22.12.2017

Равнение на флагмана: Тест-драйв Land Rover Discovery

Весной в России стартовали продажи нового поколения Land Rover Discovery, прием заказов на долгожданную новинку был начат еще в конце прошлого года, но живые машины появились в автосалонах только в мае.

Автомобиль на тест-драйве: Land Rover Discovery
Двигатель: бензиновый Ingenium Si4 2.0 л, 300 л.с. (5500 об/мин), 400 Нм (1500-4000 об/мин) и 3.0 Si6, 340 л. с (6500 об/мин), 450 Нм (3500-5000 об/мин); дизельный Td6 249 л.с. (3750 об/мин), 600 Нм (1750-2250 об/мин)
Трансмиссия:  8АТ, двуступенчатая или одноступенчатая раздаточная коробка
Габариты (ДхШхВ, мм): 4970х2073 (2220 с зеркалами) х1888
Колесная база (мм):  2923
Дорожный просвет (мм):  283
Глубина брода (мм): 850 или 900
Объем топливного бака (л): 85 / 90 / 89
Стоимость тестового автомобиля: от 4 033 000 до 6 326 000 руб.
Гарантия на автомобиль:   3 года или 100 000 км

 

Land Rover Discovery – эпохальная машина для знаменитого британского бренда. Появившись в 1989 году, как более доступная и практичная альтернатива Range Rover, Discovery в ходе эволюции все более приближался к флагману по конструкции и потребительским качеством. Яркий пример этому – Land Rover Discovery последнего поколения. Технологии те же, что у Range Rover, кузов на 85% выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило снизить вес по сравнению с автомобилем предыдущего поколения примерно на полтонны. При этом салон у внедорожника стал просторнее, оснащение богаче, управляемость значительно улучшилась, а легендарная проходимость Discovery не только не пострадала, но и даже повысилась.

Это по-прежнему честный внедорожник с постоянным полным приводом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 283 мм, в экстремальной ситуации аж до 358 мм. Глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась с 700 до 900 мм, это показатель на уровне армейских внедорожников. На автомобиле устанавливается система Terrain Response второго поколения, способная автоматически распознавать тип дорожного покрытия под колесами, она позволяет уверенно преодолевать участки бездорожья даже неопытным водителям. Еще одна полезная новинка – режим All-Terrain Progress Control, своего рода внедорожный круиз-контроль. позволяющий двигаться по бездорожью не касаясь педалей на скорости от 2 до 30 км/ч. 

 Land Rover Discovery 

Land Rover Discovery 5 поколения - уникальная машина, обладающая проходимостью настоящего внедорожника, практичностью минивэна и комфортом седана представительского класса

Land Rover Discovery

 

 

 

 

По качеству отделочных материалов и комфорту Discovery почти не уступает Range Rover, все натуральное и кожа, и дерево, разве что доводчиков дверей нет и панель приборов классическая аналоговая, но вряд ли это кого-то расстроит, тем более что все остальное на высшем уровне, эргономика очень хорошо продумана. Все модификации Discovery доступны как в 5, так и 7-местном исполнении. Причем на третьем ряду сидений достаточно комфортно даже взрослым пассажирам. Как и на прежних Discovery задние ряды сидений установлены чуть выше передних, благодаря этому обеспечивается хороший обзор для все пассажиров, ведь это прежде всего автомобиль для путешествий. 

 

 Land Rover Discovery

По качеству отделочных материалов и комфорту Discovery почти не уступает Range Rover, все натуральное и кожа, и дерево.

Land Rover Discovery

Передние кресла очень удобные, они широкие с удачным профилем, достаточно плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Электроприводами оснащены даже подголовники, что позволяет водителям любой комплекции подобрать оптимальные настройки. Вообще электроники на Discovery в дорогих комплектациях даже слегка многовато, например можно с водительского кресла складывать любое сиденье второго или третьего ряда, эта система называется Intelligent Seat Fold. Но с другой стороны обилие электроники здесь не напрягает, как зачастую бывает на других автомобилях, управление большинством функций вынесено на большой сенсорный дисплей, быстродействие хорошее, для климат-контроля оставлен привычный отдельный блок. Так что даже консервативные владельцы автомобилей не привыкшие к современным технологиям не будут испытывать дискомфорт. 

