08.04.2019

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Так получилось, что за последний месяц нам пришлось протестировать несколько зеркал заднего вида со встроенными видеорегистраторами. Сегодня – очередной участник своеобразного тематического марафона – INTEGO VX-685MR. Устройство уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Российские автолюбители уже успели опробовать подобное сочетание на модели INTEGO VX-680MR, вышедшей в 2018 году. Но у нее был один недостаток: камера снимала в HD (1240×720 точек), тогда как рынок требовал уже Full HD. И вот случилось: INTEGO VX-685MR, сохраняя все преимущества 680-й, получил возможность снимать «фронтом» на 1920×1080 точек.

 

Видеообзор автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале INTEGO VX-685MR.

Обзор бюджетных видеорегистраторов с радар-детектором, лето 2019.


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комбинированное устройство INTEGO VX-685MR встроено в классическое салонное накладное зеркало с габаритами 314×98 мм. В центральной части зеркала располагается достаточно большой дисплей с диагональю 5 дюймов. Под отражающим полотном мы видим наплыв на корпусе, на котором располагаются пять кнопок управления. Само полотно не искажает перспективу и дальность.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Вся электронная начинка находится внутри корпуса, который крепится на штатное салонное зеркало при помощи резиновых стяжек. На верхнем торце разместились разъемы: коаксиальный разъем питания (адаптер в комплекте); USB mini для обновления базы данных POI; mini-jack для подключения внешнего GPS-приемника (также в комплекте); слот под карту памяти micro SD (максимальная емкость 32 Гб); micro-jack для подключения камеры заднего вида; еще один USB mini для подключения к компьютеру.

На поверхности, обращенной к лобовому стеклу, находятся кнопка Reset, микрофон, объектив видеокамеры и датчик радар-детектора.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

В комплекте поставляется парковочная камера с разрешением 640×480 точек. Вокруг объектива расположены четыре светодиода подсветки, которые загораются при включении задней передачи (для этого камера подключается к задним фонарям). Камера имеет пылевлагозащитный корпус и может крепиться вне салона автомобиля. Основное место расположения – область номерного знака.

Для определения положения используется выносной GPS модуль. При его установке нужно быть внимательным в автомобилях с атермальным лобовым стеклом.

Регистратор оснащен встроенным аккумулятором 400 мА·ч.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

 

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO. Модели 2019 года.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы войти в меню INTEGO VX-685MR, необходимо сначала остановить запись камеры. Пользователю открываются три закладки с настройками радар-детектора, видеорегистратора и общими настройками.

За счет большого экрана ориентироваться в меню исключительно удобно, видны практически все пункты меню.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Первая закладка отвечает за работу радар-детектора. Первый пункт –установка режима работы радиомодуля. Всего в данном устройстве три режима: «Трасса», «Город 1» и «Город 2», переключаются они только через меню. Далее настраивается громкость звукового оповещения.

Следующий пункт – значение скорости, при движении ниже которой звуковое оповещение будет отключено. Настраивается для режимов «Трасса» и «Город» отдельно. Как это работает? Например, вы едете по трассе. Для вас важно, чтобы при проезде через деревню вас не оштрафовали, но при этом вы совсем не хотите слушать ложные срабатывания. Можно выставить значение ограничения скорости на 80 км/ч. Если скорость автомобиля будет ниже, то звукового оповещения не будет. Данная настройка не затрагивает оповещения от базы данных GPS-точек.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Следующий пункт – автоприглушение звука. Когда он включен, громкость звукового оповещения автоматически снижается.

Пункт меню «Порог скорости GPS» относится как раз к базе POI. Он устанавливает так называемое допустимое превышение, когда вы двигаетесь с более высокой скоростью, чем ограничение на участке, но вас за это не штрафуют (превышение менее 20 км/ч). Его значение выставляется в пределах от 0 до 20 км/ч.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Есть еще два пункта, работа которых зависит от показаний GPS-приемника. «Превышение скорости» задает верхний порог скорости, превышение которого будет обозначено звуковым сигналом (диапазон значений от 60 до 140 км/ч). «Дальность оповещения» об объектах из базы данных может быть задана вручную (от 400 до 1000 метров) либо меняться автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля.

