21.02.2018

Тест-драйв Foton Sauvana: диалектический дуализм UAZ Fortuner

В жидких рядах бюджетных рамных внедорожников появился китайский Foton Sauvana, который пытается конкурировать сразу со всеми - и с UAZ Patriot, и с именитыми монстрами бездорожья от Toyota или Mitsubishi. Как у него это получается, посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела».

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Foton Sauvana
Двигатель: 2.0 л бензиновый 4G20TI3 217 л.с. (5500 об/мин), 320 Нм (1750-4500 об/мин), турбонаддув с интеркулером, АИ95, Евро-5
Трансмиссия: ZF 6АТ, автоматически подключаемый полный привод, раздаточная коробка передач BorgWarner с понижающим рядом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения заднего моста
Габариты (ДхШхВ, мм): 4830х1910х1885
Колесная база (мм):  2790
Дорожный просвет (мм):  220
Глубина брода (мм): 800
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 2035 / 2530
Шины и диски: 265/65 R17 112Т (или 265/70 R16 112Т)
Объем топливного бака (л): 75
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Premium от 1 704 999  руб.
Производство автомобиля: Белоруссия, завод «Белджи» 
Гарантия на автомобиль:   3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег: первичное 2500, далее 10 000 км или 1 раз в год

 

При наличии на рынке UAZ Patriot «собственного приготовления», любому «иностранцу» трудно побить рекорды ценника – что-либо с аналогичными параметрами в среднем стоит раза в два дороже. Зато у отметки «пара миллионов рублей» частоколом стоят именитые монстры бездорожья, преимущественно с японскими фамилиями, и какому-то китайцу влезть в калашный ряд очень трудно. Ниша между миллионом и двумя почти пуста, поэтому ожидаемо, что первый внедорожник от Foton под названием Suavana, впервые показанный публике в 2015-м году, оказался в этом, почти чистом, поле.

Однако «китайцам» в силу разных причин играть здесь приходится не на том, чего в идеале хотелось бы покупателю, а делать ставку на то, что не нравится в «Патриоте», поскольку топовая версия «родного джипа» хоть и выходит за «рамки разумного», но не дотягивает до 1 200 000. И, в первую очередь, приходится уповать на внешний вид и «богатство предложения», а также именитые марки комплектующих собственно автомобиля.

Foton Sauvana

С внешним видом тут всё в порядке: спроектированный с оглядкой на североамериканский рынок, Foton Sauvana обладает немного тяжеловесными консервативными формами классических рамных внедорожников прежних лет. Кстати, букву «У» в названии производитель предпочитает акцентировать, чтобы не вышло созвучия с GMC.

Foton Sauvana

Массивные колесные арки, подчеркнутая выштамповка и подножка вдоль порогов усиливают образ «серьезного покорителя бездорожья».

Foton Sauvana

Светодиодные задние фонари без «изысканных» световых рисунков – все строго и даже немного старомодно. Foton Sauvana как будто говорит: «Я настолько серьезен, что детские забавы мне ни к чему».

Foton Sauvana

Получившийся образ неплох, но новизны в нем нет совсем: Sauvana мимикрирует под японский автопром разных лет. Хотя, надо признать, и не копирует его: опознать донора с виду затруднительно, а внешне автомобиль получился энергичным и вполне гармоничными.

Foton Sauvana

Внутри в Foton Sauvana все также массивно и консервативно. Пластик жестковат, но сборка аккуратная, к тому же нет запаха дешевой пластмассы. Приятно, что «серебра» в отделке тоже немного – только для расстановки акцентов, а имеющиеся вкрапления заменены на лакированную матовую пластмассу или настоящий металл.

На этом фоне жизнерадостная бирюзовая подсветка приборной панели несколько диссонирует, смазывая всю серьезность общего впечатления. Но если забыть о неприязни к бирюзовому цвету, то его можно рассматривать как «свежее веяние», и тогда все соответствует духу «большого брутального джипа». Благо, бортовой компьютер днем работает в бледно-лунном режиме и лишь с включением ночной подсветки отдает в синеву.

