27.01.2015

Тесты топливной присадки FuelEXx

К присадкам многие относятся скептически. И мы в том числе. Но лабораторный тест топливной присадки FuelEXx удивил и нас и экспертов лаборатории НАМИ. Как вам только одна цифра – ее применение дает экономию топлива на 17%! Подробный отчет в статье.

Больному человеку всегда хочется принять чудо таблетку, чтобы все сразу стало хорошо. Он готов выложить за это большие деньги, чем часто и пользуются различного рода шарлатаны и мошенники. В автомобильной отрасли год от года появляются также чудо составы, после применения которых, обещается максимально быстрый и наглядный эффект. Для этого только нужно залить волшебное средство в масло или в бензин.

Зачастую использование таких чудо составов либо вообще не дает положительного эффекта, либо дает эффект, но в сугубо узкой сфере применимости. Многие из подобных чудо препаратов разбиваются об камни лабораторных и практических тестов. Именно поэтому специалисты в сфере автотранспорта всегда скептически относятся к подобным новинкам.

А зря! На самом деле существуют эффективные препараты, но в связи с таким негативным отношением, они не находят должного внимания со стороны потребителей.

 Практика показывает, что современные двигатели становятся настолько нагруженными и термически и механически, что дополнительные «таблетки» (или капли, как кому больше нравится) становятся им просто необходимы. Причем не только для того, чтобы дожить до старости, а просто для того, чтобы преодолеть свой средний возраст.

В нашей статье мы расскажем о тестировании топливной присадки FuelEXx. Причем не об одном тесте, а о трех или даже четырех, проведенных как на базе лабораторий НАМИ, так и на автотранспортных предприятиях. 

 

Топливная присадка FuelEXx

Перед началом теста сначала расскажем, что же мы собираемся тестировать?

На сайте производителя говорится, что  FuelEXx - это катализатор горения топлива.

Его профилактическое применение рекомендуется  при каждой заправке топливом. Пользователям предлагается две модификации -  для бензинового и дизельного топлива.

При регулярном применении происходит очищение камеры сгорания от нагаров и шлаковых отложений, за счет этого возникает эффект раскоксовки поршневых колец и улучшение работы двигателя. Происходит более эффективное сгорание топлива в ДВС. Для топлива это выглядит как увеличение октанового или цетанового числа для бензинового и дизельного топлива соответственно.

Также происходит обезвоживание топлива и очистка компонентов топливной системы автомобиля.

Заявленные эффекты

  • Снижение расхода топлива до— 10-15%;
  • Увеличение крутящего момента до — 10%;
  • Сокращение износа двигателя;
  • Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
  • Увеличение цетанового показателя (октанового числа) до 3-5единиц.

И достигается все это заливкой одной баночки в 100 мл на 150 литров топлива.

Заявленный состав

  • до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
  • до 10% аллотропы углерода C60-C80 (фуллерены)

Также производитель специально заявляет, что состав НЕ СОДЕРЖИТ: ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

 

Тест топливной присадки FuelEXx

 

В нашем распоряжении протокол тестирования топливных присадок FuelEXx проведенный лабораторией ведущего научно исследовательского института России НАМИ. Мы его подробно изучим и оценим выводы сделанные экспертами.

 

FuelEXx - топливная присадка к бензину, тест

FuelEXx - топливная присадка к бензину, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для испытаний топливной присадки к бензину FuelEXx был взят автомобиль ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем.

Целью исследования было изучить влияние химического структуризатора топлива FuelEXx на токсичность и топливную экономичность автомобилей с карбюраторным двигателем с принудительным воспламенением и двигателем с воспламенения от сжатия.

При проведении теста автомобили устанавливались на роликовый стенд отбора мощности. При этом загрузка стенда проходила по Правилам ЕЭК ООН № 83, при скорости движения автомобиля 80 км/ч создавалась нагрузка в 6,3 кВт.

Далее исследователи измеряли количественные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу (СО, СН, NOx), а также исследовали изменение расхода топлива.

Для нас как для специалистов много лет занимающихся тестированием различных автомобильных средств и компонентов результат оказался ошеломительным. Не добавляя ничего, от себя приведем сухие выводы экспертов НАМИ.

