09.08.2019

Тест-драйв Jeep Renegade: предатель или бунтарь?

Компактный кроссовер Jeep Renegade – дань моде со стороны американского «уаза». Построенный на итальянской платформе, он обладает демонстративно брутальной внешностью внедорожника. Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел», кто таков американский Renegade – бунтарь или предатель?

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": Jeep Renegade
Двигатель: атмосферный бензиновый 2.4 л Tigershark Multi Air II 175 л.с. (6400 об/ мин), 232 Нм (4800 об/мин), АИ-95, Евро-6
Трансмиссия: 9АТ, система полного привода Jeep Active Drive Low с системой Select Terrain с отключаемым задним мостом и понижающей передачей
Разгон до 100 км/ч (с): 9,8
Максимальная скорость (км/ч): 185
Габариты (ДхШхВ, мм): 4236 х 1805 х 1697
Колесная база (мм):  2570
Дорожный просвет (мм):  210
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 1650 / 2080
Объем топливного бака (л): 48
Стоимость тестового автомобиля: Trailhawk от 2 160 000 р
Производство автомобиля: Италия, Мельфи (FiatSataMelfi)
Гарантия на автомобиль:  4 года
Межсервисный пробег: 15 000 км или 1 год

Одним своим названием Renegade уже должен привлекать внимание любого русского человека.

Jeep Renegade

Название то ли забавно, то ли вызывающе, ведь ренегат в русском означает лишь одно: предатель, вероотступник. А тут ещё такая невероятная внешность!

Jeep Renegade

Брутальный до несуразности, крестики вместо глаз – в смысле, крестообразный узор фар и фонарей заднего вида… Это великолепно суровый взгляд стилизованного коллиматорного прицела из-под тяжелого надбровья капота? Или это крестики вместо глаз? В общем, не понятно: то ли на войне – как на войне, то ли Розенкранц и Гильденстерн мертвы, а Теренс и Филипп благоденствуют после сотого убийства Кенни в очередной серии.

Jeep Renegade

К этому прилагаются звёздочки вместо колёс – и, хотя после Subaru подобным рисунком колёсных дисков никого уже особо не удивить, глядя на них в сочетании с квадратными арками, всё равно начинаешь думать о стоимости посещения стоматолога… И ко всему этому прилагается ослепительно красный цвет.

Jeep Renegade

Даже буксировочный крюк покрашен этой невероятной краской!

Jeep Renegade

Уж что-что, а выделиться на таком автомобиле легко.

Но почему вдруг предатель-то? А всёе просто: в английском есть у слова «Renegade» еще одно значение – мятежник или бунтарь. И тут история становится ещё более запутанной – предаём или бунтуем? И кого же все-таки предаём и против кого бунтуем? Чтобы разобраться в вопросе, придётся уделить немного времени истории происхождения модели.

Jeep Renegade

Начнём с того, почему предатель. Ну, хотя бы потому, что производится Jeep Renegade вовсе не в США, более того – исключительно не в США. Он бывает итальянским, бразильским или китайским. Но никогда – американским.

Во-вторых, он бывает… моноприводным! Да-да, обычным переднеприводным автомобилем, хотя и с брутальной внешностью.

И в-третьих, Jeep Renegade и вовсе не джип, а компактный кроссовер. Причем официально. И вообще, построен он на платформе FIAT (хотя и изрядно переработанной - до той стадии, когда от прототипа остаются «рожки да ножки»).

Jeep Renegade

Кажется, всё. Это предатель. Можно выдохнуть, выпить валерианы и перевернуть последнюю страницу.

Но не тут-то было. Бунтарь и мятежник – вы помните об этом? Давайте посмотрим, а вдруг он все-таки сможет реабилитироваться?

Jeep Renegade

Первым, чем может оправдаться наш тестовый «ренегат» - это полным приводом. Renegade предлагает два варианта полного привода: попроще (примерно, как у какого-нибудь Renault Duster) и повеселее – с понижающим рядом и разными режимами работы.

И наш вариант как раз из разряда «повеселее», потому что на тесте представлена версия Trailhawk – «След ястреба» по-русски. Не заметить этого нельзя: мало того, что клиренс в этом варианте достигает приличествующих джипу 21-го сантиметра, так об этом даже на сидениях не забыли написать.

Jeep Renegade

Трансмиссия «Следа ястреба» самая «крутая» среди возможных для Renegade: помимо режимов для скользких (сыпучих) поверхностей – а это SNOW (снег), SAND (песок), MUD (грязь), можно выбрать и специальный режим ROCK (камни). Последний режим обеспечивает дополнительный крутящий момент за счет понижения передаточного отношения трансмиссии, а также располагает возможностью блокировки заднего дифференциала.

Jeep Renegade

Пожалуй, подобный набор возможностей на борту заставляет относиться к этому красному ренегату посерьёзнее. Чистая геометрия – короткая база, хорошие свесы и большой дорожный просвет – в сочетании с возможностями трансмиссии делают его уже куда больше похожим на «мятежника» и вообще, на джип, коим он является «по паспорту».

Поэтому признаем, что он вполне может оказаться и благородным бунтарём, и перейдём к тому, что он из себя представляет в жизни.

