15.01.2015

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Разработчики автомобильного видеорегистратора AVILINE DVR-B представляют новый подход к этому продукту. Они делают заметное незаметным за счет особого корпуса устройства.

Разработчики автомобильных видеорегистраторов стараются спрятать то, что должно находиться на самом видном месте. Но это не так-то просто. Ведь, с одной стороны,автомобильный видеорегистратор должен не мешать обзору водителя, с другой стороны, его задача – записывать то, что видит водитель. Получается, что корпус устройства необходимо делать как можно меньше, но тут вступает в силу другое противоречие. Многие автомобилисты хотят иметь возможность просмотреть видеозапись на месте происшествия, чтобы по горячим следам разобраться как с нарушителем, так и с сотрудником ГИБДД. Для этого видеорегистратору нужен дисплей, наличие которогоприводит к увеличению размеров корпуса устройства.Более того, на миниатюрном экранчике разглядеть какие-либо подробности сложно…

Чтобы как-то разрешить это противоречие, конструкторы предлагают различные варианты: либо совсем отказаться от дисплея на лобовом стекле,при этом камера выносится в отдельный модуль, а блок с экраном и картой памяти убирается под обшивку автомобиля, либо использовать беспроводную связь с мобильным устройством по Wi-Fi для просмотра видеозаписей.

В нашей статье мы хотим представить очень элегантное, на наш взгляд, конструкторское решение, воплощенное в видеорегистраторе AVILINE DVR-B.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B со сложенным дисплеем и с экраном обращенным в салон. Хотим обратить внимание, что несмотря на то что зона крепления скрыта за тонировкой камера располагается ниже рисунка.  

Что же такого смогли сделать в этом устройстве? При его проектировании, похоже, руководствовались известной народной мудростью: чтобы хорошо спрятать вещь, необходимо положить ее на самое видное место. В итоге видеорегистратор стилизовали под корпус датчиков освещенности и дождя, которые устанавливаются за салонным зеркалом в небольшом пластиковом корпусечерного цвета. В схожем форм-факторе выполнен и AVILINE DVR-B, благодаря чемупосле установки его очень непросто отличить от штатных систем. Перейдем к детальному рассмотрению.

 

AVILINE DVR-B – автомобильный видеорегистратор, тест

 Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-Bоблачен в достаточно крупный корпус из черного ABS-пластика, форму условно можно назвать каплевидной. На хвостике «капельки» располагается разъем, который при монтаже должен упираться в стык декоративной панели крыши, чтобы выходящие из него провода не были видны. В нижней части корпуса располагается камера. Корпус достаточно длинный (145 мм), чтобы объектив камеры не перекрывался элементами солнцезащитной полосы  лобового стекла и попадал в зону очистки штатных «дворников».

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Сама камера размещена в шарнире,благодаря чему можно изменять вертикальный угол съемки для компенсации угла наклона лобового стекла. Следует отметить, что корпус камеры изготовлен из алюминиевого сплава, что обеспечивает качественную теплоотдачу.

Съемка ведется в формате Full HD 1920×1080, 30 кадров/с. В настройках можно уменьшить формат до HD 1280×720, 30 кадров/с. Модель камеры – Omni Vision CMOS Low-light Full HD (1080p), размер светочувствительной матрицы 1/2.7”.К сведению: компания OmniVision является ведущим производителем светочувствительных матриц для систем безопасности и наблюдения и занимает почти 53% рынка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

В комплектацию регистратора AVILINE DVR-B входит не только набор необходимых для установки элементов. Но еще и три пластины двухстороннего скотча.

Крепится видеорегистратор AVILINE DVR-B к лобовому стеклу на двусторонний скотч с использованием специальной технологии «скрытой стилизации под шелкографию», для чего в комплект входит специальная декоративная пленка черного цвета. В комплекте этих пленок мы обнаружили аж две. Видимо производитель позаботился об установщиках, которые могут ошибиться в процессе наклеивания. Сначала устанавливается пленка, затем  приклеивается опорная площадка, а корпус видеорегистратора фиксируется в ней на четырех защелках.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

В комплекте идет монтажный провод, длины которого полностью хватает для установки в автомобилях любого типа.

