24.08.2014

Смотрим на обновленный KIA Sportage 2014

KIA Sportage обновился. Изменений немного, но они достаточно существенные. Посмотрим, что получилось у корейского концерна.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  KIA Sportage
Двигатель: бензиновый 2,0 л 150 л.с. (110 кВт)
Коробка передач:
6 диапазонный автомат
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Premium  от 1 359 900 руб.
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 000 км
Межсервисный пробег: 15 000 км.

 

Рассказывать о KIA Sportage не нужно – его знают все. После появления на свет третьего поколения этого среднеразмерного кроссовера, KIA Sportage стал одним из наиболее успешных моделей корейской марки не только в России, но и в мире. Обладатель множества наград и премий в России Sportage входит в тройку наиболее востребованных моделей марки KIA. И вот обновление.

Что изменилось?

А изменилось в KIA Sportage 2014-го модельного года достаточно много, хотя снаружи изменения кажутся минимальными. Появилась новая решетка радиатора, изменились задние фонари и антенна, добавились три новых колесных диска на 16, 17 и 18 дюйма, а также четыре новых цвета кузова. Остальные изменения в обновленном KIA Sportage внутри.

Обновленный KIA Sportage 2014

Спереди в обновленном KIA Sportage красуется новая решетка радиатора – теперь она сделана из блестящей пластмассы и выполнена ромбиками. Мелочь, но в солнечную погоду автомобиль выглядит солиднее. Правда, это прерогатива только дорогих комплектаций.

Задние фонари обновленного KIA Sportage 2014

Сзади обновленный KIA Sportage получил новые стильные фонари и антенну «акулий плавник». Последнее приятно, поскольку старый штырёк не только не добавлял эстетики, но и был кандидатом на «вылет» при маневрах в лесу.

Более заметные изменения произошли в салоне KIA Sportage.

Приборная панель обновленного KIA Sportage 2014

Во-первых, изменилась приборная панель. Теперь это современная панель, выполненная по технологии Supervision. Двухколодцевый дизайн с TFT LCD дисплеем 4,2 дюйма посередине, по идеологии схожий с Hyundai ix35, заменил победительный красный кружочек дорогих комплектаций, немного раздражавший своей простотой. Это придало KIA Sportage более спортивный вид, а также элегантность и лоск дорогого автомобиля. Помимо красоты увеличилась и функциональность приборной панели. Теперь тут отображаются не только показания бортового компьютера, но и информация о положении колес.

Интерьер обновленного KIA Sportage 2014

Новому KIA Sportage достался и новый руль. Знакомый по другим моделям KIA и Hyundai электроусилитель руля с возможностью изменения усилия добрался и до Sportage. Помимо этого в качестве «теплой опции» руль получил и подогрев.

Изменилось и водительское кресло. Теперь оно имеет электрорегулировки (правда, только в премиальной комплектации), а вот памяти положений нет и регулировка поясничной поддержки осталась прежней и такой же маловнятной.

Также инженеры KIA поработали над улучшением обзорности автомобиля: Sportage получил более узкие стойки.

Поменялись и материалы салона. Рестайлинговая версия KIA Sportage получила более мягкий и приятный пластик торпеды, окрашенный по технологии Soft Touch, а дверь – мягкую обшивку. Эти небольшие изменения придали автомобилю более дорогой вид.

В качестве приятного бонус-трека появилась подсветка подстаканника и ниши для мелочей, а в подлокотнике теперь есть съемный лоток. А вот сам подлокотник остался прежним, хотя ему бы не помешала возможность регулировки вылета.

Мультимедийная система KIA Sportage также обновилась. В топовых комплектациях идет бортовая навигационная система, а в версии FIFA – сенсорный дисплей с диагональю 4,3 дюйма, но без GPS-навигации. Особых изменений в навигационной системе нет – она хороша и функциональна, как и раньше, но подробности карт не хватает для путешествий по глубинке. К тому же так и не появилась легкая регулировки яркости и возможность устанавливать заставку, например, в виде часов. Вопрос с загрязнением камеры заднего вида также остался «на потом», однако, справедливости ради, надо сказать, что решен он на сегодняшний день мало у кого.

