08.12.2017

Тестируем Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

Представляем новую модель автомобильного радар-детектора Intego SUPERIOR с GPS. Это новинка 2017 года, и у нее две главные особенности: мультиполосковая антенна и ЖК-дисплей с возможностью показывать информацию о нескольких объектах.

s/n 19superi0901700822 

Компания Intego продолжает расширять линейку радар-детекторов, использующих новейшее решение – микрополосковую антенну для приема сигналов радаров контроля скорости. Intego SUPERIOR очень похож на тестируемый ранее детектор Intego CHAMPION: та же форма корпуса, те же органы управления. Отличаются они между собой дисплеями: если в «чемпионе» используется особая индикаторная панель на светодиодах, то в новинке она заменена на ЖК-дисплей. Это позволяет более гибко использовать пространство тыловой поверхности корпуса. Нам же самым важным в этом решении показалось, то что оно более информативно, позволяет одновременно выводить предупреждение о двух объектах по базе GPS, а также о данных контроля радиодиапазона.

Но об этом поговорим ниже, а сейчас рассмотрим особенности конструкции и функционала.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус радар-детектора небольшой, и его габаритные размеры обусловлены площадью микрополосковой антенны. На водителя смотрит ЖК-дисплей диагональю 2 дюйма. Рядом с ним мы видим две кнопки. Нижняя – это кнопка вызова меню, а верхняя на самом деле не кнопка, а четырехпозиционный микроджойстик. Подобная конструкция компактна и заменяет целый набор кнопок, но к ней нужно привыкать.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

С правого торца мы видим колесико аналогового регулятора громкости и разъем mini-jack для подключения наушников. Признаться, первый выглядит довольно анахронично в цифровой век, но вот пользоваться им очень удобно. Мини-джек производитель установил с тем расчетом, что водитель будет пользоваться наушником во время ночной дороги, чтобы не беспокоить спящих пассажиров.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

На противоположном торце расположены еще два разъема: коаксиальный – для подключения питания, USB mini – для обновления прошивки и базы данных GPS-точек.

В комплекте идет кронштейн на силиконовой присоске для крепления к лобовому стеклу. Крепится он к верхнему торцу на защелку. Также в коробке мы находим адаптер питания с проводом для подключения к разъему прикуривателя автомобиля.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Согласно известной шутке настройки бывают двух типов: заводские и все остальные. Это мы к тому, что базовые настройки Intego SUPERIOR вполне  рабочие: устройство можно начинать эксплуатировать сразу же после покупки (что называется, не заходя домой), и уже позже, покатавшись пару дней, определиться с теми настройками, которые хотелось бы изменить.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

Радар-детектор работает в пяти основных режимах. Три режима типа «Город», когда в устройстве имеются некоторые ограничения по оповещению. В режиме «Трасса» включается максимальная чувствительность – чтобы заранее предупредить водителя о возможной засаде. В режиме «Смарт» детектор автоматически переключает режимы в зависимости от скорости движения автомобиля (при этом пороговые значения могут быть скорректированы пользователем, предустановленные значения – 50, 60 и 80 км/ч).

Самым тихим режимом у Intego SUPERIOR является «Город 3», в котором радиочастотный блок полностью отключен, а предупреждения выдаются только по точкам из базы GPS. В режиме «Смарт» эти настройки включаются при скорости до 50 км/ч.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

В режиме «Город 2» к базе данных добавляются диапазоны «Стрелка» и «Лазер», а в режиме «Город 1» еще и диапазон K.

На скорости 80 км/ч устройство переходит в режим «Трасса», при котором активизируется диапазон Х, и повышается чувствительность детектора.

Пользователь может сам включить или отключить какой-либо диапазон работы радар-детектора либо полностью отключить радиомодуль, а также задать отдельно для режимов «Город» и «Трасса» уровень безопасного превышения скорости относительно установленного ограничения.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

Несколько слов о базе точек GPS, имеющихся в памяти устройства. Она включают в себя не только радары контроля скорости, но актуальные для больших городов системы контроля выделенной полосы и обочины. В перечень объектов, о которых Intego SUPERIOR предупреждает водителя, входят «лежачие полицейские», опасные повороты, железнодорожные переезды и т.д. – всего 22 типа объектов дорожной инфраструктуры. Особенно полезны эти функции при движении в темное время суток в незнакомой местности (например, стоит в Московской области выехать за пределы своего привычного района, как сразу же начинаешь обращать внимание на голос из динамика и заранее притормаживать). Пользователь может настраивать и отключать объекты, предупреждение о которых он считает излишним, а также редактировать свои точки (для последних в меню задается область срабатывания от 500 до 1000 метров).

