30.10.2014

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

Представляем тест автомобильного регистратора оснащенного двумя поворотными камерами CANSONIC 700 DUO PRO.

На заре популяризации автомобильных видеорегистраторов в России, году в 2011-м, на рынке было немало моделей с двумя камерами. Как правило, одна из них «смотрела» на дорогу, другая – в салон, позволяя записывать беседы с сотрудниками ГИБДД без разворачивания устройства передней камерой к водительской двери. Трудно сказать, почем так произошло, но факт остается фактом: сегодня на рынке осталось крайне мало «двухкамерных» видеорегистраторов. А раз так, то все имеющиеся модели такой конструкции заслуживают особого внимания. Сегодня на тесте – CANSONIC 700 DUO PRO от тайваньской компании CANSONIC. Модель оценивается в 8 800 рублей, а ее конструкция весьма необычна по меркам среднестатистического регистратора. Причем дело не только в двух камерах.

 

Комплект поставки

 

Несмотря на то, что сам регистратор довольно крупный, размеры упаковки нельзя назвать очень уж большими. И тем приятнее, что в ней удалось разместить приличное количество аксессуаров.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Начнем с того, что держателей сразу два. Первый на вакуумной присоске с рычажком, обеспечивающим «прилипание» к поверхности лобового стекла. Части этого крепления соединены шарниром со специальным зажимом-гайкой. Он обеспечивает  вполне надежную фиксацию регистратора, и во время езды даже по проселочным дорогам положение не сбивается. Все элементы кронштейна выполнены из пластика, металлические детали отсутствуют. Хотя это не проблема: пластик толстый и вполне надежный.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Второй держатель уже на основе скотча 3М. Он заметно компактнее первого, но его уже так просто от стекла не отдерешь – это же не присоска. Так что при использовании второго держателя придется кронштейн оставлять в машине, унося с собой только лишь регистратор. Любопытно, что во второй держатель интегрирован модуль ГЛОНАСС/GPS, подключаемый к регистратору через дополнительный порт miniUSB. Поначалу такой подход кажется слегка несправедливым: как же так, в первом держателе указанного компонента нет, а во втором – есть? Получается, что если связанные с навигацией опции пользователю необходимы, то ему придется задействовать исключительно вторую «держалку». Но не все так просто: даже если воспользоваться первой, с присоской, то рядом на лобовое стекло можно приклеить и вторую, которая на 3М-скотче и имеет модуль ГЛОНАСС/GPS. Ну и подключить его кабелем к регистратору.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Также в комплекте поставки наличествуют дополнительная пластина скотча 3М для второго держателя, зарядное устройство от прикуривателя, шесть площадок с крючками для прокладывания кабеля зарядки в салоне, USB-кабель для подключения к компьютеру, маленький компакт-диск с программным обеспечением, краткое руководство пользователя и гарантийный талон.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Внешний вид и управление

 

Регистратор заметно вытянут в длину – 135 мм. Но это и логично: на такой шаг пришлось пойти, чтобы максимально «разнести» две камеры. Они встроены в пластиковые цилиндры, которые могут вращаться вокруг своей оси. За счет этого общий угол обзора может достигать 280 градусов. Есть и второй вариант -  одну камеру можно направить на дорогу, другую – в салон или, например, в сторону водительской двери. Причем за счет вращающейся конструкции модулей с камерами, пользователь может гибко настраивать их направление.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Фронтальная панель регистратора покрыта пластиной из шлифованного металла темно-синего цвета. Выглядит отлично, да и солидности определенно прибавляет. Все остальные части выполнены из пластика с покрытием, которое можно охарактеризовать как «нечто среднее между глянцевым и матовым». Отпечатки пальцев и грязь на нем практически не остаются, так что ругать разработчиков не за что.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Управление CANSONIC 700 DUO PRO осуществляется с помощью семи клавиш. Кнопка «ОК» находится на верхней грани корпуса, а шесть остальных расположены группами по три штуки слева и справа от 2-дюймового дисплея. В прицнипе, управление логичное, и даже более того: есть отдельная кнопка для создания аварийной копии файла, а те клавиши, которые в зависимости от ситуации получают дополнительные опции, помечены двумя пиктограммами. Так, верхняя кнопка в правой группе отвечает не только за переход вверх в интерфейсе, но и отключает микрофон. Поэтому и иконок у нее две: первая (белая) со стрелочкой, вторая (красная) – с перечеркнутым микрофоном.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Над группами клавиш есть два диодных индикатора, сообщающих о статусе работы устройства.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

На верхней грани CANSONIC 700 DUO PRO, наряду с клавишей «ОК», также есть разъем AV, порт для зарядного устройства, гнездо miniUSB для приемника GPS/ГЛОНАСС.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Нижняя грань несет на себе кнопку включения, слот для карт памяти формата microSD емкостью до 64 Гб, утопленную в поверхность клавишу перезагрузки, а также довольно громкий динамик.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Аппартная платформа и запись видео

 

