24.06.2019

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Пару недель назад мы публиковали обзор комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, работающим по сигнатурной технологии https://www.autodela.ru/main/top/review/signatur_kombo_leto_2019. Данные устройства представляют собой верхний сегмент модельного ряда у всех производителей и, как правило, довольно недешевы: их цены начинаются от 15 тысяч рублей. Но из-за того, что число систем фиксации автоматической скорости автомобилей увеличивается с каждым годом (причем зачастую штрафы приходят даже с тех участков дороги, которые, казалось бы, хорошо известны), даже аккуратным водителям приходится оснащать свой автомобиль дорогостоящими техническими средствами предупреждения.

Один из бюджетных способов решить вопрос – использовать данные навигаторов или видеорегистраторов, оснащенных GPS-информерами. Однако следует помнить, что они не смогут сообщить о реально установленной треноге или мобильном посте контроля скорости, потому что сведения, которыми они располагают, не всегда актуальны.

В 2019 году на рынке начал формироваться сегмент бюджетных комбинированных видеорегистраторов с радар-детектором стоимостью от 5 тысяч рублей, т.е. практически сопоставимой с ценой обычного автомобильного видеорегистратора. Как раз таким бюджетным устройствам и посвящен наш обзор. Мы отобрали модели, цена которых не превышает 10 тысяч рублей, при этом в обзор попали даже двухканальные модели с парковочной камерой.

 

Subini GR-H9 PLUS

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Начнем с самого бюджетного устройства – Subini GR-H9 PLUS. Это небольшой компактный видеорегистратор с радар-детектором на классической рупорной антенне. Съемка ведется в разрешении HD (1280×720 точек) при 30 кадрах в секунду.

 

Stonelock Aco

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Производитель данного комбо-устройства тот же, что и у Subini. Но здесь другой радар-детектор, а видеорегистратор умеет снимать в Full HD (1920×1080 точек) и оснащен более широким дисплеем с диагональю 2,7 дюйма.

 

INTEGO Magnum 2.0

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Модель тоже снимает в формате Full HD, но уже использует современную мультиполосковую антенну, обеспечивающую более высокую чувствительность радар-детектора. Как и у всех моделей Intego, база данных GPS-информера включает не только камеры, но и опасные объекты, и обеспечивает гибкую настройку. Самое интересно в данной модели – возможность управления при помощи сенсорного дисплея. Если необходимо сэкономить, можно выбрать модель первой модификации Intego Magnum: его цена на 25% ниже, чем у новинки, хотя разрешение съемки то же – Full HD.

 

Subini XT-5

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Это комбо-устройство интересно прежде всего наличием парковочной камеры, которая автоматически включается при движении задним ходом. Также эта камера выполняет роль тыловой и записывает происходящее позади автомобиля. Следующие устройства в обзоре также оснащены парковочной камерой, и у всех разрешение съемки задней полусферы составляет VGA (640×480 точек).

 

Playme Omega

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Так же, как и предыдущий аппарат, работает с двумя камерами, но оснащен более мощным видеопроцессором, позволяющим вести фронтальную запись с разрешением 2304×1296 точек. Еще одна особенность: радар-детектор выполнен на патч-антенне и обеспечивает высокую чувствительность.

 

INTEGO VX-685MR

INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Это комбо-устройство встроено в салонное зеркало заднего вида. Радар-детектор выполнен на патч-антенне. При движении задним ходом включается парковочная камера, а съемка регистратора ведется с разрешением Full HD (1920×1080 точек).

 

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комбинированный видеорегистратор Subini GR-H9 PLUS очень компактный для устройств, совмещающих в себе функционал регистратора и радар-детектора. Выполнен он по классической схеме, с использованием рупорной антенны гигагерцового диапазона. На водителя смотрит небольшой 2-дюймовый дисплей, по правой и левой сторонам которого располагаются кнопки управления. С их помощью производятся настройка и управление устройством.

На левую сторону аппарата вынесены разъемы: коаксиальный – для адаптера питания и mini USB – для подключения к компьютеру и обновления баз, а также слот для карты памяти формата micro SD (максимальная поддерживаемая емкость 32 Гб).

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Вперед смотрят объектив видеокамеры, рупорная антенна радар-детектора и линза приемника инфракрасного излучения лазерных измерителей скорости.

Крепится устройство на лобовое стекло при помощи держателя на силиконовой присоске. В комплекте идут USB-картридер для карт памяти, адаптер питания с дублирующим гнездом, мешочек для транспортировки и кабель mini USB.

В устройстве установлен встроенный аккумулятор Li-Pol 300 мА·ч.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS-информером Subini GR-H9 PLUS.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы зайти в меню регистратора и радар-детектора Subini GR-H9 PLUS, необходимо отключить запись видео, которая активируется при подаче питания.

Меню представляет собой три закладки. Первая отвечает за настройку регистратора (или фотоаппарата – в зависимости от выбранного режима), вторая позволяет настраивать радар-детектор и GPS-информер, третья отвечает за системные настройки.

Начнем с самого интересного – радар-детектора. Здесь задаются фильтры скорости и рабочие диапазоны, а также работа GPS-информера. Главная сложность в том, что значения некоторых пунктов меню зависят от активированного в данный момент режима работы устройства.

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Первый из таких «зависимых» пунктов – «Пороговое значение скорости» – задает предел для звукового оповещения. Порог можно менять от 0 до 100 км/ч (оптимальное значение – 60–80 км/ч). Если автомобиль движется ниже пороговой скорости, то звукового оповещения о засечке сигнала радара не будет, но на экране все равно будет отображаться визуальное предупреждение. При этом данный параметр имеет свое значение для каждого из пяти режимов работы радар-детектора: «Стрелка», «Город 1», «Город», «Смарт» и «Трасса». Самый нижний порог беззвучного режима у режима «Стрелка» – 30 км/ч, а самый высокий у режима «Трасса» – 80 км/ч.

Еще один пункт, который зависит от выбранного режима, – рабочие диапазоны. Самый чувствительный – это, естественно, «Трасса». В нем включены все диапазоны: Х, K, K1, «Лазер» и «Стрелка». Самое маленькое их количество в режиме «Стрелка», где остаются только одноименный диапазон и GPS-информирование. «Город 1» и «Город» отличаются тем, что в первом остаются только диапазоны K и Ст, а беззвучный порог движения всего 40 км/ч, в то время как в режиме «Город» включен еще и диапазон Х, а скорость беззвучного режима повышена до 50 км/ч.

Оптимальным для городских условий является режим «Смарт», в котором порог беззвучного режима установлен в 60 км/ч.

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Стоит пояснить еще некоторые пункты меню. «Ограничение скорости» задает верхний порог движения автомобиля, при движении выше которого детектор будет предупреждать о необходимости снизить скорость. Диапазон значений от 50 до 160 км/ч, оптимальное значение в пределах 120–130 км/ч. Данный пункт нужен исключительно для самоконтроля, чтобы просьба притормозить исходила не от попутчика, а от аппарата. Далее можно откалибровать скорость, которую показывает детектор, внеся поправку, – чтобы цифры на экране детектора и на спидометре автомобиля совпадали. Для этого к показаниям GPS-приемника делается прибавка от 0 до 8 км/ч.

Еще один необычный пункт меню – «Направление». При его активации GPS-информер комбо-устройства будет учитывать направление движения автомобиля при выдаче сообщения о приближении к камере контроля скорости. Пользователь может настроить типы объектов, о которых устройство будет его предупреждать (пункт меню называется «Выбор режима»). В базе данных Subini GR-H9 PLUS 13 различных типов объектов (ни в инструкции, ни на сайте компании они не перечислены), каждый из которых можно включить и выключить через меню: стационарные радары, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль проезда светофора, контроль железнодорожных переездов, мобильные камеры ДПС, камеры на треногах, мобильные посты ДПС, системы «Автодория», «Стрелка Видеоблок», муляж.

Далее идут настройки радиочастотного блока. О них мы немного сказали выше. Рекомендуем деактивировать диапазоны Kа и K1, так как в России они не используются.

