30.10.2014

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

Представляем тест автомобильного регистратора оснащенного двумя поворотными камерами CANSONIC 700 DUO PRO.

На заре популяризации автомобильных видеорегистраторов в России, году в 2011-м, на рынке было немало моделей с двумя камерами. Как правило, одна из них «смотрела» на дорогу, другая – в салон, позволяя записывать беседы с сотрудниками ГИБДД без разворачивания устройства передней камерой к водительской двери. Трудно сказать, почем так произошло, но факт остается фактом: сегодня на рынке осталось крайне мало «двухкамерных» видеорегистраторов. А раз так, то все имеющиеся модели такой конструкции заслуживают особого внимания. Сегодня на тесте – CANSONIC 700 DUO PRO от тайваньской компании CANSONIC. Модель оценивается в 8 800 рублей, а ее конструкция весьма необычна по меркам среднестатистического регистратора. Причем дело не только в двух камерах.

 

Комплект поставки

 

Несмотря на то, что сам регистратор довольно крупный, размеры упаковки нельзя назвать очень уж большими. И тем приятнее, что в ней удалось разместить приличное количество аксессуаров.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Начнем с того, что держателей сразу два. Первый на вакуумной присоске с рычажком, обеспечивающим «прилипание» к поверхности лобового стекла. Части этого крепления соединены шарниром со специальным зажимом-гайкой. Он обеспечивает  вполне надежную фиксацию регистратора, и во время езды даже по проселочным дорогам положение не сбивается. Все элементы кронштейна выполнены из пластика, металлические детали отсутствуют. Хотя это не проблема: пластик толстый и вполне надежный.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Второй держатель уже на основе скотча 3М. Он заметно компактнее первого, но его уже так просто от стекла не отдерешь – это же не присоска. Так что при использовании второго держателя придется кронштейн оставлять в машине, унося с собой только лишь регистратор. Любопытно, что во второй держатель интегрирован модуль ГЛОНАСС/GPS, подключаемый к регистратору через дополнительный порт miniUSB. Поначалу такой подход кажется слегка несправедливым: как же так, в первом держателе указанного компонента нет, а во втором – есть? Получается, что если связанные с навигацией опции пользователю необходимы, то ему придется задействовать исключительно вторую «держалку». Но не все так просто: даже если воспользоваться первой, с присоской, то рядом на лобовое стекло можно приклеить и вторую, которая на 3М-скотче и имеет модуль ГЛОНАСС/GPS. Ну и подключить его кабелем к регистратору.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Также в комплекте поставки наличествуют дополнительная пластина скотча 3М для второго держателя, зарядное устройство от прикуривателя, шесть площадок с крючками для прокладывания кабеля зарядки в салоне, USB-кабель для подключения к компьютеру, маленький компакт-диск с программным обеспечением, краткое руководство пользователя и гарантийный талон.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Внешний вид и управление

 

Регистратор заметно вытянут в длину – 135 мм. Но это и логично: на такой шаг пришлось пойти, чтобы максимально «разнести» две камеры. Они встроены в пластиковые цилиндры, которые могут вращаться вокруг своей оси. За счет этого общий угол обзора может достигать 280 градусов. Есть и второй вариант -  одну камеру можно направить на дорогу, другую – в салон или, например, в сторону водительской двери. Причем за счет вращающейся конструкции модулей с камерами, пользователь может гибко настраивать их направление.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Фронтальная панель регистратора покрыта пластиной из шлифованного металла темно-синего цвета. Выглядит отлично, да и солидности определенно прибавляет. Все остальные части выполнены из пластика с покрытием, которое можно охарактеризовать как «нечто среднее между глянцевым и матовым». Отпечатки пальцев и грязь на нем практически не остаются, так что ругать разработчиков не за что.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Управление CANSONIC 700 DUO PRO осуществляется с помощью семи клавиш. Кнопка «ОК» находится на верхней грани корпуса, а шесть остальных расположены группами по три штуки слева и справа от 2-дюймового дисплея. В прицнипе, управление логичное, и даже более того: есть отдельная кнопка для создания аварийной копии файла, а те клавиши, которые в зависимости от ситуации получают дополнительные опции, помечены двумя пиктограммами. Так, верхняя кнопка в правой группе отвечает не только за переход вверх в интерфейсе, но и отключает микрофон. Поэтому и иконок у нее две: первая (белая) со стрелочкой, вторая (красная) – с перечеркнутым микрофоном.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Над группами клавиш есть два диодных индикатора, сообщающих о статусе работы устройства.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

