17.08.2017

Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

s/n 19blastr07201700043

Домыслить, додумать, докрутить – эти действия всегда положительно характеризовали отечественную конструкторскую школу. Именно такой подход применяют разработчики автомобильных видеорегистраторов и комбо-устройств, выпускаемых под маркой INTEGO. Взяв за основу лучшие наработки и достижения, они дорабатывают свои продукты так, чтобы они предоставляли потребителям расширенный функционал. Тренд последних двух лет – применение в радар-детекторах микрополосковой антенны вместо рупорной. Новый тип антенны имеет более компактные размеры и при этом обладает более высокой чувствительностью. Также за счет узкой диаграммы направленности антенна позволяет добиваться лучшей пространственной фильтрации ложных сигналов. В INTEGO опробовали новую антенну в модели INTEGO SAPSAN  и, убедившись в ее эффективности, решили использовать ее и в своей флагманской новинке INTEGO BLASTER (Комбо).

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Но это не все фишки новой модели INTEGO BLASTER. Их тут предостаточно: это и сенсорный экран, и новый видеопроцессор, и даже то, чего нет в других, аналогичных комбо-устройствах, – возможность подключения камеры заднего вида.

Рассмотрим видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, INTEGO BLASTER подробнее.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Первое, что обращает на себя внимание, – отсутствие каких-либо кнопок на устройстве. Все управление производится через сенсорный дисплей, достаточно крупный (диагональ 3,5 дюйма) и чувствительный. Торцы корпуса регистратора изрезаны вентиляционными отверстиям. Они находятся на всех боковинах, кроме левого, на котором сосредоточены практически все разъемы: mini-jack для подключения наушника, mini-USB и коаксиальный разъем питания. Там же располагается и слот под microSD карту, объем которой может быть до 64 Гб. На верхнем торце расположены салазки для крепления кронштейна на лобовое стекло и разъем micro-jack для подключения тыловой камеры (INTEGO AP-030). Сама камера в комплект не входит, но она поставляется дилерами INTEGO по очень привлекательной цене.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

На фронтальной поверхности устройства мы видим объектив видеокамеры. Его примечательная особенность – угол съемки в 160 градусов. По данному параметру устройство можно считать лидирующим на рынке. Сам объектив смещен влево, потому что под всей правой частью находится микрополосковая антенна. Черный овал, похожий на окошко пульта ДУ на фотоаппаратах-мыльницах, является ИК-фильтром приемника лазерного излучения.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

В комплекте к регистратору идут кронштейн на лобовое стекло на силиконовой присоске, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и USB-кабель для подключения к компьютеру.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Несколько слов о картах памяти. Как известно, карта памяти – это один из важнейших узлов любого устройства, осуществляющего потоковую запись данных. Поэтому к выбору карты нужно подходить со всей ответственностью. Производитель рекомендует карты класса не ниже 10. При этом нужно помнить, что класс определяет только скорость обмена данными, но не учитывает такой параметр, как количество циклов перезаписи. Дешевая карта памяти от малоизвестного производителя выходит из строя через полгода эксплуатации (а может и раньше), и водитель может об этом не знать. Именно поэтому необходимо использовать карты памяти с большим количеством циклов перезаписи. Мы рекомендуем карты Transcend High Endurance: они позволяют записать до 12 000 часов видео в формате Full HD. Сейчас это лучшее предложение на российском рынке (подробнее: https://www.autodela.ru/main/top/review/transcend-high-endurance). Мы использовали карту памяти на 64 Гб. Видеорегистратор INTEGO BLASTER отлично с ней работал.

 

Краткий видеообзор автомобильного видеорегистратора с антирадаром и GPS-информером INTEGO BLASTER.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед началом эксплуатации видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, INTEGO BLASTER необходимо уделить время для его настройки. Правильная настройка базы объектов и порогов скоростных фильтров позволяет сократить число лишних и потому отвлекающих оповещений и добиться, чтобы нужное предупреждение выдавалось вовремя.