Foton Sauvana

И даже огромная 7-дюймовая мультимедийная «голова» не нервирует чрезмерной цветовой пестротой, вполне вписываясь в общую концепцию.

Foton Sauvana

Изначально предполагается, что система имеет навигацию, но, традиционно для китайских автомобилей, в российском варианте Foton Sauvana она просто «отрезана» и «забыта».

Foton Sauvana

Весь остальной мультимедийный функционал, включая отображение показаний камеры заднего вида, в наличии и претензий не вызывает. Звук неожиданно хороший – без писка дешевой акустики, а управление системой удобное.

Foton Sauvana

Немного чужеродно в Sauvana выглядит и нашлепка системы ГЛОНАСС – но, спрятанная за зеркалом заднего вида, она практически не бросается в глаза.

Foton Sauvana

Торпедо Foton Sauvana ориентировано на водителя. Организация водительского пространства неплохая, но посадка водителя далека от предела мечтаний. Подушка кресла коротковата, руль регулируется только по высоте, из-за чего приходится долго подбирать компромисс между удобным положением рук, ног и спины. Сам руль очень мужской – кожа грубоватая, баранка массивная. Однако, в конце концов, подобрать посадку получается, кресла оказываются комфортными, а к рулю привыкаешь.

Foton Sauvana

Казалось бы, раз сидишь в Foton Sauvana высоко, значит, и видишь далеко. Но все это сказки-присказки. На самом деле, обзорность у Sauvana средненькая – слева мешается огромная стойка, на которой есть еще и ручка, капот высоченный, а сзади машины можно спокойно спрятать слона.

Foton Sauvana

Пожалуй, парктроники и камера заднего вида тут не «признак премиальности», а острая жизненная необходимость: в зеркала заднего вида не видны не то, что какие-то столбики или пеньки, но и припарковавшиеся втихаря маленькие машинки целиком.

Foton Sauvana

Если руль грубоват на ощупь, то ручка переключения режимов работы коробки передач выглядит стильно и удобно лежит в руке. Рядом с ней расположены важные для управления внедорожным арсеналом кнопки. С одной стороны, это удобно, с другой, лично меня всегда смущает доступность подобных функций для пассажира. Но такое решение распространено повсеместно, поэтому придираться к этому нет смысла. Зато отсутствие нормального места для телефона здорово мешает.

Foton Sauvana

Спасает положение бардачок в подлокотнике и оригинальная возможность модификации подстаканника. К сожалению, подлокотник никак не регулируется – ни по высоте, ни продольно, поэтому в каких-то случаях он может мешать, а в каких-то его будет не хватать.

Foton Sauvana

Передний пассажир располагается комфортно, но Foton Sauvana не только выглядит брутально, но и по общему удобству соответствует рамному внедорожнику. Поэтому забраться на штурманское кресло изрядно помогают ручка на стойке и подножка.

Foton Sauvana

Климатика Foton Sauvana адекватная: режимы понятны и работают предсказуемо, а оформление даже претендует на изыски. В холод машина быстро прогревается, а для третьего ряда сидений предусмотрен собственный воздуховод. Включается в работу он с помощью кнопки «REAR». Специфичной зимней подготовки Sauvana не предлагает – лишь обогрев зеркал. Это вызывает некоторое недоумение, ведь ценник у автомобиля не такой уж и маленький. Возможно, «корейцы» нас разбаловали, но, пожалуй, я бы им лишь сказала «спасибо» за то, что задали планку стандарта «зимних опций» и приучили нас к комфорту.

Foton Sauvana

К тому же можно вновь и вновь критиковать стандартную для большинства японских автомобилей, на близость к которым претендует Sauvana, схему распределения воздуха по воздуховодам, когда традиционно отсутствует режим одновременного обдува «стекло – вперед. В этой схеме, если направить воздух только на лобовое стекло, в машине будет холодно, а если поставить режим только вперед, стекла будут обмерзать. Когда включен режим нижнего обдува, все неплохо, но с какого-то момента ноги начинают вскипать. И все это немного грустно, ведь рамный джип подразумевает, что та же рыбалка – это одно из возможных увлечений владельца на свежем воздухе. А после удачного времяпрепровождения на морозце можно приятно расстегнуть куртку, снять шапку и шарф в теплой машине, но не скинуть ботинки или сапоги, а то и валенки.

