12.10.2017

Тестируем MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi

Видеорегистратор MIO MiVue 786 является одной из самых интересных и функционально насыщенных устройств на сегодняшнем рынке. У него сенсорный дисплей, предупреждение о камерах контроля скорости, Wi-Fi и высокочувствительная матрица Sony.

 

Компания Mio Technology уже давно расширила границы своей известности на рынке, став одним из законодателей моды на рынке видеорегистраторов. Привычные стереотипы о китайской продукции полностью опровергаются как историей марки, так и современными продуктами. Зачастую разработчики Mio Technology первыми выводят на рынок новые устройства, которые потом перенимаются более раскрученными брендами. В качестве примера приведем видеорегистратор Kenwood KCA-DR300 (https://www.autodela.ru/main/top/test/jvc-kd-r881bt_test-kca-dr300_test), который производился на заводах компании Mio Technology.

Именно поэтому предлагаем обратить пристальное внимание на модель MIO MiVue 786, в которой собраны воедино если не новинки, то оптимальные и самые удобные решения.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Форма корпуса автомобильного видеорегистратора MIO MiVue 786 – усеченная четырехугольная пирамида. На вершине ее располагаются объектив, камеры и динамик. В основании – сенсорный дисплей. На корпусе лишь одна кнопка, расположенная с правого торца, вместе со слотом под карту памяти micro SD. Поддерживаются объемы до 128 Гб. Рекомендуется использовать специальные карты памяти, предназначенные для работы в видеорегистраторах. Мы тестировали устройство на картах Transcend High Endurance (https://www.autodela.ru/main/top/review/transcend-high-endurance). На противоположный торец корпуса вынесен разъем mini USB для соединения с компьютером и подключения адаптера питания. Под ним находится mini-jack для подсоединения тыловой камеры (приобретается отдельно). Можно предположить, что будут использоваться камеры, аналогичные тем, что предназначены для модели Mio MiVue 698 (https://www.autodela.ru/main/top/test/mio-mivue-698_test).

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

На нижней стороне расположена кнопка Reset, а на верхней – салазки под кронштейн крепления к лобовому стеклу, который аналогичен тем, что мы видели в других моделях этой же компании.

В комплекте кроме кронштейна на силиконовой присоске идет еще и адаптер питания с длинным и толстым проводом.

 

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора MIO MiVue 786.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Процесс настройки видеорегистратора MIO MiVue 786 довольно прост, прежде всего за счет использования сенсорного экрана и понятных меню. Пользователь может легко в нем разобраться, за исключением пары недокументированных функций, описания которых в инструкции нет. В целом проработка меню очень хорошая. Вызвать его можно нажатием на левый нижний угол экрана. На первом экране сосредоточены функции, которые могут понадобиться чаще всего: просмотр файлов, включение режима фотосъемки, настройки Wi-Fi, включение микрофона, функции безопасности движения и собственно кнопка перехода к настройкам.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

Сначала дотронемся до иконки Wi-Fi. После инициализации на экране появится название сети и код доступа к ней. Теперь, используя приложение MiVue, которое необходимо предварительно установить на смартфон, можно подключиться к регистратору и просмотреть или скопировать записи.

Заглянем в меню «Безопасное вождение». По умолчанию все его функции выключены, но мы рекомендуем часть из них активировать. Например, «Контроль полосы движения» (LDWS), которая выдает предупреждающий звуковой сигнал, если автомобиль начинает съезжать с полосы. Данная функция станет более полезной, если настроить значение скорости, при превышении которой она будет включаться (например, 80 км/ч). Это избавит от ложных предупреждений при городском маневрировании.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

Функция «Контроль дистанции» (FCWS) в движении оказалась, по нашему мнению, не очень эффективной. Зато в рассматриваемой модели появилась функция «Остановка и продолжение», которая работает в пробках. В случае, если впереди стоящий автомобиль начал движение, а вы нет, раздастся предупреждающий сигнал. Для адекватной работы этих режимов нужно установить регистратор по центру лобового стекла и произвести калибровку (соответствующий пункт находится в этой же части меню).