В настройках можно включить или выключить GPS-информер, один или несколько детектируемых диапазонов и задать звуковой тон оповещения для каждого из диапазонов (Х, K, Kа, «Стрелка», лазер).

Настройки видеорегистратора стандартны. Пользователю доступны изменение разрешения основной камеры (максимальное – Full HD, 1920×1080 точек, 30 кадров в секунду), длительности циклической записи (1, 3 или 5 минуты). Следует проверить, чтобы были включены HDR и штамп даты и времени.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

В этой же закладке включаются детектор движения для режима парковки и запись звука, а также настраивается чувствительность G-сенсора.

Третья закладка меню отвечает за системные настройки. В них можно указать дату и время, что неактуально при использовании GPS-приемника. Можно отключить сигнал, подтверждающий нажатия на кнопки управления. Единственный пункт меню, с которым нужно работать внимательно, – режим автовыключения экрана. По умолчанию он выключен, доступны значения 0,5, 1 или 2 минуты. Это позволяет более удобно пользоваться зеркалом, но нивелирует практически все преимущества GPS-информера, так как водитель в этом случае оповещается только звуковыми сигналами.

В базу GPS-информера внесены следующие объекты: «Стрелка СТ», «Стрелка-Видеоблок», «Стрелка» (муляж), маломощные радары, «Автодория», «Поток», стационарные посты ДПС, камеры контроля проезда светофора, камеры контроля выделенной полосы, мобильные посты ДПС, мобильные посты установки треноги, камеры контроля движения, предупреждающие дорожные знаки (опасный поворот, дети, железнодорожный переезд, лежачий полицейский и др.).

При установке необходимо проверить ориентацию изображения с парковочной камеры, так как функции переворота в регистраторе нет.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Экран у INTEGO VX-685MR большой и очень качественный, поскольку используется IPS матрица. На него выводится практически вся информация о текущей конфигурации устройства. Пиктограммы крупные и легко читаются. Они строятся в основном по левой и нижней стороне экрана. Вертикально идут символы настройки регистратора, по горизонтали – дата и время, режимы работы радар-детектора. На верхней строке информации немного: индикатор записи, разрешение видео и отсчет времени видеофрагмента. При включенной парковочной камере изображение с нее выводится с правом верхнем углу. Используя кнопки, можно быстро перестроить изображения на экране, вывести в качестве основной картинки видео с парковочной камеры или же сделать соотношение 1:2 на фронт и тыл. Если включается задняя передача, то изображение с парковочной камеры становится основным.

На центральной части экрана на изображения накладывается информация от радар-детектора и GPS-информера.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Над нижней строкой большими символами выводятся информация с электронного компаса системы GPS, а также текущая скорость движения автомобиля. При обнаружении радара скорости с правой стороны появляется соответствующее сообщение с указанием мощности сигнала. Цвет сообщения соответствует диапазону, на котором произошло срабатывание детектора.

Если же автомобиль въезжает в зону действия камеры контроля скорости, то на левой части экрана выводится сообщение о том, какой тип ограничения действует и какое до него расстояние. Если на участке действует ограничение скорости, то показывается знак ограничения. Ели автомобиль двигается с превышением скоростного режима, цвет фона сообщения будет красным, если же превышения нет – зеленым.

Также выводятся голосовое и звуковое сообщения.

Если не активировать функцию автовыключения экрана, то к зеркалу необходимо привыкнуть – прежде всего для того, чтобы ловить взглядом отображение движущихся сзади автомобилей и не замечать картинку на экране. Поэтому мы рекомендуем использовать функцию StandBy. При этом при оповещении радар-детектора и GPS информера он будет активироваться, а после проезда объекта опять отключаться. При этом, когда подсвета экрана выключена совсем не заметно, что за отражающей поверхностью зеркала расположен дисплей.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Как мы уже говорили, работать детектор INTEGO VX-685MR может в трех режимах «Трасса», «Город 1» и «Город 2», причем меняет их самостоятельно – в зависимости от скорости движения автомобиля. То есть на высокой скорости аппарат автоматически повысит чувствительность, а на низкой отключит лишние диапазоны.