Foton Sauvana

Сидеть сзади в Foton Sauvana комфортно: сидения удобные, места много, забираться в машину легко, угол спинок регулируется, к услугам крайних пассажиров предлагается подлокотник. Профиль кресел достаточно плоский, поэтому детские кресла встают легко.

Foton Sauvana

Из центрального тоннеля можно выдвинуть подстаканники – стаканы там будут смотреться странно, но небольшие бутылки поместятся. Пожалуй, все здесь неплохо, за исключением отсутствующего персонального выхода USB или прикуривателя.

Foton Sauvana

Если до сих пор чрезвычайно интересного в машине не было, то с третьего ряда начинается «изюминка». В отличие от того же UAZ Patriot, Foton Sauvana может быть семиместным, и для большой семьи данный факт может стать серьезной приманкой. Конечно, если действительно необходим рамный джип.

Foton Sauvana

Третий ряд в Foton Sauvana, как и во многих других семиместных автомобилях, особыми изысками не блещет. Сидеть с комфортом тут сможет лишь ребенок, но при крайней необходимости недолго проехать сможет и субтильный взрослый. Доступ к третьему ряду удобный, свой собственный воздуховод климатической системы позволяет зимой не заморозить пассажиров «галерки», а летом – не перегреть.

Foton Sauvana

Багажник в семиместно варианте получается номинальным – 290 литров. Однако под полом есть удобный органайзер, в котором можно разместить целый арсенал необходимых вещей.

Foton Sauvana

Управляться с массивной задней дверью Sauvana неожиданно легко, но высота подъема двери рослым мужчинам покажется маловатой.

Foton Sauvana

Сложив задний ряд сидений, можно получить ровный пол и багажник объемом 1060 литров, то есть кубометр полезного пространства. Раскладывать сидения легко, но собирать «галерку» обратно уже не так просто. На спинках кресел категорически не хватает каких-нибудь петель, поэтому чтобы добраться до спинок, приходится либо пачкаться об машину, либо лезть через боковую дверь.

Foton Sauvana

Если пойти дальше и сложить второй ряд кресел, то ровный пол Foton Sauvana удлиняется и багажник увеличивается до 1880 л. На первый взгляд, такой объем кажется практически пределом мечтаний.

Foton Sauvana

Но в этой жирной бочке меда, как водится, есть и ложечка дегтя. Чтобы спинки сидений второго ряда легли ровно, надо использовать специальные подставочки, без которых спинки ложатся под углом. Выглядят эти подножки как-то не слишком убедительно с точки зрения прочности. К тому же между откинутыми сидениями и лежащими спинками образуется достаточно бестолковый промежуток: использовать его затруднительно, а от ровного пола полезное пространство оно «отъедает». Получается как в поговорке – «ни уму, ни сердцу».

Foton Sauvana

И последний повод для критики – это возможности частичного складывания кресел, когда надо, например, перевезти длинномеры или обустроить собаку. Поскольку третий ряд складывается симметрично, а второй – в неравных пропорциях, уложить в длину можно только левую сторону. При этом машина становится максимум четырехместной: пассажирское место во втором ряду остается только одно, и другому пассажиру придется ехать на «галерке».

Foton Sauvana

Производить «махинации» с рядами сидений в Sauvana достаточно просто, но автомобилю не хватает шарма – где-то что-то с трудом отщелкивается, в другом месте наоборот, трудно защелкнуть обратно. Схема раскладки номинально удобна, но особого восторга не вызывает

Foton Sauvana

Думается, что пятиместный вариант более приспособлен для перевозки грузов, но семиместные машины не покупают просто так – обычно заставляет жизнь. Если же рассматривать семиместный Foton Sauvana как, в первую очередь, пассажирский внедорожник, то в целом все неплохо – пассажирам сидеть комфортно, груз при необходимости перевезти можно.

Foton Sauvana на дороге и вне их

Помимо внешнего вида, «китайцу» нужно зарекомендовать себя и именитыми брендами комплектующих. Их в Sauvana целый список.

