировка салона.

-       Пластмассовый топливный бак (ёмкость: 80л).

-       Металлическая защита картера, трубчатая высокопрочная конструкция.

-       Крышка лючка заливной топливной горловины с блокировкой от центрального замка.

-       Брызговики.

-       Замок заднего борта, механический.

Ходовая часть

-       Подвеска передняя: независимая, на двойных треугольных поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

-       Подвеска задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах, с  телескопическими амортизаторами.

-       Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, передние тормозные механизмы - дисковые вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами, задние – барабанные, герметичные.

-       Гидроусилитель рулевого управления.

-       Подвеска:“Comfort”.

-       Набор инструментов с домкратом, закреплённый внутри кабины на задней стенке.

-       Запасное колесо: полноразмерное литое (диск и резина – те же, что и на машине).

-       Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с включением/выключением кнопкой на центральном тоннеле. При включении деактивирует некоторые функции ABS и ESP.(опция)

-       Диски литые Alastro R19 (опция).

Безопасность

-       Передние противотуманные фары в бампере.

-       Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы.

-       3 подголовники на заднем сидении, включая центральный уменьшенный с регулировкой высоты.

-       Предупредительный зуммер непристёгнутого ремня водителя.

-       2 места крепления детских креслиц стандарта IsoFix на заднем сидении.

-       Травмобезопасная рулевая колонка, с регулировкой по высоте и наклону.

-       Трёхточечные автоматические ремни безопасности на всех местах, передние  –  регулируемые по высоте, задние - инерционные.

-       Аварийные натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира электрические, многократного действия.

-       Такелажные петли на грузовой платформе: нескладные

-       Задний противотуманный фонарь.

-       Комплекс активной безопасности «ESP+», включающий:

Электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESP) с адаптацией алгоритма работы к степени загрузки автомобиля,
Антиблокировочную систему (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS),
Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс,
Антипробуксовочную систему (ASR) и систему контроля торможения двигателем (EBC),
Режим стабилизации прицепа.

-       «Hill Start Assistant»: противооткатная система удерживания машины при трогании на подъёме.

-       «Hill Descent Assistant» 2-го поколения.

-       Кнопка «Внедорожный режим», активирующая:

«OffRoad ABS» – замедленное срабатывание ABS для более эффективного торможения на сыпучей поверхности;
Изменённые алгоритмы вмешательства ESP;
Hill Descent Assistant.

-       Режим постоянно включённого ближнего света фар.

-       Третий дополнительный стоп-сигнал на верхнем торце кабины.

-       2 места крепления детских креслиц стандарта IsoFix на заднем сидении.

-       Иммобилайзер электронный.

-       Лампа освещения грузовой платформы с кнопкой включения в центральной консоли и автоматическим отключением.

-       Активный сигнал экстренного торможения (мигание стоп-сигналом с увеличивающимся интервалом при экстренном замедлении и автоматическое включение аварийной сигнализации при полной остановке).

-       Парктроник задний (опция).

-       Сигнализация с контролем салона и автономной сиреной (опция).

Салон

-       Обивка сидений  - кожа «Vienna» (опция)

-       Передние сиденья с ручной регулировкой высоты.

-       Центральный тоннель спереди с боксом для мелких вещей под мягким центральным подлокотником.

-       Рулевое колесо с кожаной обивкой. Кожаный набалдашник рычага переключения передач. Рычаг ручного тормоза обит кожей.

-       Исполнение для курящих: съёмная пепельница для установки в подстаканники, прикуриватель.

-       Подголовники передних сидений с регулировкой высоты.

-       Заднее сиденье с откидной спинкой, за которой имеется ниша для бортового инструмента. Поднимающаяся подушка (раздельная 1/3 – 2/3) для освобождения места под багаж. Поднятая подушка фиксируется жгутом за подголовник.

-       Подголовники на заднем сидении: 3, на крайних местах с регулировкой высоты, центральный – уменьшенный с регулировкой высоты.