Действительно, подобная установка позволяет вынести регистратор за пределы зоны видимости водителя, чем обеспечивает комфортный обзор, согласующийся с правилами дорожного движения. К тому же, видеорегистратор незаметен снаружи и, соответственно, не привлекает к себе внимание.

Вернемся к осмотру корпуса. Его матовая пластиковая тыльная поверхность может откидываться и разворачиваться к пользователю, открывая ему дисплей с пятью кнопками, необходимыми для настройки регистратора. Дисплей разворотный, его можно закрепить на корпусе рабочей стороной наружу, и в таком положении будет видна картинка с камеры. В исходном положении (экраном внутрь) работу видеорегистратора будет выдавать лишь небольшой индикаторный светодиод. Размер дисплея – 6 см по диагонали, есть функция автоматической подстройки яркости.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

 

На левом торце корпуса AVILINE DVR-B расположены слот под карту SD и разъем micro USB для сопряжения с компьютером. В комплекте с устройством поставляется карта памяти на 8 Гб. Заметим, что в условиях эксплуатации в автомобиле полноразмерная SD-карта удобнее, чем миниатюрные micro SD, используемые в большинстве других видеорегистраторов. Преимущество карты большего габаритного размера особенно остро ощущается, когда её вынимаешь из устройства, или её нужно найти после падения в недра салона автомобиля. При необходимости можно использовать карты большей ёмкости, так как устройство поддерживает работу с картами объемом до 32 Гб.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

 

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

 

Чтобы настроить видеорегистратор AVILINE DVR-B, необходимо открыть дисплей и получить доступ к кнопкам управления. Меню вызывается нажатием кнопки SET, перемещаться по нему нужно при помощи стрелочек. Подробное изучение меню показало, что производитель уже настроил основные параметры (в том числе и формат записи Full HD 1920×1080 точек, 30 кадров/с), и нам осталось только настроить текущую  дату. Длительность циклической записи выбирается в 1, 3 и 5 минут. Также рекомендуем настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра). В отличие от многих видеорегистраторов, в данной модели имеется возможность адаптировать чувствительность  G-сенсора под особенности подвески автомобиля и дорожные условия, чтобы избежать излишнего количества файлов, защищенных от перезаписи и, как следствие, переполнения памяти карты.

На настройках фотосъемки подробно останавливаться не будем, так как это не основной режим работы устройства. Отметим лишь, что можно изменить размер и качество фотографии, резкость и включить функцию штампа времени и даты. В видеозапись штамп вносится автоматически. Там же можно ограничить время работы дисплея до 30 или 60 секунд либо оставить его включенным постоянно. Более того, разработчики пошли дальше: в дисплей встроен датчик отключения, что позволяет при закрытии дисплея выключать его автоматически.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

 

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Инфракрасный брелок защищает AVILINE DVR-B от кражи и необходим для активации устройства после полного отключения питания, например, после отсоединения аккумулятора.

Описание еще одной особенности AVILINE DVR-B – защиты от кражи – мы приберегли именно для этого раздела нашего обзора. В комплекте к устройству, помимо соединительных проводов, идет небольшой брелок с одной единственной кнопкой. Это кнопка активации работы видеорегистратора. При первом включении видеорегистратора на экране сначала появляется логотип производителя. Чтобы начать запись, нужно нажать кнопку на брелоке: он передаст команду активации, после получения которой регистратор и начнет работу. Задумка понятна: если AVILINE DVR-B украдут, то без брелока он окажется бесполезен. Производитель, анализируя рынок и статистику краж видеорегистраторов, предусмотрел риски заранее. Когда видеорегистратор будет узнаваем среди воров автомобильных гаджетов, после 1-2 краж станет ясно, что воровать их бесполезно. Пытаться взломать его электронным способом будет малоинтересно, так как на рынке существует большое количество недешёвых, узнаваемых видеорегистраторов.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ОСОБЕННОСТИ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы были приятно удивлены отсутствием необходимости выполнять так надоевшие всем автолюбителям манипуляции с видеорегистратором – установка на лобовое стекло перед началом движения  и снятие, подключение кабеля питания. От себя хочу добавить свойственную всем нам забывчивость, когда видеорегистратор остался на тумбочке в прихожей…