 

Результаты исследования показали, что применение химического структуризатора топлива  FuelEXx для автомобилей с карбюраторным двигателем с принудительным воспламенением топлива (ВАЗ 2109) по сравнению со стандартным бензином обеспечивают:

  • Снижение выбросов СО в городском цикле ЕСЕ 15 на              14,6%;
  • В цикле ECE 15 + EUDС на 12,41%;
  • Снижение выбросов СН в городском цикле ЕСЕ 15 на              8,64%;
  • В цикле ECE 15 + EUDС на 7,76%;
  • Выбросы NOx в городском цикле ЕСЕ 15 увеличиваются на 1,44%;
  • В цикле ECE 15 + EUDС выбросы NOx увеличиваются на         0,39%;
  • Расход топлива снижается на                                4,35%.

ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты показывают, что применение присадки повысило температуру сгорания топлива, следствием чего стало повышение эффективности. Также на повышение температуры сгорания указывает увеличение выбросов NOx, что стало характерно для современных двигателей с высокой степенью сжатия. Также необходимо отметить, что данные теста сняты не для нового двигателя, а для агрегата с пробегом 123 тыс. км. Режим повышенной температуры благоприятен для снятия отложений с деталей камеры сгорания автомобиля, после чего возникает эффект «раскоксовки», о котором заявлено производителем состава.

 

РЕЗЮМЕ

Мы не ожидали, что на старом двигателе ВАЗ-21083 возможно такое высокое изменение  характеристик сгорания. Но цифры говорят сами за себя.

 

FuelEXx - топливная присадка к дизельному топливу, тест

FuelEXx - топливная присадка к дизельному топливу, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для испытаний топливной присадки к дизельному топливу FuelEXx был взят автомобиль  Opel Omega с дизельным двигателем 25DT.

Целью исследования было изучить влияние химического структуризатора топлива FuelEXx на токсичность и топливную экономичность автомобиля дизельным двигателем.

При проведении теста автомобили устанавливались на роликовый стенд отбора мощности. При этом загрузка стенда проходила по Правилам ЕЭК ООН № 83, при скорости движения автомобиля 80 км/ч создавалась нагрузка в 6,3 кВт.

Далее исследователи измеряли количественные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу (СО, СН, NOx), а также исследовали изменение расхода топлива.

Для нас как для специалистов много лет занимающихся тестированием различных автомобильных средств и компонентов результат оказался ошеломительным. Не добавляя ничего от себя, приведем сухие выводы экспертов НАМИ.

 

Применение химического структуризатора топлива  FuelEXx для автомобилей с двигателем с воспламенения топлива от сжатия (Opel Omega 25DT) по сравнению со стандартным дизельным топливом обеспечивает:

  • Снижение выбросов СО в городском цикле ECE 15 + EUDС на             22,08%;
  • Снижение выбросов СН в городском цикле ECE 15 + EUDС на              40%;
  • Выбросы NOx в городском цикле ЕСЕ 15 увеличиваются на 12,24%;
  • Снижение выбросов твердых частиц в цикле ECE 15 + EUDС на          46,67%;
  • Расход топлива снижается на                                17,14%.

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты показывают, что применение присадки повысило температуру сгорания топлива, следствием чего стало повышение эффективности. Также на повышение температуры сгорания указывает увеличение выбросов NOx, что стало характерно для современных двигателей с высокой степенью сжатия. На это также указывает и высокое снижение выбросов твердых частиц 46,67%. При использовании присадки они не выбрасываются в атмосферу, а сгорают в двигателе. 

Также необходимо отметить, что данные теста сняты не для нового двигателя, а для агрегата с пробегом 152 тыс. км.

Отдельно необходимо обсудить выбросы NOx. Они не регламентируются правилами, но в Правилах ЕЭК ООН № 83 указывается, что суммарная доля выбросов СН и NOx не должная превышать 0,7. При этом выбросы тестового автомобиля с использованием присадки  к дизельному топливу FuelEXx не превысили 0,64 и уложились в нормы.

 

РЕЗЮМЕ

Эффект от использования присадки к дизельному топливу FuelEXx превзошел все наши ожидания. Подумать только, расход топлива снижается на 17,14%! Это очень весомый показатель.

 

В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Наша редакционная группа, много лет работающая на рынке автомобильных принадлежностей,  видела много примеров различных присадок улучшающих работу двигателя. К сожалению, многие из них оказались пустышками, не дающими положительных эффектов. Именно поэтому мы всегда скептически подходим ко всем улучшающим препаратам.

Но наше знакомство с присадкой FuelEXx оказалось особенным и особенность прежде всего в том, что рекламные обещания, которые приводятся на сайте производителя, совпадают с эффектом подтвержденным лабораторными испытаниями.

Как говорится, это дорогого стоит!!!


Статьи по теме