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

Вот перечень объектов (точек) базы данных GPS: переносной радар на треноге, мобильный и стационарный посты ДПС, пешеходный переход, «лежачий полицейский», опасный поворот, прочие опасности, дети, неровности, опасный перекресток, уступите дорогу, железнодорожный переезд, контроль светофора, муляж камеры, камера контроля ПДД, контроль полосы общественного транспорта, камера ДПС, камера «Поток», контроль средней скорости, радар «Стрелка», мультикамера, стационарная камера, точки POI камеры, точки POI ложные источники.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

 

Видеообзор автомобильного радар-детектора (антирадара) Intego SUPERIOR.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Начнем описание не с дисплея, а с кнопок. Их всего две, и на них вынесены основные функции. Сложность только в том, что придется запоминать направление наклона джойстика и длительность нажатия на кнопку, чтобы вызвать нужные. Так, джойстиком можно приглушить или вовсе отключить звук, поменять режим работы радар-детектора, внести точки POI (зоны внимания и зоны тишины) и даже измерить напряжение бортовой сети. В этом смысле кнопка Menu менее функциональна и служит либо для вызова меню, либо для приглушения яркости экрана. Всего предусмотрено пять уровней яркости: 100%, 50%, 0%, автоподстройка в зависимости от времени суток и режим выключенного дисплея, когда он активируется только при возникновении события.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

Теперь о дисплее: он хоть и небольшой, но функциональный. В верхней части располагается информационная строка с индикаторами текущего состояния устройства, а вся центральна область отдана под нужную водителю информацию. Ели нет сигналов от радар-детектора и зон, требующих внимания водителя, на экран выводится текущая скорость движения автомобиля. При срабатывании одного из диапазонов под ней отображается шкала мощности излучения и диапазон принимаемого сигнала. Когда водитель въезжает в зону ограничения, известную базе данных, то спидометр уходит в левый нижний угол, а его место занимает информация о соответствующей зоне. Сведения о дальности, типе и ограничении удобно отображаются на экране. Если же последовательно идут несколько точек, например, «лежачий полицейский» и система контроля перекрестка, или же несколько радаров контроля скорости, то центральная область еще раз делится на две, и выводится информация сначала о ближайшей, затем о следующей точке POI.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Мы тестировали радар-детектор с GPS-информером Intego SUPERIOR с базовыми настройками при включенном режиме «Смарт». У детектора выявились как сильные, так и слабые стороны. Весомость сильных, на наш взгляд, выше: большая база GPS-точек; точное предупреждение о дорожных объектах; учет стороны, с которой автомобиль приближается к точке (что снижает количество неактуальных предупреждений); последовательный вывод информаци о нескольких объектах (что является уникальной фишкой устройства).

К минусам стоит отнести излишнюю «говорливость» устройства. Обширная база данных приводит к тому, что в некоторых местах объекты следуют один за другим, вызывая постоянные предупреждения, которые сопровождаются и ложными срабатываниями.

При дальних перегонах по незнакомым дорогам Intego SUPERIOR показывает себя очень достойно.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность детектора. Большая база объектов. Автоматическая смена режимов детектирования в зависимости от скорости. ЖК дисплей.

НЕДОСТАТКИ

Ложные срабатывания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор Intego SUPERIOR продемонстрировал отличное знание многих секретных POI-мест, а также своевременно информировал о них водителя.

Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS, тест

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

Представляем новую модель автомобильного радар-детектора Intego SUPERIOR с GPS. Это новинка 2017 года, и у нее две главные особенности: мультиполосковая антенна и ЖК-дисплей с возможностью показывать информацию о нескольких объектах.

Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685 / 720 / 785

Картинка


Навигатор плюс + …

Тест двух навигаторов, один из которых оснащен видеорегистратором - teXet TN-515DVR, а второй имеет в своем активе радар-детектор - POCKET NAVIGATOR RD-500.

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы LEXAND

В наш тест обзор вошли не только видеорегистраторы производимые под торговой маркой LEXAND, но и гибридные устройства, популярность которых растет. Например, навигатор с видеорегистратором или радар-детектор с функцией видеозаписи.

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы с GPS, тест

GPS приемник, встроенный дисплей, поляризационный светофильтр и предупреждение о стационарных камерах контроля скорости все это уже есть в протестированных нами автомобильных видеорегистраторах разрешения Full HD.

Картинка


Neoline X-COP5500: на страже спокойствия водителя

Компания Neoline объявила о старте продаж нового радар-детектора Neoline X-COP 5500.

Ладный год: LADA успешно завершила 2017 год

Компания по-прежнему лидирует на российском рынке с большим отрывом: за этот год в РФ продано 311 588 автомобилей LADA. По сравнению с предыдущим годом рост составил 17%, что, по собственной оценке компании, опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 году.

В Москве прошел закрытый показ кроссовера Geely Atlas

В дилерском центре «Обухов» на Киевском шоссе прошел закрытый показ нового флагманского кроссовера Geely Atlas. Журналистам были представлены машины в нескольких комплектациях, а также было предложено оценить качество и внешний вид новой модели.

Компания Mitsubishi Motors открыла двери

2 декабря на территории Event Hall Даниловский прошел «День открытых дверей» для поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi. В специально организованных тематических зонах посетители смогли задать вопросы экспертам «ММС Рус» и лично обратиться к руководству компании.

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.

Тест видеорегистраторов с управлением по Wi Fi

Представляем сводный тест регистраторов с Wi Fi в который вошли 7 лучших моделей: TrendVision Split, PlayMe Uni, TrendVision Tube, Transcend DrivePro 230, MIO MiVue 786, Transcend DrivePro 520 и BlackVue DR750S-2CH.

Тест-драйв Lexus RC-F: три дня под дождем

О спорт-купе Lexus RC-F нужно писать, вдоволь накатавшись по треку. Но когда у тебя автомобиль на три дня, а на улице внезапно началась осень и дождь льёт не переставая… Посмотрим, можно ли выжить в осеннем пессимизме на категорично оптимистичном Lexus RC-F?

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.