13.10.2015

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Рассматриваем что нового концентр Bridgestone сделал в новой нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX. Знакомимся с технологиями и результатами тестов.

Компания Bridgestone усердно работает на совершенствованием свое продукции. Изменяется рисунок протектора, резиновая смесь, проводятся десятки тостов на полигонах для того чтобы сделать зимнею резину компании лучше. Недавно мы рассказывали о результатах заводских тестах Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01, а также об испытании резины  Bridgestone на Дмитровском полигоне во время которого можно было сравнить поведение шипованных и не шипованных шин.

В этой статье мы вернемся к заводским тестам компании

Уже применительно к нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX.

 

Начнем с названия

Используемая в названии модели аббревиатура «VRX» - происходит от слова «Vertex» – анг. «вершина». Шины Bridgestone Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в своей линейке нешипованных шин. Она представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.

 

Основные технологии шины Bridgestone BLIZZAK VRX

 

Новый резиновый состав Multi-Cell Compound

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение. Нешипованные шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины Bridgestone Blizzak VRX над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Bridgestone усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

 

Новый асимметричный рисунок протектора

 

В зимней нешипованной шине Bridgestone Blizzak VRX применен новый асимметричный рисунок протектора, который повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Это достигается за счет особой формы блоков протектора в виде стрелы, что позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

 Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

В зимних нешипованных шин Bridgestone BLIZZAK VRX используется новый протектор для лучшего сцепления с дорогой.

 

Ключевые преимущества Bridgestone BLIZZAK VRX

 

  • Отличное сцепление на льду
  • Максимальная эффективность на снегу
  • Длительный срок службы

 

Отличное сцепление на льду

Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, в зимней резине Bridgestone BLIZZAK VRX используются  различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное  вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый  состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, шины Bridgestone BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Заводские испытания показывают сокращение тормозного пути на льду новых нешипованных шин Bridgestone BLIZZAK VRX по сравнению с резиной предыдущего поколения Bridgestone BLIZZAK Revo GZ.

 

Максимальная эффективность на снегу

По сравнению с предыдущей моделью Bridgestone BLIZZAK Revo GZ, на Bridgestone BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, это помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Длительный срок службы

Чем дольше используется шина, тем сильнее уменьшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound применяемый в зимней нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Компания производитель с гордостью сообщает, что шины Bridgestone BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX представлены в 59 типоразмерах.


Статьи по теме
Картинка


Nokian Hakkapeliitta LT2 – устойчивость и надежность на зимней дороге

Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе безупречное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка, разработанная для тяжёлых условий эксплуатации, предусмотрена для производительных полноприводных автомобилей SUV 4x4, она безопасна и надёжна как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке движения, покрытом снежным полотном.

Картинка


Зимние шипованные шины тест- обзор 2013-2014 г.г.

Пришла пора менять резину с летней на зимнюю, но на чем остановить свой выбор? Предлагаем нашим читателям обзор тестов зимней шипованной резины ведущих российских и зарубежных экспертных групп.

Картинка


Тест-обзор фрикционных (нешипованных) зимних шин 2013-2014

Представляем анализ тестирования зимних нешипованных (фрикционных) шин проведенных российскими и европейскими экспертными группами.

Картинка


Эксплуатация авто в зимних условиях

Ведущая компания Центральной Европы по продаже автомобилей с пробегом предлагает ознакомиться с тонкостями зимней эксплуатации автомобиля.

Картинка


Тест-обзор популярных фрикционных (нешипуемых) зимних шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней нешипованной (фрикуионной) резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


BRIDGESTONE представил новые зимние шины

Компания BRIDGESTONE представила новые модели зимних шин шипованные BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 и нешипованные BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.