Тесты топливной присадки FuelEXx

Больному человеку всегда хочется принять чудо таблетку, чтобы все сразу стало хорошо. Он готов выложить за это большие деньги, чем часто и пользуются различного рода шарлатаны и мошенники. В автомобильной отрасли год от года появляются также чудо составы, после применения которых, обещается максимально быстрый и наглядный эффект. Для этого только нужно залить волшебное средство в масло или в бензин.
Зачастую использование таких чудо составов либо вообще не дает положительного эффекта, либо дает эффект, но в сугубо узкой сфере применимости. Многие из подобных чудо препаратов разбиваются об камни лабораторных и практических тестов. Именно поэтому специалисты в сфере автотранспорта всегда скептически относятся к подобным новинкам.
А зря! На самом деле существуют эффективные препараты, но в связи с таким негативным отношением, они не находят должного внимания со стороны потребителей.
Практика показывает, что современные двигатели становятся настолько нагруженными и термически и механически, что дополнительные «таблетки» (или капли, как кому больше нравится) становятся им просто необходимы. Причем не только для того, чтобы дожить до старости, а просто для того, чтобы преодолеть свой средний возраст.
В нашей статье мы расскажем о тестировании топливной присадки FuelEXx. Причем не об одном тесте, а о трех или даже четырех, проведенных как на базе лабораторий НАМИ, так и на автотранспортных предприятиях.
Топливная присадка FuelEXx
Перед началом теста сначала расскажем, что же мы собираемся тестировать?
На сайте производителя говорится, что FuelEXx - это катализатор горения топлива.
Его профилактическое применение рекомендуется при каждой заправке топливом. Пользователям предлагается две модификации - для бензинового и дизельного топлива.
При регулярном применении происходит очищение камеры сгорания от нагаров и шлаковых отложений, за счет этого возникает эффект раскоксовки поршневых колец и улучшение работы двигателя. Происходит более эффективное сгорание топлива в ДВС. Для топлива это выглядит как увеличение октанового или цетанового числа для бензинового и дизельного топлива соответственно.
Также происходит обезвоживание топлива и очистка компонентов топливной системы автомобиля.
Заявленные эффекты
- Снижение расхода топлива до— 10-15%;
- Увеличение крутящего момента до — 10%;
- Сокращение износа двигателя;
- Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
- Увеличение цетанового показателя (октанового числа) до 3-5единиц.
И достигается все это заливкой одной баночки в 100 мл на 150 литров топлива.
Заявленный состав
- до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
- до 10% аллотропы углерода C60-C80 (фуллерены)
Также производитель специально заявляет, что состав НЕ СОДЕРЖИТ: ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.
Тест топливной присадки FuelEXx
В нашем распоряжении протокол тестирования топливных присадок FuelEXx проведенный лабораторией ведущего научно исследовательского института России НАМИ. Мы его подробно изучим и оценим выводы сделанные экспертами.
FuelEXx - топливная присадка к бензину, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Для испытаний топливной присадки к бензину FuelEXx был взят автомобиль ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем.
Целью исследования было изучить влияние химического структуризатора топлива FuelEXx на токсичность и топливную экономичность автомобилей с карбюраторным двигателем с принудительным воспламенением и двигателем с воспламенения от сжатия.
При проведении теста автомобили устанавливались на роликовый стенд отбора мощности. При этом загрузка стенда проходила по Правилам ЕЭК ООН № 83, при скорости движения автомобиля 80 км/ч создавалась нагрузка в 6,3 кВт.
Далее исследователи измеряли количественные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу (СО, СН, NOx), а также исследовали изменение расхода топлива.
Для нас как для специалистов много лет занимающихся тестированием различных автомобильных средств и компонентов результат оказался ошеломительным. Не добавляя ничего, от себя приведем сухие выводы экспертов НАМИ.
Результаты исследования показали, что применение химического структуризатора топлива FuelEXx для автомобилей с карбюраторным двигателем с принудительным воспламенением топлива (ВАЗ 2109) по сравнению со стандартным бензином обеспечивают:
- Снижение выбросов СО в городском цикле ЕСЕ 15 на 14,6%;
- В цикле ECE 15 + EUDС на 12,41%;
- Снижение выбросов СН в городском цикле ЕСЕ 15 на 8,64%;
- В цикле ECE 15 + EUDС на 7,76%;
- Выбросы NOx в городском цикле ЕСЕ 15 увеличиваются на 1,44%;
- В цикле ECE 15 + EUDС выбросы NOx увеличиваются на 0,39%;
- Расход топлива снижается на 4,35%.
ОБСУЖДЕНИЕ
Результаты показывают, что применение присадки повысило температуру сгорания топлива, следствием чего стало повышение эффективности. Также на повышение температуры сгорания указывает увеличение выбросов NOx, что стало характерно для современных двигателей с высокой степенью сжатия. Также необходимо отметить, что данные теста сняты не для нового двигателя, а для агрегата с пробегом 123 тыс. км. Режим повышенной температуры благоприятен для снятия отложений с деталей камеры сгорания автомобиля, после чего возникает эффект «раскоксовки», о котором заявлено производителем состава.
