28.05.2018

Тестируем JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер

Автомобильный USB-ресивер JVC KD-X355 стоит особняком в модельной линейке 2018 года. Более того, он не является продолжением какой-либо прошлогодней модели: его сделали специально для России.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный USB-ресивер JVC KD-X355стоит особняком в модельной линейке 2018 года. Более того, он не является продолжением какой-либо прошлогодней модели: его сделали специально для России и только в 2018 году. Если попробовать выделить три основных особенности JVC KD-355, то это будут:

• звуковой процессор;

• установочная глубина – 100 мм;

• три 4-вольтовых линейных выхода.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Устройство уникально как раз благодаря последнему пункту. Если новый звуковой процессор и небольшая установочная глубина ресивера являются отличительной чертой моделей новой линейки, то трех линейных выходов на 4 В нет больше ни у какой модели ресиверов JVC.

При проектировании JVC KD-X355расчет был сделан на использование его в качестве источника для аудиосистемы, оснащенной усилителями. Подобное решение позволяет добиться максимального соотношения сигнал – шум, т.е. минимизировать влияние наводок.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Модель ориентирована на тех, кто понимает толк в звуке, использует усилители и применяет флешки в качестве носителей цифрового аудио. Если ранее использование сжатого звука означало потерю в его качестве, то сейчас ситуация изменилась. Новые алгоритмы сжатия аудиоданных позволяют избежать потерь при оцифровке музыки.

Аудиопроцессор новой линейки позволяет воспроизводить записи flac с битрейтом 24 бита и частотой дискретизации 96 кГц. Этот формат высокой четкости не назовешь распространенным, однако факт его поддержки устройством говорит о производительности процессора.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Ресивер оборудован и встроенным усилителем максимальной мощностью 50×4 Вт и номинальной 22×4 Вт. При этом КНИ воспроизводимого сигнала менее 1 %.

Модель выполнена на новой платформе, в которую входит новый аудиопроцессор, а также схемотехника, обеспечивающая низкий уровень собственных шумов ресивера.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Передняя панель магнитолы полностью идентична протестированной нами ранее модели JVC KD-X351BT https://www.autodela.ru/main/top/test/jvc-kd-x351bt_test, но, в отличие от нее, имеет разноцветную подсветку кнопок. Визуально панель ограничивается по бокам хромированными вставками, с явно выделяющимися хромированным кольцом ручки энкодера и центральной кнопкой переключения режимов. Над дисплеем видна псевдошторка дископриемника. Сам дисплей двухстрочный и вмещает 13 символов в строке (кириллица поддерживается). С правой стороны дисплея закрытый шторкой разъем USB, через который также можно подзарядить телефон (максимальный ток 1,5А).

При подключении смартфона к магнитоле по USB можно проигрывать музыку через плеер Music Playback и воспроизводить ее на акустической системе автомобиля. Поддерживаются смартфоны как Android, так и iPhone. С айфонов также можно производить настройку ресивера через приложение JVC Remote.

 

Видеообзор автомобильного USB-ресивера JVC KD-X355.


АУДИОНАСТРОЙКИ

Несмотря на то, что KD-355 – одна из самых дешевых процессорных моделей головных устройств, его функционал позволяет настроить поканальную временную задержку, также имеются двух- или трехполосный цифровой кроссовер, 13-полосный параметрический эквалайзер, функции обогащения звука и поднятия сцены.

Начнем с привычного эквалайзера. Чтобы его вызвать, достаточно нажать на центральную светящуюся кнопку. В памяти имеются 10 предустановленных кривых АЧХ (Flat, DRVN 3, DRVN 2, DRVN 1, Hard Rock, Hip-hop, Jazz, Pop, R&B, Classical) и одна пользовательская настройка для корректировки под конкретную акустику. Уровни сигнала изменяются в пределах ±9 шагов, крутизна среза 1,35 / 1,5 / 2,0 дБ на частотах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Это верхний пласт настроек. Чуть глубже скрыты подстройки звучания под салон автомобиля – процессорные функции, настройки которых учитывают расположение динамиков и диаметр излучателя. Сначала нужно указать тип кузова машины (Compact / Full Size Car / Wagon / Minivan / SUV / Minivan (Long)) и расположение динамиков – фронтальных (для Compact, Full Size Car, Wagon и SUV – в дверях или на торпеде) и тыловых (для Minivan / Minivan (Long) – второй или третий ряд сидений).