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

Переходим к другим настройкам, весьма многочисленным. Начнем с «Базы камер» – здесь шесть подменю. В пункте «Звуковое оповещение» можно выбрать способ, посредством которого MIO MiVue 786 будет сообщать о приближении к камере: голосом, звуковым сигналом или только предупреждением на экране. Пункты «Оповещение дистанция» и «Предупреждение» связаны между собой, хотя это и не указано в инструкции. В первом из них задается дальность, на которой устройство будет предупреждать о камере. Причем градация идет не в метрах, а в относительных понятиях: близкая, средняя или дальняя дистанция. А во втором пункте можно выбрать либо «Умное оповещение», либо «Стандартное оповещение». Так как в инструкции это не оговорено, то вероятно, что «Умное оповещение» сообщает о камерах контроля скорости в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, но это всего лишь наше предположение.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

В пункте меню «Ограничение» устанавливается прибавка к скорости, при которой регистратор не будет оповещать о приближении к камере звуковым сигналом. То есть если ограничение на участке 60 км/ч, а установлена прибавка +10 км/ч, то звуковое оповещение будет раздаваться при скорости в 70 км/ч. Диапазон значений от 0 до 60 км/ч. Рядом можно включить предупреждение о превышении скорости, задав значение от 70 до 140 км/ч. Отдельный пункт меню позволяет редактировать базу камер – но только те объекты, которые внесены самим пользователем. На этом обзор пункта меню «База камер» можно считать завершенным.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

В MIO MiVue 786 есть режим парковки – это специфическая функция, которая активируется при отключении бортовой сети и позволяет записывать события, происходящие с автомобилем во время стоянки. При этом устройство получает ток либо от специального провода дополнительного питания, либо от встроенного аккумулятора. Для начала необходимо зайти в системные настройки и зарезервировать пространство для видеозаписи на карте памяти (только после этой процедуры режим парковки будет доступен). При активации регистратор начинает контролировать происходящее. Если в поле зрения камеры возникнет движение или же устройство зафиксирует удар по автомобилю, событие запишется на карту памяти. Видеозапись будет содержать и информацию, предшествующую событию (в пределах одного цикла записи). Длительность цикла задается в настройках камеры и может составлять 1, 3 или 5 минут. В этом же пункте можно настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра) и датчика движения в режиме парковки.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

В настройках камеры MIO MiVue 786 следует задать штамп в кадр видеозаписи и его части: координаты, показания датчика удара, текущая скорость, номер автомобиля. Отключить внесение даты и времени нельзя, и это вполне логично. Помимо этого можно настроить длину циклов записи, о чем мы говорили выше, функцию расширения динамического диапазона WDR (рекомендуем ее включить), выбрать частоту бытовой сети 50 или 60 Гц (чтобы избежать мерцания источников искусственного освещения на видеозаписи), изменить экспозицию (что не имеет смысла при включенной WDR) и настроить чувствительность G-сенсора.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

В системных настройках нужно найти вкладку «Спутники» и поставить использование группировки ГЛОНАСС. Это нужно для того, чтобы в случае использования записи в суде не было проблем, так как российское законодательство требует предоставление сведений именно от этой системы. Далее можно подправить пункты «Приветствие», «Системные звуки» и «Громкость», если вас не устраивают заводские настройки. Про пункт меню «Распределение памяти» мы уже говорили: его требуется настраивать только если планируете включить режим парковки. В остальном все более-менее стандартно.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении видеорегистратора MIO MiVue 786 раздается приветствие (если вы его не отключили) и начинает работать камера. На экране отображаются текущий режим работы, время, уровень спутниковых сигналов и значок отключенного микрофона. Все это находится на верхней информационной полоске. Под ней мы видим две иконки: одна позволяет сделать мгновенный снимок происходящего, а вторая – переключиться на тыловую камеру (если она установлена).