Для перехода в меню нужно нажать центральную кнопку М (запись при этом останавливается). Меню организовано удобно, состоит из шести квадратиков-иконок. Особенность работы с меню INTEGO BLASTER заключается в том, что внесенные изменения необходимо подтверждать, нажимая кнопку с изображением дискеты.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Первым делом заходим и выбираем режим работы радар-детектора. Всего их пять: три режима «Город», режим «Трасса» и режим «Смарт», при котором переключение между различными режимами происходит в зависимости от скорости движения автомобиля. Режимы «Город» и «Трасса» отличаются чувствительностью и работающим диапазонам детектирования.

Так, в режиме «Город 1» остаются включенными только диапазоны K, «Стрелка» и «Лазер». В режиме «Город 2» отключается еще и K-диапазон, а в режиме «Город 3» блок радар-детектора отключается вовсе, оставляя оповещение только по базе камер. В режиме «Трасса» детектор работает с повышенной чувствительностью и принимает сигналы всех диапазонов: Х, K, «Стрелка», «Лазер» (кроме Kа, который в России не используется).

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Отключить диапазоны для каждого из режимов можно вручную, через меню – для этого сначала включается нужный режим работы детектора, потом производятся настройки. Для режима «Смарт» еще нужно установить значения порогов скорости, при которых происходит переход с режима «Город» на режим «Трасса». Причем задаются три порога скорости: переход «Трасса» – «Город 1» (80–90 км/ч); «Город 1» – «Город 2» (60–70 км/ч) и «Город 2» – «Город 3» (30–40 км/ч). Чтобы избавиться от лишних оповещений, можно задать порог допустимого предела скорости, до превышения которого оповещение выдаваться не будет. То есть можно выставить превышение в 20 км/ч, и, пока вы не едете «под штраф», детектор не запищит. Естественно, это относиться к точкам, занесенным в базу данных. При обнаружении рабочего сигнала от радара раздастся звуковой сигнал.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

 

Нужно отметить, что в INTEGO BLASTER используется современная база камер, которая учитывает как не излучающие системы типа «Автодория», «Автоураган», «Стрелка Видео», так и радары, направленные в спину автомобилю, и перестает выдавать предупреждение только после проезда зоны фиксации скорости при удалении от камеры.

 

Видеообзор - особенности настройки комбинированного видеорегистратора INTEGO BLASTER.

Из интересных функций можно отметить то, что на дисплей можно вывести не только изображение с камеры, но также часы или спидометр. При этом пользователь может через меню отключить каждый из режимов работы устройства по отдельности: видеорегистратор, или радар-детектор, или GPS-информер.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Обратимся к базе данных. В ней находятся не только камеры контроля скорости, но и множество других объектов. Что очень важно, можно произвести тонкую настройку режимов оповещения, отключив не нужные лично вам объекты. Перечислим их: тренога, мобильная засада, переходный переход, лежачий полицейский, опасный поворот, прочие опасности, дети, пост ДПС, неровности, опасный перекресток, уступите дорогу, железнодорожный переезд, светофор, муляж камеры контроля скорости, камера контроля скорости, полоса общественного транспорта, камера ДПС, система «Поток», системы контроля средней скорости, «Стрелка», мультикамера, стационарная камера, точки POI.

Каждая из этих категорий может включаться и выключаться независимо от всех остальных, что позволяет тонко настроить INTEGO BLASTER под свои потребности.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении видеорегистратора INTEGO BLASTER раздается звуковой сигнал виде звонка, и устройство сразу же начинает запись. Дисплей большой и функциональный, и используется он очень плотно. Производители разработали такую систему информирования, что задействованным оказывается практически каждый миллиметр экрана. Поэтому на нем мы остановимся подробно.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Вся текущая информация о режиме работы регистратора выводится в верхней строке. Угловые и центральные зоны являются сенсорными кнопками, нажатие на которые приведет к определенному действию. По углам расположены иконки внесения точек POI (левый верхний угол) и кнопка переключения на камеру заднего вида. В центральной части находится иконка, нажав на которую можно выключить звук или войти в меню. Между иконками кнопок располагаются значки состояния: после кнопки POI высвечивается информация о текущем режиме работы радар-детектора, затем о видимости спутников GPS, о статусе микрофона и громкости динамика. Непосредственно возле центральной кнопки расположился значок статуса записи, а с другой стороны от нее – текущее время. Далее идет список включенных диапазонов радар-детектора.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

В левом нижнем углу индицируется символический спидометр, а все пространство правее занимает шкала интенсивности излучения, которая загорается при детектировании сигнала радара.