Поскольку это внедорожник, то начнем с системы полного привода. Внедорожный арсенал Foton Sauvana несколько непривычен для классического рамного джипа. Как это часто бывает, в норме Sauvana - заднеприводный автомобиль. Дальше начинаются отступления от «классики». Надо сказать, что вообще можно встретить Sauvana в классическом варианте, но не для нашего рынка (а продается модель также в Южной Африке, Австралии и даже США).

Foton Sauvana

Вместо традиционной схемы «задний привод – жестко подключаемый передний – плюс пониженная передача – плюс возможная межколесная блокировка в заднем мосту», в Sauvana стоит раздаточная коробка Borg Warner, знакомая по автомобилям SsangYong Rexton, Mercedes ML, Mercedes Sprinter. Эта раздатка позволяет реализовывать режим полного привода AWD, подключая передний привод автоматически при пробуксовке задних колес с помощью многодисковой электронно-управляемой электромагнитной муфты, и дает возможность жестко подключать передний привод, минуя муфту через обводной вал. К раздаточной коробке прилагается мост DANA 44 с передаточным отношением главных пар 3.91, в котором есть межколесный самоблокирующийся кулачковый дифференциал повышенного трения.

Будучи включенным, автоматический режим полного привода срабатывает при пробуксовке колес и во время резкого старта, когда до 20% крутящего момента подается на переднюю ось для улучшения устойчивости автомобиля и предотвращения заноса.

Foton Sauvana

В отличие от жестко подключаемого передка, система полного привода AWD имеет несомненные преимущества в случае движения по обыкновенным дорогам (конечно, если все системы работают согласованно). Ведь если неправильно использовать жестко подключаемый полный привод, например, когда сцепление колес в повороте окажется чересчур хорошим, то можно запросто улететь с дороги или сломать какой-нибудь конструктивный элемент трансмиссии. Переключение же между режимами работы трансмиссии не только снижает скорость передвижения, но и в некоторых случаях способно вывести из себя, например, когда разные покрытия на дороге чередуются как полоски на хвосте енота. Наличие межосевого дифференциала, несомненно, куда выгоднее в таких условиях: пользуясь преимуществами полного привода, водитель не связан его ограничениями. Однако у любой медали есть оборотная сторона.

Foton Sauvana

В данном случае, сторон даже несколько. Во-первых, данная конкретная «раздатка» зарекомендовала себя неплохо, но олимпийских рекордов надежности так и не показала. Во-вторых, если не отключать систему стабилизации, чрезмерно агрессивная езда заставляет автомобиль неуверенно реагировать на резкий сброс газа – передок начинает опасно рыскать, заставляя капитана показывать водительскую выучку. С другой стороны, несмотря на неплохую динамичность, Sauvana в целом не располагает к гоночной агрессии, поэтому для получения такого эффекта требуются специальные усилия: на трассе «козлиные прыжки» рамному джипу как-то не к лицу, а на бездорожье подвеску начинаешь жалеть раньше.

Foton Sauvana

В случае серьезного бездорожья предполагается жесткое подключение переднего моста и включение понижающей передачи. Серьезного бездорожья с нашей Sauvana не случилось: в течение тест-драйва стоял мороз, а снега прислать небесная канцелярия забыла, поэтому даже песок схватился в камень.

Но понижающая передача все же пригодилась на съезде в поле, где застывшая раскатанная глина образовала живописную обледенелую фактуру с «пиками коммунизма», по размерам впритык с дорожным просветом Sauvana, который составляет аж 22 сантиметра. Преодолеть эту красоту можно было, лишь осторожно переползая с кочки на кочку. Здесь Sauvana получила «четверочку», поскольку на понижающей передаче автомобиль едет все же чересчур резво, даже на полностью сброшенном газе: без использования тормозов подобные трюки китайскому джипу оказались не под силу. Это показалось тем более обидным, что подготовка к бродам Sauvana впечатляет – в норме заявленная глубина брода составляет целых 800 мм! У того же UAZ Patriot – всего лишь 500 мм.