Land Rover Discovery

Второй ряд кресел также очень удобный, пол и средняя часть кресел ровные, места здесь достаточно даже для троих пассажиров, кресла оснащены продольными регулировками. Климат-контроль у нового Discovery 4-зонный, сзади предусмотрен отдельный пульт управления, USB-разъемы и зарядка для гаджетов. В дорогих комплектациях в подголовниках передних кресел установлены мониторы, на которые можно вывести картинку со штатной навигации. Багажный отсек достаточно вместительный даже в 7-местном варианте. Задняя дверь теперь подъемная вместо прежней распашной. В новом Discovery появилась откидная створка в багажнике. На самом деле очень удобная вещь, помимо основной функции – разделения погрузочных зон, ее на пикнике можно использовать как скамейку, она достаточно прочная, выдерживает груз до 300 кг. На зависть владельцам минивэнов, в салоне Discovery предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Некоторые из них находятся в самых неожиданных местах, например отдельный тайник есть за откидным пультом управления климат-контролем, так что для каждой вещи найдется свое место.

Как едет новый Land Rover Discovery? Для российского рынка в настоящее время доступны модификации только с 6-цилиндровыми моторами: бензиновым мощностью 340 л.с. и 249-сильным дизелем, обе оснащаются 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Бензиновый двигатель обеспечивает чуть лучшую динамику, но в зоне низких и средних оборотов дизель тянет увереннее, в городских условиях он расходует почти в два раза меньше топлива. Большинство покупателей наверное выберет дизель, поскольку такие автомобили еще и стоят чуть дешевле бензиновых и сумма транспортного налога меньше. С точки зрения комфорта разницы между двумя моторами практически нет, шумоизоляция и в том и в другом случае на высоком уровне, пневматическая подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Управляемость и эффективность тормозов также очень хорошие. Более того, можно сказать, что Discovery получил то, чего у него никогда не было – легкость в управлении, видимо, сказалось значительное снижение веса и понижение центра тяжести. В итоге получилась уникальная машина, обладающая проходимостью настоящего внедорожника, практичностью минивэна и комфортом седана представительского класса.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 5 поколения по-прежнему честный внедорожник с постоянным полным приводом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Land Rover Discovery

Что с ценой? Новый Land Rover Discovery стоит довольно дорого, в зависимости от комплектации от 4 033 000 до 6 326 000 рублей. Но следует учесть, что оснащение и потребительские качества заметно улучшились по сравнению с предыдущим поколением. Уже во второй комплектации SE внедорожник оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды (штатная навигация, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, кожаный салон, электропривод сидений, кожаный салон). Автомобиль очень хорошо подготовлен для зимней эксплуатации, для этого предусмотрены обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, сидений второго и третьего ряда, руля. Стоит такой Discovery с дизелем 4 709 000 рублей, с бензиновым двигателем 4 731 000 рублей. Для сравнения за Range Rover в аналогичной комплектации просят около 7 млн. рублей. Прямых конкурентам этим автомобилей на рынке нет. Так что в таких условиях, новый Discovery будет пользоваться хорошим спросом, во всех отношениях удачная получилась машина.

Land Rover Discovery

Лично убедиться в выдающихся способностях нового Land Rover Discovery можно в подмосковном центре Land Rover Experience.

Land Rover Discovery

Здесь созданы условия, имитирующие самые распространенные препятствия: спуски, подъемы, боковые уклоны, диагональное вывешивание и брод.

Land Rover Discovery

Сергей Дьяконов
25.05.2017

Фото компании Land Rover и CarExpert.ru

Тест-драйв Land Rover Discovery подготовлен редакцией CarExpert.ru

 

Автомобиль на тест-драйве: Land Rover Discovery
Двигатель: бензиновый Ingenium Si4 2.0 л, 300 л.с. (5500 об/мин), 400 Нм (1500-4000 об/мин) и 3.0 Si6, 340 л. с (6500 об/мин), 450 Нм (3500-5000 об/мин); дизельный Td6 249 л.с. (3750 об/мин), 600 Нм (1750-2250 об/мин)
Трансмиссия:  8АТ, двуступенчатая или одноступенчатая раздаточная коробка
Габариты (ДхШхВ, мм): 4970х2073 (2220 с зеркалами) х1888
Колесная база (мм):  2923
Дорожный просвет (мм):  283
Глубина брода (мм): 850 или 900
Объем топливного бака (л): 85 / 90 / 89
Стоимость тестового автомобиля: от 4 033 000 до 6 326 000 руб.
Гарантия на автомобиль:   3 года или 100 000 км