CANSONIC 700 DUO PRO построен на фирменной аппаратной платформе компании CANSONIC – OS1, которая работает в связке с 1 Гб оперативной памяти. Использование столь мощного «железа» вполне логично, учитывая тот факт, что регистратору приходится в режиме реального времени обрабатывать видеопотоки сразу с двух камер. Записи с двух камер на 2 Мп, снабженных объективами с шестью стеклянными линзами в каждом, «склеиваются» в один файл в формате MOV. Причем картинки с двух камер могут располагаться по принципу «одна над другой» (разрешение 1920 х 720 точек), либо «параллельно» (1280 х 1440 пикселей). Переключение между этими режимами осуществляется в настройках. Как уже говорилось выше, камеры могут быть установлены как угодно – например, если обе смотрели на дорогу, то и на записи будет отражено максимум информации о происходившем перед авто. Вплоть до того, что при особо тщательной настройке удастся получить как бы сплошную картинку, сформированную кадрами с двух камер. Впрочем, логичнее направить одну камеру в салон – мало ли, вдруг вас остановит нечистый на руку полицейский, и нужно будет срочно записать «сеанс» общения с ним.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Качество видео находится на уровне регистраторов среднего класса. Максимально возможной четкости и детализации от CANSONIC 700 DUO PRO ждать не стоит: номера днем будут видны с расстояния в 10-12 метров вместо «эталонных» 15. Ночью дистанция сокращается до 5-8 метров. У видеоряда все в порядке с балансом белого и экспозицией – эти параметры корректно выставляются регистратором в автоматическом режиме. «Звезд» от фар и фонарей, которые сильно ухудшают картинку, в темное время суток нет, и это плюс устройства. В целом, серьезных претензий к качеству видеозаписи не предъявишь: видали мы и лучше (в моделях ценой от 10 тысяч рублей и выше), и гораздо хуже.

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

 

Тест регистратора CANSONIC 700 DUO PRO: две камеры и 280 градусов обзора

Видеоролики могут записываться либо непрерывным потоком, либо сегментами по 1, 3 или 5 минут. G-сенсор, сохраняющий потенциально «аварийные» ролики (то есть записанные в момент резкого торможения, разворота, удара и пр.), в CANSONIC 700 DUO PRO имеется. Более того, любую запись можно вручную защитить от перезаписи – эта функция возложена на одну из управляющих клавиш. Запись может начинаться после заведения двигателя автомобиля, вручную с помощью клавиши, по детектору движения в кадре и после срабатывания G-сенсора.

 

На видеоряд может накладываться время и дата. А вот координаты, увы, не могут: модуль ГЛОНАСС/GPS предназначен только для записи трека движения, который потом можно совместить с видеороликами с помощью специальной программы для персональных компьютеров.

 

Ну и последний момент – наличие инфракрасной подсветки: по 6 диодов на каждую из камер. Использовать ее, напомним, стоит только для съемки лица сотрудника ГИБДД или места аварии со стороны в темное время суток. При съемке в движении ИК-подсветка лишь ухудшит качество видео.

 

Итого

 

У CANSONIC получился уникальный (как бы громко это не звучало) для рынка продукт – аналогов с такой же реализацией «двухкамерной» концепции мы не припоминаем. В официальном интернет-магазине бренда (www.cansonicshop.ru) модель оценивается в 8 800 рублей. Стоит ли он своих денег?

Да, качество видео можно оценить на крепкую «четверку», но цена вполне оправдывает такое положение вещей. Тем более что для подавляющего большинства ситуаций качества будет достаточно. Фактически, CANSONIC 700 DUO PRO заменяет собой сразу два регистратора ценой в 4-5 тысяч рублей, которые нужно не только купить, но еще и нормально расположить в автомобиле – ведь они займут в два раза больше места. Плюс разветвитель для прикуривателя (еще рублей 500) им тоже понадобится... Так что – CANSONIC 700 DUO PRO вполне можно рекомендовать к рассмотрению всем тем, кому для полного счастья уже мало одной камеры в машине.

Рекомендуем также посмотреть подробную информацию о регистраторе на официальном сайте www.cansonic.ru. Вопросы по аппарату можно задать в комментариях или напрямую проконсультироваться у производителя по телефону 8 (800) 250 8988.

 


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox, ночь

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения HIGHSCREEN BlackBox в ночных условиях

Картинка


Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 500

Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 500

Картинка


Shturmann Play 5000 DVR - навигатор со встроенным видеорегистратором

Компания Контент Мастер представляет новинку в семействе мультимедийных навигаторов Shturmann Play. В продажу поступил навигатор Shturmann Play500DVRсо встроенным видеорегистратором.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Mystery MDR-790DHR, день

Запись автомобильного видеорегистратора Mystery MDR-790DHR сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Lexand LRD-2000, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Lexand LRD-2000, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD-видеорегистратора Видеосвидетель 2403 FHD , день

Запись автомобильного Full HD-видеорегистратора Видеосвидетель 2403 FHD , дневная съемка

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.