В топовых комплектациях в KIA Sportage теперь идет аудиосистема Infinity с шестью колонками (кстати, динамик в двери переместился в верхний угол у стойки). Несмотря на громкое название, особого восторга такая аудиоподготовка не вызывает. Хотя она создает хорошее звуковое давление, самому звуку не хватает глубины и объема. Попытки же «задрать» частоты с помощью эквалайзера и «игра» с перемещением фокусировки звука особых улучшений не приносят. Слушать музыку можно, но восхищаться звучанием не получится.

Ключ зажигания обновленного KIA Sportage 2014

В KIA Sportage изменился и дизайн ключа. Ключ стал более стильным и удобным - новые кнопки легко искать на ощупь в темноте.

Багажник обновленного KIA Sportage 2014

Багажник и система складывания задних сидений остались прежними. Места тут достаточно, все удобно, но люка для длинномеров так и не появилось. Зато в багажнике под полом по-прежнему лежит полноценное запасное колесо.

16-клапанный бензиновый двигатель Nu 2.0 MPI D-CVVT

Под капотом у рестайлингового KIA Sportage тоже есть изменения: обновилась линейка силовых агрегатов. Вслед за родственным Hyundai ix35 обновленный KIA Sportage получил 16-клапанный бензиновый двигатель Nu 2.0 MPI D-CVVT мощностью 150л.с. Мощность у двигателя такая же, как и у предшественника Theta II 2.0 D-CVVT, а вот вес на 10 кг легче. Правда, по сравнению с двигателем Theta II новый Sportage с двигателем Nu «медленнее» на 0,5 с, но чтобы это всерьез заметить, надо быть чересчур придирчивым человеком.

Вообще, обновленный KIA Sportage может оснащаться тремя видами двухлитровых моторов: бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., дизелем с системой Common Rail мощностью 136 л.с. или мощным дизельным мотором  184 л.с. По сравнению с предыдущей версией рестайлинговый KIA Sportage предлагает более богатый выбор комплектаций для дизельных моторов. Теперь дизельных комплектаций три, а не одна.

Наиболее мощные версии KIA Sportage комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, а для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Интересно, что механическая трансмиссия имеет шесть передач, что дает дополнительные возможности при равномерном движении.

Обновленный KIA Sportage может быть полноприводным и переднеприводным. Все дизельные версии KIA Sportage имеют полный привод, а для бензинового мотора возможен вариант с приводом на переднюю ось.

Другие изменения в KIA Sportage снаружи не видны, но они как раз самые интересные. Инженеры KIA провели модернизацию подвески, поработали над увеличением комфорта в движении и серьезно улучшили вибро- и звукоизоляцию.

Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в разных условиях. Это сделано для более точной управляемости и большего комфорта в движении, в том числе по плохим дорогам. Благодаря адаптивным амортизаторам обновленный KIA Sportage получил больший комфорт для низкопрофильных шин и резины типа run-flat.

Лобовое стекло KIA Sportage теперь имеет более высокий уровень шумопоглощения, передний подрамник крепится к кузову через новые демпфирующие втулки, а пол багажника усилен. Помимо этого изменилась конструкция приводов – теперь она имеет симметричная. Сама трансмиссия получила новое крепление, которое снижает вибрационную нагрузку на кузов.

Каким стал обновленный KIA Sportage?

Столь длинное перечисление изменений было сделано мной неспроста. Попробовать автомобиль в рамках тест-драйва, проведенного представительством KIA, удалось практически на всех возможных дорогах. И можно с уверенностью сказать, что корейцам удалось добиться успеха в деле улучшения своего «любимца».

Обновленный KIA Sportage стал не только лучше выглядеть, но и получился намного тише – вибро- и звукоизоляции можно поставить если не «пять», то уж «четыре с огромным плюсом» точно. Машина стала заметно комфортнее.

А вот настройки подвески  вызывают двоякие чувства. Да, подвеска стала существенно лучше и намного приятнее, но простор для совершенства остался. С одной стороны KIA Sportage может похвастаться очень точным управлением. Автомобиль очень послушен рулю, им легко и приятно управлять. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, глотая ямы и неровности, и «пробить» ее очень сложно. Но с другой стороны, автомобиль имеет некоторую валкость на крутых поворотах и чувствителен к колейности.