Land Rover Discovery – эпохальная машина для знаменитого британского бренда. Появившись в 1989 году, как более доступная и практичная альтернатива Range Rover, Discovery в ходе эволюции все более приближался к флагману по конструкции и потребительским качеством. Яркий пример этому – Land Rover Discovery последнего поколения. Технологии те же, что у Range Rover, кузов на 85% выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило снизить вес по сравнению с автомобилем предыдущего поколения примерно на полтонны. При этом салон у внедорожника стал просторнее, оснащение богаче, управляемость значительно улучшилась, а легендарная проходимость Discovery не только не пострадала, но и даже повысилась.

Это по-прежнему честный внедорожник с постоянным полным приводом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 283 мм, в экстремальной ситуации аж до 358 мм. Глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась с 700 до 900 мм, это показатель на уровне армейских внедорожников. На автомобиле устанавливается система Terrain Response второго поколения, способная автоматически распознавать тип дорожного покрытия под колесами, она позволяет уверенно преодолевать участки бездорожья даже неопытным водителям. Еще одна полезная новинка – режим All-Terrain Progress Control, своего рода внедорожный круиз-контроль. позволяющий двигаться по бездорожью не касаясь педалей на скорости от 2 до 30 км/ч. 

01

Land Rover Discovery 5 поколения - уникальная машина, обладающая проходимостью настоящего внедорожника, практичностью минивэна и комфортом седана представительского класса

http://www.carexpert.ru/img/publ/small/landda950-02s.jpg

http://www.carexpert.ru/img/publ/small/landda950-03s.jpg

http://www.carexpert.ru/img/publ/small/landda950-04s.jpg

 

По качеству отделочных материалов и комфорту Discovery почти не уступает Range Rover, все натуральное и кожа, и дерево, разве что доводчиков дверей нет и панель приборов классическая аналоговая, но вряд ли это кого-то расстроит, тем более что все остальное на высшем уровне, эргономика очень хорошо продумана. Все модификации Discovery доступны как в 5, так и 7-местном исполнении. Причем на третьем ряду сидений достаточно комфортно даже взрослым пассажирам. Как и на прежних Discovery задние ряды сидений установлены чуть выше передних, благодаря этому обеспечивается хороший обзор для все пассажиров, ведь это прежде всего автомобиль для путешествий. 

 

 05

По качеству отделочных материалов и комфорту Discovery почти не уступает Range Rover, все натуральное и кожа, и дерево.

06

Передние кресла очень удобные, они широкие с удачным профилем, достаточно плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Электроприводами оснащены даже подголовники, что позволяет водителям любой комплекции подобрать оптимальные настройки. Вообще электроники на Discovery в дорогих комплектациях даже слегка многовато, например можно с водительского кресла складывать любое сиденье второго или третьего ряда, эта система называется Intelligent Seat Fold. Но с другой стороны обилие электроники здесь не напрягает, как зачастую бывает на других автомобилях, управление большинством функций вынесено на большой сенсорный дисплей, быстродействие хорошее, для климат-контроля оставлен привычный отдельный блок. Так что даже консервативные владельцы автомобилей не привыкшие к современным технологиям не будут испытывать дискомфорт. 

09

Второй ряд кресел также очень удобный, пол и средняя часть кресел ровные, места здесь достаточно даже для троих пассажиров, кресла оснащены продольными регулировками. Климат-контроль у нового Discovery 4-зонный, сзади предусмотрен отдельный пульт управления, USB-разъемы и зарядка для гаджетов. В дорогих комплектациях в подголовниках передних кресел установлены мониторы, на которые можно вывести картинку со штатной навигации. Багажный отсек достаточно вместительный даже в 7-местном варианте. Задняя дверь теперь подъемная вместо прежней распашной. В новом Discovery появилась откидная створка в багажнике. На самом деле очень удобная вещь, помимо основной функции – разделения погрузочных зон, ее на пикнике можно использовать как скамейку, она достаточно прочная, выдерживает груз до 300 кг. На зависть владельцам минивэнов, в салоне Discovery предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Некоторые из них находятся в самых неожиданных местах, например отдельный тайник есть за откидным пультом управления климат-контролем, так что для каждой вещи найдется свое место.