На верхней грани CANSONIC 700 DUO PRO, наряду с клавишей «ОК», также есть разъем AV, порт для зарядного устройства, гнездо miniUSB для приемника GPS/ГЛОНАСС.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Нижняя грань несет на себе кнопку включения, слот для карт памяти формата microSD емкостью до 64 Гб, утопленную в поверхность клавишу перезагрузки, а также довольно громкий динамик.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Аппартная платформа и запись видео

 

CANSONIC 700 DUO PRO построен на фирменной аппаратной платформе компании CANSONIC – OS1, которая работает в связке с 1 Гб оперативной памяти. Использование столь мощного «железа» вполне логично, учитывая тот факт, что регистратору приходится в режиме реального времени обрабатывать видеопотоки сразу с двух камер. Записи с двух камер на 2 Мп, снабженных объективами с шестью стеклянными линзами в каждом, «склеиваются» в один файл в формате MOV. Причем картинки с двух камер могут располагаться по принципу «одна над другой» (разрешение 1920 х 720 точек), либо «параллельно» (1280 х 1440 пикселей). Переключение между этими режимами осуществляется в настройках. Как уже говорилось выше, камеры могут быть установлены как угодно – например, если обе смотрели на дорогу, то и на записи будет отражено максимум информации о происходившем перед авто. Вплоть до того, что при особо тщательной настройке удастся получить как бы сплошную картинку, сформированную кадрами с двух камер. Впрочем, логичнее направить одну камеру в салон – мало ли, вдруг вас остановит нечистый на руку полицейский, и нужно будет срочно записать «сеанс» общения с ним.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Качество видео находится на уровне регистраторов среднего класса. Максимально возможной четкости и детализации от CANSONIC 700 DUO PRO ждать не стоит: номера днем будут видны с расстояния в 10-12 метров вместо «эталонных» 15. Ночью дистанция сокращается до 5-8 метров. У видеоряда все в порядке с балансом белого и экспозицией – эти параметры корректно выставляются регистратором в автоматическом режиме. «Звезд» от фар и фонарей, которые сильно ухудшают картинку, в темное время суток нет, и это плюс устройства. В целом, серьезных претензий к качеству видеозаписи не предъявишь: видали мы и лучше (в моделях ценой от 10 тысяч рублей и выше), и гораздо хуже.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

Видеоролики могут записываться либо непрерывным потоком, либо сегментами по 1, 3 или 5 минут. G-сенсор, сохраняющий потенциально «аварийные» ролики (то есть записанные в момент резкого торможения, разворота, удара и пр.), в CANSONIC 700 DUO PRO имеется. Более того, любую запись можно вручную защитить от перезаписи – эта функция возложена на одну из управляющих клавиш. Запись может начинаться после заведения двигателя автомобиля, вручную с помощью клавиши, по детектору движения в кадре и после срабатывания G-сенсора.

 

На видеоряд может накладываться время и дата. А вот координаты, увы, не могут: модуль ГЛОНАСС/GPS предназначен только для записи трека движения, который потом можно совместить с видеороликами с помощью специальной программы для персональных компьютеров.

 

Ну и последний момент – наличие инфракрасной подсветки: по 6 диодов на каждую из камер. Использовать ее, напомним, стоит только для съемки лица сотрудника ГИБДД или места аварии со стороны в темное время суток. При съемке в движении ИК-подсветка лишь ухудшит качество видео.

 

Итого

 

У CANSONIC получился уникальный (как бы громко это не звучало) для рынка продукт – аналогов с такой же реализацией «двухкамерной» концепции мы не припоминаем. В официальном интернет-магазине бренда (www.cansonicshop.ru) модель оценивается в 8 800 рублей. Стоит ли он своих денег?