-       Многофункциональные крепёжные узлы «MultiConnect» на центральной консоли слева и справа для установки различный держателей из гаммы оригинальных аксессуаров Volkswagen®. При неиспользовании закрываются декоративными заглушками. Установка не требует инструментов.

-       Декоративные вставки: хромированные ободки дефлекторов вентиляции; декоративная отделка центрального тоннеля с рамкой вокруг рычага КПП «под металл»; набалдашник рычага КПП с декоративной вставкой.

-       2 подстаканника сзади.

-       Очечник в верхней консоли.

-       Ниша в центральной консоли с розеткой 12В и прикуривателем: с ночным освещением

-       Выдвижные ящики под сидением водителя и переднего пассажира.

Функциональное оборудование

-       Электропривод и обогрев наружных зеркал.

-       Электростеклоподъёмники на всех дверях.

-       Радиоантенна. Антенны скрыто устанавливаются в корпусах наружных зеркал.

-       Бортовой компьютер в центральном индикаторе.

-       Круиз-контроль

-       Кондиционер полностью автоматический «Climatronic», 2-зонный.

-       Система воздуховодов для передних и задних пассажиров.

-       Обогрев передних сидений с раздельной 2-ступенчатой регулировкой.

-       Догреватель охлаждающей жидкости.

-       Центральный замок с дистанционным радиоуправлением и охранной блокировкой. Центральное запирание изнутри.

-       Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

-       Навигационная система RNS-315 с цветным сенсорным экраном, AM/FM-приёмником и встроенным CD-MP3/WMA-плеером и слотом для карточек памяти SD/SDHC (опция).

-       Двойная фазированная радиоантенна с направленным приёмом улучшенного качества.

-       Акустическая система: 6 пассивных динамиков (4 спереди и 2 сзади).

-       Розетка 12В с заглушкой в левой боковой стенке грузовой платформы.


Отзывы и комментарии

2014.06.10 17:48:11

Да ну. Hilux лучше - проверенный автомобиль. И используется как военный. Простой, надежный, прочный. А это так, баловство. Выглядит конечно прикольно. Но кому он нужен, этот постоянный привод?

2014.06.08 18:44:22

Ну да. Амарок на автомате едет намного веселее чем на механике. Мне мой нравится - такой же, кстати на вид. Правда, брал с тряпичным салоном и обплевался - быстро пачкается. Задумался заменить на кожу. Минусов у Амарока меньше чем плюсов. Рабочая лошадь с привлекательной внешностью. Подкупает своей универсальностью.

2014.04.28 18:06:15

Что, не зря Амарок авто года стал?



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Марафон Peugeot 408 проделал 44 раза по 408 км

Марафон Peugeot 408 достиг середины всего маршрута и самой отдаленной точки дилерской сети Peugeot – Иркутска. За время Марафона «российские» Peugeot 408 прошли уже по 18000 км., что на пару тысяч километров длиннее, чем планировалось.

Картинка


Тест-драйв Peugeot 5008: домбайский вальс

Обновление «тысячных» Peugeot продолжается. На этот раз в Россию доехал самый крупный представитель линейки – Peugeot 5008. Посмотрим на него в поездке по Домбаю на тест-драйве журнала «Автодела».

Картинка


Первые места - отличный старт нового Scirocco GT24

Новый автомобиль Volkswagen Scirocco GT24 отметил свое рождение, заняв первые два места в 24-часовой автогонке в Нюрнбургринге.

Картинка


Volkswagen запускает конкурс «Народный репортер»

Марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер». О старте проекта было объявлено в рамках XXIV Всероссийского Олимпийского дня, который состоялся в прошедшую субботу в Парке Горького и был посвящен поддержке российской сборной на предстоящих Олимпийских играх в Сочи.

Картинка


Тест-драйв Volkswagen Caravelle: когда семи мест не хватает

Благодаря активному росту семейства уже давно забыты всякие седаны и хэтчи. Но вот и мучительно выбранный семиместный автомобиль стал маловат. Что делать?

Картинка


Volkswagen: продажи растут

В октябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 4,7%.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.