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Еще два пункта касаются базы данных GPS-точек: дальность оповещения (в пределах 400–1400 метров) и дополнительное превышение скорости (в пределах 0–20 км/ч), которое добавляется к значению, указанному в базе.

Отметим одну важную особенность меню Subini GR-H9 PLUS. Почему-то включение функции HDR (High Dynamic Range), отвечающей за работу с изображениями с большой яркостью, находится в меню радар-детектора, хотя относится к видеорегистратору. По умолчанию она отключена, и желательно найти ее и включить. Это улучшит качество дневной и ночной съемки.

Меню настроек видеорегистратора простое и начинается с разрешения устройства. Максимальное разрешение, доступное в меню, – 1440×1080 точек. Поскольку в технических параметрах говорится о 1280×720 точек, можно сделать вывод о том, что заявленное разрешение интерполируется из меньшего, поэтому стоит оставить настройки по умолчанию. Циклическая запись возможна фрагментами 3, 5 и 10 минут. Регулируется экспозиция, возможно включение режима паркинга с детектором движения, но для него устройство нужно подключать к дополнительному питанию. Через меню включается и отключается микрофон, а также штамп даты и времени, выставляется чувствительность G-сенсора.

В системных настройках обратите внимание на функцию автовыключения, по умолчанию она неактивна. Если ее активировать, регистратор будет выключаться не сразу, а еще работать 1 или 3 минуты. Это нужно, чтобы зафиксировать происходящее, когда вы только отошли от машины. Еще желательно активировать спящий режим экрана. В аппарате он достаточно удобный и может включаться через 0,6, 1 или 3 минуты после отсутствия событий. Под таким условием понимается, что устройство не находится под излучением радара скорости или в зоне действия камеры, внесенной в базу данных.

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Работа комбо-устройства Subini GR-H9 PLUS достаточно стандартная. После включения питания раздается приветствие и автоматически начинается съемка. На экран выводится изображение с камеры, на которое накладываются информационные значки режимов работы аппарата. В верхней части отображаются режим, отсчет времени, включение функции HDR, громкость динамиков, микрофон, режим работы GPS, питание и карта памяти. Небольшой зеленый уголок в кадре – это ключ для снятия защитной пленки.

Subini GR-H9 PLUS – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

В нижней части дисплея выводятся режим работы и уровень скорости бесшумного оповещения, направление движения по электронному компасу и режим работы (детектор + информер или по отдельности). С правой стороны вертикально отображаются активные в данный момент диапазоны радар-детектора.

Немного выше этой строки выводится информация о текущей скорости автомобиля, получаемая по данным GPS-приемника.

При срабатывании детектора излучения в правом нижнем углу открывается сектор, в центре которого выводится буквенный индекс диапазона, а по краю отображается интенсивность принимаемого излучения.

Если автомобиль движется в зоне действия камеры, известной детектору по базе данных, отображаемая на дисплее информация изменяется. В центре выводится знак ограничения скорости, в нижнем левом углу – тип работающей камеры, а по центру нижней строки – расстояние до объекта. Если автомобиль движется со скоростью, превышающей ограничение, то надписи из зеленых становятся красными, при этом раздается звуковой сигнал, привлекающий внимание водителя.

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Радар-детектор Subini GR-H9 PLUS показал в тесте высокую чувствительность. Он срабатывает на радары K-диапазона на дальности 500–600 метров. Если же радарные комплексы были установлены над дорогой, дальность возрастала до километра. Хорошо отслеживаются и маломощные радары, а также системы, работающие в спину. Но это имеет и обратную сторону: при движении на участках дорог, где радары стоят через каждый километр (есть в Подмосковье подобные места), предупреждения об излучении практически не прекращаются. Спасает скоростной фильтр бесшумного оповещения. В некоторых случаях даже удобнее немного завысить порог, чтобы сообщения выдавались только при движении на большой скорости.

Буквально недавно на одном из форумов мы обсуждали, что лучше: высокая чувствительность детектора или использование сигнатурного фильтра, в котором оповещение происходит позже из-за анализа сигнала. Пришли к выводу, что на трассе приоритет за чувствительностью.

К GPS-информеру нареканий нет. Главное – включить функцию учета направления движения. В Москве ездить без нее нельзя, так как в сферической системе хватается слишком много объектов за полосой движения. Единственное, чего не хватает в данном устройстве, – автоматического выбора дальности оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Перейдем к рассмотрению работы блока видеорегистратора Subini GR-H9 PLUS. В нем задействован процессор NOVATEK 96223. Он часто используется в бюджетных решениях и хорошо известен по тестам других моделей. О том, какая применяется матрица, инструкция умалчивает. Угол съемки объектива 120 градусов. Заявлено разрешение записи HD 1280×720 точек при частоте съемки 30 кадров в секунду. Как мы уже говорили выше, меню позволяет выбрать запись более высокого разрешения (1440×1080 точек), однако это будет интерполяция из HD.

Запись ведется в контейнер AVI, 3-минутный фрагмент занимает около 400 Мб.

Дневная запись регистратора более-менее приличная. Видны дорожная разметка, знаки сигналы автомобилей, особенности движения. Номерные знаки можно прочитать на небольшом удалении от впереди идущего автомобиля. Как и в других бюджетных моделях, мы столкнулись с проблемой обработки сигналов большой яркости, но это для данного процессора обычное явление.

С ночной записью проблем больше. Тут выше перепады яркости, и с ними сложнее справляться, но при этом все равно дорожная обстановка видна. Разметка, дорожные знаки, световые сигналы автомобилей присутствуют. Есть проблема с засветкой светоотражающих элементов, из-за чего номерные знаки читаются только под острыми углами съемки.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini GR-H9 PLUS, дневная съемка.


 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini GR-H9 PLUS, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Главное достоинство Subini GR-H9 PLUS – доступная цена при приличном функционале. При этом к достоинствам можно отнести и высокую чувствительность радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ

Среднее качество видеосъемки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini GR-H9 PLUS – неплохое бюджетное устройство из разряда «быстро и недорого».

Подробный тест комбинированного видеорегистратора Subini GR-H9 PLUS.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором, уже так прочно вошли в реалии автомобильных принадлежностей, что новинку Stonelock Aco можно смело назвать классической моделью из этого сегмента товаров.

В ней используются рупорная антенна – для детектирования излучения радаров скорости, камера Full HD – для записи происходящего вокруг автомобиля, а также GPS-информер с базой данных постов ДПС и стационарных камер – для предупреждения водителя о тех объектах, которые не могут быть определены по радиоизлучению. Данный функционал является классическим для подобной техники, а особенности работы зависят от идей, которые привносит конкретный производитель.

В случае с Stonelock Aco мы видим стандартное решение. Плоский корпус с уширением, на котором расположен дисплей диагональю 2,7 дюйма. На дорогу смотрят видеокамера, линза датчика лазерного излучения и рупорная антенна, скрытая под передней панелью устройства.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Управляется регистратор при помощи кнопок. Четыре из них расположены на правом торце, и две – на верхнем торце аппарата. С левой стороны мы видим разъемы: коаксиальный для питания, mini USB для соединения с компьютером и слот под карту памяти micro SD, максимальная емкость которой может быть 32 Гб.

В комплекте поставляются два кронштейна для крепления к лобовому стеклу (один на силиконовой присоске, другой на двустороннем скотче), кабель USB для соединения с компьютером, адаптер питания для разъема прикуривателя (оборудован еще одним разъемом, расположенным с тыльной стороны).

Из аксессуаров в комплекте идут: USB-картридер, тряпочка для протирки оптики и мешок для хранения видеорегистратора.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы зайти в меню Stonelock Aco, необходимо выключить запись и нажать кнопку Menu. Откроются три закладки: настройки видеорегистратора, настройки радар-детектора и GPS-информера, системные настройки.