После этого указывается размер используемых динамиков, чтобы процессор мог оценивать их звуковую отдачу, и уже потом можно переходить к задержкам. Предусмотрены 3 типа размера твитеров, 11 размеров для мидбаса (8, 10, 12, 13, 16, 17, 18 см; 4×6, 5×7, 6×8, 6×9 дюймов) и 5 размеров для сабвуфера (16, 20, 25, 30, 38 см). Изменение характера звучания заметно даже на штатной акустике автомобиля.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Если же необходима более тонкая настройка задержек, необходимо перейти к следующему уровню настройки системы – выставлению звуковых задержек. Для этого не нужно устанавливать микрофоны или обладать идеальным слухом – достаточно измерить расстояние от динамиков до желаемой точки фокусировки и внести эти данные в меню. Делать это удобнее при помощи приложения JVC Remote.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

Наконец, самый высокий уровень использования аудионастроек достигается при работе с цифровым кроссовером. Система может работать в двух- и трехполосном режиме, при этом задаются следующие параметры фильтров: частоты среза полосы твитера (1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10 / 12,5 кГц, с крутизной спада 6 или 12 дБ на октаву), частоты среза полосы мидбаса (по низкой частоте – 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц, верхние частоты совпадают с частотами твитера – 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10 / 12,5 кГц, с крутизной спада 6 или 12 дБ на октаву); верхние частоты среза сабвуфера (30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц). По всем полосам можно установить ослабление сигнала и повернуть фазу на 180 градусов.

Из процессорных функций, предназначенных для улучшения звука в автомобиле, отметим Sound Lift: она позволяет поднять сцену, что особенно подойдет для автомобилей, у которых акустика установлена в двери. Space Enhance позволит улучшить глубину сцены, а SND Response, используя эффекты реверберации, сможет создать атмосферу помещения.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Звучание магнитолы, несмотря на ее бюджетность, заслуживает всяческих похвал. Начнем с банального воспроизведения в автомобиле. Даже если просто поменять штатную магнитолу на JVC KD-X355, то разница в звучании будет заметна сразу. Особенно если быстренько подобрать настройки салона и намного подкрасить АЧХ предустановками эквалайзера. В этом случае удается добиться яркого звучания. Конечно, о его точности говорить не приходится, но живости и выпуклости подобные примочки добавляют. Однако это лишь поверхностная сторона использования данного аппарата.

Весь заложенный в JVC KD-X355потенциал раскрывается при работе с аудио высокой четкости. На домашней системе изменение звучания от повышения битрейта записи отчетливо слышно.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

В случае с автомобильным звуком брать JVC KD-X355в качестве головы стоит с прицелом на создание трехполосной системы либо работать с внешними усилителями, благо 4-вольтовый выход позволяет тянуть сигнал без боязни получить по дороге рост уровня шумов.

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

JVC KD-X355 – автомобильный USB-ресивер, тест

РЕЗЮМЕ

Автомобильный USB-ресивер JVC KD-X355– отличный пример того, как технологии идут в массы. Отличный аудиопроцессор, разнообразные настройки, поддержка звука высокого разрешения – и все это в бюджетной системе! Из дополнительных приятных особенностей – возможность построения автоакустики с использованием усилителей. Ведь это единственная модель 2018 года с линейным выходом на 4 В.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


JVC KD-SC401 и KD-SC402.

JVC представляет две магнитолы синего и розового цветов - KD-SC401 и KD-SC402. Эти магнитолы относятся к базовой линейке компании, и привлекут внимание широкой аудитории своим необычным дизайном.

Картинка


Внимание: ПОДДЕЛКИ!

Made in China... эта фраза знакома всем. Все мы привыкли к ней и понимаем, что без вещей, сделанных в Поднебесной, не прожить.

Картинка


Тест автомобильных магнитол стандарта 2 DIN

В этом материале собраны тесты автомобильной мультимедиа стандарта 2 DIN, проведенные журналом "Потребитель. АвтоДела".

Картинка


Новые автомагнитолы JVC поддерживают GPS навигацию с iPhone

Производители автомобильного аудио часто рекламируют своего рода способ модернизировать их портативные видео ресиверы (телевизоры), чтобы добавить поддержку GPS навигации.

Картинка


JVC обновила линейку автомобильной электроники

Компания JVC представила новый модельный ряд ресиверов, совместимых со смартфонами автомобильной электроникой.

Картинка


Качественный звук для автомобиля от Kenwood

Компания JVC Kenwood представила два автомобильных iPod/USB/CD-ресивера KDC-264UB и KDC-364U.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.