На центральное поле, как обычно, выводится изображение с камеры регистратора, но нас больше интересует режим, когда на нем появляется информация о приближении к точкам POI. В этом случае на правой стороне экрана выводятся расстояние до объекта (камеры или дорожного знака) и тип объекта. Если в зоне действия есть несколько последовательных точек, то на левую сторону экрана выводится информация о следующей точке. Например, сначала идет лежачий полицейский, потом пешеходный переход, затем еще один лежащий полицейский. Эти предупреждения очень помогают при движении в незнакомой местности, особенно ночью, когда обзор затруднен.

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Если говорить про результаты теста радар-детектора INTEGO BLASTER, то его работа нам сначала не понравилось большим количеством ложных срабатываний. После чего мы вдумчиво подошли к вопросу настройки: почитали инструкцию, вошли в меню и настроили режимы работы радар-детектора так, как это рекомендовано в мануале. Результат нас просто поразил. Большое количество ложных срабатываний, на которые мы сетовали ранее, пропало, а грамотная настройка скоростных фильтров привела к тому, что радар-детектор перестал беспокоить «по пустякам». В итоге мы получали точные предупреждения о камерах контроля скорости, адекватное обрабатывание случайных помех и удобное оповещение.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Хорошо показывает себя и новая для рынка антирадаров функция предупреждения о контроле скорости в спину. Тут аппарат смог приятно удивить на одной из хорошо знакомых дорог, где в одном месте многие радар-детекторы выдавали предупреждение о камере. Поскольку обнаружить камеру мне не удавалось, я всегда считал эти предупреждения ложными (из-за неточности базы). А когда на этом же месте сработал INTEGO BLASTER, сообщив, что камера работает в спину, и отобразив не только расстояние до камеры, но и ширину опасной зоны после нее, я, наконец, понял, где находится сам радар и как он установлен. Так что работа INTEGO BLASTER с базой объектов заслуженно удостаивается от нас наивысшей похвалы.

Самым оптимальным для смешанного цикла езды оказался режим «Смарт». Но даже при его включении движение по магистралям Москвы перегружено предупредительными сигналами, и тут будет предпочтительным «Город 3». А вот для дальних поездок режим «Смарт» приспособлен как нельзя лучше.

 

 

Парковка задним ходом. Комбо INTEGO Blaster + рамка с камерой INTEGO AP-030

Тестируем INTEGO AP-030 - рамка для номерного знака с видеокамерой.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Многие производители видеорегистраторов, указывая на использование в своих устройствах видеопроцессора Ambarella, представляют это как гарантию высокого качества видеозаписи. В INTEGO BLASTER не пошли по этому пути и предложили свежее решение. Они использовали высококачественную матрицу Omni Vison OV 4689 размером 1/3 дюйма, обеспечивающую возможность записи в формате QHD 2560×1440 точек при высокой светочувствительности, в связке с процессором Allwinner Cortex V3 с частотой 1200 МГц, который позволяет обрабатывать два Full HD канала с частотой 60 кадров в секунду. Процессор может обрабатывать один канал в формате QHD 2560×1440 или Full HD 1920×1080, при этом имеется зарезервированная мощность для подключения тыловой камеры с разрешением 640×480 точек. В объективе видеорегистратора используется отличная шестилинзовая оптическая система с углом съемки в 160 градусов.

Дневная запись видеорегистратора INTEGO BLASTER оказалась просто великолепной. Отличное разрешение и высокая дальность распознавания номерных знаков. Хорошо видны номерные знаки автомобилей, движущихся в параллельных рядах.

INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Ночная запись также хорошая. Процессор хорошо справляется со световыми пятнами от фар проезжающих машин и фонарей, однако был замечен один изъян, о котором не можем не упомянуть. Если номерной знак впереди идущего автомобиля бликует прямо в объектив, то происходит засветка. Но стоит отраженному свету лишь немного отвернуть в сторону, то знак сразу же становится максимально резким. Возможно, это не дефект процессорной обработки, а результат высокой чувствительности матрицы, но мы не можем это утверждать наверняка.

Тыловую камеру мы не тестировали, так как ее не было в комплекте, но при ее разрешении она должна давать только оценочную картину происходящего. Видео записывается минутным фрагментами со сжатием H.264 в контейнер mp4 и занимает около 160 Мб.

 

 

Запись автомобильного QHD-видеорегистратора с радар-детектором INTEGO BLASTER, дневная съемка.

 

Запись автомобильного QHD-видеорегистратора с радар-детектором INTEGO BLASTER, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора не лишает пользователя возможности избавиться от ложных срабатывания при помощи тонких настроек. Очень насыщенная база точек POI с гибкой настройкой оповещения. Высокое качество съемки.

НЕДОСТАТКИ

При ночной съемке происходит засветка номерного знака при прямом отражении света в камеру.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Не побоимся таких слов, но на сегодняшний день INTEGO BLASTER –лучшее комбинированное устройство, которое прошло через наши руки. Высокое качество видеозаписи дополняется гибкими настройками блока детектора. Это позволяет сочетать высокую чувствительность и низкий уровень ложных срабатываний.

 

Общий видеообзор по видеорегистратору совмещенному с радар-детектором INTEGO BLASTER.

Тестируем INTEGO AP-030 - рамка для номерного знака с видеокамерой

Отзывы и комментарии

2018.11.23 11:25:12

Да, хороший комбик. Катаюсь с таким чуть больше года. Все устраивает. Спутники ловит быстро (примерно в несколько раз быстрее того же Кондора с которым я до этого ездил). Изображение супер, бликов пока не замечал. Обновы выходят часто - с этим Интего тоже молодцы. Единственное что немного напрягает - крепление туговато, с одной стороны болтаться не будет а с другой - снять комбик сложновато

2018.11.21 23:09:43

Кстати соглашусь с обзором, прибор и правда хороший) У меня правда 2.0, это обновленная версия, улучшенная. Интего типа решили обновить линейку, чтобы убрать старые баги. Насколько могу судить, у них получилось)) Ну и в остальном все верно: качество съемки, ложняков и правда мало, меньше чем в аналогах

2018.11.21 17:40:36

Полностью согласен что устройство хорошее. А чего вы хотели - интего корейцы собирают, у них техника в принципе неплохая и это вам не Китай, где заявлена куча функций за копейки, а по факту пшик. У меня у самого бластер, нарадоваться не могу второй месяц - отличное видео, очень годный детект и gps базы постоянно обновляются. Радары за городом видит метров за 300 как минимум, очень хороший результат и можно плавно сбросить скорость

2018.11.19 21:07:05

Все так) и даже лучше. Интего молодцы, у них комбинированные приборы реально хороши, и были и есть. Этот Бластер как я понимаю новый у них, раньше другие были -так вот на них на сайтах много жаловались (уж не знаю правда ли) что срабатываний ложных много. По себе скажу что на моем их немного совсем)) по сравнению с другими регистраторами которые были. А так камера огонь, детектирование по качеству не хуже чем в отдельных детекторах, базы gps обновляются регулярно.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision Photo, день

Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision Photo, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора DATAKAM G5-CITY-PRO, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора DATAKAM G5-CITY-PRO, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с двумя Full HD камерами BlackVue DR750LW-2CH, тыловая камера, день

Запись автомобильного видеорегистратора с двумя Full HD камерами BlackVue DR750LW-2CH, тыловая камера, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора встроенного в салонное зеркало INCAR VDR-HY-21, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора встроенного в салонное зеркало INCAR VDR-HY-21, ночная съемка

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником Ritmix AVR-832

Инструкция по эксплуатации автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником Ritmix AVR-832

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.