Foton Sauvana

Теперь о силовом агрегате. Коробка передач в Sauvana автоматическая, шестиступенчатая именитой марки производства ZF. Знакома она по автомобилям BMW – «трешкам» и «пятеркам», Audi A6, Volkswagen Phaeton и Jaguar XF. Коробка работает в трех режимах: обычном, спортивном и ЭКО. Также есть специальный режим «снег», который попробовать не довелось из-за погоды.

Foton Sauvana

Двигатель в Sauvana – переделанный Volkswagen CJKA мощностью 204 л.с., который известен по коммерческим Multivan. В версии для СНГ предлагаются два варианта – 201 л.с. для «механики» и 217 л.с. для «автомата». В компании обещают, что может появиться дизель Cummins ISF мощностью 177 л.с. Однако сроки в компании не называют и ценник дешевым не обещают.

Foton Sauvana

Агрегат в целом хорошо зарекомендовал себя, но это не копия немецкой разработки: в двигателе, как минимум, изменены система смазки, питания, клапанная крышка и поддон картера. Рассчитан двигатель на 95-й бензин и отвечает требованиям 5 класса экологичности.

Foton Sauvana

Пара двигатель-АКП китайского Foton Sauvana показывают себя с хорошей стороны: тяжелый двухтонный автомобиль обладает приятной динамикой, разгоны и обгоны предсказуемы и комфортны. Однако разница между спортивным режимом и обычным едва заметна. Конечно, режим «спорт» заставляет переходить коробку на пониженные передачи, но кардинальных отличий нет. Зато расход топлива возрастет, и существенно.

Foton Sauvana

В отличие от «спорта», режим «ЭКО» изменяет динамику машины более заметно, превращая ее в спокойного увальня. Пожалуй, этот режим хорош на спокойной трассе, в то время как в городе удобнее пользоваться обычным режимом «драйв».

К сожалению, особо экономичным Foton Sauvana назвать нельзя: в благоприятной обстановке средний расход составил 13 л/100 км, в норме поднимаясь до 14 л на «сотню».

Foton Sauvana

Следующие «именитые участники» Sauvana – это «мозги» Continental, электрика Bosch и навесное оборудование Bosch, Delphi, Hitachi.

Водружается все это брендовое разнообразие, как заявляют в Foton, на модернизированную раму от Toyota Fortuner 1-го поколения. Подвеску также заявляют «идентичной натуральной». По всей видимости, если это не вся правда, то что-то, близкое к истине. Даже если не знать о «родстве» с японской Тойотой, после первых же километров пути в голову приходит именно Fortuner – характер у автомобилей схож. То, что заявления о родственности подвески и силовой конструкции с Тойотой не беспочвенны, подтверждает и грузоподъемность автомобиля – разница между массой без нагрузки и максимальной разрешенной массой составляет 500 кг.

На дороге Sauvana прет уверенно, хорошо стоит в поворотах, но скоростной езды не любит: после 120-ти км/ч руль пустеет  и к 150-ти становится уже неприятно аморфным. Неровности на дороге хорошо отыгрываются, но особо плавным ход назвать нельзя. С другой стороны, на бездорожье ждешь как раз более жесткого ответа: мягкая раскачка на колдобинах вкупе с чрезмерно быстрой «понижайкой» способны довести до седины. Также и малошумной Sauvana не назовешь – все в пределах нормы, но от автомобиля подсознательно ожидаешь чего-то более благородного в плане звукового комфорта.

Очень хороша у Sauvana оптика: фары отлично освещают дорогу, высвечивают обочину и при этом мало пачкаются. Ночная подсветка приборной панели регулируется в хорошем диапазоне, а вот у мультимедийной «головы», пожалуй, хотелось бы иметь возможность притушить яркость посильнее.

И, наконец, безопасность. Она в Foton Sauvana обеспечивается силовой структурой кузова из высокопрочной стали, фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями. Из систем активной безопасности представлены системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий. А вот данные по краш-тестам отсутствуют.

РЕЗЮМЕ или «Плевок в Японское море»

Foton Sauvana оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, это очень интересный автомобиль. Он хорошо подготовлен для жизни в пригороде, поскольку в любых среднестатистических дорожных и условно дорожных условиях он чувствует себя прекрасно. Хороший потенциал проходимости – огромный плюс в том случае, если дорожные условия все-таки чересчур условны. Классический дизайн, аккуратная сборка, комфортный салон, достаточное количество электрических штучек, хорошая грузоподъемность. Казалось бы, ну что еще надо для рамного внедорожника, тем более, семиместного?

Пожалуй, нужен ценник. Тестовая версия Sauvana обойдется чуть больше, чем в 1 700 000 рублей. И, несмотря на букет именитых агрегатов, большинство российских покупателей встанет в ступор. Зачем вообще брать «китайца», когда собственно Fortuner «в базе» можно взять всего на 300 тысяч дороже? Зачем, когда можно взять «японца», за которым не только тянется шлейф репутации «надежных машин», но двигатель мощностью 177 л.с. попадет в более «социальную» налоговую ставку, к тому же расход топлива окажется ниже, а бензин нужен 92-й?

Foton Sauvana

Куда более привлекательными выглядят менее богатые версии Foton Sauvana. Но ценник базовой комплектации все равно стартует от практически полутора миллионов рублей, и здесь тут же начинает «дышать в спину» UAZ Patriot, который не может предложить семь мест, но со стоимостью у него куда как интереснее.

Конечно, когда наступает сезон щедрых скидок, и объявленный прайс падает разом тысяч на триста, Foton Sauvana начинает выглядеть куда более привлекательно, но «японцем» от этого не становится. Поэтому единственный правильный путь к сердцам и кошелькам россиян – это цена, сравнимая с UAZ Patriot, которая сочетается с комфортом и возможностями Toyota Fortuner.

В компании обещают, что помимо завода «Белджи» скоро будет налажена сборка Foton Sauvana в Калининграде. Возможно, это позволит Foton Sauvana получить привлекательный ценник и победить трудности «диалектического дуализма UAZ Fortuner».

Фотографии и текст Натальи Парамоновой.
Тест-драйв подготовлен редакцией журнала "Автодела".


Отзывы и комментарии

Комментарии

Комментарии от 1 до 10 из 121 | Далее | Последняя
2019.09.08 09:20:48

<a href="http://www.medyumgalip.com/nike-internationalist-mid-baroque-marrone-schuhee">nike internationalist mid baroque marrone</a> <a href="http://www.nanaimocops.com/air-jordan-retro-13-negro-blanco-toes-obuvd">air jordan retro 13 negro blanco toes</a> <a href="http://www.leadhow.com/jordan-retro-9-nero-and-oro-butyd">jordan retro 9 nero and oro</a> <a href="http://www.londonekiden.com/femminile-asics-gel-kayano-20-gituttio-bianca-obuvc">femminile asics gel kayano 20 gituttio bianca</a> <a href="http://www.sulilaw.com/asics-gel-noosa-tri-10-bleu-noir-kurpesf">asics gel noosa tri 10 bleu noir</a> <a href="http://www.flygirlvi.com/asics-gel-kinsei-5-svart-kurpesa">asics gel kinsei 5 svart</a>
[url=http://www.marybethyates.com/]marybethyates[/url]

2019.08.29 23:58:04

<a href="http://www.bluesophy.com/nike-roshe-two-amarillo-cielo-azul-scarpef">nike roshe two amarillo cielo azul</a> <a href="http://www.stylehousestl.com/nike-air-jordan-yeezy-2-rosso-october-kurpesb">nike air jordan yeezy 2 rosso october</a> <a href="http://www.byvergara.com/lebron-soldier-11-mujer-negro-rojo-zapatosk">lebron soldier 11 mujer negro rojo</a> <a href="http://www.ruthlesscrew.com/salomon-sko-svart-gr%C3%B8nn-runningc">salomon sko svart gr?nn</a> <a href="http://www.fullserviceap.com/air-max-bw-negro-zapatosj">air max bw negro</a> <a href="http://www.idealkizlar.com/air-jordan-4.5-braun-rot-chaussuresa">air jordan 4.5 braun rot</a>
[url=http://www.sikisfilim.com/]sikisfilim[/url]