РЕЗЮМЕ
Мы не ожидали, что на старом двигателе ВАЗ-21083 возможно такое высокое изменение характеристик сгорания. Но цифры говорят сами за себя.
FuelEXx - топливная присадка к дизельному топливу, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Для испытаний топливной присадки к дизельному топливу FuelEXx был взят автомобиль Opel Omega с дизельным двигателем 25DT.
Целью исследования было изучить влияние химического структуризатора топлива FuelEXx на токсичность и топливную экономичность автомобиля дизельным двигателем.
При проведении теста автомобили устанавливались на роликовый стенд отбора мощности. При этом загрузка стенда проходила по Правилам ЕЭК ООН № 83, при скорости движения автомобиля 80 км/ч создавалась нагрузка в 6,3 кВт.
Далее исследователи измеряли количественные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу (СО, СН, NOx), а также исследовали изменение расхода топлива.
Для нас как для специалистов много лет занимающихся тестированием различных автомобильных средств и компонентов результат оказался ошеломительным. Не добавляя ничего от себя, приведем сухие выводы экспертов НАМИ.
Применение химического структуризатора топлива FuelEXx для автомобилей с двигателем с воспламенения топлива от сжатия (Opel Omega 25DT) по сравнению со стандартным дизельным топливом обеспечивает:
- Снижение выбросов СО в городском цикле ECE 15 + EUDС на 22,08%;
- Снижение выбросов СН в городском цикле ECE 15 + EUDС на 40%;
- Выбросы NOx в городском цикле ЕСЕ 15 увеличиваются на 12,24%;
- Снижение выбросов твердых частиц в цикле ECE 15 + EUDС на 46,67%;
- Расход топлива снижается на 17,14%.
ОБСУЖДЕНИЕ
Результаты показывают, что применение присадки повысило температуру сгорания топлива, следствием чего стало повышение эффективности. Также на повышение температуры сгорания указывает увеличение выбросов NOx, что стало характерно для современных двигателей с высокой степенью сжатия. На это также указывает и высокое снижение выбросов твердых частиц 46,67%. При использовании присадки они не выбрасываются в атмосферу, а сгорают в двигателе.
Также необходимо отметить, что данные теста сняты не для нового двигателя, а для агрегата с пробегом 152 тыс. км.
Отдельно необходимо обсудить выбросы NOx. Они не регламентируются правилами, но в Правилах ЕЭК ООН № 83 указывается, что суммарная доля выбросов СН и NOx не должная превышать 0,7. При этом выбросы тестового автомобиля с использованием присадки к дизельному топливу FuelEXx не превысили 0,64 и уложились в нормы.
РЕЗЮМЕ
Эффект от использования присадки к дизельному топливу FuelEXx превзошел все наши ожидания. Подумать только, расход топлива снижается на 17,14%! Это очень весомый показатель.
В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Наша редакционная группа, много лет работающая на рынке автомобильных принадлежностей, видела много примеров различных присадок улучшающих работу двигателя. К сожалению, многие из них оказались пустышками, не дающими положительных эффектов. Именно поэтому мы всегда скептически подходим ко всем улучшающим препаратам.
Но наше знакомство с присадкой FuelEXx оказалось особенным и особенность прежде всего в том, что рекламные обещания, которые приводятся на сайте производителя, совпадают с эффектом подтвержденным лабораторными испытаниями.
Как говорится, это дорогого стоит!!!
Статьи по теме
Тест антизапотевателей
Проведение сравнительных испытаний антизапотевателей проходило предельно просто. Все, что нам для этого понадобилось, — автомобиль, парогенератор и прохладное осеннее утро. Предварительно тщательно обработав стекло автомобиля чистящим составом, мы с помощью бумажного скотча делили его на два сектора...
Новинка! «Набор: Очиститель ржавчины + Защита от коррозии LAVR next Rust Clean & Protect»
Препарат удаляет ржавчину с металлических поверхностей и создаёт водонерастворимый защитный слой, предотвращающий повторное возникновение коррозии. Идеально подходит для подготовки поверхностей под окраску.
Новый полиуретановый стекольным клей - герметик Chamaleon
Линейка материалов для профессионального кузовного ремонта Chamäleon пополнилась полиуретановым стекольным клеем - герметиком.
Антигель – живая вода для дизеля
Самое страшное для дизельного автомобиля зимой – застывшая солярка. Что делать, чтобы этого не произошло? Лить антигель. А какой, и почему читайте ниже.
Ferrari в сердце Москвы
28 января 2012 года концерн "Шелл", ведущий производитель смазочных материалов в мире, провел в центре Москвы съемки нового рекламного ролика моторного масла Shell Helix. В съемках участвовали автомобили Ferrari моделей Italia, GTB, California и FF.
Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле?
Избавиться от неприятного запаха при работе кондиционера в автомобиле можно используя средство для ультразвуковой очистке кондиционеров Liqui Moly Klimareiniger Ultrasonic

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021
В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?
Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021
Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»
Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25
На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.
Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.