Итак, основная особенность видеорегистратора AVILIBEDVR-B – это простота эксплуатации и, как результат, долговечность  использования. Просто сел и поехал! Еще одна приятная деталь: если забыть вставить карту памяти в видеорегистратор, он будет напоминать о себе «вежливым» звуковым сигналом (именно такой эпитет больше всего подходит к приглушенному мелодичному звуку, который раздается из устройства). «Хозяин! Сделай что-нибудь! Без карты работать не буду!» – говорит устройство. «Спасибо за заботу!» – говорим мы ему.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество дневной видеозаписи AVILINE DVR-B порадовало хорошей контрастностью и подробностью. Отлично видны детали автомобилей, не говоря уже о дорожной разметке и знаках. Как правило, картинку с регистратора оценивают именно по читаемости номерных знаков. У данной модели с этим все в порядке: в дневное время суток отлично виден номерной знак и впереди идущего автомобиля, и машин, движущихся в параллельных потоках. Светопередача устройства сбалансированная.

Ночная съемка при городском освещении у AVILINE DVR-B также вполне достойная. Номерные знаки читаются нормально, бывают моменты засветки их фарами, но, как правило, при выезде на неосвещенные участки дороги.

В целом качество видеозаписи у AVILINE DVR-B можно назвать хорошим.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AVILINE DVR-B, день.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AVILINE DVR-B, ночь.

 

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

«Скрытая» установка – маскировка под штатное оборудование.  «Штатное» исполнение и, как результат, отсутствие необходимости монтировать (демонтировать) устройство на стекле. Защита от кражи кодированным брелоком. Забота о забывчивых пользователях. Хорошее качество видеозаписи. Гибкие умные настройки под любой автомобиль и пожелания пользователя.

 

НЕДОСТАТКИ

Скромная упаковка. Необходима профессиональная установка.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

В целом представленный видеорегистратор AVILINEDVR-B – это удачное решение для любого автомобиля. Следует отдельно отметить, что схема распространения устройства предусматривает его профессиональную, сертифицированную  установку через официальных дилеров по продаже автомобилей на территории РФ. И, действительно, в свободной продаже этот регистратор мы не нашли, что в свою очередь автоматически защищает пользователя от неквалифицированной установки. При этом регистратор AVILINE DVR-B находится в списке одобренных и рекомендованных оригинальных аксессуаров для таких автопроизводителей, как Mazda, Ford, Ssang Yong, Suzuki, VW и Skoda. Из технических особенностей весьма заинтересовало  напоминание о том, что карта памяти не вставлена. Эта функция нас приятно удивила. Такого мы еще не встречали.

В целом же нам очень понравились и идея, заложенная в видеорегистратор AVILINE DVR-B, и качество его работы.

 


Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов

Подробный тест автомобильных видеорегистраторов NEOLINE DVR-1010, NEOLINE DVR-2000 и mAVR H.264 S.

Картинка


Компактная универсальная новинка ParkCity DVR HD 330

Автовидеорегистратор – это «глаза» вашего транспортного средства. Это устройство не оставляет без присмотра ваш автомобиль даже тогда, когда вас в данный момент нет рядом.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 358, день

Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 358 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Cansonic FDV-606S, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Cansonic FDV-606S сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR, спорт

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR спортивная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора FineVu CR-500HD, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c FineVu CR-500HD сделанная в дневных условиях

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.