2019.08.17 15:46:15

<a href="http://www.antalyairan.com/spring-floral-dress-2016-dressh">spring floral dress 2016</a> <a href="http://www.beckerny.net/michelle-keegan-floral-dress-lipsy-dressh">michelle keegan floral dress lipsy</a> <a href="http://www.sheftalljewelers.net/how-to-accessorize-a-floral-dress-dressh">how to accessorize a floral dress</a> <a href="http://www.avonbeads.com/floral-loose-dresses-dressh">floral loose dresses</a> <a href="http://www.beckyobrien.net/floral-dress-holly-willoughby-dressh">floral dress holly willoughby</a> <a href="http://www.shoesilove.net/old-navy-gray-floral-dress-dressh">old navy gray floral dress</a>
[url=http://www.robverheulen.com/lipsy-navy-floral-dress-dressh]lipsy navy floral dress[/url]

2019.08.04 18:33:18

<a href="http://www.eldiadeitalia.com/mango-watercolor-floral-maxi-dress-white-floral-dressh">mango watercolor floral maxi dress white floral</a> <a href="http://www.helpforaspen.com/makeup-with-floral-dress-dressh">makeup with floral dress</a> <a href="http://www.mallgame.net/long-floral-dress-for-wedding-dressh">long floral dress for wedding</a> <a href="http://www.metalinquisition.net/yumi-retro-floral-dress-dressh">yumi retro floral dress</a> <a href="http://www.lapakhoki.com/floral-blush-dress-dressh">floral blush dress</a> <a href="http://www.matthewstone.net/white-floral-dress-pants-dressh">white floral dress pants</a>
[url=http://www.phoneed.net/ivory-floral-midi-dress-dressh]ivory floral midi dress[/url]

2019.08.01 06:43:59

<a href="http://www.instanalo.com/red-herring-white-floral-border-dress-dressh">red herring white floral border dress</a> <a href="http://www.theriverumc.com/contrast-yellow-floral-dress-ax-paris-dressh">contrast yellow floral dress ax paris</a> <a href="http://www.emergexplanning.net/vintage-90s-floral-dress-dressh">vintage 90s floral dress</a> <a href="http://www.haysocial.net/xhilaration-floral-dress-dressh">xhilaration floral dress</a> <a href="http://www.olafhuth.com/river-island-navy-floral-dress-dressh">river island navy floral dress</a> <a href="http://www.pecanfirewood.com/floral-dress-in-chiffon-dressh">floral dress in chiffon</a>
[url=http://www.weimpactmds.com/childrens-floral-dress-dressh]childrens floral dress[/url]

2019.07.21 21:57:35

<a href="http://www.mapleevo.com/jordan-flight-origin-nero-and-grigio-sneakercheap_it">jordan flight origin nero and grigio</a> <a href="http://www.chezalbee.com/wei%C3%9F-blau-schwarz-nike-lebron-soldier-10-airbillig_de">wei? blau schwarz nike lebron soldier 10</a> <a href="http://www.deliaspub.com/presa-scarpe-nero-oro-new-balance-vendita-sneakertick_it">presa scarpe nero oro new balance vendita</a> <a href="http://www.propsart.com/retro-jordan-11-eastbay-airyeezy_de">retro jordan 11 eastbay</a>
[url=http://www.entropians.com/]entropians[/url]

2019.06.24 08:04:46

<a href="http://www.irstdatesgame.com/nike-tanjun-corail-exercises-skoe">nike tanjun corail exercises</a> <a href="http://www.halltarifh.com/buffalo-sabres-black-jersey-nflh">buffalo sabres black jersey</a> <a href="http://www.paleoeggs.com/sweden-10-zlatan-ibrahimovic-away-mens-2016-2017-country-national-team-soccer-jerseys-nfli">sweden 10 zlatan ibrahimovic away mens 2016 2017 country national team soccer jerseys</a> <a href="http://www.profondofud.com/toronto-maple-leafs-practice-jersey-nflh">toronto maple leafs practice jersey</a> <a href="http://www.konyadaotel.com/the-nero-mamba-kobe-9-shoese">the nero mamba kobe 9</a> <a href="http://www.banchobecgie.com/polo-ralph-lauren-womens-multi-colour-harper-fun-long-sleeved-shirt-poloh">polo ralph lauren womens multi colour harper fun long sleeved shirt</a>
[url=http://www.bethelpipe.com/]bethelpipe[/url]