Как едет новый Land Rover Discovery? Для российского рынка в настоящее время доступны модификации только с 6-цилиндровыми моторами: бензиновым мощностью 340 л.с. и 249-сильным дизелем, обе оснащаются 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Бензиновый двигатель обеспечивает чуть лучшую динамику, но в зоне низких и средних оборотов дизель тянет увереннее, в городских условиях он расходует почти в два раза меньше топлива. Большинство покупателей наверное выберет дизель, поскольку такие автомобили еще и стоят чуть дешевле бензиновых и сумма транспортного налога меньше. С точки зрения комфорта разницы между двумя моторами практически нет, шумоизоляция и в том и в другом случае на высоком уровне, пневматическая подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Управляемость и эффективность тормозов также очень хорошие. Более того, можно сказать, что Discovery получил то, чего у него никогда не было – легкость в управлении, видимо, сказалось значительное снижение веса и понижение центра тяжести. В итоге получилась уникальная машина, обладающая проходимостью настоящего внедорожника, практичностью минивэна и комфортом седана представительского класса.

 15

Land Rover Discovery 5 поколения по-прежнему честный внедорожник с постоянным полным приводом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

18

Что с ценой? Новый Land Rover Discovery стоит довольно дорого, в зависимости от комплектации от 4 033 000 до 6 326 000 рублей. Но следует учесть, что оснащение и потребительские качества заметно улучшились по сравнению с предыдущим поколением. Уже во второй комплектации SE внедорожник оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды (штатная навигация, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, кожаный салон, электропривод сидений, кожаный салон). Автомобиль очень хорошо подготовлен для зимней эксплуатации, для этого предусмотрены обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, сидений второго и третьего ряда, руля. Стоит такой Discovery с дизелем 4 709 000 рублей, с бензиновым двигателем 4 731 000 рублей. Для сравнения за Range Rover в аналогичной комплектации просят около 7 млн. рублей. Прямых конкурентам этим автомобилей на рынке нет. Так что в таких условиях, новый Discovery будет пользоваться хорошим спросом, во всех отношениях удачная получилась машина.

21

Лично убедиться в выдающихся способностях нового Land Rover Discovery можно в подмосковном центре Land Rover Experience.

22

Здесь созданы условия, имитирующие самые распространенные препятствия: спуски, подъемы, боковые уклоны, диагональное вывешивание и брод.

 25

Сергей Дьяконов
25.05.2017

Фото компании Land Rover и CarExpert.ru 

Тест-драйв Land Rover Discovery подготовлен редакцией CarExpert.ru


Статьи по теме
Картинка


Euro NCAP изменила систему подсчета оценок за краш-тесты

В среду стали известны некоторые подробности о новой системе подсчета результатов краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP.

Картинка


Renault Megane: на вторых ролях

C приходом в Россию Logan, Sandero и Duster, Megane отошел на второй план. Вычеркнуть его из рассмотрения при выборе семейного хэтчбека или проявить особое внимание к слегка забытому французу? Попробуем разобраться в этом тесте.

Картинка


Тест-драйв Toyota Corolla: для всех и для каждого

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль на планете, на момент дебюта обновленной версии, который состоялся в прошлом году, во всем мире было продано более 43 млн. машин разных поколений. А если еще добавить модификации для японского рынка, которые продавались под другими именами, и китайские копии, то итоговый тираж вплотную приблизится к 50 миллионам.

Картинка


Тест-драйв LADA 4x4: любимая могиканка

Когда-то у меня была «Нива» и, садясь за руль тестовой машины невероятного оранжевого цвета, я с теплой ностальгией вспоминала те времена и грустила, что тогда подобного цветового безумства не было и в помине. Можно сколько угодно ругать старушку, но на нашем рынке это единственный всерьез бюджетный внедорожник. Изменилось ли что-то в «той-самой-Ниве» с новым названием на латинице LADA 4х4? Посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Картинка


Сузуки Свифт – японский Мини Купер?

Морозным хмурым февральским вечером мы отправились в Лугу, что в Ленинградской области, тестировать Suzuki Swift. Для съемки красот время неподходящее, а вот для ходовых испытаний – идеальное.

Картинка


5 правил покупки авто

Чем руководствуются покупатели при выборе нового автомобиля? На этот вопрос ответил портал mshoppingnews, проведя опрос среди респондентов в различных городах России.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.