13.10.2015

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Рассматриваем что нового концентр Bridgestone сделал в новой нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX. Знакомимся с технологиями и результатами тестов.

Компания Bridgestone усердно работает на совершенствованием свое продукции. Изменяется рисунок протектора, резиновая смесь, проводятся десятки тостов на полигонах для того чтобы сделать зимнею резину компании лучше. Недавно мы рассказывали о результатах заводских тестах Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01, а также об испытании резины  Bridgestone на Дмитровском полигоне во время которого можно было сравнить поведение шипованных и не шипованных шин.

В этой статье мы вернемся к заводским тестам компании

Уже применительно к нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX.

 

Начнем с названия

Используемая в названии модели аббревиатура «VRX» - происходит от слова «Vertex» – анг. «вершина». Шины Bridgestone Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в своей линейке нешипованных шин. Она представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.

 

Основные технологии шины Bridgestone BLIZZAK VRX

 

Новый резиновый состав Multi-Cell Compound

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение. Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины Bridgestone Blizzak VRX над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Bridgestone усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

 

Новый асимметричный рисунок протектора

 

В зимней нешипованной шине Bridgestone Blizzak VRX применен новый асимметричный рисунок протектора, который повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Это достигается за счет особой формы блоков протектора в виде стрелы, что позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

 Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

В зимних нешипованных шин Bridgestone BLIZZAK VRX используется новый протектор для лучшего сцепления с дорогой.

 

Ключевые преимущества Bridgestone BLIZZAK VRX

 

  • Отличное сцепление на льду
  • Максимальная эффективность на снегу
  • Длительный срок службы

 

Отличное сцепление на льду

Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, в зимней резине Bridgestone BLIZZAK VRX используются  различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное  вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый  состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, шины Bridgestone BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Заводские испытания показывают сокращение тормозного пути на льду новых нешипованных шин Bridgestone BLIZZAK VRX по сравнению с резиной предыдущего поколения Bridgestone BLIZZAK Revo GZ.

 

Максимальная эффективность на снегу

По сравнению с предыдущей моделью Bridgestone BLIZZAK Revo GZ, на Bridgestone BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, это помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Длительный срок службы

Чем дольше используется шина, тем сильнее уменьшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound применяемый в зимней нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Компания производитель с гордостью сообщает, что шины Bridgestone BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX представлены в 59 типоразмерах.


Статьи по теме
Картинка


Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 – новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4. Читайте тест "Автодел"

Картинка


А ты «переобуешься» к зиме?

Сколько автомобилистов выбирают шины по сезону? На этот вопрос смогли ответить компания Goodyear и журнал «За Рулем», проведя опрос на сайте www.zr.ru.

Картинка


Почему нельзя ездить на зимних шинах летом?

Сontinental предупреждает: 7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

Картинка


Купите зимние шины Bridgestone и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition

Bridgestone проводит акцию для покупателей зимних шин. Все автовладельцы, купившие комплект зимних шин Blizzak Spike – 02, Blizzak Spike – 02 SUV или Blizzak VRX от японского производителя получат возможность выиграть iPhone7 или посетить популярный европейский горнолыжный курорт.

Картинка


BRIDGESTONE представил новые зимние шины

Компания BRIDGESTONE представила новые модели зимних шин шипованные BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 и нешипованные BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ

Картинка


Тесты зимней резины Bridgestone

Представляем читателям тесты новой шипованной резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и нешипованной Bridgestone Blizzak Revo GZ. Тесты проводились специалистами компании Бриджстоун. Резина сравнивалась с шипованной Bridgestone Ice Cruiser 5000 и нешипованной Bridgestone Blizzak WS-60

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактный и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.