02.12.2014

Тестируем пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) Carku E-Power 5

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5 тестировалось на испытательном стенде.

Стенд представлял собой нагрузочную вилку 200 А, с помощью которой имитировалась прокрутка стартера. Точнее, подача энергии с батареи на стартер. 200 А — это ток, в большинстве случаев достаточный для запуска двигателя объемом до 2 литров при температуре выше -20ºС. Конечно, при условии, что у вас соответствующее сезону масло и штатный аккумулятор подает хотя бы минимальные признаки жизни. Более высокая температура, меньший объем двигателя, больший остаток энергии в аккумуляторе — все это облегчает задачу.

Цикл, имитирующий запуск, был следующим: подсоединение к нагрузочной вилке на 4 секунды (пуск двигателя), перерыв 12 секунд, снова «пуск». И так до тех пор, пока начальное напряжение на батарее не упадет ниже 9 В. С таким напряжением стартер уже не сможет крутиться либо вообще, либо с нужной скоростью, в зависимости от конструкции.

Замеряли мы начальное напряжение на наших испытуемых перед первым «пуском» без нагрузки, средний ток отдачи в процессе «запуска», напряжение во время каждого «пуска» (начальное в цикле фиксировали, за падением в процессе запуска просто следили) и количество запусков.

 

Carku E-Power 5 - пуско-зарядное устройство (стартовый бустер), тест

Тестируем пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Стоимость во время проведения теста - 3750 руб.

Новая модель 2014 года представлена в новой форме корпуса и с обновленной начинкой. Это то, что говорит нам производитель. Характеристики «пятерки»: емкость — 12000 мАч, выходы на 12 (для пуска автомобиля), 19 (для ноутбуков) и 5 (для зарядки гаджетов) Вольт, стартовый ток 200 А, максимальный ток 400 А.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

На корпусе компактного пуско-зарядного устройства Carku E-Power 5 расположились кнопка включения, индикатор уровня заряда (светодиодный, 5-секционный), светодиодный фонарь, вход для подпитки внутреннего аккумулятора и три выхода: разъем стандарта USB (5 В, 2А), разъем для зарядки ноутбуков (19 В, 3,5 А) и силовой разъем под автомобильные «крокодилы» (12 В, 200/400 А).

Размеры 149х79х34 мм. В комплекте зарядные устройства для внутреннего аккумулятора (220 В и 12 В), силовые провода с «крокодилами», шнур-переходник для 8 штекеров питания ноутбуков (они также в комплекте), комбинированный шнур-переходник, с одной стороны которого штекер USB, с другой – штекеры mini-USB, micro-USB, широкий и узкий штекеры для устройств Apple. Все это уложено в тканевую сумку-органайзер размером 220х190х50 мм. Удобно и компактно.

 

Клещи «крокодилов» выполнены из пластмассы высокого качества, металлическими в них являются лишь внутренние вставки-«зубы», причем электричество подходит только к одной из них. Зубцы сделаны из омедненного алюминия. Качество защиты от короткого замыкания довольно высокое, даже если соединить вместе «крокодилы» в закрытом состоянии, все будет в порядке. При этом вероятность КЗ, хоть и маленькая, но остается.

Подача тока на выходы у устройства Carku E-Power 5 активируется кнопкой включения, что является защитой от самопроизвольного разряда и короткого замыкания. Несмотря на это, и на то, что клещи «крокодилов», как уже говорилось, неплохо изолированы, производитель настоятельно рекомендует сначала подключать клещи к аккумулятору, затем подсоединять разъем «крокодилов» к пусковому устройству и лишь после этого включать прибор.

 Тестируем пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Результаты проверки показали, что начальное напряжение на силовом выходе у прибора самое высокое в тесте — 13,12 В, но при подключении нагрузки показатели более скромные. Рабочее значение пускового тока 150 А, что является четкой серединой. Примерно так же себя ведет и кривая начальных напряжений в циклах пуска двигателя. Только после 14 пусков она поднимается над конкурентами, все предыдущее время оставаясь между минимумом и максимумом значений.

Устройство смогло осилить 18 «пусков», на 19-м напряжение упало ниже критичных 9 В и пошел быстрый разряд. Очень неплохой результат по продолжительности работы и четко выраженный средний — по абсолютным значениям.

 

После работы устройство осталось работоспособным, хотя самостоятельно не включалось, фонарь не работал, что свидетельствует о глубоком разряде батареи. Жизнь моментально восстановилась после подключения к сетевому зарядному устройству. Индикатор при этом показал уровень заряда менее 20% (первый сегмент индикатора мигал, остальные были потушены), но фонарь включался, энергия на подключенные гаджеты подавалась. Видимых повреждений не отмечено, силовые провода во время работы грелись не критично, корпус мини-бустера нагрелся примерно до температуры человеческого тела.

Тестируем пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5

РЕЗЮМЕ

 

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5 может завести двигатель, количество пусков до полного разряда составляет 18, что не дотягивает до заявленных производителем 20, но при этом превосходит часть конкурентов. Многочисленные запуски не отражаются на работоспособности устройства, никаких повреждений корпуса и комплектующих отмечено не было. После даже кратовременного подключения к сетевому з/у Carku E-Power 5 работоспособность прибора полностью восстанавливается в соответствии с текущим уровнем заряда.

Богатая комплектация также является плюсом.

Единственное, что не понравилось — управляющая плата на силовом проводе практически не защищена от механических воздействий. Заключить ее в пластиковую коробочку было бы правильнее.

 Тестируем пуско-зарядное устройство Carku E-Power 5


Статьи по теме
Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) D-LEX Power P1

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Картинка


Пусковые инверторы Neoline Jump Starter. Новика!

Neoline объявляет о выпуске двух моделей пусковых инверторов - Neoline Jump Starter 850A и Neoline Jump Starter 500A. Мощные и надежные, они будут эффективны для запуска двигателя даже в самые суровые морозы.

Картинка


Bosch меняет стратегию производства аккумуляторов

Совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано. Вместо этого Bosch планирует усилить свою инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в Германии.

Картинка


Аккумуляторный блок Soul EV battery Cell – самый современный

4 марта на Женевском автосалоне состоится презентация нового электромобиля KIA Soul EV, для аккумуляторной батареи которого применены самые современные технологии.

Картинка


Линейка зарядных устройств HEYNER

Компания HEYNER расширила линейку устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов и заводки автомобиля при севшей батарее.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.