Да, качество видео можно оценить на крепкую «четверку», но цена вполне оправдывает такое положение вещей. Тем более что для подавляющего большинства ситуаций качества будет достаточно. Фактически, CANSONIC 700 DUO PRO заменяет собой сразу два регистратора ценой в 4-5 тысяч рублей, которые нужно не только купить, но еще и нормально расположить в автомобиле – ведь они займут в два раза больше места. Плюс разветвитель для прикуривателя (еще рублей 500) им тоже понадобится... Так что – CANSONIC 700 DUO PRO вполне можно рекомендовать к рассмотрению всем тем, кому для полного счастья уже мало одной камеры в машине.

Рекомендуем также посмотреть подробную информацию о регистраторе на официальном сайте www.cansonic.ru. Вопросы по аппарату можно задать в комментариях или напрямую проконсультироваться у производителя по телефону 8 (800) 250 8988.

 

Отзывы и комментарии

2014.11.27 11:00:49

Ну, на вкус и цвет. Как по мне рег что так что так хорош

2014.11.26 15:24:10

Соглашусь с мнением, что без GPS хуже, поэтому второе крепление тоже считаю не нужным!

2014.11.25 18:05:26

ЖПсом не все пользоваться будут, многим это просто незачем.

2014.11.25 18:04:51

А зачем тогда второе крепление, если первое функциональней???

2014.11.18 16:10:19

А зачем тогда второе крепление, если первое функциональней???

2014.11.13 16:15:52

Да, именно так чаще всего кансоник и делает

2014.11.12 17:32:12

Я правильно понял, что в одно из креплений вмонтирован глонасс/gps модуль?

2014.11.10 18:30:58

что мне в кансониках радует - упаковка без лишних понтов. сразу видно - люди делают хорошую вещь не нуждающуюся в дополнительном привлечении внимания разноцветными баннерами



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000 ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000, ночная съемка

Картинка


HD видеорегистраторы – весна 2012, тест

Представляем тест видеорегистраторов записывающих в формате HD HighScreen BlackBox HD-Mini, teXet DVR-1GP и ParkCity DVR HD 420

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора CarCam HD DVR-027 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора CarCam HD DVR-027, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 540, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратора ParkCity DVR HD 540 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в ночных условиях

Картинка


Новинка - экшн камера Garmin Virb

Компания Garmin выходит на рынок защищенных экшн-камер и выпускает модель Virb, которая позволяет записывать Full-HD видео в самых сложных и суровых условиях.

Ладный год: LADA успешно завершила 2017 год

Компания по-прежнему лидирует на российском рынке с большим отрывом: за этот год в РФ продано 311 588 автомобилей LADA. По сравнению с предыдущим годом рост составил 17%, что, по собственной оценке компании, опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 году.

В Москве прошел закрытый показ кроссовера Geely Atlas

В дилерском центре «Обухов» на Киевском шоссе прошел закрытый показ нового флагманского кроссовера Geely Atlas. Журналистам были представлены машины в нескольких комплектациях, а также было предложено оценить качество и внешний вид новой модели.

Компания Mitsubishi Motors открыла двери

2 декабря на территории Event Hall Даниловский прошел «День открытых дверей» для поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi. В специально организованных тематических зонах посетители смогли задать вопросы экспертам «ММС Рус» и лично обратиться к руководству компании.

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.

Тест видеорегистраторов с управлением по Wi Fi

Представляем сводный тест регистраторов с Wi Fi в который вошли 7 лучших моделей: TrendVision Split, PlayMe Uni, TrendVision Tube, Transcend DrivePro 230, MIO MiVue 786, Transcend DrivePro 520 и BlackVue DR750S-2CH.

Тест-драйв Lexus RC-F: три дня под дождем

О спорт-купе Lexus RC-F нужно писать, вдоволь накатавшись по треку. Но когда у тебя автомобиль на три дня, а на улице внезапно началась осень и дождь льёт не переставая… Посмотрим, можно ли выжить в осеннем пессимизме на категорично оптимистичном Lexus RC-F?

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.