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

В нижней части экрана, в левом углу, располагается кнопка вызова меню, по центру – показания текущей скорости, а в правом углу – восклицательный знак, дотронувшись до которого можно сохранить текущую запись от затирания. Если включен режим «Эко вождение», то рядом с показателем скорости возникает индикатор в виде листочка, цвет которого меняется в зависимости от стиля вождения: зеленый при спокойном движении и красный при резких маневрах. Все иконки находятся на фоне изображения с камеры регистратора.

Если включен режим отключения экрана, фон становится черным, на нем отображаются время, дата, текущая скорость и «эко»-индикатор.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

При въезде в зону контроля скорости на экране появляется предупреждение, и раздается звуковой сигнал. Отображается тип камеры, расстояние до нее, а также ограничение скорости на данном участке.

При срабатывании функций безопасности движения также раздается звуковое предупреждение, и на экран выводится соответствующая иконка. При срабатывании функции контроля полосы LDWS на экране показывается направление смещения автомобиля. LDWS и функция предупреждения о начале движения впереди стоящего автомобиля в пробке работают хорошо, а вот FCWS (предупреждение о сближении с автомобилем) мы бы включать не рекомендовали.

Следует также сказать несколько слов и о приложении MiVue. При соединении смартфона с видеорегистратором по Wi-Fi оно позволяет получить доступ к карте памяти устройства и скопировать на телефон видеозаписи или фотографии.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Видеорегистраторы MIO всегда отличались неплохой картинкой, и модель MIO MiVue 786 не исключение. Разрешение съемки – Full HD (1920×1080 точек), и при этом ни каких заигрываний с уменьшением размера кадра. Угол съемки 130 градусов. В объективе используется 5-линзовая стеклянная оптика с инфракрасным фильтром. Функция расширения динамического диапазона WDR заметно улучшает качество съемки. Упаковываются записи в контейнер MP4, трехминутный фрагмент занимает 380 Мб. Вместе с виде записывается одноименный файл с расширением NMEA, содержащий координаты автомобиля и данные G-сенсора. Просмотреть его можно в программе MiVue Manager (скачивается с сайта производителя).

Дневная запись просто отличная, придраться не к чему. Все хорошо и четко видно.

Ночная запись больше зависит от внешних факторов – бликов на лобовом стекле, дождя. При идеальных условиях ее вполне можно назвать хорошей. Нет сильной засветки от фар встречных автомобилей. Номерные знаки не засвечиваются и читаются как у впереди идущих, так и у движущихся параллельно автомобилей.

 

Запись автомобильного видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi MIO MiVue 786, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi MIO MiVue 786, ночная съемка.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Сенсорный дисплей. Высокое качество видеосъемки. Возможность дооснащения тыловой камерой. Функции безопасности вождения и предупреждение о камерах контроля скорости.

НЕДОСТАТКИ

Заявлена поддержка тыловой камеры, но приобрести ее возможности нет. Нет гибких настроек базы камер контроля скорости.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор MIO MiVue 786 сегодня можно без натяжек назвать одним из лучших устройств своего класса на рынке.

MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi, тест


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору с GPS приемникомMio MiVue 128

Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником Mio MiVue 128

Картинка


Тестируем видеорегистраторы формата mini (мини)

Всего мы протестировали пять моделей видеорегистраторов: teXet DVR-02, PHANTOM VR 102, V-check VR-A100, NEOLINE Mini One, PHANTOM VR 109, Mio MiVue 128.

Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами, весна 2017

В тест, автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами, вошли самые популярные модели этого сегмента: INTEGO VX-390Dual, Transcend DrivePro 520, BlackVue DR650S-2CH и Mio MiVue 698. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные особенности подробно рассмотренные в тесте.

Картинка


В продажу вышли два новых видеорегистратора Mio

Компания Mio Technology анонсировала обновление линейки компактных видеорегистраторов.

Картинка


Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Картинка


Новый мультимедийный центр от Prology

Prology выпускает на рынок новый мультимедийный центр с видеорегистратором в комплекте.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.