 

Начнем с видеорегистратора. Первый пункт – смена разрешения записи. Максимально возможное – Full HD (1920×1080 точек), его можно уменьшать вплоть до QVGA (320×240 точек), правда, не понятно, зачем. Следующий пункт отвечает за циклическую запись. Ее можно отключить или выставить длительность цикла в 3, 5 или 10 минут. Также в рассматриваемом меню можно подстроить экспозицию, включить детектор движения и микрофон, включить штамп даты и времени в кадр и настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра). На этом список возможностей настройки видеорегистратора заканчивается.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Перескочим через настройки радар-детектора Stonelock Aco и заглянем в системное меню. В нем можно настроить дату и время, но если установлен часовой пояс и включен GPS-приемник, то происходит автоматическая синхронизация данных с GPS-сигналом. Можно задать режим автовыключения экрана через 1 или 3 минуты; выбрать язык меню (английский, русский и китайский); выбрать систему цветности PAL или NTSC; задать частоту освещения; включить спящий режим экрана (10 секунд, 1 или 3 минуты). Различие спящего режима и режима отключенного экрана в том, что при переходе в первый на экране отображаются текущее время, дата и скорость движения автомобиля.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Наконец, самое интересное – настройки радар-детектора. И начать стоит не с первого пункта меню, а с четвертого. Называется он «Интеллектуальный режим» и задает общие режимы работы детектора. Всего в настройках пять режимов: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Смарт» (который в меню называется GPS-info). В зависимости от того, какой режим включен, изменяются скоростной фильтр и количество включенных диапазонов радар-детектора. Все эти параметры отображаются на экране (название режима, величина фильтра скорости и включенные диапазоны). Фильтр скорости работает следующим образом: он отключает звуковое оповещение, если автомобиль движется со скоростью ниже, чем указано в настройках фильтра. Значения их таковы: для режимов «Трасса» и «СТ» – 30 км/ч, для режима «Город» – 50 км/ч, «Город 1» – 40 км/ч, «Смарт» – 60 км/ч.

Если говорить про набор диапазонов, то у «Города» отключен Kа, у «Города 1» отключены Kа и Х. В режиме «СТ» включенными остаются только «Стрелка» и K1 (последний рассчитан на детектирование современных маломощных радаров). Режим «Смарт» отличается тем, что в нем можно произвольно включать и отключать диапазоны детектирования. По нашему мнению, стоит отключить Kа и еще можно X, так как в нем идет большое количество помех.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

В пункте «Превышение скорости» устанавливается порог скорости, при превышении которого Stonelock Aco оповестит водителя о необходимости притормозить (доступны значения от 50 до 160 км/ч). В подпункте «Калибровка скорости» задается значение прибавки к показаниям спутникового приемника (от 0 до 8 км/ч) – это позволяет скорректировать показания на экране видеорегистратора согласно значениям спидометра автомобиля.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Еще один объемный пункт меню – «Выбор режима» – управляет оповещениями GPS-информера. Здесь можно выбрать оповещения, актуальные для конкретной местности (маршрута), либо вообще отключить их. Перечислим типы объектов: стационарный радар, камера ДПС, камера системы «Поток», радар «Стрелка», камера контроля светофора, железнодорожный переезд с камерами, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, система контроля средней скорости «Автодория», камера «Стрелка Видео» и муляжи камер. Каждый из них можно включить или отключить независимо от других. В нашем тесте мы отключили мобильные засады, посты и треноги, чтобы не отвлекаться на лишние срабатывания.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении питания на экране Stonelock Aco отображается заставка, после чего на появляется основное рабочее окно. Оно разделено на три части: верхнюю и нижнюю информационные полоски и центральную область. На верхней полосе отображаются иконки, информирующие от текущем состоянии регистратора. Идет или нет запись, контроль спутников, режим работы микрофона и состояние карты памяти. Также выводится информация о состоянии питания.

Нижняя информационная полоса сообщает о включенном режиме радар-детектора. Рядом с ним выводится значение фильтра скорости, при движении ниже которого звук будет отключен.

После этого идет список включенных диапазонов радар-детектора, причем каждый из них имеет свой цвет.

В центральной части экрана Stonelock Aco выводится изображение с камеры, и на него накладывается текущая информация. Это скорость движения машины, показания электронного компаса и информация о срабатывании радар-детектора или GPS-информера. О срабатывании детектора предупреждают звуковой сигнал и шкала мощности излучения, которая отображается в виде столбика на правой стороне экрана. Ее цвет соответствует цвету иконок включенного диапазона.

В случае если предупреждение идет от GPS-информера, то на экран выводятся расстояние до объекта и уровень ограничение скорости. Также водитель получает голосовое оповещение об объекте.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Первое, о чем хочется сказать, – это о неплохой работе GPS-информера. Сам детектор очень чувствительный, поэтому при движении по большим городам он срабатывает достаточно часто. Основное, что спасает от постоянного писка, – это фильтр скорости. При движении в пробках он позволяет отсекать ложные срабатывания. На трассе же высокая чувствительность играет на руку пользователю. Мы тестировали детектор в режиме «Смарт» и дополнительно отключили диапазон Kа. Фильтр скорости был установлен на 60 км/ч. В городе основное, на что нужно обращать внимание, – это сигналы GPS-информера. База достаточно полная, но постоянно появляются новые объекты, так что желательно ее обновлять. На сайте производителя доступны новые версии прошивок. База данных камер скачивается вместе с прошивкой. Обновление производится в два этапа: сначала прошивка, а затем уже база камер.

При настройке оповещений лучше всего отключать объекты «Мобильный пост» или «Засада»: они не особо информативны и только лишний раз заставляют водителя отвлекаться. При имеющийся чувствительности проще ориентироваться на данные детектора излучения.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе используется четырехмегапиксельный датчик OmniVision OV4689, который является неплохим решением, так как поддерживает аппаратный HDR. Максимальное разрешение, в котором может снимать CMOS-матрица, – 2688×1520 точек, так что используемое Full HD является для нее стандартным режимом, в котором она может выдавать 120 fps – если процессор позволяет. А вот он как раз довольно скромный – Novatek NTK 96223, именно он и ограничивает максимальное разрешение значением 1920×1080 точек с частотой 24 кадра в секунду.

Объектив имеет 6 линз, углом съемки составляет 140 градусов по диагонали. Видеофайл записывается в контейнер AVI. Трехминутный фрагмент занимает 455 Мб.

Регистратор хорошо работает днем, обеспечивая качественную картинку, хорошее воспроизведение дорожной обстановки, знаков и разметки. Читаемы и номерные знаки впереди идущих автомобилей, и тех, кто движется попутно по параллельным полосам.

Ночная запись неплохая, но сказывается отсутствие функции WDR. Дорожная обстановка читается и вполне понятна, как и дорожные знаки и разметка. Но есть засветка от номерных знаков и направленных в объектив источников света.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco, дневная съемка.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетный ценовой диапазон. Совмещение видеорегистратора, радар-детектора и GPS информера в одном устройстве.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие WDR. Минимальная длительность циклической записи 3 минуты.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, Stonelock Aco – это неплохое бюджетное решение, которое выполняет заявленные производителем функции. Всегда лучше получить предупреждение о приближающейся камере, чем штрафную квитанцию в почтовый ящик.

Подробный тест комбинированного видеорегистратора Stonelock Aco.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

После выхода на рынок модель Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Отличие в том, что Blaster имеет разрешение QHD (2560×1440 точек), а Magnum – Full HD (1920×1080 точек). Плюс в Intego Blaster возможно подключение парковочной камеры, чего нет в Intego Magnum. При этом самые главные изюминки комбо-устройств: такие, как плоская мультиполосковая антенна, сенсорный экран, уникальная база камер контроля скорости и объектов, – у них идентичны. Таким образом, те, кто покупают Intego Blaster, доплачивают именно за повышенное разрешение и возможность включить парковочную камеру (данные функции обусловливают использование более дорогих процессора и матрицы).

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

При работе над Intego Magnum разработчики сосредоточились на «прокачке» других качеств устройства. В частности, была заменена светочувствительная матрица. В первой модели использовалась OmniVision OV2710, а в обновленную ставится Aptina AR0330. Продукт OmniVision в целом неплохо себя зарекомендовал, однако новая матрица имеет два существенных преимущества: повышенное разрешение и расширенный динамический диапазон.

 

Разрешение матрицы составляет 3,5 Мп против 2,1 Мп в предыдущей модели. Что дает это увеличение разрешения, тем более если регистратор как вел съемку на 1920×1080 точек, так и продолжает? Давайте разбираться. Те, кто хоть раз интересовался темой автомобильных видеорегистраторов (и вообще устройств, оснащенных светочувствительными элементами для записи фото или видео), сталкивались с термином «динамическое расширение диапазона». Это функция важна для ночной съемки, когда в кадре происходят идут резкие перепады освещенности. При большем количестве пикселей в Aptina AR0330 замеры таких перепадов производятся точнее, что повышает качество записи, особенно ночной.

Также новая матрица обладает большим динамическим диапазоном (72,4 дБ против 69 дБ у OmniVision) и более высоким соотношением сигнал–шум (40 дБ против 39 дБ).

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Не обошли вниманием разработчики и высокочастотную часть устройства. Одна из насущных проблем для водителей – малошумные радары и радары, работающие в спину. Они испускают слабый радиосигнал, и потому их детектирование затруднено. Именно это привело к модернизации антенны радар-детекторов. Производитель Intego Magnum заявляет об увеличении расстояния, на котором определяются сигналы маломощных радаров и устройств, смотрящих в спину. Уменьшено влияние рельефа местности на детектирование, повышена надежность системы нарастания сигнала по мере приближения к источнику. Также повышена надежность работы ВЧ-тракта.

Необходимо отметить, что все устройства проходят 100% предпродажный контроль качества.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Внешний вид модели Intego Magnum 2.0 определяют два главных элемента: мультиполосковая антенна и сенсорный дисплей. Именно использование подобной антенны позволяет без проблем использовать дисплеи с диагональю 3,5 дюйма. При этом за счет того, что он сенсорный, в регистраторе нет ни одной кнопки. На дорогу смотрит объектив видеокамеры, а под пластиковым корпусом спрятались полотно антенны и приемник лазерного излучения. На левом торце регистратора находятся все разъемы: коаксиальный для питания, USB mini для обновления устройства, слот под карты памяти micro SD (до 32 Гб) и mini-jack для наушников.

На всех остальных торцах корпуса вентиляционные прорези, а с правой стороны еще и динамик.

В комплекте с Intego Magnum 2.0 идут адаптер питания для подключения к разъему прикуривателя, USB-кабель и кронштейн для крепления к лобовому стеклу на присоске.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum 2.0

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

При настройке Intego Magnum 2.0 нужно помнить о том, что вы работаете с тремя устройствами: видеорегистратором, радар-детектором и GPS-информером и что каждое из них включается и настраивается независимо от двух других. Для настройки необходимо коснуться пиктограммы «Меню», после чего откроется экран с крупными иконками. Все внесенные изменения необходимо запоминать, нажимая на изображение иконки в красном кружочке.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Начнем обзор с настроек радар-детектора. Они производятся отдельно для каждого из режимов работы устройства. Всего их пять: три режима «Город», режим «Трасса» и режим «Смарт», при котором переключение между режимами происходит автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля. «Город» и «Трасса» различаются чувствительностью и рабочими диапазонами детектирования.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

В режиме «Город 1» остаются включенными только диапазоны K, «Стрелка» и «Лазер». В режиме «Город 2» отключается еще и K-диапазон, а в режиме «Город 3» блок радар-детектора отключается вовсе (оповещение производится только по базе камер). В режиме «Трасса» детектор работает с повышенной чувствительностью и принимает сигналы всех диапазонов: Х, K, «Стрелка», «Лазер» (кроме Kа, который в России не используется).

Отключить диапазоны для каждого из режимов можно вручную, через меню – для этого сначала включается нужный режим работы детектора, потом производятся настройки. Для режима «Смарт» еще нужно установить значения порогов скорости, при которых происходит переход с «Города» на «Трассу». Причем задаются три порога: переход «Трасса» – «Город 1» (80–90 км/ч); «Город 1» – «Город 2» (60–70 км/ч) и «Город 2» – «Город 3» (30–40 км/ч). Чтобы избавиться от лишних оповещений, можно задать порог допустимого предела скорости, до превышения которого оповещение выдаваться не будет. То есть можно выставить превышение в 20 км/ч, и, пока вы не едете «под штраф», детектор не запищит. Естественно, это относится к точкам, занесенным в базу данных. При обнаружении рабочего сигнала от радара раздастся звуковой сигнал.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

База данных, используемая в Intego Magnum 2.0, является современной, двухточечной, она позволяет учитывать направление движения автомобиля. В систему внесено 22 различных типа объектов, причем это как привычные нам комплексы, оснащенные радарами измерения скорости, так и безрадарные системы типа «Автодория», «Автоураган», «Стрелка Видео». Кроме этого в базе есть и системы фиксации нарушений при проезде светофоров. Также имеется большой сегмент предупреждений на основе дорожных знаков – это и «лежачие полицейские», и крутой поворот, и железнодорожный переезд. Это очень помогает при движении по незнакомой местности.

Типы объектов базы GPS-информера Intego Magnum 2.0: тренога, мобильная засада, переходный переход, «лежачий полицейский», опасный поворот, прочие опасности, дети, пост ДПС, неровности, опасный перекресток, уступите дорогу, железнодорожный переезд, светофор, муляж камеры контроля скорости, камера контроля скорости, полоса общественного транспорта, камера ДПС, система «Поток», системы контроля средней скорости, «Стрелка», мультикамера, стационарная камера, точки POI.

Каждое из предупреждений может включаться и выключаться независимо от всех остальных, что позволяет тонко настроить Intego Magnum под свои потребности. По собственным точкам POI можно задать радиус предупреждения.

Также в общих настройках необходимо проверить, включен ли G-сенсор, необходимый для сохранения записи в момент удара.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Включение питания регистратора Intego Magnum 2.0 сопровождается приветствием с напоминанием о необходимости пристегнуть ремни безопасности (при желании его можно отключить в меню). В верхней части дисплея выводится информации о текущем режиме работы. Функциональные зоны экрана выделены рамочкой. К ним относятся: кнопка сохранения точки POI, вызов меню, изменение режима работы радар-детектора и регулировка и отключение громкости. Также в сравнении с первой версией добавлена иконка сохранения текущей записи от затирания в виде восклицательного знака в красном круге, которая находится в центре верхней информационной строки. Кроме этого на верхней строчке отображаются информация о состоянии GPS-приемника, микрофона и текущее время.

В нижней части дисплея выводятся иконки включенных диапазонов радар-детектора и мощность принимаемого радиосигнала.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Вся центральная часть экрана, куда выводится изображение с камеры в случае приближения к точке из базы данных, отдана под информационное сообщение. На нем отображается предупредительный знак, подписывается тип объекта и расстояние до него. В случае, если несколько объектов (камер или точек, требующих внимания) идут последовательно, экран разделяется на две части. В левой выводится информация о ближайшем, а в правой – о следующем.

 

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Тестировали мы радар-детектор Intego Magnum 2.0 при включенном режиме «Смарт», при этом использовали базовые настройки фильтра скорости, задающего переключение между режимами работы приемника (40, 60 и 80 км/ч, а также +20 км/ч в качестве порога предупреждения). В настройках базы данных объектов мы отключили только треноги и мобильные засады.

Итоги недельной эксплуатации Intego Magnum 2.0 позволяют с уверенностью сказать, что устройство обладает высокой чувствительностью. В Москве диапазон K срабатывает очень часто, и потому для комфортного передвижения можно вообще отключать радар-детектор, оставив оповещения только от GPS-информера.

Зато в режиме движения по трассе указанная особенность устройства оказалась весьма полезной, так как предупреждение даже о современных маломощных радарах происходило на расстоянии 300–400 метров. Это основное преимущество мультиполосковой антенны.

Объемная база объектов очень выручает, особенно при ночных поездках. Это касается «лежачих полицейских», резких поворотов и др. Но самое главное, что на МКАДе устройство предупреждает о камерах контроля обочины, причем с уточнением – в лоб работает камера или в спину.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Доработки видеочасти Intego Magnum 2.0 явно улучшают качество съемки. Мы специально сравнили кадры, сделанные год назад первой моделью. Несмотря на то, что съемка проводилась в разное время, разница между картинками заметна.

Напомним, что снимает регистратор в разрешении Full HD (1920×1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Видео упаковывается в контейнер AVI, трехминутный фрагмент занимает 260 Мб.

Дневная запись порадовала хорошим качеством изображения. Использование матрицы Aptina AR0330 дало свои положительные результаты. Производитель заявляет об улучшении цветопередачи, но мы хотим отметить более важный фактор – улучшение съемки движущихся объектов. Улучшение это не глобальное, но при сравнении записей видно, что на кадрах, сделанных Intego Magnum 2.0, цифры номерного знака автомобиля различаются лучше и на несколько большем расстоянии.

Ночная съемка также хорошая. Заметна работа алгоритмов компенсации резких перепадов освещенности. На картинке отлично видны особенности дорожной обстановки, разметка, дорожные знаки. Единственное, на что можно попенять, – на засветку номерных знаков в случае попадания прямого отраженного света в камеру. Лечится это только изменением высоты взаимного расположения фар и впереди идущего автомобиля во процессе движения.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum 2.0, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum 2.0, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора. Обширная база дорожных объектов. Вывод на дисплей информации о двух последовательных точках POI.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Улучшения, которые были внесены производителем в Intego Blaster, заслуживают того, чтобы получившееся устройство было выделено как новая модель. Автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором Intego Magnum 2.0 порадует владельца удобной компоновкой кнопок на экране, улучшенной картинкой (благодаря новой матрице) и увеличенной дистанцией определения радаров (благодаря более чувствительному детектору). Так что новинку можно однозначно рекомендовать к приобретению.

Подробный тест комбинированного видеорегистратора INTEGO Magnum 2.0

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini XT-5 является дальнейшим развитием модели Subini STR XT-3. При аналогичном дизайнерском решении в новой модели доработана аппаратная часть, и улучшено программное обеспечение. Так, в новинке используется более мощный процессор Novatek 96658, – это позволило не только улучшить разрешение съемки до Full HD, но и добавить возможность обработки изображения с парковочной камеры. В качестве сенсора используется матрица Sony Imx 323, обеспечивающая хорошую цветопередачу и чувствительность во время ночной съемки. Внешне же модели очень похожи.

Корпус комбо-устройства Subini XT-5 выполнен по классической схеме. В верхней части корпуса располагается рупорная антенна радар-детектора. На водителя смотрит дисплей диагональю 2,7 дюйма, на котором отображаются все режимы работы, информация от детектора и информера. Под ним располагаются шесть кнопок управления.

В верхней части корпуса мы видим паз для установки кронштейна для крепления к лобовому стеклу, который идет в комплекте с устройством.

С левого торца мы можем найти разъемы: mini USB – для соединения с компьютером, коаксиальный – для подключения адаптера питания, а также слот для карты micro SD (до 32 Гб). Между ними притаилась кнопка Reset. При выборе карты памяти рекомендуем обращать внимание на скорость и количество циклов перезаписи. Подробнее о выборе карты рассказано в нашей статье: https://www.autodela.ru/main/top/review/transcend-high-endurance. В тесте мы использовали карту памяти на 32 Гб.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Дополнительно в коробке мы находим USB-кабель для подключения к компьютеру (к нему же подключается и камера заднего вида), картридер и автомобильный адаптер питания с подключением в разъем прикуривателя. Сделан он таким образом, что в его торцевую часть можно вставить разъем еще одного устройства. Также в комплект заботливый производитель положил тряпочку для протирки оптики и мешочек для переноски устройства.

 

Видеообзор Subini XT-5 – автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором и парковочной камерой.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед началом настройки Subini XT-5 выключаем автоматическую запись и входим в меню. Оно представляет собой три закладки. Первая отвечает за настройку регистратора (или фотоаппарата – в зависимости от выбранного режима), вторая позволяет настраивать радар-детектор и GPS-информер, третья отвечает за системные настройки.

Начнем с последней. Если вы хоть раз пользовались регистратором, то никаких сложностей в настройке возникнуть не должно. Главное – ввести госномер своего автомобиля для впечатывания в штамп, все остальное можно пропустить.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Режим настроек регистратора поинтереснее. В нем можно задать разрешение (Full HD либо HD; для теста мы используем максимально возможное), включить или отключить дополнительную камеру, указать длину циклической записи – она одинакова для обеих камер и варьируется между 3, 5 или 10 минутами. Далее идет необычный пункт «Пауза». В инструкции он называется «Интервальная запись», по умолчанию отключен, задается в миллисекундах и по сути является интервалом между фрагментами циклической записи. Можно задать паузу 100, 300 или 500 мс. По информации технической поддержки, нужен он в случае проблем с финализацией фрагментов циклической записи.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Далее идет функция HDR. Нужно обязательно включить ее: это позволит расширить динамический диапазон съемки. В следующем пункте можно принудительно изменить экспозицию при съемке. Датчик движения по умолчанию выключен, так как при его включении активируется режим парковки, и регистратор остается во включенном состоянии после отключения питания.

Далее стандартные пункты отключения микрофона, установки времени и G-сенсора и включение штампа времени.

Более обширный в плане настроек блок радар-детектора. Здесь задаются фильтры скорости и рабочие диапазоны, а также работа GPS-информера. Главная сложность в том, что значения некоторых пунктов меню зависят от активированного в данный момент режима работы устройства.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Первый из таких «зависимых» пунктов – «Пороговое значение скорости» – задает предел для звукового оповещения. Порог можно менять от 0 до 100 км/ч (оптимальное значение – 60–80 км/ч). Если автомобиль движется ниже пороговой скорости, то звукового оповещения о засечке сигнала радара не будет, но на экране все равно будет отображаться визуальное предупреждение. При этом данный параметр имеет свое значение для каждого из пяти режимов работы радар-детектора: «Стрелка», «Город 1», «Город», «Смарт» и «Трасса». Самый нижний порог беззвучного режима у режима «Стрелка» – 30 км/ч, а самый высокий у режима «Трасса» – 80 км/ч.

Еще один пункт, который зависит от выбранного режима, – рабочие диапазоны. Самый чувствительный – это, естественно, «Трасса». В нем включены все диапазоны: Х, K, K1, «Лазер» и «Стрелка». Самое маленькое их количество в режиме «Стрелка», где остаются только одноименный диапазон и GPS-информирование. «Город 1» и «Город» отличаются тем, что в первом остаются только диапазоны K и Ст, а беззвучный порог движения всего 40 км/ч, в то время как в режиме «Город» включен еще и диапазон Х, а скорость беззвучного режима повышена до 50 км/ч.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Оптимальным для городских условий является режим «Смарт», в котором порог беззвучного режима 60 км/ч, а из

Стоит пояснить еще некоторые пункты меню. «Ограничение скорости» задает верхний порог движения автомобиля, при движении выше которого детектор будет предупреждать о необходимости снизить скорость. Диапазон значений тут – от 50 до 160 км/ч, оптимальное значение в пределах 120–130 км/ч. Данный пункт нужен исключительно для самоконтроля, чтобы просьба притормозить исходила не от попутчика, а от аппарата. Далее можно откалибровать скорость, которую показывает детектор, внеся поправку, – чтобы цифры на экране детектора и на спидометре автомобиля совпадали. Для этого к показаниям GPS-приемника делается прибавка от 0 до 8 км/ч.

Еще один необычный пункт меню – «Направление». При его активации GPS-информер комбо-устройства будет учитывать направление движения автомобиля при выдаче сообщения о приближении к камере контроля скорости. Пользователь может настроить типы объектов, о которых устройство будет его предупреждать (пункт меню называется «Выбор режима»). В базе данных Subini XT-5 13 различных типов объектов (ни в инструкции, ни на сайте компании они не перечислены), каждый из которых можно включить и выключить через меню: стационарные радары, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль проезда светофора, контроль железнодорожных переездов, мобильные камеры ДПС, камеры на треногах, мобильные посты ДПС, системы «Автодория», «Стрелка Видеоблок», муляж.

Далее идут настройки радиочастотного блока. О них мы немного сказали выше. Рекомендуем деактивировать диапазоны Kа и K1, так как в России они не используются.

Еще два пункта касаются базы данных GPS-точек: дальность оповещения (в пределах 400–1400 метров) и дополнительное превышение скорости (в пределах 0–20 км/ч), которое добавляется к значению, указанному в базе.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора Subini XT-5 сразу же начинается запись. На экран выводится изображение с основной и тыловой камер. Картинка с последней располагается в правом верхнем углу. Пользователь может быстро переключаться между изображениями камер при помощи быстрых кнопок.

Вся информация о работе регистратора вынесена на верхнюю информационную строчку дисплея.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

В нижней части высвечиваются название бренда, режим работы радар-детектора, значение скорости беззвучного режима, направление движения по электронному компасу. С правой стороны в столбик написаны диапазоны детектирования, включенные в данный момент выделены цветом. Чуть выше нижней строки показывается текущая скорость движения автомобиля. В итоге получается очень много специальных значков на достаточно небольшом дисплее (особенно если учесть вывод изображения с двух камер одновременно). По нашему мнению, разработчики нашли очень элегантный выход из ситуации недостатка места. При срабатывании радар-детектора индикация диапазона и мощности излучения выводится в правом нижнем углу в виде ромашки, где в центре дано названием диапазона, а количество лепестков увеличивается с ростом интенсивности излучения.

Информация от GPS-информера выводится на экране с левой стороны в виде значка ограничения скорости. Расстояние до объекта выводится рядом с показанием скорости. Если скорость автомобиля превышает установленные ограничения, раздается звуковое оповещение. Информирование выводится на удалении, заданном в меню.

Радар-детектор во время теста показал высокую чувствительность. Он хорошо справился с засечкой маломощных радаров. Для движения по трассе это хорошее свойство. В городе, где количество помех возрастает, нужно переходить на режимы с отключенными диапазонами.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Как мы уже говорили, в устройстве используется хорошо зарекомендовавшая себя связка процессора Novatek 96658 и матрицы Sony Imx 323, которая выдает отличную дневную картинку. Это хорошо видно по цветопередаче, разрешению и по деталям съемки. Нужно отметить отличное разрешение, что хорошо видно по номерным знакам впереди идущих автомобилей.

Видео снимается в кодеке H.264 и упаковывается в формат MOV. Три минуты записи фронтальной камеры в Full HD занимают 270 Мб, три минуты записи тыловой камеры – 115 Мб. Видеофайлы с обеих камер помещаются в одну папку, отличаясь буквой А и В в имени.

Ночную запись можно также оценить как хорошую. Картинка не засвечивается от источников света, будь то фонари освещения или фары встречных автомобилей. При этом сам кадр дает хорошую детализацию. Отлично видны все особенности дорожной обстановки, разметки, знаки, дорожное покрытие. Номерные знаки впереди идущих автомобилей также неплохо читаются, особенно если удятся избежать прямого отражения от собственных фар.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором , дневная съемка. Фронтальная камера.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini XT-5, дневная съемка. Тыловая камера.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini XT-5, ночная съемка. Фронтальная камера.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки. Высокая чувствительность радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ

Нет функции автоматического изменения расстояния оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini XT-5 недорогой, но при этом вполне самодостаточной аппарат. У него хорошее качество съемки и высокая чувствительность радиочасти. При движении по трассе он будет хорошим помощником.

Подробный тест комбинированного видеорегистратора Subini XT-5.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Форма корпуса радар-детектора определяется прежде всего конструкцией антенны. Если антенная рупорная, то корпус должен быть вытянутым по ходу движения автомобиля, а если это патч-антенна, то ее поле должно располагаться, наоборот, перпендикулярно оси. Последнее более удобно для конструкторов, так как позволяет на площади позади антенного поля разместить дисплей. Именно такая конструкция и используется в Playme Omega, в котором на водителя смотрит большой 3,5-дюймовый дисплей. По ходу движения, помимо антенны, направлены и объектив камеры с углом съемки 140 градусов, и датчик лазерного излучения. На верхней части корпуса разместились гнездо для кронштейна крепления к лобовому стеклу и антенна GPS-приемника.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Под дисплеем располагаются семь кнопок управления. Правый торец отведен под разъемы: коаксиальный – для подключения питания и USB mini – для обновления прошивки и базы данных, а также для подключения комплектной парковочной камеры. Здесь же слот под карту памяти формата micro SD (поддерживается емкость до 128 Гб).

Парковочная камера выполнена во влагозащищенном корпусе по стандарту IP65, с подсветкой из четырех светодиодов.

 

В комплекте поставляются кронштейн на силиконовой присоске и адаптер питания.

В комбо-устройстве Playme Omega нет стандартного аккумулятора: для финализации записи используется ионистор (конденсатор большой емкости). Такое решение более долговечно и не подвержено деградации при низких температурах окружающей среды.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и парковочной камерой Playme Omega.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед тем, как начать использовать устройство, рекомендуем посмотреть настройки.

Первое меню касается работы радар-детектора и начинается. Первым же пунктом меню задается режим работы: «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3». Отличаются они чувствительностью радиотракта и способом оповещения пользователя. В режиме «Трасса», где необходима высокая чувствительность, звуковое оповещение выдается при минимальном уровне сигнала. В режиме «Город 1» звуковой сигнал в диапазонах K и Х включается только тогда, когда уровень мощности выше 3, в режиме «Город 2» оповещение для них начинается уже с 6 уровня, а в режиме «Город 3» значки срабатывания в этих диапазонах выводятся без звукового оповещения. Для диапазона «Стрелка» логика изменения чувствительности та же, только ослабление начинается с режима «Город 2», и оповещение полностью не отключается.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Пункт «Автоприглушение звука» – по умолчанию стоит «Выключено», но для комфорта в поездках рекомендуем включить.

Пункт включения-выключения GPS-информера и блока радар-детектора. Они могут работать как совместно (по умолчанию), так и по отдельности.

Далее – управление диапазонами. Следует отметить, что используемая логика оповещения подразумевает постоянную работу всех диапазонов. Нужно только отключить диапазон Kа, поскольку в России он не используется.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Следующие два пункта определяют зависимость звукового оповещения от скорости движения автомобиля. В них задается порог скорости, при движении ниже которого выдается только визуальное оповещение на дисплее. Указываются два параметра: для радар-детектора и для GPS-информера. По умолчанию порог скорости для первого стоит 40 км/ч, а для второго – 0. Это связано с тем, что информер оповещает не только о камерах контроля скорости, но и о камерах контроля полосы общественного транспорта или проезда перекрестка.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Еще один пункт, который позволяет уменьшить количество оповещений, – значение допустимого превышения скорости. Применяется он для зон действия стационарных камер контроля скорости с известным ограничением. По умолчанию стоит ноль, менять можно в пределах 30 км/ч. Рекомендуемое нами значение – 10–15 км/ч.

Следующий параметр определяет дальность до объекта, на котором будет проводиться оповещение водителя. Она может быть задана вручную (в пределах 400–1000 м) или определяться устройством автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Меню настроек видеорегистратора не столь обширно. Здесь можно изменить разрешение видеозаписи, выбрав между ) Full HD (2304×1296 точек), HD (1920×1080 точек) и 1024×720 точек. Во всех режимах запись ведется с частотой 30 кадров в секунду. Также задаются длительность циклической записи (1, 3 или 5 мин.) и уровень экспозиции, можно включить функцию контроля за расстоянием до впереди идущего автомобиля (FCWS).

Отдельные меню предусмотрены для режима фотосъемки, воспроизведения, системных настроек (громкость, автовыключение экрана, G-сенсор, звук клавиш).

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

После включения бортовой сети раздается приветствие и загорается экран регистратора. На него выводится информация о текущем режиме работы видеорегистратора (верхняя строка) и радар-детектора (нижняя строка).

О работе видеорегистратора информируют иконка видеозаписи, время записываемого фрагмента, иконка включенного микрофона и длительность циклической записи. Если запись производится в защищенную область памяти, отображается замочек. Также выводятся сведения о режиме работы GPS-приемника и разрешении записи.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Радар-детектор выводит информацию о включенном звуковом оповещении, режиме оповещения, уровне порога скорости, режиме работы детектора и включенных диапазонах.

В центральной части экрана отображается картинка с фронтальной камеры. При включении задней передачи устройство автоматически переключается на канал парковочной камеры, картинка выводится в левом верхнему углу экрана.

В регистраторе есть функция контроля дистанции до впереди идущего автомобиля (FCWS), принцип работы которой основан на техническом зрении. Звуки оповещения оказались довольно забавными: в ходе теста мы не сразу поняли, что это за кудахтанье такое. Поскольку система работает не очень адекватно, лучше ее не включать.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

В случае срабатывания радар-детектора в правой части экрана появляется шкала мощности излучения. При слабом сигнале она зеленая, а при сильном – красная. Также выводится информация о том, в каком диапазоне произошло срабатывание.

Если вы приближаетесь месту установки стационарной камеры, которое есть в базе, на экран выводится информация о типе объекта, ограничении скорости (если есть), расстоянии до камеры и текущей скорости автомобиля. Одновременно звучит голосовое оповещение. Это удобно, поскольку избавляет от необходимости смотреть на экран.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

По итогам наших тестов можно отметить высокую чувствительность детектора. Если правильно настроить режим работы детектора и порог скорости звукового оповещения, то передвигаться с устройством в городе будет вполне комфортно. На трассе детектор хорошо ловит маломощные радары К-диапазона.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе Playme Omega используется КМОП-матрица компании ON Semiconductor – AR0238 RGB-IR. Разработана она специально для систем видеонаблюдении и характеризуется расширенным диапазонам в области ближайшего ИК-спектра. Физическое разрешение – 2 Мпикс. Процессор MSTAR-8328P не хоть и относится к топовым, но неплохо зарекомендовал себя в охранных системах и видеорегистраторах.

Видео записывается в контейнер MOV, одна минута записи занимает 180 Мб. Запись с тыловой камеры ведется с разрешением VGA (640×480 точек). Файлы помещаются в разные папки и имеют одинаковое имя, отличающиеся только буквами F (front, передняя) и R (rear, задняя).

 

Дневная запись у регистратора отличная. Хорошо видны вся дорожная обстановка, разметка и дорожные знаки. Номера впереди идущего автомобиля читаются, как и номера машин, движущихся в попутном направлении. Претензий к картинке нет. Тыловая камера также позволяет понять, что происходит позади, но вот номерные знаки на ней не просматриваются.

Ночная съемка тоже качественная. Хорошо видна окружающая автомобиль обстановка, движение в потоке, соседние автомобили, дорожные знаки. Номерные знаки также можно различить (лучше всего они видны, когда нет отблеска от собственных фар).

 

Если тыловая камера подключена к огням заднего хода, то при включении реверса регистратор автоматически переключается на нее и накладывает на изображение парковочную сетку. При отключении заднего хода устройство возвращается в нормальный режим работы.

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, дневная съемка.

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, ночная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, дневная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Компактный размер, большой экран, парковочная камера.

НЕДОСТАТКИ

Высокая чувствительность детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой Playme Omega – несомненно, интересное устройство. Его отличительные особенности – использование полосковой антенны и наличие второго канала записи.

Подробный тест комбинированного видеорегистратора Playme Omega.

INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комбинированное устройство INTEGO VX-685MR встроено в классическое салонное накладное зеркало с габаритами 314×98 мм. В центральной части зеркала располагается достаточно большой дисплей с диагональю 5 дюймов. Под отражающим полотном мы видим наплыв на корпусе, на котором располагаются пять кнопок управления. Само полотно не искажает перспективу и дальность.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Вся электронная начинка находится внутри корпуса, который крепится на штатное салонное зеркало при помощи резиновых стяжек. На верхнем торце разместились разъемы: коаксиальный разъем питания (адаптер в комплекте); USB mini для обновления базы данных POI; mini-jack для подключения внешнего GPS-приемника (также в комплекте); слот под карту памяти micro SD (максимальная емкость 32 Гб); micro-jack для подключения камеры заднего вида; еще один USB mini для подключения к компьютеру.

На поверхности, обращенной к лобовому стеклу, находятся кнопка Reset, микрофон, объектив видеокамеры и датчик радар-детектора.

 

 

Видеообзор автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале INTEGO VX-685MR.

 

В комплекте поставляется парковочная камера с разрешением 640×480 точек. Вокруг объектива расположены четыре светодиода подсветки, которые загораются при включении задней передачи (для этого камера подключается к задним фонарям). Камера имеет пылевлагозащитный корпус и может крепиться вне салона автомобиля. Основное место расположения – область номерного знака.

Для определения положения используется выносной GPS модуль. При его установке нужно быть внимательным в автомобилях с атермальным лобовым стеклом.

Регистратор оснащен встроенным аккумулятором 400 мА·ч.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы войти в меню INTEGO VX-685MR, необходимо сначала остановить запись камеры. Пользователю открываются три закладки с настройками радар-детектора, видеорегистратора и общими настройками.

За счет большого экрана ориентироваться в меню исключительно удобно, видны практически все пункты меню.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Первая закладка отвечает за работу радар-детектора. Первый пункт –установка режима работы радиомодуля. Всего в данном устройстве три режима: «Трасса», «Город 1» и «Город 2», переключаются они только через меню. Далее настраивается громкость звукового оповещения.

Следующий пункт – значение скорости, при движении ниже которой звуковое оповещение будет отключено. Настраивается для режимов «Трасса» и «Город» отдельно. Как это работает? Например, вы едете по трассе. Для вас важно, чтобы при проезде через деревню вас не оштрафовали, но при этом вы совсем не хотите слушать ложные срабатывания. Можно выставить значение ограничения скорости на 80 км/ч. Если скорость автомобиля будет ниже, то звукового оповещения не будет. Данная настройка не затрагивает оповещения от базы данных GPS-точек.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Следующий пункт – автоприглушение звука. Когда он включен, громкость звукового оповещения автоматически снижается.

Пункт меню «Порог скорости GPS» относится как раз к базе POI. Он устанавливает так называемое допустимое превышение, когда вы двигаетесь с более высокой скоростью, чем ограничение на участке, но вас за это не штрафуют (превышение менее 20 км/ч). Его значение выставляется в пределах от 0 до 20 км/ч.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Есть еще два пункта, работа которых зависит от показаний GPS-приемника. «Превышение скорости» задает верхний порог скорости, превышение которого будет обозначено звуковым сигналом (диапазон значений от 60 до 140 км/ч). «Дальность оповещения» об объектах из базы данных может быть задана вручную (от 400 до 1000 метров) либо меняться автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля.

В настройках можно включить или выключить GPS-информер, один или несколько детектируемых диапазонов и задать звуковой тон оповещения для каждого из диапазонов (Х, K, Kа, «Стрелка», лазер).

Настройки видеорегистратора стандартны. Пользователю доступны изменение разрешения основной камеры (максимальное – Full HD, 1920×1080 точек, 30 кадров в секунду), длительности циклической записи (1, 3 или 5 минуты). Следует проверить, чтобы были включены HDR и штамп даты и времени.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

В этой же закладке включаются детектор движения для режима парковки и запись звука, а также настраивается чувствительность G-сенсора.

Третья закладка меню отвечает за системные настройки. В них можно указать дату и время, что неактуально при использовании GPS-приемника. Можно отключить сигнал, подтверждающий нажатия на кнопки управления. Единственный пункт меню, с которым нужно работать внимательно, – режим автовыключения экрана. По умолчанию он выключен, доступны значения 0,5, 1 или 2 минуты. Это позволяет более удобно пользоваться зеркалом, но нивелирует практически все преимущества GPS-информера, так как водитель в этом случае оповещается только звуковыми сигналами.

В базу GPS-информера внесены следующие объекты: «Стрелка СТ», «Стрелка-Видеоблок», «Стрелка» (муляж), маломощные радары, «Автодория», «Поток», стационарные посты ДПС, камеры контроля проезда светофора, камеры контроля выделенной полосы, мобильные посты ДПС, мобильные посты установки треноги, камеры контроля движения, предупреждающие дорожные знаки (опасный поворот, дети, железнодорожный переезд, лежачий полицейский и др.).

При установке необходимо проверить ориентацию изображения с парковочной камеры, так как функции переворота в регистраторе нет.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Экран у INTEGO VX-685MR большой и очень качественный, поскольку используется IPS матрица. На него выводится практически вся информация о текущей конфигурации устройства. Пиктограммы крупные и легко читаются. Они строятся в основном по левой и нижней стороне экрана. Вертикально идут символы настройки регистратора, по горизонтали – дата и время, режимы работы радар-детектора. На верхней строке информации немного: индикатор записи, разрешение видео и отсчет времени видеофрагмента. При включенной парковочной камере изображение с нее выводится с правом верхнем углу. Используя кнопки, можно быстро перестроить изображения на экране, вывести в качестве основной картинки видео с парковочной камеры или же сделать соотношение 1:2 на фронт и тыл. Если включается задняя передача, то изображение с парковочной камеры становится основным.

На центральной части экрана на изображения накладывается информация от радар-детектора и GPS-информера.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

Над нижней строкой большими символами выводятся информация с электронного компаса системы GPS, а также текущая скорость движения автомобиля. При обнаружении радара скорости с правой стороны появляется соответствующее сообщение с указанием мощности сигнала. Цвет сообщения соответствует диапазону, на котором произошло срабатывание детектора.

Если же автомобиль въезжает в зону действия камеры контроля скорости, то на левой части экрана выводится сообщение о том, какой тип ограничения действует и какое до него расстояние. Если на участке действует ограничение скорости, то показывается знак ограничения. Ели автомобиль двигается с превышением скоростного режима, цвет фона сообщения будет красным, если же превышения нет – зеленым.

Также выводятся голосовое и звуковое сообщения.

Если не активировать функцию автовыключения экрана, то к зеркалу необходимо привыкнуть – прежде всего для того, чтобы ловить взглядом отображение движущихся сзади автомобилей и не замечать картинку на экране. Поэтому мы рекомендуем использовать функцию StandBy. При этом при оповещении радар-детектора и GPS информера он будет активироваться, а после проезда объекта опять отключаться. При этом, когда подсвета экрана выключена совсем не заметно, что за отражающей поверхностью зеркала расположен дисплей.

Intego VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале, тест

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Как мы уже говорили, работать детектор INTEGO VX-685MR может в трех режимах «Трасса», «Город 1» и «Город 2», причем меняет их самостоятельно – в зависимости от скорости движения автомобиля. То есть на высокой скорости аппарат автоматически повысит чувствительность, а на низкой отключит лишние диапазоны.

Сразу можно отметить высокую чувствительность детектора. Это в немалой степени обусловлено тем, что радар сам повышает чувствительность на высокой скорости. Такой подход можно только приветствовать: теперь не возникнет ситуации, когда водитель забыл переключиться с «Города» на «Трассу» и из-за этого пропустил радар контроля скорости.

Хорошим подспорьем будет и GPS-информер: он выводит сообщения об известных ему радарах или объектах, требующих внимания. Сообщение выводится как голосом, так и на экране. При этом, если автомобиль движется с разрешенной скоростью, предупреждение появляется на зеленом фоне, а если с превышением, то на красном. На дисплей также выводится расстояние до объекта, причем максимальная дальность может быть задана либо через меню, либо выбираться автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля. Последнее является наиболее удобным.

Слаженная работа модулей Intego VX-685MR делает поездку с ним комфортной как в городских условиях, так и на трассе. Благодаря хорошей чувствительности устройство предупреждает водителя заранее, причем даже о маломощных радарах.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В модели INTEGO VX-685MR используется 2-мегапиксельная матрица Galaxycore GC2023. О процессоре инструкция и сайт компании умалчивают. Максимальное разрешение съемки фронтальной камеры составляет 1920×1080 точек (Full HD), тыловая камера пишет при 640×480 точек (VGA). Запись ведется одновременно в две папки. Имена файлов парковочной и основной камер совпадают, поэтому при перезаписи на компьютере нужно быть внимательным.

Запись ведется в кодеке H264 и пакуется в MOV. Трехминутный фрагмент с фронтальной камеры занимает 380 Мб, с тыловой – 50 Мб.

Дневную запись регистратора INTEGO VX-685MR можно назвать хорошей. Перед нами четкая картинка происходящего. Все особенности дорожной обстановки, разметки и дорожные знаки отлично читаются. Номера читаемы у впереди идущих автомобилей на расстоянии 10–15 метров. Также при небольшой относительной скорости можно прочитать номера машин, движущихся в параллельных полосах.

Ночная запись не такая хорошая, как дневная. Несмотря на функцию HDR, справиться с засветкой номерных знаков у устройства не получается. 

При этом хочется похвалить работу камеры в режиме парковки. Тут ее разрешения вполне достаточно, а наложенные парковочные линии облегчают маневрирование.  

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, дневная съемка.

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, ночная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, дневная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Совмещение в зеркале заднего вида нескольких устройств: видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. Изменение режима работы детектора в зависимости от скорости движения.

НЕДОСТАТКИ

Низко разрешение парковочной камеры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Видеорегистратор в форме салонного зеркала INTEGO VX-685MR представляет собой интересное решение, совмещающее в себе еще и радар-детектор, и GPS-информер. При этом его цена достаточно демократична для комбо-устройства.

Подробный тест комбинированного видеорегистратора INTEGO VX-685MR.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Ginzzu FX-903HD GPS, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Ginzzu FX-903HD GPS сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора BlackVue DR500GW-HD Wi-Fi, день

Запись автомобильного видеорегистратора BlackVue DR500GW-HD Wi-Fi, дневная съемка

Картинка


Безопасность – прежде всего!

Обзор автомобильных регистраторов JIO DV-515 и JIO DV-515 Pro.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора DATAKAM G5-CITY-PRO, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора DATAKAM G5-CITY-PRO, ночная съемка

Картинка


Тест обзор автомобильных видеорегистраторов, апрель 2014

В наш тест обзор вошли следующие модели: Vico-TF2+ Premium, ACV GQ15, Procam ZX 3 и Каркам Q7.

Картинка


Инструкция к универсальному Full HD видеорегистратору Mio MiVue M300

Инструкция к универсальному Full HD видеорегистратору Mio MiVue M300

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв Jeep Renegade: предатель или бунтарь?

Компактный кроссовер Jeep Renegade – дань моде со стороны американского «уаза». Построенный на итальянской платформе, он обладает демонстративно брутальной внешностью внедорожника. Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел», кто таков американский Renegade – бунтарь или предатель?

Тестируем iBox F5 WiFi Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора совмещенного с сигнатурным радар-детектором - iBox F5 WiFi Signature A12. Подробно разбираем особенности работы и настройки аппарата.

HYUNDAI SOLARIS – оптимальный выбор?

HYUNDAI Solaris – один из самых популярных автомобилей, хорошо известен и автоэспертам, и пользователем. Что в нем такого очаровательного, пытаемся разобраться, примерив его на себя.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.