2019.06.21 12:48:10

<a href="http://www.motirealtor.com/floral-dresses-rent-the-runway-dressh">floral dresses rent the runway</a> <a href="http://www.offgridac.com/yellow-and-orange-floral-dress-dressh">yellow and orange floral dress</a> <a href="http://www.prformusic.com/floral-graduation-dresses-dressh">floral graduation dresses</a> <a href="http://www.whylux.com/long-floral-halter-neck-dress-dressh">long floral halter neck dress</a> <a href="http://www.aouladmhand.com/white-lace-floral-chiffon-dress-dressh">white lace floral chiffon dress</a> <a href="http://www.borbonecoffe.com/torrid-floral-dress-0-used-dressh">torrid floral dress 0 used</a>
[url=http://www.bordybarn.com/asos-warehouse-summer-floral-midi-dress-dressh]asos warehouse summer floral midi dress[/url]

2019.06.19 08:48:40

<a href="http://www.kickscootuk.com/flower-girl-dresses-baby-uk-dressh">flower girl dresses baby uk</a> <a href="http://www.tatilblogu.com/floral-dresses-for-the-races-dressh">floral dresses for the races</a> <a href="http://www.trulsbakken.com/long-floral-dresses-long-sleeves-dressh">long floral dresses long sleeves</a> <a href="http://www.undiabueno.com/ted-baker-wallpaper-floral-print-maxi-dress-dressh">ted baker wallpaper floral print maxi dress</a> <a href="http://www.vindianescort.com/long-floral-dresses-with-short-sleeves-dressh">long floral dresses with short sleeves</a> <a href="http://www.bedintime.com/floral-dress-blue-background-dressh">floral dress blue background</a>
[url=http://www.gotopaycheck.com/next-michelle-keegan-floral-dress-dressh]next michelle keegan floral dress[/url]

2019.06.18 16:08:38

<a href="http://www.innerhumanism.net/floral-print-dresses-india-dressh">floral print dresses india</a> <a href="http://www.navixstream.com/white-and-yellow-floral-dress-dressh">white and yellow floral dress</a> <a href="http://www.clarinblogs.com/asos-velvet-floral-bardot-skater-dress-size-8-dressh">asos velvet floral bardot skater dress size 8</a> <a href="http://www.floridadrugdeto.net/pink-and-blue-floral-dress-dressh">pink and blue floral dress</a> <a href="http://www.inspiriamedia.net/floral-bridesmaid-dresses-long-dressh">floral bridesmaid dresses long</a> <a href="http://www.oldoyopark.com/flower-girl-dresses-springvale-dressh">flower girl dresses springvale</a>
[url=http://www.patinaloft.net/floral-maxi-dress-missguided-dressh]floral maxi dress missguided[/url]



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Suzuki Grand Vitara после рейсталинга в программе "Наши тесты"- часть 1

Видео-тест внедорожника Suzuki Grand Vitara с новым двигателем V6. Часть 1 - Особенности модели после рейсталинга, общая информация, салон, багажник

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumper: я на лабутенах…

Под группу «Ленинград» я на Citroen Jumper втискиваюсь в свободное место на парковке. Результат выглядит забавно – «штаны» немного не в размер…

Картинка


Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Картинка


Тест-драйв LADA 4x4: любимая могиканка

Когда-то у меня была «Нива» и, садясь за руль тестовой машины невероятного оранжевого цвета, я с теплой ностальгией вспоминала те времена и грустила, что тогда подобного цветового безумства не было и в помине. Можно сколько угодно ругать старушку, но на нашем рынке это единственный всерьез бюджетный внедорожник. Изменилось ли что-то в «той-самой-Ниве» с новым названием на латинице LADA 4х4? Посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Картинка


Тест-драйв Suzuki Grand Vitara после рейсталинга в программе "Наши тесты"- часть 2

Видео-тест внедорожника Suzuki Grand Vitara с новым двигателем V6. Часть 2 - Испытания внедорожных качеств на снегу

Картинка


Тест-драйв LADA PRIORA

Тест проведен на сочинских дорогах. Видео с подробными комментариями.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.