Jeep Renegade

Renegade похож на «танк» - что снаружи, что внутри. И даже не верится, что тут всего-то 4236 мм в длину. Смотрится он большим и «танкообразным» джипом.

Jeep Renegade

Внутри Renegade тоже маленьким не выглядит – брутально просторный. И лишь когда пытаешься запихнуть в салон пятого пассажира с вещами, начинаешь вспоминать, что вообще-то это – компактный кроссовер.

Jeep Renegade

Конечно же, то тут, то там непременно будут присутствовать разнообразные деталечки, облегчающие поднятие собственной значимости владельца автомобиля в инстаграммах. Вот, хоть и не американец вовсе, а гляди ж - «с 1941-го». УАЗам и Нивам подобной демонстрации собственного достоинства даже и не снилось!

Jeep Renegade

И монструозная ручка для удержания штурмана от полётов по салону сохранилась! И никакие песни про «звёзды из евроэнкап» не помешали её тут оставить – главное, правильно всё рассчитать.

Jeep Renegade

Однако хорошо, что с тех пор технологии двинулись сильно вперёд и кроме ручки и милых напоминалок от реального ретро-джипа 1941-го тут мало что есть.

Jeep Renegade

Самое главное, что в брутальной феерии не забыли про комфорт и материалы. Салон Renegade шикарен на ощупь – что руль, что сидения, что пластиковая обшивка. Сидеть в машине приятно, хотя посадка странная, а обзорность как у танка – широченные стойки, огромный капот.

Jeep Renegade

Комфорт Renegade отдает аскетичностью военного авто: места для барахлишка маловато – всё лишнее должно быть спрятано.

Jeep Renegade

Прятать ценное можно в подлокотник, а можно в перчаточный ящик.

Jeep Renegade

Подстаканников, правда, два и в одном из них неожиданно оказалась пепельница.

Jeep Renegade

А вот люк открыть – воспоминайте армию, потому что его маскирует брутальная крышка, которую не так просто снять (хотя вовсе не так уж и сложно, когда приноровишься).

Jeep Renegade

И даже свет переключается не под рулем, а отдельно. Хотя это не редкий вариант размещения переключателя, здесь он почему-то смотрится выразительно.

Jeep Renegade

Так что как внутри, так и снаружи содержание Jeep Renegade в исполнении Trailhawk пока соответствует духу бунтаря: эдакий мятежный утилитарный броневичок.

Jeep Renegade

Как и положено современным автомобилям, приборная панель у Renegade цифровая, хотя тахометр и спидометр аналоговые. Кстати, спидометр можно перевести в мили (видимо, если вдруг приспичит поехать в Америку).

Пока не видна графика, «приборка» немного сурова и лаконична: серебристые окантовки вокруг приборов, а «красная зона» тахометра исполнена в виде огня.

Jeep Renegade

Но графика оказывается неожиданно игривой, а нарисованный автомобильчик и вовсе не похож на джип.

Jeep Renegade

Сообразно своему статусу и ценнику, Jeep Renegade оснащен целым списком электронных систем. Есть тут и система удержания в полосе, и мониторинг «слепых зон», и предупреждение о возможном столкновении при движении вперёд. Присутствует и камера заднего вида.

Jeep Renegade

К этим функциям вопросов не возникает – работают они исправно и здорово помогают при манёврах.

Jeep Renegade

Но перевод грешит неточностями, которые временами настолько ставят в тупик, что не ясен смысл пунктов меню – хоть «мануал» открывай.

Jeep Renegade

Например, «Отображать безопасности» - что это такое?..

Jeep Renegade

Эта же проблема есть и у мультимедийной «головы», которая хоть и впечатляет своим экраном и оснащением, по факту оказывается скорее музыкальным центром. Все из-за неспешности и вдумчивости её работы, а также непрозрачного интерфейса.

Jeep Renegade

Навигация работает, но чтобы завести адрес, приходится поломать голову.

Jeep Renegade

Почтовый индекс для ввода адреса – это вообще какая-то невероятная дань американскому образу жизни.

Jeep Renegade

Разбираться с этим тоскливо, и большую часть времени система использовалась как иллюстрация на карте, а не навигатор.

Jeep Renegade

Зато музыка Renegade закономерно очаровывает: хороший звук и отличный приём радиостанций, а на приборной панели появляется симпатичная картинка.

Jeep Renegade

Радует также и то, что производитель не поскупился на USB-выходы.

Jeep Renegade

Если мультимедийная подготовка бурного восторга не вызывает, являясь, скорее, «обычным для этого класса» наполнением автомобиля, то климатика оказалась вполне добротной. Все настраивается раздельно, воздуховоды перекрываются-открываются в любом варианте. Поэтому уют и комфорт можно создать для всех.

Jeep Renegade

Задний диван Renegade располагает к расслабленному времяпровождению во время поездки.

Jeep Renegade

Удобные подушки и спинки, достаточно места для ног, а под рукой подлокотник с подстаканниками.

Jeep Renegade

Правда, шторки сзади у подлокотника нет, поэтому готовьтесь что-нибудь потерять в багажнике.

