27.01.2015

Тесты топливной присадки FuelEXx

К присадкам многие относятся скептически. И мы в том числе. Но лабораторный тест топливной присадки FuelEXx удивил и нас и экспертов лаборатории НАМИ. Как вам только одна цифра – ее применение дает экономию топлива на 17%! Подробный отчет в статье.

Больному человеку всегда хочется принять чудо таблетку, чтобы все сразу стало хорошо. Он готов выложить за это большие деньги, чем часто и пользуются различного рода шарлатаны и мошенники. В автомобильной отрасли год от года появляются также чудо составы, после применения которых, обещается максимально быстрый и наглядный эффект. Для этого только нужно залить волшебное средство в масло или в бензин.

Зачастую использование таких чудо составов либо вообще не дает положительного эффекта, либо дает эффект, но в сугубо узкой сфере применимости. Многие из подобных чудо препаратов разбиваются об камни лабораторных и практических тестов. Именно поэтому специалисты в сфере автотранспорта всегда скептически относятся к подобным новинкам.

А зря! На самом деле существуют эффективные препараты, но в связи с таким негативным отношением, они не находят должного внимания со стороны потребителей.

 Практика показывает, что современные двигатели становятся настолько нагруженными и термически и механически, что дополнительные «таблетки» (или капли, как кому больше нравится) становятся им просто необходимы. Причем не только для того, чтобы дожить до старости, а просто для того, чтобы преодолеть свой средний возраст.

В нашей статье мы расскажем о тестировании топливной присадки FuelEXx. Причем не об одном тесте, а о трех или даже четырех, проведенных как на базе лабораторий НАМИ, так и на автотранспортных предприятиях. 

 

Топливная присадка FuelEXx

Перед началом теста сначала расскажем, что же мы собираемся тестировать?

На сайте производителя говорится, что  FuelEXx - это катализатор горения топлива.

Его профилактическое применение рекомендуется  при каждой заправке топливом. Пользователям предлагается две модификации -  для бензинового и дизельного топлива.

При регулярном применении происходит очищение камеры сгорания от нагаров и шлаковых отложений, за счет этого возникает эффект раскоксовки поршневых колец и улучшение работы двигателя. Происходит более эффективное сгорание топлива в ДВС. Для топлива это выглядит как увеличение октанового или цетанового числа для бензинового и дизельного топлива соответственно.

Также происходит обезвоживание топлива и очистка компонентов топливной системы автомобиля.

Заявленные эффекты

  • Снижение расхода топлива до— 10-15%;
  • Увеличение крутящего момента до — 10%;
  • Сокращение износа двигателя;
  • Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
  • Увеличение цетанового показателя (октанового числа) до 3-5единиц.

И достигается все это заливкой одной баночки в 100 мл на 150 литров топлива.

Заявленный состав

  • до 90% одноатомных и многоатомных спиртов
  • до 10% аллотропы углерода C60-C80 (фуллерены)

Также производитель специально заявляет, что состав НЕ СОДЕРЖИТ: ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислоты, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы.

 

Тест топливной присадки FuelEXx

 

В нашем распоряжении протокол тестирования топливных присадок FuelEXx проведенный лабораторией ведущего научно исследовательского института России НАМИ. Мы его подробно изучим и оценим выводы сделанные экспертами.

 

FuelEXx - топливная присадка к бензину, тест

FuelEXx - топливная присадка к бензину, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для испытаний топливной присадки к бензину FuelEXx был взят автомобиль ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем.

Целью исследования было изучить влияние химического структуризатора топлива FuelEXx на токсичность и топливную экономичность автомобилей с карбюраторным двигателем с принудительным воспламенением и двигателем с воспламенения от сжатия.

При проведении теста автомобили устанавливались на роликовый стенд отбора мощности. При этом загрузка стенда проходила по Правилам ЕЭК ООН № 83, при скорости движения автомобиля 80 км/ч создавалась нагрузка в 6,3 кВт.

Далее исследователи измеряли количественные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу (СО, СН, NOx), а также исследовали изменение расхода топлива.

Для нас как для специалистов много лет занимающихся тестированием различных автомобильных средств и компонентов результат оказался ошеломительным. Не добавляя ничего, от себя приведем сухие выводы экспертов НАМИ.

 

Результаты исследования показали, что применение химического структуризатора топлива  FuelEXx для автомобилей с карбюраторным двигателем с принудительным воспламенением топлива (ВАЗ 2109) по сравнению со стандартным бензином обеспечивают:

  • Снижение выбросов СО в городском цикле ЕСЕ 15 на              14,6%;
  • В цикле ECE 15 + EUDС на 12,41%;
  • Снижение выбросов СН в городском цикле ЕСЕ 15 на              8,64%;
  • В цикле ECE 15 + EUDС на 7,76%;
  • Выбросы NOx в городском цикле ЕСЕ 15 увеличиваются на 1,44%;
  • В цикле ECE 15 + EUDС выбросы NOx увеличиваются на         0,39%;
  • Расход топлива снижается на                                4,35%.

ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты показывают, что применение присадки повысило температуру сгорания топлива, следствием чего стало повышение эффективности. Также на повышение температуры сгорания указывает увеличение выбросов NOx, что стало характерно для современных двигателей с высокой степенью сжатия. Также необходимо отметить, что данные теста сняты не для нового двигателя, а для агрегата с пробегом 123 тыс. км. Режим повышенной температуры благоприятен для снятия отложений с деталей камеры сгорания автомобиля, после чего возникает эффект «раскоксовки», о котором заявлено производителем состава.

 

РЕЗЮМЕ

Мы не ожидали, что на старом двигателе ВАЗ-21083 возможно такое высокое изменение  характеристик сгорания. Но цифры говорят сами за себя.

 

FuelEXx - топливная присадка к дизельному топливу, тест

FuelEXx - топливная присадка к дизельному топливу, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для испытаний топливной присадки к дизельному топливу FuelEXx был взят автомобиль  Opel Omega с дизельным двигателем 25DT.

Целью исследования было изучить влияние химического структуризатора топлива FuelEXx на токсичность и топливную экономичность автомобиля дизельным двигателем.

При проведении теста автомобили устанавливались на роликовый стенд отбора мощности. При этом загрузка стенда проходила по Правилам ЕЭК ООН № 83, при скорости движения автомобиля 80 км/ч создавалась нагрузка в 6,3 кВт.

Далее исследователи измеряли количественные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу (СО, СН, NOx), а также исследовали изменение расхода топлива.

Для нас как для специалистов много лет занимающихся тестированием различных автомобильных средств и компонентов результат оказался ошеломительным. Не добавляя ничего от себя, приведем сухие выводы экспертов НАМИ.

 

Применение химического структуризатора топлива  FuelEXx для автомобилей с двигателем с воспламенения топлива от сжатия (Opel Omega 25DT) по сравнению со стандартным дизельным топливом обеспечивает:

  • Снижение выбросов СО в городском цикле ECE 15 + EUDС на             22,08%;
  • Снижение выбросов СН в городском цикле ECE 15 + EUDС на              40%;
  • Выбросы NOx в городском цикле ЕСЕ 15 увеличиваются на 12,24%;
  • Снижение выбросов твердых частиц в цикле ECE 15 + EUDС на          46,67%;
  • Расход топлива снижается на                                17,14%.

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты показывают, что применение присадки повысило температуру сгорания топлива, следствием чего стало повышение эффективности. Также на повышение температуры сгорания указывает увеличение выбросов NOx, что стало характерно для современных двигателей с высокой степенью сжатия. На это также указывает и высокое снижение выбросов твердых частиц 46,67%. При использовании присадки они не выбрасываются в атмосферу, а сгорают в двигателе. 

Также необходимо отметить, что данные теста сняты не для нового двигателя, а для агрегата с пробегом 152 тыс. км.

Отдельно необходимо обсудить выбросы NOx. Они не регламентируются правилами, но в Правилах ЕЭК ООН № 83 указывается, что суммарная доля выбросов СН и NOx не должная превышать 0,7. При этом выбросы тестового автомобиля с использованием присадки  к дизельному топливу FuelEXx не превысили 0,64 и уложились в нормы.

 

РЕЗЮМЕ

Эффект от использования присадки к дизельному топливу FuelEXx превзошел все наши ожидания. Подумать только, расход топлива снижается на 17,14%! Это очень весомый показатель.

 

В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Наша редакционная группа, много лет работающая на рынке автомобильных принадлежностей,  видела много примеров различных присадок улучшающих работу двигателя. К сожалению, многие из них оказались пустышками, не дающими положительных эффектов. Именно поэтому мы всегда скептически подходим ко всем улучшающим препаратам.

Но наше знакомство с присадкой FuelEXx оказалось особенным и особенность прежде всего в том, что рекламные обещания, которые приводятся на сайте производителя, совпадают с эффектом подтвержденным лабораторными испытаниями.

Как говорится, это дорогого стоит!!!


Статьи по теме
Картинка


Хорс расширяет ассортимент

В рамках проведения выставки «MIMS 2008» компании «ХОРС» представила две новых щётки и высоковольтные провода

Картинка


Низкозамерзающая жидкость «Blue Crystal»

К предстоящему зимнему сезону компания «Астрохим» выпустила широкий ассортимент низкозамерзающей стеклоомывающей жидкости различной ёмкости и температуры кристаллизации.

Картинка


Новая автохимия PRESTO

Линейка технических аэрозолей Presto пополнилась шестью ходовыми позициями в объеме 200мл

Картинка


DELPHI РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Компания Delphi Automotive расширяет свой ассортимент тормозных систем для вторичного рынка, обращая особое внимание на гибридные автомобили, электромобили, автомобили с дизельным и бензиновым двигателем.

Картинка


Bosch упаковал Superfit в аэрозольный баллончик

Компания Bosch стала выпускать универсальный смазочный материал для деталей тормозных систем Superfit в аэрозольном баллончике. Новый вариант упаковки направлен на удобство использования потребителями.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор