07.03.2018

Тестируем Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами

Герой нашего обзора – видеорегистратор Intego VX-315DUAL – позволяет водитель воспользоваться преимуществами обоих типов устройств. В нем задействованы сразу три (!) камеры: одна фронтальная и две тыловых.

s/n 24VX031510201700246

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зачастую наличие видеозаписи событий, произошедших в задней полусфере автомобиля, дает преимущество в судебных разбирательствах по поводу спорных ситуаций на дороге. Тем более что автоподставы обычно совершаются с прицелом именно в эту зону.

Чтобы фиксировать на видео такие события, были придуманы двухканальные видеорегистраторы. Среди всего множества данных устройств, представленных сейчас в продаже, двухканальники бывают двух типов: на первом тыловая камера размещена на корпусе регистратора, на втором она выносится на заднее стекло и соединяется проводом с основной, расположенной на лобовом стекле.

 

Видеообзор автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Intego VX-315DUAL.

Первый тип прост в установке, а также позволяет фиксировать происходящее в салоне автомобиля. Второй тип позволяет наиболее подробно снять заднюю полусферу, кроме того тыловую камеру можно использовать при движении задним ходом (если регистратор оборудован дисплеем).

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

Видеорегистраторы для любого автомобиля. Весна 2019.

Герой нашего обзора – видеорегистратор Intego VX-315DUAL – позволяет водитель воспользоваться преимуществами обоих типов устройств. В нем задействованы сразу три (!) камеры: одна фронтальная и две тыловых. Одна тыловая располагается на корпусе видеорегистратора, а вторая может быть вынесена либо на лобовое стекло, либо в район номерного знака. Второй вариант более предпочтителен, так как благодаря большому монитору VX-315DUAL с диагональю 3,6 дюйма (намного больше того, что мы привыкли видеть в регистраторах) будет удобно маневрировать при парковке.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

Именно намерение разработчика обеспечить большую поверхность экрана и определило форму корпуса устройства: большая его часть – это именно экран, а все органы управления и камеры сосредоточились в нижнем цилиндрическом наплыве. Чтобы уменьшить площадь, занимаемую на лобовом стекле, паз для крепления кронштейна вынесли на фронтальную поверхность, а не на верхний торец, как мы привыкли видеть во многих других моделях.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

Фронтальная камера может изменять угол наклона в пределах 30–45 градусов, что позволяет компенсировать наклон лобового стекла и высоту установки устройства. Угол съемки камеры 140 градусов.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

Тыловая камера жестко закреплена в корпусе и имеет разрешение 640×480 точек. У дополнительной тыловой камеры точно такое же разрешение, и она дополнительно оснащена четырьмя светодиодами подсветки.

Для управления регистратором предназначены пять кнопок, размещенных в виде своеобразного джойстика на левом торце цилиндрического наплыва.

Разъем питания USB mini, разъем для подключения тыловой камеры micro-jack и слот под microSD карту (используются карты объемом до 32 Гб) расположены на верхнем торце регистратора.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

Видеорегистраторы INTEGO. Модели 2019 года.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первое, что нужно сделать при настройке регистратора Intego VX-315DUAL, – выставить дату и время. Затем следует выбрать источник тылового видеосигнала – камеру на регистраторе или выносную. Среди настроек доступны также отключение звука клавиш и автоотключение экрана (через 0,5, 1 или 2 минуты). Экран можно отключить и кратковременным нажатием на центральную кнопку.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

Далее можно перейти в часть меню, ответственную за настройку режима работы камеры. Основная камера работает с неизменяемым разрешением HD (1280×720 точек), дополнительная, как уже говорилось, с 640×480 точек. Можно изменить длительность циклической записи (1, 2 или 3 минуты) и настроить уровень экспозиции. Есть функция детектора движении, активирующаяся при использовании аппарата в режиме парковки, который по умолчанию отключен.

Рекомендуем обязательно включить G-сенсор (акселерометр) хотя бы на минимальную чувствительность, чтобы в случае аварии запись была сохранена.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора запись запускается автоматически. Видео пишется сразу с двух камер. Выносная (парковочная) камера достаточно длиннофокусная, поэтому использовать ее для постоянной съемки пространства позади автомобиля не очень удобно. Для этого больше подходит салонная тыловая камера. На дисплей возможно вывести изображение с каждой из камер.

При включении задней скорости питание подается на огни заднего хода и на камеру. Загораются светодиоды подсветки, а видеорегистратор переключается на парковочную камеру. При этом на дисплее появляются линии разметки, облегчающие процесс маневрирования.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Для видеофайлов каждой из камер на карте памяти отводится отдельное место. В случае срабатывания датчика G-сенсора запись производится в ту же паку, только в начале имени файла ставятся буквы SOS. Все видео упаковывается в формат avi. Трехминутный фрагмент видео с фронтальной камеры (1280×720 точек, 30 кадров в секунду) занимает 411 Мб, с каждой из тыловых – 120 Мб.

Качество дневной записи фронтальной камеры вполне приемлемое. Дорожная обстановка видна хорошо. Разметка, дорожные знаки, сигналы автомобилей отлично различимы. Видны номерные знаки как впереди идущих автомобилей, так и автомобилей, движущихся в соседнем ряду. Тыловая салонная камера позволяет зафиксировать внешний вид, цвет и маневр движущегося позади автомобиля, однако его номерные знаки не видны. Парковочная же камера позволяет рассмотреть номер едущего вам вслед.

Ночную съемку регистратора можно оценить на «четвертку», потому что матрица достаточно сильно шумит. Номерной знак различим с небольшого расстояния. При уличном освещении камера работает неплохо. Тыловая салонная камера полноценно работает только при наличии внешнего освещения – либо уличного, либо внутрисалонного. С камерой для парковки все обстоит даже лучше за счет светодиодной подсветки, включающейся при заднем ходе.

 

Запись камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Intego VX-315DUAL, дневная съемка.

 

Запись камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Intego VX-315DUAL, ночная съемка.

 

Запись салонной камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Intego VX-315DUAL, день.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Запись событий, происходящих в салоне и позади автомобиля. Картинка с парковочной камеры помогает при движении задним ходом.

 

НЕДОСТАТКИ

Низкое разрешение тыловых камер. Среднее качество ночной съемки.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами Intego VX-315DUAL – интересное предложение, которое позволяет оснастить автомобиль недорогой системой видеофиксации и повысить уровень безопасности вождения.

Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами, тест


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD Gmini Magiceye FG720 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD Gmini MagicEye FG720, дневная съемка

Картинка


Видеорегистратор Digma DVR-106G точно знает место

Видеорегистратор, который не только фиксирует дорожную ситуацию, но и определяет текущее географическое месторасположение, это уже не фантастика, а самый актуальный продукт на навигационном рынке. Скоро на рынке - Digma DVR-106G.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора КАРКАМ Q7, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора КАРКАМ Q7, ночная съемка

Картинка


AXiOM Car Vision 1100 – автомобильный видеорегистратор для скрытной установки, тест

Тестируем автомобильный видеорегистратор AXiOM Car Vision 1100. Его изюминке в том, что он переназначен для скрытной стационарной установки в легковые и грузовые машины и может работать в двухканальном режиме.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора для скрытной установки AXiOM Car Vision 1100, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора для скрытной установки AXiOM Car Vision 1100, ночная съемка

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.