Сразу можно отметить высокую чувствительность детектора. Это в немалой степени обусловлено тем, что радар сам повышает чувствительность на высокой скорости. Такой подход можно только приветствовать: теперь не возникнет ситуации, когда водитель забыл переключиться с «Города» на «Трассу» и из-за этого пропустил радар контроля скорости.

Хорошим подспорьем будет и GPS-информер: он выводит сообщения об известных ему радарах или объектах, требующих внимания. Сообщение выводится как голосом, так и на экране. При этом, если автомобиль движется с разрешенной скоростью, предупреждение появляется на зеленом фоне, а если с превышением, то на красном. На дисплей также выводится расстояние до объекта, причем максимальная дальность может быть задана либо через меню, либо выбираться автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля. Последнее является наиболее удобным.

Слаженная работа модулей Intego VX-685MR делает поездку с ним комфортной как в городских условиях, так и на трассе. Благодаря хорошей чувствительности устройство предупреждает водителя заранее, причем даже о маломощных радарах.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В модели INTEGO VX-685MR используется 2-мегапиксельная матрица Galaxycore GC2023. О процессоре инструкция и сайт компании умалчивают. Максимальное разрешение съемки фронтальной камеры составляет 1920×1080 точек (Full HD), тыловая камера пишет при 640×480 точек (VGA). Запись ведется одновременно в две папки. Имена файлов парковочной и основной камер совпадают, поэтому при перезаписи на компьютере нужно быть внимательным.

Запись ведется в кодеке H264 и пакуется в MOV. Трехминутный фрагмент с фронтальной камеры занимает 380 Мб, с тыловой – 50 Мб.

Дневную запись регистратора INTEGO VX-685MR можно назвать хорошей. Перед нами четкая картинка происходящего. Все особенности дорожной обстановки, разметки и дорожные знаки отлично читаются. Номера читаемы у впереди идущих автомобилей на расстоянии 10–15 метров. Также при небольшой относительной скорости можно прочитать номера машин, движущихся в параллельных полосах.

Ночная запись не такая хорошая, как дневная. Несмотря на функцию HDR, справиться с засветкой номерных знаков у устройства не получается. 

При этом хочется похвалить работу камеры в режиме парковки. Тут ее разрешения вполне достаточно, а наложенные парковочные линии облегчают маневрирование.  

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, дневная съемка.

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, ночная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, дневная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Совмещение в зеркале заднего вида нескольких устройств: видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. Изменение режима работы детектора в зависимости от скорости движения.

НЕДОСТАТКИ

Низко разрешение парковочной камеры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Видеорегистратор в форме салонного зеркала INTEGO VX-685MR представляет собой интересное решение, совмещающее в себе еще и радар-детектор, и GPS-информер. При этом его цена достаточно демократична для комбо-устройства.


Статьи по теме
Картинка


Автомобильные HD-видеорегистраторы AdvoCam

Рассмотрим, чем отличаются видеорегистраторы AdvoCam-HD1, AdvoCam-HD2 и AdvoCam-FD3 от компании «БайтЭрг».

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-450, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-450 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, ночь

Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора в панорамном зеркале TrendVision TV-103, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора TrendVision TV-103 ночная съемка

Картинка


Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов, сентябрь 2014

Это тест обзор сделан на основе ТОП-5 «Яндекс.Маркета», по номинации графа «Самые желанные» видеорегистраторы. В него вошли модели: AdvoCam FD8 Profi-GPS Red, AdvoCam FD Black-GPS, FineVu CR-2000S, Видеосвидетель 3610 FHD G и Видеосвидетель 4405 FHD G.

Картинка


Запись автомобильного двухканального видеорегистратора FineVu CR-2000S с предупреждением о камерах контроля скорости, день.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора FineVu CR-2000S с предупреждением о камерах контроля скорости, дневная съемка

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.