27.11.2014

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Black & Decker известная компания производящая бытовой электроинструмент, но мало кто знает, что в продуктовую линейку компании входят также автомобильные компрессоры, зарядные устройства и автопылесосы. Как раз автопылесос мы и будем тестировать.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Стоимость модели на момент проведения теста — 2680 руб.

ФИЛЬТРЫ И ПЫЛЕСБОРНИК

Отверстия фильтра грубой очистки средней величины, 1,5 мм в диаметре, но это больше, чем отверстия фильтровальной сетки, встречающейся на моделях конкурентов. Много мусора через такие отверстия не пройдет, но сетка надежнее защищает фильтр тонкой очистки от загрязнения. Фильтр тонкой очистки автопылесоса Black & Decker PAD1200 сделан из фильтровальной бумаги высокого качества (аналоги используют в автомобильных масляных и воздушных фильтрах) и отлично задерживает даже мелкую пыль. Фильтр тонкой очистки можно промывать водой и продувать сжатым воздухом. Он может меняться как самостоятельный элемент.

Пылесборная камера надежно отделена от моторного отсека, единственное отверстие надежно закрыто фильтром тонкой очистки. Но при освобождении пылесоса от накопившегося мусора необходимо держать аппарат боковой стороной вниз, иначе возможно попадание мелких частичек в моторный отсек.В целом защита от пыли и мусора у пылесоса хорошая.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

В комплект к автопылесосу Black & Decker PAD1200 входит щелевая насадка и насадка с широкой насадкой и откидывающейся щеткой.

МОЩНОСТЬ ВСАСЫВАНИЯ

Автомобильный пылесос Black & Decker PAD1200 оснащен стационарно закрепленным в корпусе шлангом и поэтому напрямую подсоединить его к водяной колонне невозможно. При работе через шланг мы зафиксировали подъем воды до отметки 512 мм.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Мощность всасывания автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200 оказалась равной 512 мм водяного столба.

КАЧЕСТВО УБОРКИ

Из двух насадок, входящих в комплект Black & Decker PAD1200, для уборки ковра лучше всего подходит комбинированная широкая пластиковая насадка с откидывающейся щеткой. Плоской широкой насадке тяжело справиться с мелкой грязью попавшей внутрь ворса.  Откидывающаяся щетка немного помогает в уборке этому, но слабо. В итоге мы только можем констатировать уборку не высокого качества — единичные зерна крупы остались на поверхности и множество — внутри ворса.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

К сожалению, широкая насадка не смогла справиться с тестовым загрязнением, не помогла и откидывающаяся щетка. Манка осталась  как на поверхности так и внутри ворса.

ТОКИ

Пусковой ток у пылесоса был 12,9 А, что даже ниже номинала предохранителя прикуривателя. Так что автомобильный пылесос Black & Decker PAD1200 полностью безопасен для автомобиля.

Рабочий ток составлял 5,0 А, что безопасно для прикуривателя. Мощность электродвигателя, соответственно, равняется 60 Вт. Информации о потребляемой мощности производитель не дает, так что сравнить ее реальные показатели не с чем.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ФУНКЦИОНАЛ

Автомобильный пылесос Black & Decker PAD1200 практически все может «нести на себе», кроме тонкой щелевой насадки. Шланг и провод расположены на корпусе, для них есть определенные места, конец шланга и штекер провода удерживаются от разматывания пластиковыми зажимами. Комбинированная насадка может храниться на конце шланга.

Тем не менее, для хранения предусмотрена тканевая сумка. Пылесос не рассчитан на работу «с рук», а для переноски предусмотрена удобная ручка.

В комплект автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200 входят комбинированная широкая пластиковая насадка с откидывающейся щеткой и узкая щелевая насадка, подсоединяемые к шлангу пылесоса и удерживаемые на нем с помощью пружинного фиксатора.

Длина электрического шнура — 4,8 метра. Штекер не разборный, состоит из двух корпусных деталей. Если разбирать, то могут сломаться защелки. Скорее всего, предохранителя там нет. Между тем, в инструкции указано, что где-то он должен быть, но найти его своими силами у нас не получилось.

Кнопка включения аппарата расположена под рукояткой, там же — окошко, позволяющее контролировать наполнение пылесборника.

Комплектация невелика, но позволяет добраться даже до самых потаенных участков. Проблема лишь в качестве очистки и возможности увидеть результат уборки в темных местах. Шланг растягивается до длины 102 см.

Длина провода достаточна.  Отсутствие дополнительного предохранителя повышает шанс выхода из строя предохранителя прикуривателя в случае нештатной ситуации, а если он и присутствует, то заменить в случае выхода из строя самостоятельно будет сложно.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Нижняя часть корпуса пылесоса сделана так, что в ней остается щель для укладки шланга и крепежная зона для штекера в гнездо прикуривателя.

РЕЗЮМЕ

 

Продуманная эргономика – несомненный плюс автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200, но вот качество уборки поверхности мы ожидали более высокое.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Насадки на шланг в Black & Decker PAD1200 фиксируются защелкой, а кнопка включения спрятана под переносной ручкой.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Фильтр тонкой очистки закрывает приемное отверстие и не дает пыли и частицам грызи проникать в двигательный отсек.

Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200


Статьи по теме
Картинка


Поступили в продажу новые парктроники Parkvision PPS-158

Парктроники особенно хорошо себя зарекомендовали в городских условиях, например, при парковке в ограниченном пространстве, когда водитель не всегда самостоятельно может оценить расстояние до бордюра или соседней машины.

Картинка


Тестируем радар-детектор Sho-Me 1795

К нам на тест попала модель радар-детектора Sho-Me 1795, сменившая Sho-Me 1785. От предыдущих моделей модель 1795 отличается возможностью отключения любого из диапазонов, стильным внешним видом и обновленным интерфейсом.

Картинка


Volvo строит полигон для испытаний систем безопасности

Полигон для испытаний активных систем безопасности будет построен в 2014-м году рядом с уже существующим центром Volvo Car Corporation на западе Швеции, где проходит всесторонние испытания вся продукция Volvo.

Картинка


Обзор навигационных программ для системы Android, лето 2013

Без навигационной программы навигатор – мертвый кусок железа. В статье мы разбираем плюсы и минусы программ устанавливая их на популярные навигаторы и смартфоны с системой Android.

Картинка


Opel борется за безопасность

Компания Opel представила результаты завершенного проекта объединенной мобильности DRIVE C2X.

Картинка


ŠKODA позаботилась о братьях меньших

Компания ŠKODA представила серию аксессуаров для безопасности питомцев в автомобиле.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.