Jeep Renegade

Зато профиль сидений не слишком выраженный и сюда хорошо встают детские кресла. К этому добавляется легкость складывания спинок, которые образуют почти ровный пол с багажником.

Jeep Renegade

Собственно багажник у Jeep Renegade не очень большой, но для габаритов машины неожиданно вместительный.

Jeep Renegade

В сочетании с ровным полом и высоким потолком это даёт многообещающие перспективы для путешествий и поездок по магазинам.

Jeep Renegade

Хорошо организовано и погрузочное пространство – всё, что может быть повреждено, закрыто пластиком, а выступ бампера небольшой.

Jeep Renegade

Под полом хранится запаска на штампованном колесе и инструмент – больше в дороге ничего и не понадобится.

Jeep Renegade

 

Как же едет этот мятежный вероотступник Renegade?

А едет он как джип. Вразвалочку разгоняется, на скорости скачет, заставляя клацать зубами на неровностях.

Jeep Renegade

Нет, все конечно не так страшно, но Jeep Renegade действительно мало похож на легковушку – скорее на мужественный броневичок.

Jeep Renegade

Мотор тяговит, но не любит быстрых разгонов. При этом, в своей спокойной манере он будет «пилить» в горку с той же скоростью и ускорением, что и по ровной дороге. И на обгонах это очаровывает, потому что гонки на скоростной старт не всегда интересны.

В поворотах Renegade чувствует себя уверенно, перевернуться не пытается, хотя после седана при скоростном маневрировании хочется уцепиться за руль покрепче (вот и штурману ручка пригодилась). На скорости ощущение такое, будто сидишь в низко летящем танке: без подсказки помощников перестраиваться лучше вдумчиво – включила поворотник, подождала, пока все осознают, что низкобреющий носорог решил перестроиться, и убрались подальше, и только потом маневрируешь.

Подвеска энергоемкая, но излишне жёсткая. Поэтому с какого-то момента привыкаешь притормаживать перед лежачими полицейскими – зубы и позвоночник дороже.

В общем, танк – он и есть танк. И аппетит у него джиповский: долой экономию топлива. Меньше 12-ти опустить расход сложно - совсем, как у «нивы» какой-нибудь.

Jeep Renegade

Уменьшить потребление топлива можно только размеренной «пенсионерской» ездой, да и то не слишком сильно, если ездить недалеко или по городу.

Jeep Renegade

Одна отрада: лючок бензобака таков, что крышечку вы никогда не потеряете.

РЕЗЮМЕ

Jeep Renegade настолько до несуразности, нарочито брутален, что вызывает восхищение: от одного вида наворачиваются слезы умиления. Если у вас есть желание выделиться, то вот он – автомобиль, мимо которого равнодушно пройти просто невозможно, даже закрыв глаза.

Jeep Renegade

Возможностей тестового Renegade в исполнении «След ястреба» вполне хватит для того, чтобы заменить собой «ниву» на рыбалке. И, пожалуй, решившиеся на это мероприятие вместе с вами друзья скажут вам за выбор этого автомобиля «спасибо», ведь ехать на нем будет куда как комфортнее.

Так что, нет: Jeep Renegade в исполнении TrailHawk никак не предатель. Он настоящий бунтарь и мятежник.

Jeep Renegade для портала "Автодела" тестировала Наталья Парамонова


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 25 мая, Тулун

Вот и настало утро самого сложно отрезка пути от Красноярска до Тулуна. Нашей «ласточке» предстоит очень серьезное испытание: дорога будет трудной – нас ожидают размывы дорожного полотна и грунтовые дороги, на которых правят бал машины другого класса, с колесами в половину моего роста.

Картинка


Тест-драйв Datsun mi-DO: милый малыш

Насколько удачным получился японско-русский вариант малолитражки Datsun mi-DO с «автоматом»? Посмотрим на тест-драйве журнала «АвтоДела».

Картинка


CHERY изучил российские дорожные реалии

Обновленные модели CHERY Tiggo и CHERY М11 прошли испытания российскими дорогами и сибирскими морозами. После анализа результатов и необходимых доработок адаптированные к российским условиям автомобили появятся у дилеров.

Картинка


Смотрим на обновленный KIA Sportage 2014

KIA Sportage обновился. Изменений немного, но они достаточно существенные. Посмотрим, что получилось у корейского концерна.

Картинка


Opel Astra J. Прогресс, инновации и ноу-хау.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром. Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения - Opel Astra.

Картинка


Тестируем новый Kia Ceed 2012

Прошло некоторое время после увлекательного тест-драйва по югу Урала, и эмоции улеглись. Теперь можно и проанализировать впечатления от обновленного Kia Ceed 2012, продажи которого вот-вот начнутся в России.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тестируем iBox F5 Slim Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора, совмещенного с сигнатурным радар-детектором, – iBox F5 Slim Signature A12.

Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel - многофункциональная присадка для дизельного топлива с функцией антигеля

Немецкая компания Liqui Moly представила тесты многофункциональной присадки для дизтоплива Multifunktionsadditiv Diesel на защиту топливной системы от воды, смазывающие и депрессорные свойства.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.