В целом, Sportage стал мягче, комфортнее и больше похож на своего родственника – Hyundai ix35. Однако характер у KIA Sportage остался более мужским и спортивным. Sportage жестче, а руль, например, в режиме жесткости «по умолчанию» чувствительно упругий, что будет не всегда комфортно для девушек. Включение же режима «спорт» делает руль очень тяжелым.

Динамичность бензинового KIA Sportage на автомате по-прежнему очень приличная, но к некоторому запаздыванию реакции на резкое нажатие педали газа придется, как и раньше, привыкать. А вот отключение режима ECO на обновленном Sportage влияет на динамичность уже незначительно.

Надо сказать, вообще автомобиль лучше всего себя ведет на «разрешенных» скоростях – тут и динамики хватает с запасом, и настройка подвески не вызывает вопросов. Да и по расходу топлива более спокойная езда будет более предпочтительной – гонки на бензиновом KIA Sportage могут неприятно удивить кошелек.

Как и положено внедорожнику…

Поскольку тестировала я полноприводный вариант, не забраться хотя бы на какую-нибудь грунтовку было нельзя. Засушливая погода найти грязь не позволяла, и песчаный карьер, где проводятся гонки на мотоциклах, оказался как нельзя кстати.

Обновленный KIA Sportage 2014

На песочной дороге KIA Sportage ведет себя очень уверенно. Управление отличное и точное, автомобиль ведет себя предсказуемо, охотно следует за рулем и прекрасно «глотает» колдобины. Высоты дорожного просвета хватает для того, чтобы чувствовать себя спокойно при преодолении разнообразных препятствий (всё, в меру, конечно – это всё-таки городской кроссовер). При этом салонный фильтр позволяет проделывать все «внедорожные» упражнения, наслаждаясь чистым воздухом.

Обновленный KIA Sportage 2014

А вот ход подвески KIA Sportage, особенно задних колес, не впечатляет.

Обновленный KIA Sportage 2014

Короткий ход подвески KIA Sportage был бы трагичен, если бы не работа «умной» электроники и блокировка муфты - автомобиль на совершенно дорожной резине способен въезжать на песчаную горку практически на трех колесах, что не может не вызывать уважения.

РЕЗЮМЕ

KIA Sportage стал лучше как внешне, так и внутренне. Он стал еще красивее, комфортнее, приятнее.

Точное управление и хорошие настройки амортизаторов позволяют чувствовать себя комфортно на разных дорогах в большом диапазоне скоростей. Автомобилем приятно управлять и приятно быть пассажиром.

Наиболее высоко можно оценить проведенную работу по улучшению вибро- и звукоизоляции салона KIA Sportage. Модернизация подвески также пошла ему на пользу. В общем, затея KIA с обновлением своего легендарного Sportage удалась. Теперь причин купить легенду корейского автопрома стало ещё больше.

Обновленный KIA Sportage 2014

Легендарный KIA Sportage обновился. И обновления ему к лицу.

Текст Натальи Парамоновой

Фотографии Натальи Парамоновой и компании KIA

Читайте также:

Тест-драйв Kia Sportage с бензиновым мотором Theta II 2.0 D-CVVT: Тестируем Kia Sportage

Тест-драйв дизельного Kia Sportage: Тестируем дизельный Kia Sportage

Тест-драйв Hyundai ix35 с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI D-CVVT: В поисках зимы на Hyundai ix35


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обзор зимних шин. Новинки 2011 года

Шины – важнейший атрибут любого автомобиля. Поэтому переобуваться в зависимости от сезона необходимо. Для того чтобы облегчить выбор приводим обзор 14 зимних шипованых и не шипованых шин для легковых автомобилей сезона 2011-2012 года

Картинка


Оцени свой автомобиль на соответствие требованиям E-segment

KIA Motors RUS предлагает владельцам машин бизнес-класса оценить автомобили на соответствие требованиям E-segment.

Картинка


Двойная победа KIA в конкурсе дизайна

Команда дизайнеров KIA Motors Corporation вновь удостоена наград престижного ежегодного международного конкурса промышленного дизайна Red Dot Awards (Германия).

Картинка


В KIA Motors Rus новое назначение

11 января 2016 года Йонг Гю Пак был назначен президентом KIA Motors Rus.

Картинка


KIA Sorento Prime получил новый двигатель

Линейка двигателей KIA Sorento Prime пополнилась бензиновым агрегатом 2.4 GDI (188 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.